Как снять и отремонтировать механическую коробку передач и сцепление на Volkswagen Golf

Если у вас есть Volkswagen Golf с механической коробкой передач, вам, возможно, придется снять и отремонтировать ее в какой-то момент. Механическая коробка передач — это часть автомобиля, которая позволяет вам ручным образом переключать передачи, а сцепление — это механизм, который включает и выключает двигатель от коробки передач. Обе эти компоненты необходимы для плавной работы вашего автомобиля, но со временем они также могут износиться или выйти из строя. В этой статье мы покажем вам, как снять и отремонтировать механическую коробку передач и сцепление на Volkswagen Golf, шаг за шагом.

Вам понадобятся некоторые базовые инструменты, такие как домкрат, подставки для домкрата, гаечные ключи, головки, отвертки, плоскогубцы и ключ динамометрический. Вам также понадобятся запасные части, такие как новый комплект сцепления, новый маховик и новая трансмиссионная жидкость. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно места и времени, чтобы выполнить работу безопасно и правильно.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Первый шаг — подготовить автомобиль для снятия механической коробки передач и сцепления. Вам нужно отключить батарею, слив трансмиссионную жидкость, снять колеса и отсоединить карданные валы. Вот подробные инструкции:

  • Отсоедините отрицательный терминал аккумулятора гаечным ключом. Это предотвратит возможные электрические удары или искры во время процесса.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите его подставками для домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчив и находится на ровной поверхности перед работой под ним.
  • Снимите сливную пробку снизу коробки передач головкой и дайте трансмиссионной жидкости стечь в контейнер. Утилизируйте жидкость в соответствии с местными правилами.
  • Снимите передние колеса гайковертом и отложите их в безопасное место.
  • Снимите гайки карданных валов с обеих сторон автомобиля головкой и рычагом для разворачивания. Если они застряли, возможно, понадобится молоток для их откручивания.
  • Отсоедините карданные валы от коробки передач, высовывая их отверткой или рычагом. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые сапун или шарниры. Закрепите карданные валы проволокой или веревкой, чтобы они не свисали.
Читайте по теме:  Приводной ремень генератора для Volkswagen Passat

Шаг 2: Снятие механической коробки передач

Следующий шаг — снять механическую коробку передач с автомобиля. Вам нужно отсоединить рычаг переключения передач, трос сцепления, стартер и различные электрические разъемы и шланги. Также вам понадобится поддержать двигатель домкратом или балкой для поддержки двигателя. Вот подробные инструкции:

  • Отсоедините рычаг переключения передач от коробки передач, удалив шплинт и сдвинув шток переключения. Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для удаления шплинта.
  • Отсоедините трос сцепления от коробки передач, ослабив гайку фиксации и отцепив его от вилки сцепления. Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для отцепления.
  • Отсоедините стартер от коробки передач, удалив две болты, удерживающие его на месте головкой. Возможно, потребуется удлинитель или универсальный шарнир для их достижения. Отсоедините электрический разъем от стартера и отложите его в сторону.
  • Отсоедините любые другие электрические разъемы или шланги, присоединенные к коробке передач, такие как выключатель заднего хода, датчик скорости, датчик кислорода и вентиляционный шланг. Пометьте их или сделайте фотографии для более простой установки позже.
  • Поддержите двигатель домкратом или балкой для поддержки двигателя под масляным поддоном. Убедитесь, что вы используете деревянный блок или резиновую прокладку между домкратом или балкой и масляным поддоном, чтобы предотвратить повреждение.
  • Снимите четыре болта, удерживающие опору коробки передач к раме подвески головкой. Возможно, потребуется удлинитель или универсальный шарнир для их достижения.
  • Снимите шесть болтов, удерживающих коробку передач на двигателе головкой. Возможно, потребуется удлинитель или универсальный шарнир для их достижения.
  • Осторожно опустите коробку передач с автомобиля с помощью домкрата или специального домкрата для коробок передач. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто поможет вам с этим шагом, так как коробка передач тяжела и неудобна в обращении.
Читайте по теме:  Как заменить топливный насос на VW Touareg

