Обозначения значков на панели приборов Форд Фокус 2

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем с расшифровки значков на приборной панели Ford Focus II:

  • значок фары — горит синим при включении дальнего света.
  • Стрелка тахометра: показывает скорость вращения коленчатого вала автомобиля.
  • Красная иконка: активируется, если достигнута максимальная скорость вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человека с мячом: активируется при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Кроме того, это описание панели может остаться, если есть определенные проблемы с подушками безопасности. Если значок активируется во время движения, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелка влево — мигает зеленым светом при включении левых указателей поворота, а также при включении сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда стрелка на шкале приближается к 120 градусам, это становится сигналом перегрева силового агрегата.
  • Свет: излучает мигающий свет, когда система работает. Если в течение одной минуты горит постоянно или мигает с временным выключением, это говорит о том, что система не распознает ключ.
  • Указатель уровня топлива, показывающий количество топлива в баках Ford Focus II.
  • Стрелка вправо — мигает зеленым светом при включении сигналов правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – Дает красную индикацию при включении зажигания и выключается после включения силового агрегата. Горит постоянно при низком давлении масла в двигателе. Если сигнализатор срабатывает при работе силового агрегата, это свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Мотор» — проверка мотора, указывающая на наличие проблем с мотором.
  • Датчик АЗС: показывает, что в баке осталось мало топлива.
  • Значок АБС в кружке — Указывает на проблемы с системой АБС.
  • Стрелка спидометра: Предоставляет информацию о скорости автомобиля.
  • Датчик «вагон виляет» — сообщает владельцу о наличии определенных проблем в системе динамической стабилизации.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в кружке» — загорается при поднятом рычаге стояночного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Красный датчик аккумулятора — указывает на необходимость подзарядки или замены аккумулятора автомобиля.
  • Отображение часов, ежедневной работы, температуры и другой информации.
  • Датчик снежинки: сообщает, что на дорогах гололед.
  • Датчик «Протуманка» — сигнализирует о включении противотуманных фар автомобиля.
  • Зеленый свет: указывает на то, что внешнее освещение включено.

Значки

Значки на приборной панели являются общими для большинства отечественных и зарубежных автомобилей. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе состояния автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Обозначения лампочек

  1. Синяя подсветка включается при включении дальнего света.
  2. Измерьте частоту вращения коленчатого вала.
  3. Синий индикатор загорается, когда коленчатый вал достигает максимальных оборотов.
  4. Загорается красным сразу после запуска двигателя и гаснет через пару секунд. Когда датчик загорается во время движения, это означает, что в системе есть неисправность.
  5. Мигает при включении указателей левого поворота или при включении аварийной световой сигнализации.
  6. Температура охлаждающей жидкости Значение 120° указывает на перегрев двигателя.
  7. Мигает, когда система включена. Когда значок горит или мигает в течение одной минуты, а затем становится нестабильным, система не смогла распознать ключ.
  8. Остаточный уровень топлива.
  9. Мигает, когда горят указатели правого поворота или горит аварийная сигнализация.
  10. См пункт 4. Загорание лампочки во время движения указывает на низкий уровень давления в системе смазки.
  11. Сигнал неисправности в системе управления двигателем.
  12. Низкий уровень топлива (светится желтым цветом).
  13. Проблемы с АБС (антиблокировочной системой тормозов).
  14. Стрелка спидометра.
  15. Сигнал ESP (система динамической стабилизации).
  16. Ярко-красный сигнал указывает на включенный стояночный тормоз и низкий уровень тормозной жидкости.
  17. Сигнал о разряде аккумулятора.
  18. Экран приборной панели.
  19. «Снежинка» — предупреждение о возможности гололеда на дороге.
  20. Янтарный свет загорается, когда включены задние противотуманные фонари.
  21. Зеленый индикатор наружного освещения.

Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков

Автомобили, прошедшие дорестайлинговую версию 2003-2005 гг с устаревшей печкой по сравнению с моделями 2007-2008 гг. Приборная панель расположена в классическом месте — за рулем и установлена ​​под определенным углом, что значительно улучшает ее обзорность.

Во втором поколении изменилось расположение комбинации приборов. Индикаторы расположены внутри колец, но обозначение символов не изменилось.

