Замена ремня грм пежо 307

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что ремень может проработать без замены 60 000 километров пробега. На этот показатель следует ориентироваться, но не следует забывать и о периодическом осмотре этого узла. Не поленитесь и проверьте состояние трансмиссии не менее чем через 20 000 км пробега. Также может случиться так, что необходима его преждевременная замена. Причин тому несколько: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Ни у кого не возникнет сомнений, что ремень ГРМ – очень важный узел в автомобиле. От ее работы напрямую зависит исправное функционирование всей двигательной установки, а выход из строя трансмиссии может стать причиной капитального ремонта. Давайте на минутку представим, что было бы, если бы мы не уследили за ним и порвался ремень. А происходит в этом случае вот что: клапана обязательно упрутся в поршни. Клапана в этом случае могут просто погнуть, а вот поршни могут сильно повредиться. Цилиндры также могут быть поцарапаны. Поэтому не будем везти на обрыв, а вовремя поменяем ремень.

Три признака неправильной замены ремня ГРМ «Пежо»

Три признака неправильной замены ремня ГРМ Peugeot

Сразу после замены ремня ГРМ Пежо заводим машину. Только так можно проверить, нормально ли работает механизм. Если вы заметили следующие симптомы, значит, замена была произведена неправильно:

  1. Двигатель вибрирует на холостом ходу.
  2. При нажатии на педаль акселератора появляются потрескивающие звуки в воздушном тракте и в выхлопе.
  3. При работающем двигателе свистит ремень и машина останавливается.
Читайте по теме:  Как поменять свечи на Пежо 308: фото и видео, артикулы

В первых двух случаях были нарушены фазы газораспределения. Дело в том, что отделение выхлопных газов, как и подача топлива, не осуществляется одновременно с движением поршней. Причина: ремень ГРМ был установлен со смещением на 1 зуб или не совпали метки. При отклонении на 2 зуба вы не сможете завести машину.

В третьем случае при запуске машины выпрыгивают зубья. Эта проблема возникает, когда:

  • после замены ремня ГРМ Пежо неправильно выставлено натяжение;
  • установлена ​​некачественная деталь;
  • проскальзывание ремня, вызванное воздействием химического вещества.

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень ГРМ автомобиля обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ и кривошипа. Он также приводит в действие некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и насос системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно большой, как впрочем и на других марках легковых автомобилей. Большинство современных ремней гарантированно проработают до 100 000 километров пробега, если им не помешали механические повреждения, протечки масла или антифриза. В этих случаях необходимо заменить ремень ГРМ.

Как и любой другой элемент, подвергающийся постоянной большой нагрузке, ремень ГРМ нуждается в своевременной замене. Если ремень обрывается при работающем двигателе, то с большой долей вероятности могут погнуть клапана из-за нарушения рабочего цикла. В этом плане все зависит от удачи пилота.



Когда клапан встречается с поршнем, это затрагивает не только клапаны. А это еще цветы

Прогиб неизбежно произойдет при обрыве ремня при открытом положении клапана: поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, со значительной силой ударит по клапану. Такой ремонт будет уже существенно дороже обычной замены ремня ГРМ. Кроме того, придется менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, притирать вкладыши.

Старый приводной ремень следует заменить на новый вскоре после истечения гарантированного производителем ресурса. На заводе говорят, что первый раз ремень меняют при пробеге 80 000, то есть раз в пять лет. Так что Peugeot просит замены каждые 50 000 км или те же пять лет. Нет никакой реальной пользы от преждевременной замены. Его следует менять заранее только в следующих случаях:

  1. Если на поверхность ремня попадут жидкости, они могут нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении всевозможных деформаций в виде трещин и потертостей, а также значительного износа зубьев на внутренней поверхности.
  3. Зубья ремня срезаны (это из-за слабого натяжения).
  4. Неправильная работа системы охлаждения, т.е проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

В общем, заменить ремень ГРМ своими руками может каждый. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Что нужно заменить:

  1. Гаечный ключ или рожковые на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Джек.
  4. Филейный герметик.

Процесс замены ремня в целом достаточно прост, нужно только делать все в строгой последовательности замены.

Первым делом снимаем ремень генератора. Делается это при помощи ключа на 16. Им двигаем натяжной ролик по часовой стрелке и свободной рукой извлекаем ремень из ведущего колеса.

В большинстве автомобилей для снятия ремня ГРМ необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2.0 это не относится. Расположение в моторном отсеке таково, что доступ полностью открыт.

Далее снимаем шкив коленвала, открутив три болта ключом на 13. Затем необходимо разобрать подушку двигателя. Для этого поднимите двигатель домкратом. Подняв двигатель, можно снять амортизирующую головку с помощью торцевой головки E14.



Поднимите двигатель

Теперь открыт доступ к кронштейну амортизатора, а также к самой защите ГРМ. Кронштейн с защитой снимается и открывается доступ к ремню ГРМ. Но мы не торопимся его разбирать. Перед этим нужно провернуть ремень до положения, при котором шестерни коленвала и распредвала совместятся с метками.

