Какой бензин заливать в киа сид

КИА

Бензин для двигателя kia ceed

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящего для конкретного двигателя автомобиля, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона существуют смазочные материалы, предназначенные для летнего, зимнего или всесезонного использования.

Подбор смазки осуществляется с учетом основы базовой жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата больше подходят синтетика или полусинтетика. В изношенных двигателях с большим пробегом предпочтительно использовать минеральное масло.

Приобретая моторную жидкость для семян Киа, обратите внимание, есть ли какие-либо допуски на емкости с жидкостью. Наличие допусков говорит о соответствии моторного масла той или иной марке автомобиля.

Какой бензин лить в корейские моторы? На примере Kia Ceed JD и G4FG

В одной из дискуссий о катализаторах произошел неожиданный поворот: меня упрекали в том, что я нагло обманул всех, назвав бензин АИ-95, как прописал Сид. Ну, просто написали: «Эх, Уассия, ты кто, да? Кто рекомендовал, почему?» Потом была небольшая битва за Европу и наш местный колорит и все такое: вроде бы, но они сделали, но нас это не волнует, особенно потому, что у них есть Амстердам и Чарли, кто-то там.

Доверять планшету или нет?

Собственно, для начала перечислим основные моменты:

  • В мануале указано, что двигатель может работать на 92 бензине
  • В Европе на лючке топливного бака есть наклейка на 95 минут
  • Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования бензина 95 г
  • Между 92 и 95 годами большинство водителей, особенно те, кто использует автомобили с автоматической коробкой передач, не замечают разницы. Зачем платить больше?
  • И вообще 92-я действительно дешевле. Сохраним!

Пойдем по порядку:

1. Первый пункт можно также озаглавить: «Продюсер знает лучше!»

Взглянем на мануал, где почти на первой странице написаны такие удивительные вещи:

Насколько менее требовательным к топливу становится двигатель после въезда на территорию РФ! Не только имеет право, но и рекомендуется платить AI92

Я помню, что яростные споры по поводу наклеивания наклеек 95/98 на двери наших бензобаков, а в этой вашей Европе — 95/91, на форумах Скодоводов не утихали. Поклонники 92-го бензина объяснили это тем, что, во-первых, VAG считает российский бензин ужасно плохим и поэтому старается уберечь свои машины от топливной смерти, а во-вторых, эти россияне просто намекнули 92-й — они сразу 80-й заводят, украли в автобане, заполните.

Не очень хорошо видно — объектом фото была табличка — но на люке Fabia с атмосферником 1.4 была такая прелесть

Те оказывается, что не только требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик двигателя, а от географии его применения, но и производители имеют кардинально разные мнения об этой самой зависимости.

Открою страшную тайну: в подавляющем абсолютном большинстве стран Европы на рынке нет 92-го бензина. Конечно, есть несколько суперсекретных местных заправок для ветеранов, военных или кого-либо еще, но у 92 торговцев нет бензина. С 2012 года — точно. Самая западная точка, где его легко купить — это Беларусь, в Польше уже тихо.

В результате, мигрируя через границу, Сид получает возможность немного подешеветь благодаря использованию бензина 92-го сорта.

3. А объективные характеристики? Показана степень сжатия 10,5 — 95! Извините, но кем?

Фактически, если погуглить фразу «зависимость октанового числа от степени сжатия», то упадет гора всевозможных форумов, блогов и хороших, где формула 10,5 = AI95 служила аксиомой без ссылок на оправдание.

Единственное, что мне попалось, это справочник молодого химика-натуралиста на несколько х-х-х лет, в котором было четко объяснено, что зависимость степени сжатия и RP не совсем линейна и описывается эмпирической формулой . А приведенный в названии всем известный постулат — это гарантированный вариант не схватить детонацию под нагрузкой, рассчитанный по той же формуле.

4. Большинство не замечают разницы, но датчик и умный компьютер спасут нас от взрыва, зачем платить больше?

Весь вопрос в том, что будет, если ЭБУ достигнет порога регулировки (ссылка на метод расчета «отскоков» в конце поста)? Кто гарантирует, что неправильно (неполно) сгоревшая смесь не кончится в любимом катализаторе? А как насчет детонационных нагрузок на двигатель? Да это не бог весть какой агрегат загружен на фоне современных «газонокосилок», но все же? Для меня вопросов больше, чем ответов.

И, кстати, о разнице: плавный старт на 92 дается при ощутимой тряске машины сначала, а на 95 движение плавное во всем диапазоне оборотов (с разумным ходом педали, конечно). Но это моя механика, а автомат избавит владельца от лишних непристойностей.

Итак, что в итоге платить: 95 или 92? Я говорю вам сейчас, а потом вы бросите тухлые помидоры и попросите меня найти факты для вашего образа мира. Итак — спасибо — откуда берется разница в требованиях к топливу, я рассказывал про обороты и степень сжатия, я говорил про стук — решайте сами, учитесь анализировать, взвешивайте все «за» и «против» и принимайте решения.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Использование топлива с недостаточным октановым числом отрицательно сказывается на двигателе автомобиля. Это тоже стоит учитывать при выборе бензина для заливки Киа Рио.


Топливо с более низким октановым числом увеличивает ударные нагрузки, что приводит к преждевременному износу двигателя. И вряд ли удастся добиться значительной экономии, так как потребление увеличивается.

При использовании высокооктанового топлива время горения и температура увеличиваются, что приводит к выпуску горящей смеси через клапан. Это приведет к перегреву двигателя и повышенному расходу масла. Несмотря на более тихую и равномерную работу, панель управления изнашивается быстрее.


Высокооктановый бензин улучшает ударопрочность. При отсутствии саморегулирования угла зажигания свечи зажигания выходят из строя, а также снижается мощность из-за задержки зажигания.

лучше всего использовать рекомендованный производителем тип. Таким образом вы обезопасите автомобиль от преждевременного износа самого двигателя.

Источники

 

  • https://kia-bash.ru/kia/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • http://www.u-ned.ru/2021/05/kakoy-benzin-lit-v-kia-ceed.html
  • https://moto-sol.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • https://ac-kazan.ru/info/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid-remont-avtomobilya-svoimi-rukami
  • https://kianova.ru/benzin-dvigatelya-eed
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • https://oooyuma.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html
  • [https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-sid.html]

Оцените статью