Контрольные лампы на панели приборов

Контрольные лампы
Контрольно-световые индикаторы отвечают за информирование водителя о состоянии бортовых систем. Световые индикаторы преимущественно красного цвета. Загорание фар свидетельствует о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Расшифровка проводится по рисунку:

  • 2 — ремень безопасности не пристегнут;
  • 3 — горят дневные ходовые огни;
  • 12 — требуется дозаправка;
  • 13 — синяя лампа включения режима дальней подсветки головной оптики.
  • 17/26 — активированы передние/задние противотуманные фары;
  • 18 — включен подогрев свечи (для дизеля);
  • 19 — одна из дверей не закрыта, что сопровождается характерным звуковым сигналом;
  • 20 — стояночный тормоз активирован;
  • 23 — превышение максимальной частоты вращения коленчатого вала;

Расшифровка ламп актуальна для большинства серийных версий автомобиля, в некоторых комплектациях значение может отличаться.

Символы

По аналогии расшифровка символов осуществляется по нумерации на рисунке выше:

  • 4 — подушка безопасности отключена или не работает должным образом;
  • 5 — критически сниженное давление масла в двигателе;
  • 8 — иммобилайзер активирован;
  • 11 — система АБС вышла из строя или отключена;
  • 6/10 — поворотники включены, для левого и правого соответственно;
  • 14 — отказала система динамической стабилизации;
  • 16 — ЭБУ, программная ошибка;
  • 24 — проверить двигатель, дальнейшее движение запрещено.

Загорелся значок аккумулятора

Если на Фокусе 2 поколения горит красный значок батареи, это может свидетельствовать о различных неисправностях.

  1. Аккумулятор разрядился, необходимо подключить зарядное устройство.
  2. Блок питания необходимо заменить.
  3. Повреждена проводка генератора, не заряжается.
  4. Перегорел предохранитель цепи.

Что означает снежинка на приборной панели Фокус 2

Указанный пункт не несет ответственности за какой-либо узел или сборку автомобиля. Символ предупреждает водителя о возможности обледенения дороги. Обычно лампочка загорается при температуре от +4 до -5 градусов Цельсия. Весной нашивка исчезает сама по себе.

Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля

  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Появление такого знака на экране, как правило, связано со звуком или уведомлением голосом. Красное треугольное геометрическое тело также может говорить об открытой задней части автомобиля, двери (одной или нескольких) или любой другой аварийной ситуации.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Индикатор угроз в ярко-желтом треугольнике информирует администратора о сбоях в режиме стабилизации.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Проблема с Supplemental Restraint System — это, переводя на наш родной язык, сложности с системой пассивной безопасности или с подушками.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Буквально похожие по смыслу на значки прошлого, они лишь показывают, что неисправны подушки безопасности переднего пассажира.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    В случае аварии подушки безопасности имеют все шансы не сработать, если маловесный пассажир или младенец двинется вперед. Этот значок может указывать на это.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Комплекс защиты от трагедии (ПК), реагирующий на опрокидывание автомобиля, перестал реагировать и не работает. Иногда индикатор имеет свойство мигать во время или после перемещения по помехам.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Комплекс защиты от катастроф — АСУ не работает.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Интегрирован иммобилайзер или активирована обычная противоугонная система.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Противоугонная система не может быть активирована или активируется с ошибками.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Этот красный инструмент указывает на нерабочее состояние независимой трансмиссии, перегрев смазки или неисправность в блоке управления АКПП.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Обратитесь к руководству по управлению, чтобы точно понять, что не так
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Большинство спортивных автомобилей имеют все шансы похвастаться подобным знаком. Оно сообщает о том, что коробка вышла из строя, и уклоняться от этой информации недопустимо, так как автомобиль имеет свойство терять управление.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Эти индикаторы напоминают АКПП (Automatic Transmission — A/T) и появятся только при повышении максимально допустимой температуры в ней, что может привести к выходу из строя АКПП. Подождите, пока коробка остынет, любые движения лучше прекратить.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Проблемы с АКПП — АТ. Лучше всего то, что машина остается спокойной.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    В том случае, если у автомобиля пониженное число скоростей и он с абсолютным вождением, то значок указывает на перевод ручки селектора коробки автомата в режим «Р» «парковка». В этом случае машина заблокирована, когда рычаг находится в положении (N)
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Если в коробке низкий уровень масла или масло давит слабо, оказывается сломан датчик или есть другая проблема, то на автомобиле с коробкой АКПП наверняка будет видна похожая иконка на электронной панель. Здесь у автомобиля нет другого выбора, кроме как включить краш-режим и двигаться только на минимальной скорости с минимальным числом оборотов двигателя на передаче, чтобы потом коробка передач не вышла из строя.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Эта желтоватая стрелка переключения на повышенную передачу может помочь водителю понять, что на самом деле мы переключаемся на более высокую передачу для экономии топлива.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Не работает или есть трудности с гидроусилителем руля.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Индикатор загорается при включении стояночного тормоза.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Пониженный уровень тормозной жидкости.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Деактивированная или неисправная ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Тормозные колодки изношены до предела.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Тормозное усилие распределяется на колеса автомобиля неравномерно.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Электрический стояночный тормоз вышел из строя или работает не полностью.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач и вы включаете зажигание, вам может потребоваться сначала нажать на педаль тормоза, прежде чем переключиться на автоматическую коробку передач.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Если в автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах, при падении давления более чем на двадцать пять процентов от установленного значения в одном или нескольких колесах вы увидите эти индикаторы на приборной панели.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Индикатор «CHECK» обычно наблюдается при работе силового агрегата и диагностирует неисправность одной или нескольких систем двигателя. На некоторых машинах конкретные системы имеют все шансы отключиться самостоятельно с появлением этого индикатора (до устранения причины неисправности). Нельзя отрицать, что уменьшение подачи топлива для предотвращения работы двигателя на высоких оборотах снижает нагрузку.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Этот значок на панели появится, если автомобиль оборудован системой Start-Stop. Индикатор цвета травы работает при наличии заглушки в двигателе, индикатор цвета солнца работает при неисправности системы Старт-Стоп.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Мощность двигателя упала до нуля — этот индикатор горит, остановите двигатель и перезапустите его через десять секунд, чтобы решить проблему.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. При обнаружении этого значка также может появиться неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Неисправности в работе датчика кислорода или лямбда-зонда. В этой ситуации глушим двигатель до устранения неисправности, так как будет затронута функция впрыска топлива.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Неисправна или превышена температура в каталитическом нейтрализаторе выхлопной системы. Обычно это значительно снижает мощность двигателя.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Крышка топливного бака открыта.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Значок является указателем на какую-то существующую проблему.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Найдите необходимую информацию в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Эти значки относятся к системе охлаждения двигателя, и при их появлении нужно задуматься, выше ли температура нормы и достаточен ли уровень охлаждающей жидкости .
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Проблемы с дроссельной заслонкой.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Слепая зона: BSM (отслеживание слепых зон) отключено или работает неправильно.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Водитель, пришло время пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя! Иногда на некоторых автомобилях первый значок появляется, когда есть проблемы с отделкой, которые необходимо исправить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Замените воздушный фильтр двигателя.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Ночное видение — система ночного видения не работает должным образом или работает не так, как ожидалось. Проверяем, вероятно не работают инфракрасные датчики.
  • Приборная панель Форд Фокус 2
    Автоматическая повышающая передача в режиме OFF (отключено).

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, увидев которые в панели инструментов, не стоит пользоваться автомобилем.

  • Уровень тормозной жидкости слишком низкий или активирован стояночный тормоз. Также этот значок может указывать на любые проблемы непосредственно внутри тормозной системы, такие как износ колодок, утечки.
  • Эти пиктограммы показывают уровень нагрева охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает повышение температуры, что вызывает перегрев. Синий значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель будет недостаточно прогреваться, а потому крайне нежелательно использовать его, нагружая на высоких оборотах.
  • Манометр с традиционно красноватым чайником информирует о том, что давление невероятно низкое для смазки двигателя. Последствиями этого может быть выход из строя масляного насоса или просто его критически низкий уровень.
  • Если вы столкнулись с одним из таких индикаторов, не забудьте проверить количество масла в двигателе, так как его там явно недостаточно.
  • Мигающий красный аккумулятор указывает на то, что генератор не заряжается или что в электрической цепи имеется какая-либо неисправность. Если к надписи аккумуляторной батареи на индикаторе добавляется строка «ГЛАВНАЯ», то, скорее всего, неисправна аккумуляторная батарея и то, как она заряжается в гибридных автомобилях.

Как разобрать приборную панель форд фокус 2 рестайлинг

Выполняем работы при повреждении каркаса панели приборов, замену жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Отсоедините клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Разбираем комбинацию приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие комбинации приборов»).
Разгрузите систему кондиционирования воздуха. Систему кондиционирования необходимо сливать или заправлять хладагентом в специализированных сервисах по кондиционированию воздуха.
В моторном отсеке, на передней панели…

..головкой «на 10» откручиваем болт с прижимной пластины патрубков системы кондиционирования…

. и двигайте его по трубкам.

