Ремонт заслонки печки ВАЗ 2110

Распространенные неисправности

Чаще всего ВАЗ 2110 страдает в плане нагрева из-за того, что регулировка отопителя, как говорится, не работает. Вне зависимости от выбранного положения ручки регулировки температуры из отопителя выдувается только холодный воздух или наоборот только теплый воздух.

причины этого явления могут иметь разное происхождение. Среди них:

  • Заклинивание ММР (микромоторного редуктора), управляющего работой заслонки;
  • У пластикового демпфера (первый ВАЗ 2110 был таким) сломано посадочное гнездо, из-за заклинивания невозможно им нормально управлять. Если редуктор работает, но заслонка не крутится, чаще всего можно услышать странные щелчки — это проворачивание квадратного вала в гнезде. Лечение такой неисправности только одно – замена старого пластикового демпфера с пенопластовым утеплителем на новый. Лучше, посовременнее, металлический, с резиновой прокладкой. Эта не скручивается, не скручивается, как ее пластиковая сестра;
  • Чтобы окончательно определиться, кто виноват — демпфер или ММП, нужно учитывать еще и блок управления. Он также находится в числе «подозреваемых».

Где находится краник печки ваз 2110?

В последних выпусках ВАЗ 2110 кран отопителя упразднили. Поток контролировался перекрытием воздуховодов. До этого он был под капотом, а из-за тросика им можно было управлять из салона. Кстати, это был один из самых капризных моментов в оборудовании. Так как она устраивала сюрпризы в самый неподходящий момент, то есть кран начал протекать. Некоторые умельцы заменили капризный кран на самый обычный, сантехнический и надолго забыли о проблеме.

Читайте по теме:  Ремень генератора для Лады Приора

Кран печки ВАЗ 2110 находится с правой стороны (со стороны пассажира) под бардачком. Чтобы добраться до него, нужно открутить крышку приборной консоли.

Проверка работоспособности ручной заслонки отопителя ВАЗ 2110

Если у автолюбителя просто нет денег на профессиональный ремонт автомобиля, можно попробовать устранить проблему самостоятельно. Но перед этим следует проверить работоспособность всех элементов духовки по отдельности. Это единственный способ понять, что не работает.
Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • Включите зажигание;
  • После этого проверьте регулятор, переключая его в разные стороны;

Диагностика

  1. Для диагностики попробуйте вручную сдвинуть заслонку печки. Это необходимо для проверки, не застрял ли он. Также поможет вернуть заслонку в исходное, рабочее положение. Это решит проблемы с затвором, если он был смещен и просто застрял.
  2. А вот для доступа к самой заслонке нужно снять дефлектор. Если после всех этих манипуляций заслонка заработала, проблема была именно в ней.
  3. Но был и худший способ починить печку. Ведь после этого духовка все равно не сможет работать как раньше. Ведь гнездо уже будет исчерпано. Если постоянно использовать этот способ, духовка в конце концов может сломаться в любой момент. Чтобы полностью избавиться от проблем с заслонкой в ​​печке 2110, нужно ее заменить полностью.
  4. Самое главное не забыть учесть, как управляется заслонка. Если он управляется только вручную, проблема заключается в редукторе микромотора. Все проблемы также могут быть связаны с неисправностью вентилятора микроволновки. Проблема может заключаться и в блоке управления. Поэтому необходимо проверить все компоненты духовки. Если хотя бы одно из этих устройств не работает, замените эту деталь как можно скорее. Из-за этих нарушений не открывается заслонка печки ВАЗ 2110. Если вовремя не устранить эту ошибку, возможно, придется менять всю печку. А это в разы дороже замены демпфера.
Читайте по теме:  Замена бензонасоса ВАЗ 2114, 2115

Ремонт заслонки печки ВАЗ-2110

Заслонка ремонтируется только в ситуации, когда она криво застряла или застряла в определенном положении. Ремонтом это назвать очень сложно, чаще всего это вынужденная мера по продлению эксплуатации на короткий срок. Если есть проблемы с клапаном или его приводом, нужно быстро разобрать печь и заменить вышедшие из строя детали.

Ремонт заключается в установке клапана на штатное седло. Для этого не нужно полностью разбирать ТЭН. Достаточно при включенном зажигании попробовать ручной регулировкой попытаться посадить клапан. Вы также можете снять дефлектор и попробовать активировать заслонку вручную. Если он начал двигаться, у вас есть временная мера для решения проблемы. Но, как было сказано ранее, это условное решение проблемы. В случае заклинивания какой-либо детали ее необходимо заменить в ближайшее время, так как печь не будет работать должным образом.

1axoscreenja.jpg

Если после восстановления работоспособности дроссельной заслонки при включенном зажигании возможно только ручное управление дроссельной заслонкой, то источником поломки является микроредуктор.