Метки Пежо 307 на коленвале и распредвалах должны находиться в следующем положении: метка коленвала прямо под центральной цапфой поддона, метки на шестернях распредвалов обращены к вертикали.



Метки шестерни распредвала направлены вверх

Фиксируем шестерни болтами, вставленными в отверстия на боковой стенке шестерни. Коленчатый вал ремонтировать сложнее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если все в правильном положении, можно приступать к разборке ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливается по установленным меткам и натягивается в оптимальном положении натяжным роликом. Помимо ремня крайне желательно заменить натяжной и натяжной ролики. Мы также будем менять насос после замены ремня в соответствии с рекомендациями производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.



Установлен новый ремень

лучше всего купить аналогичный предыдущему ремень ГРМ, но можно рассмотреть и аналогичный вариант от зарекомендовавшего себя производителя. Цены на ремень ГРМ достаточно гуманны. Оптимальный вариант для Dayco (артикул 94905) будет стоить 12-15 долларов. На них не жалуются, но менять их желательно через 45-50 тысяч. Если покупать комплект (ремень и ролики), то может быть намного дешевле. Например, комплект SNR с каталожным номером KD 459.36 будет стоить 38 долларов. Экономия очевидна, а качество оборудования SNR очень хорошее.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А теперь об износе ременной передачи. Если при работающем двигателе вы слышите шум, ничем не напоминающий обычный шорох, то это уже явный повод поинтересоваться состоянием трансмиссии. Стоит проверить, плохо ли заводится двигатель. Конечно, причины этого могли быть совершенно разными, но и ремень ГРМ исключать тоже нельзя. Перегрев охлаждающей жидкости также является поводом заглянуть под капот.

Износ ременной передачи также можно определить визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрывается трещинами;
  • десна опухла или на ней появились впадины;
  • концы матовые.

Если эти дефекты были обнаружены, то ремень подлежит однозначной замене. В этом случае нужно пойти в магазин и купить там комплект ременной передачи. Кстати, натяжной ролик лучше сразу купить, так как он тоже подвержен износу. Но может случиться так, что ролик изнашивается, когда лента еще в нормальном состоянии, поэтому придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, то можно приступать к процессу замены, для чего можно использовать стандартный набор ключей. Кроме того, под рукой должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автомобилистов, что если нет уверенности в себе, лучше не браться за это дело, а доверить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, то давайте начнем.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Периодичность замены любого автомобильного расходника зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля ремень ГРМ нуждается в замене по мере его износа и износа зубьев.

При нормальных условиях эксплуатации необходимо менять оригинальный ремень ГРМ как положено каждые 60-70 000 км пробега. За это время он вырабатывает свои ресурсы и приходит в негодность. Если на вашем Peugeot установлен аналог ремня, его необходимо заменить немного раньше срока, рекомендованного производителем автомобиля.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичный продукт, отличающийся повышенной прочностью и износостойкостью, способный выдерживать высокие динамические нагрузки. Ремни ГРМ изготавливаются из неопрена или полихлоропрена, армированного прочными тросами из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки, связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут заказать ремень ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля, по WIN-коду вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции двигателя, малейшее отклонение по длине, ширине, форме и размеру зубьев может вызвать сбои в работе двигателя автомобиля Пежо.
  2. Не пытайтесь сэкономить при покупке ремня ГРМ, дешевый товар может оказаться некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может привести к серьезной поломке двигателя. Оптимальный вариант для любого автомобиля – это оригинальные детали, их стоимость выше аналогов, но при эксплуатации автомобиля они быстро окупаются.
  3. При покупке ремня ГРМ проверьте его жесткость; хороший ремешок должен быть эластичным и легко складываться. Чем хуже ремень, тем жестче он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, провисаний, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются небольшие заусенцы.
  5. При покупке проверьте код ремня ГРМ, напечатанный сзади, он должен совпадать с кодом WIN вашего автомобиля. Если нет возможности сравнить код ремня и автомобиля, необходимо провести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичными.
  6. Чтобы не купить подделку, старайтесь покупать запасные части только у официальных и проверенных дилеров.
  7. Не скупитесь на квалифицированную замену ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут вам отремонтировать ваш автомобиль Пежо. А в магазине запчастей вы можете купить оригинальные детали для своего автомобиля.
Источники

  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-307.html
  • https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-307.html
  • https://sgp55.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-pezho-307.html
  • https://serviceford.ru/zamena-remnya-grm-pezho-307/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/grm-v-pezho/
  • https://promremont34.ru/obsluzhivanie/remen-grm-na-pezho-307-nfu-zamena-svoimi-rukami.html
  • https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-307.html
  • https://dmsht.ru/zamena-remnya-generatora-pezho-307-svoimi-rukami/
  • https://psa-perm.ru/2011/06/kak-dvtu5jp4/
  • https://lando-spb.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-307.html

Оцените статью
Добавить комментарий