Отсоедините трубку низкого давления от фланца испарителя…

…а также трубка высокого давления.
Перед снятием шлангов с отопителя размечаем их, чтобы при последующем монтаже они устанавливались на свои места.

Поворачиваем стопорную втулку против часовой стрелки до упора…

…и снимаем шланг с трубки отопителя.
Аналогично снимаем другой шланг с отопителя, при этом из шлангов выходит небольшое количество охлаждающей жидкости.
Поднимаем концы шлангов и завязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штекер антенного кабеля из колодки.

Преодолев сопротивление зажимов…

..снять накладку порога водительской двери.

Складываем ковровое покрытие пола от входа.

Ключом «на 10» откручиваем болт, удерживающий наконечник «минусового» троса и снимаем его.

Повернуть защелку…

. и отсоедините колодки от жгута проводов.
Снимите накладку порога двери переднего пассажира так же, как и накладку порога двери водителя.

Головкой «на 10» откручиваем два болта, которые держат наконечники «минусовых» проводов…

. и вынуть их фиксирующие усики из отверстий в пороге.

Поворачивая зажим блока жгута…

..отсоединяем черные колодки.

Поворачивая зажим блока жгута…

..отсоединяем серые подхваты.

Мы отсоединили центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

. и снять их.

Справа, под панелью приборов, снимите монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив все блоки от жгута проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).

Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного в тоннеле пола.

Выводим обвязку из двух опор.

Снимаем кронштейн жгута проводов с фланца рамки панели приборов.

Выводим кронштейн жгута проводов из отверстия правого кронштейна рамы.

Вынимаем другой кронштейн жгута проводов из отверстия кронштейна.

Вынимаем опору верхнего жгута проводов из отверстия в опоре.

Головкой «на 8» отверните болт крепления «минусового» наконечника троса к скобе и снимите скобу троса с фланца скобы.

Головкой «на 10» откручиваем винт, крепящий правый кронштейн к рамке приборной панели…

..и вытащить длинный болт, одновременно крепящий кронштейн к корпусу отопителя.

С помощью ключа Torx T-25 открутите саморез, который крепит кронштейн к раме.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования.

Головкой «на 10» откручиваем два винта, которые крепят правую опору к земле…

. и снимите правый кронштейн с рамки панели приборов.
Таким же образом откручиваем болты и саморез левой опоры рамки панели приборов и снимаем ее.
Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и обшивку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие стеклоочистителя, насоса и бачка омывателя»).

В моторном отсеке головкой «на 10» откручиваем два болта, которые держат кронштейн рулевой колонки.



На передних дверных стойках отверткой…


..снять резиновые заглушки.


На обеих передних стойках кузова с помощью ключа Torx T-55 открутите болты, удерживающие трубу рамы…


. и выверните длинные винты.


С двух сторон головкой «на 10» откручиваем по два винта, которые крепят рамку панели приборов к кузову.
Перед снятием рамы проверяем, все ли точки ее крепления от кузова отсоединены и все ли колодки жгута проводов отсоединены.


Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и выносим через проем передней двери.


На обеих боковых стенках кузова внутри под шумоизоляцией установлены втулки регулировки распорки.

Подробнее: Обзор агрегата Форд Фокус 1: проверка шрусов и замена смазки когда и как меняется смазка в шрусах фокуса 1 поколения


Для их снятия подденьте крышку отверткой и вытащите ее из отверстия в боковой стенке.


При снятии рамки с торпедо, когда мы откручиваем длинные болты с передних стоек, внутренние кольца втулок ввинчиваются в наружные, уменьшая таким образом длину регулировочных втулок и освобождая трубу от рамки.


При установке каркаса панели приборов, при вкручивании длинных болтов в передние стойки, внутренние кольца втулок выходят из наружных, что увеличивает длину регулировочных втулок, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
Установите окантовку приборной панели в обратном порядке.


Каркас панели приборов крепится к кузову по трем направляющим.

Источники

  • https://2bro-service.ru/article/panel-priborov-ford-focus-ii—oboznacheniya
  • https://art-process.ru/panel-priborov-ford-fokus-2/
  • https://estetika-studia.ru/ford-focus-2-restayling-tyuning-pribornoy-paneli/
  • https://labavto.com/kak-pomenyat-panel-priborov/
  • https://rus-avtomir.ru/remont/paneli-focus
  • https://FordProf.ru/focus-2/panel-priborov.html
  • https://zapchastimag.ru/drugoe/razobrat-panel-ford-fokus-2-restajling.html

Оцените статью
Adblock
detector