Как отремонтировать или заменить заслонки печки ВАЗ-2110 своими руками

У автомобилей группы ВАЗ есть один глобальный минус — печка автомобиля. Несмотря на то, что на автомобилях ВАЗ-2110 уже учтены некоторые погрешности в системе отопления, ситуация с воздухораспределением остается на недостаточном уровне.

Нередко с наступлением холодов водители сталкиваются с проблемой некачественной работы системы отопления автомобиля или с ее полным выходом из строя. Решить непредвиденную ситуацию необходимо быстро, так как неисправность отопителя доставляет значительный дискомфорт водителю и пассажирам и снижает безопасную скорость движения.

Где находится заслонка печки ваз 2110

Установка печки на приборную панель автомобиля ВАЗ-2110

Температура в салоне автомобиля регулируется с помощью заслонки печки ВАЗ-2110, которая часто выходит из строя. Рассмотрим подробно, как отремонтировать и заменить термораспределитель ВАЗ-2110 своими руками.

Разборка

Естественно, замена демпфера ВАЗ 21210, который плохо работает или вообще не хочет менять положения, начинается с довольно хлопотного разбора. Вот этапы:

  1. Слить теплоноситель из системы отопления;
  2. Отключение батареи. Достаточно отключить «минус»;
  3. Снятие подкрылков, подкрылков, шумоизоляционной обивки;
  4. Снимите вентилятор духовки
  5. Отсоедините хомут вакуумного шланга от нагревателя;
  6. Снятие передней части корпуса воздухозаборника духовки. Работа кропотливая и не спешащая. Для облегчения разборки может помочь снять приборную панель. Из салона откручиваем винты крепления отопителя и его можно поднимать;
  7. Снятие пружинных скоб, крепежных винтов и снятие передней части корпуса;
  8. Снимите все шланги с радиатора;
  9. Снятие задней крышки отопителя;
  10. Вы должны снять радиатор с печки;
  11. Теперь можно будет менять демпфер.

Подробнее о замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-radiatora-pechki.html

Обратная сборка

Новый демпфер на ВАЗ 2110 нужно устанавливать так, чтобы вилка на оси сцепилась с рычагом. Правильно, если заслонка находится в поднятом положении. В противном случае управлять ею будет невозможно, и работа печи не будет восстановлена.

Затем ставим все на место в обратном порядке. Заполняем охладитель. Проверяем работоспособность заслонок, герметичность шлангов и всех соединений. Затем включаем плиту и следим за ТЭНом. Если его работа нас удовлетворяет, значит, ремонт прошел успешно.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

Изменяем алгоритм работы заслонки печки ВАЗ 2110

  1. Для начала устанавливаем кран от ВАЗ восьмерки (2108) в патрубок печки
  2. Далее длинной отверткой через центральный дефлектор в приборной панели установить воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи горячего воздуха
  3. Далее нужно выключить и отсоединить микромоторный редуктор, для этого в первую очередь снять оборку, а затем снять ММП. После этого отпиливаем вал редуктора, после чего делаем рычаг и хомут из болта с 8 из металла.
  4. Далее в салоне ВАЗ 2110 в удобном для вас месте просверливаем отверстие и вставляем в него тросик нужной длины (для этой цели очень хорошо подходит тросик с кнопкой управления дроссельной заслонкой от «классики» , но сначала необходимо разрезать корпус троса, чтобы ограничить вращение рычага).
  5. Теперь осталось вставить квадратный вал от микромоторного редуктора в ось заслонки печки ВАЗ 2110 и надеть на нее ранее изготовленный рычаг, к которому крепим хомутом один конец троса, предварительно установив заслонку в положение подачи горячего воздуха.
  6. После такой доработки печки ВАЗ 2110 проблем с управлением у вас не будет.
Источники

  • https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-zaslonki-pechki.html
  • https://sto-tolyatti.ru/avtomobil-tehobsluzhivanie/zamena-zaslonki-pechki-vaz-2110.html
  • https://max-vps.ru/different/kak-rabotaet-zaslonka-pecki-vaz-2110.html
  • https://akki-carsh.ru/to/privod-zaslonki-otopitelya-vaz-2110.html
  • https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zaslonka-pechki-vaz-2110/
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/gde-nahoditsya-kranik-pechki-vaz-2110.html
  • https://PechaleAvto.ru/drugoe/zaslonka-pechki-vaz-2112.html
  • https://litezona.ru/regulirovka-zaslonok-pechki-vaz-2110-novogo/
  • https://remont-inomarki.ru/pechka-vaz-2110.html
  • https://ladafakt.ru/gde-nahoditsya-zaslonka-pechki-vaz-2110.html
  • https://gmparts-russia.ru/priora/remont-privoda-zaslonki-otopitelya-2.html

Оцените статью
Добавить комментарий