Видео снятия:

Шаг 3: Ремонт или замена сцепления

Последний шаг — отремонтировать или заменить сцепление на механической коробке передач. Вам нужно будет снять сцепление, сцепление и маховик с коробки передач. Также вам нужно будет осмотреть и очистить детали перед установкой нового комплекта сцепления и нового маховика. Вот подробные инструкции:

  • Снимите шесть болтов, удерживающих крышку сцепления к маховику головкой. Возможно, потребуется использовать ударный гайковерт или рычаг для их отворачивания, если они затянуты.
  • Снимите крышку сцепления и сцепление с коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не уронить или не повредить их.
  • Снимите шесть болтов, удерживающих маховик на коленчатом валу головкой. Возможно, потребуется использовать ударный гайковерт или рычаг для их отворачивания, если они затянуты.
  • Снимите маховик с коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не уронить или не повредить его.
  • Осмотрите крышку сцепления, сцепление и маховик на наличие признаков износа, повреждений или трещин. Если какие-либо из этих деталей изношены, повреждены или треснуты, вам нужно будет заменить их новыми.
  • Очистите крышку сцепления, сцепление и маховик с помощью тормозной чистки и тряпки. Убедитесь, что вы удалили все грязь, смазку или мусор с поверхностей.
  • Установите новый маховик на коленчатый вал с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что вы выровняли штифты на маховике с отверстиями на коленчатом валу. Затяните болты крест-накрест до указанного крутящего момента.
  • Установите новое сцепление на маховик с помощью специального инструмента для выравнивания сцепления. Убедитесь, что вы выровняли шлицы на сцеплении с входным валом коробки передач. Сторона сцепления с более крупной втулкой должна быть обращена к коробке передач.
  • Установите новую крышку сцепления на маховик с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что вы выровняли штифты на крышке сцепления с отверстиями на маховике. Затяните болты крест-накрест до указанного крутящего момента.
  • Снимите инструмент для выравнивания сцепления со сцепления.
Читайте по теме:  Как заменить радиатор печки в Volkswagen Passat

Шаг 4: Установка механической коробки передач

Последний шаг — установка механической коробки передач на автомобиль. Вам нужно будет выполнить обратные действия по снятию, такие как подключение электрических разъемов и шлангов, установка стартера, подключение троса сцепления и рычага переключения передач, а также закрепление опоры коробки передач и самой коробки передач к двигателю и раме подвески. Вам также нужно будет заполнить трансмиссионную жидкость, подключить карданные валы и колеса, и подключить аккумулятор. Вот несколько советов, чтобы помочь вам с этим шагом:

  • Убедитесь, что вы используете новые прокладки, уплотнения и шайбы при установке деталей.
  • Убедитесь, что вы нанесли немного фиксатора резьбы или состава отделяющего вещество на болты перед их затяжкой.
  • Что вы затягиваете болты согласно указанным значениям крутящего момента согласно инструкциям производителя.
  • Заполнили коробку передач правильным типом и количеством трансмиссионной жидкости согласно спецификациям производителя.
  • Прокачали систему сцепления после подключения троса сцепления, чтобы удалить воздушные пузыри из системы.

Заключение

Снятие и ремонт механической коробки передач и сцепления на Volkswagen Golf не является простой задачей, но ее можно выполнить с терпением и навыками. Следуя этим шагам, вы можете сэкономить некоторые деньги и время, выполнив это самостоятельно. Однако, если вы не уверены или не имеете достаточного опыта для выполнения этой работы самостоятельно, всегда следует обратиться за помощью к квалифицированному механику. Помните о безопасности на дороге и наслаждайтесь ездой на вашем Volkswagen Golf!

Оцените статью
Добавить комментарий