Замена грм пежо 408

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приходите к нам, если подошли сроки замены ремня ГРМ, а также при наличии признаков износа:

  • двигатель запускается с трудом или не запускается вообще, а стартер работает
  • выхлоп стал черным
  • слышен щелчок при работе двигателя внутреннего сгорания

Оперативно заменим ремень ГРМ, при необходимости — ремни крепления, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.






ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания Пежо 408 и играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Преждевременная замена ремня может привести к неисправности двигателя, а обрыв – к деформации механизма дроссельной заслонки и необходимости капитального ремонта двигателя.

Все части газораспределительного механизма жестко связаны между собой, впрыск топливовоздушной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, соединенный от приводного ремня с распределительным валом. Таким образом, двигается распределительный вал, который регулирует частоту работы клапанов. Ремень ГРМ Пежо 408 соединяет шестерни и передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, влияя на скорость его вращения. Если система работает исправно, частота их поворотов должна быть одинаковой.



ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению усилия передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу, в результате чего происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это, в свою очередь, приводит к неисправности системы газораспределения, быстрому прогреву двигателя и, как следствие, снижению мощности двигателя и увеличению расхода топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы двигателя клапаны должны закрываться и открываться с той же частотой, что и поршни двигателя. Если из-за износа происходит проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной его обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Пежо 408 – самая опасная поломка двигателя. При такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может совершенно произвольно остановиться в таком положении, при котором любой из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. При этом поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, вызвав его деформацию. В этом случае двигатель автомобиля, скорее всего, подвергнется серьезному ремонту. Следует отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, снижением его мощности, изменением расхода бензина, появлением посторонних скрипов, писков и скоро

Для профилактики и предупреждения работы газораспределительного механизма необходимо периодически заменять ремень ГРМ, это убережет двигатель автомобиля Пежо 408 от выхода из строя, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его службы.

Читайте по теме:  Как самому поменять ремень ГРМ на Пежо 206






ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по самым разным причинам, что не позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля пежо 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, езда на высокой скорости приводит к увеличению нагрузки на коленчатый вал, заставляя его вращаться до максимальных оборотов, что приводит к срыву ремня ГРМ и ускоряет износ.
  • технические неисправности в двигателе Пежо 408. Утечка антифриза или масла в течение длительного времени может вызвать химическое повреждение ремня ГРМ, растрескивание, расслоение и, как следствие, обрыв.
  • в автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к негативным факторам внешней среды.
  • заедание натяжного ролика или паразита приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при изношенных и стационарных подшипниках водяного насоса наблюдается сильный рывок коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предотвращения полного износа ремня ГРМ необходимо периодически проверять при визуальном осмотре газораспределительного механизма наличие повреждений на поверхности ремня. Для осмотра и оценки ременной передачи необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым спрятан мотор. Первыми признаками износа являются:

  • появление масляных и антифризных пятен, способных химически разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности приводного ремня;
  • рыхлая поверхность и нарушение целостности кромки также являются признаком износа;
  • на износ ремня также указывает резиновая пыль на поверхности заготовки;
  • если зубья ремня ГРМ начинают расшатываться или изнашиваться, деталь необходимо немедленно заменить на новую.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

Периодичность замены любого автомобильного расходника зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля ремень ГРМ нуждается в замене по мере его износа и износа зубьев.

При нормальных условиях эксплуатации необходимо менять оригинальный ремень ГРМ как положено каждые 60-70 000 км пробега. За это время он вырабатывает свои ресурсы и приходит в негодность. Если на вашем Peugeot 408 установлен аналог ремня, его необходимо заменить немного раньше срока, рекомендованного производителем автомобиля.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичный продукт, отличающийся повышенной прочностью и износостойкостью, способный выдерживать высокие динамические нагрузки. Ремни ГРМ изготавливаются из неопрена или полихлоропрена, армированного прочными тросами из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки, связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут заказать ремень ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля, по WIN-коду вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции двигателя, малейшее отклонение по длине, ширине, форме и размеру зубьев может вызвать неисправности в двигателе Пежо 408.
  2. Не пытайтесь сэкономить при покупке ремня ГРМ, дешевый товар может оказаться некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может привести к серьезной поломке двигателя. Оптимальный вариант для любого автомобиля – это оригинальные детали, их стоимость выше аналогов, но при эксплуатации автомобиля они быстро окупаются.
  3. При покупке ремня ГРМ проверьте его жесткость; хороший ремешок должен быть эластичным и легко складываться. Чем хуже ремень, тем жестче он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, провисаний, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются небольшие заусенцы.
  5. При покупке проверьте код ремня ГРМ, напечатанный сзади, он должен совпадать с кодом WIN вашего автомобиля. Если нет возможности сравнить код ремня и автомобиля, необходимо провести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичными.
  6. Чтобы не купить подделку, старайтесь покупать запасные части только у официальных и проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут вам в ремонте вашего автомобиля Пежо 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читайте по теме:  Двигатели Пежо 1

Порядок проведения работ

Теперь можно приступать к ремонту. Для этого ставим машину на эстакаду или приподнимаем. При выполнении работ не забывайте соблюдать технику безопасности. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Далее разбираем накладку колесной арки и защиту двигателя. Итак, делаем все точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отложить в сторону.


2. Снимите крышку с двигателя, открутив за нее несколько болтов.


3. Теперь нужно выровнять метки. Для этого возьмите кривошип и проверните коленчатый вал, пока они не совпадут. Если нижние метки не совпадают с верхними, коленчатый вал нельзя проворачивать назад. Проворачиваем его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Теперь нам нужно отремонтировать маховик. Перед этим установите индикатор внизу.
5. Вытащите щуп, чтобы измерить уровень масла. Снимите подушку двигателя и поднимите двигатель, подложив под него опору.
6. Теперь займемся ремонтом распредвалов с помощью специального инструмента.


7. Ослабьте натяжитель и снимите ремень генератора.
8. Снимите ведущий ролик, расположенный на насосе.
9. Теперь снимаем натяжители и амортизаторы.
10. Теперь вы должны быть осторожны. При откручивании шестерен распредвалов следите за тем, чтобы цепь не попала в картер.
11. Откручиваем болты крепления ступицы коленчатого вала и снимаем ее.
12. Теперь снимите цепь ГРМ со звездочек.
13. Снимите сальники.
14. Все, теперь мы сняли цепочку. Можно установить новый расходник. Перед этим обязательно промойте ступицу и коленчатый вал обезжиривающей жидкостью.

Перед установкой цепи необходимо собрать узел, состоящий из шестеренчатых амортизаторов и, собственно, цепной передачи. Шестерни коленчатого вала фиксируются одноразовыми болтами. Перед их вкручиванием резьбу на них необходимо смазать герметиком.

Читайте по теме:  Ошибка на пежо 308 antipollution system faulty: как устранить

После установки новых расходников все метки должны совпасть и двигатель должен работать в обычном режиме, без лишнего шума. Если же все происходит несколько иначе и признаки не совпадают или совпадают частично и при работающем двигателе слышен лязг, процедуру придется повторить.

Peugeot 408 — Замена ремня ГРМ

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремня и ролика. Вместо этого я использовал эти части.

Итак, я начал с того, что снял клемму АКБ, катушку зажигания и свечи зажигания. Закройте свечные колодцы тряпкой

Затем ослабил болты крепления подушки и кронштейн подушки двигателя. Поднял домкратом правое переднее колесо (его не снимал, как и обшивку колесной арки). Снял защиту и подложил несколько дощечек (делал операцию на «яме») под картер..опустил домкрат. Снял подушку двигателя и кронштейн.

Потом снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 потяните болт натяжного ролика по часовой стрелке и снимите ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, закрепленный на коленчатом валу. Ремень и ролик «IN ORIGINAL» от GATES

Убрал защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Главы 6 и 10.

Это вид

Ключом на 22 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и ставим метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Я использовал болты M8 для ремонта распределительных валов. Коленчатый вал зафиксировал изогнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного растянулся).

Снял натяжной ролик, ремень и «паразитный» ролик. Ремень GATES и ролики INA устанавливаются на заводе.

Возвращаем все на место. Установил новые ролики (фиксатор натяжного ролика снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень носили снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками на висках.

Я использовал пластиковую стяжку при неудачной попытке надеть пояс в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, повернув его шестигранником против часовой стрелки и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелка на барабане должна совпадать с прорезью (нужно немного потянуть, чтобы после прокрутки все было понятно)

Вынул колпачки, сделал 4 оборота шкивов. Я установил метки деревьев, все колпачки деревьев должны встать на свои места. Вам НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» при повороте. Для проверки правильности сборки смотрим признаки всех деревьев, пробуем решить. Если все в порядке, ставим все в обратном порядке.

Ремни и ролики на месте

Раньше я:

Ремкомплект раздаточной: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469 руб
Ремень привода генератора/ кондиционера: Ремень Mitsuboshi 6PK1065 — 1 шт. 509 руб
Натяжной ролик (не натяжитель в сборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФФЕЛ, а не валик

Источники

  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/
  • https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-grm-pezho-408.html
  • http://dmsht.ru/remen-generatora-pezho-408-zamena/
  • https://avto-club.su/stati/zamena-grm-pezho-408.html
  • https://sgp55.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-pezho-408.html
  • https://avtovoz54.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/grm-v-pezho/

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector