Проводка стоп сигнала ваз 2110

Причины неисправности


Лампочки в задних фонарях ВАЗ 2110

Причин, по которым не работает освещение, может быть несколько. Каждая неисправность требует индивидуального подхода и предполагает свои методы устранения неполадок. Причины неисправности и методы их устранения (если не работают некоторые лампы на фарах и фарах):

  • перегорели предохранители — замените их (см. ВАЗ 2110: как заменить предохранители);
  • перегорели нити накала ламп — заменить лампы;
  • контакты на реле или переключателях окислились – очистите их;
  • провода повреждены, их наконечники окислились или разболтались разъемы – заменить вышедшие из строя провода, почистить наконечники;
  • окислились перемычки контактов в месте расположения реле управления лампой — почистить.


Лампы задних противотуманных фар ВАЗ 2110

Иногда сильно запотевает рассеиватель фары. В чем причины и что делать в этом случае:

  • негерметичность склейки рассеивателя с корпусом – погрузить фару в воду, при попадании жидкости заменить фару;
  • из моторного отсека в процессе мойки автомобиля попала влага — устраните жидкость из фары.

Что делать, если не горят стоп-сигналы на ваз 2110 и ремонт

  • отсоедините минусовой провод (его клемму) от клеммы аккумулятора;
  • снимите резиновый защитный колпачок с ремня на обратной стороне рефлектора;
  • снять наконечник «минусового» провода с выхода рефлектора;
  • снять скобу крепления лампы в виде пружины, сжать ее пальцами;
  • выньте лампу из отверстия рефлектора;
  • отсоедините плюсовой провод от провода лампы.

Реле К1 для контроля исправности лампочек; Реле переднего стеклоочистителя К2; Релейный прерыватель повторителей и сигналов тревоги К3; реле ближнего света К4; реле дальнего света К5; дополнительное реле К6; реле обогрева заднего стекла К7; Резервное реле К8 не устанавливается на автомобили 110 серии; если на выходе нет концевого выключателя, осмотрите цепь монтажного блока.

Читайте по теме:  ВАЗ 2110 не работают поворотники и аварийка, в чем может быть причина

1 — аккумуляторная батарея;
2 — генератор;
3 — монтажный блок;
4 — замок зажигания;
5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов
Схему расположения вставок предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля; часто символ защищаемых цепей располагается на задней стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителя.

Если поменять лампы накаливания на светодиодные в габаритах и ​​стоп-сигналах при включенной системе управления, то это покажет обрыв нитей накала ламп накаливания из-за меньшего тока в этих цепях.

Схема включения стоп сигналов ваз 2110

  • 3 — монтажный блок;
  • 8 — лампы габаритных огней и стоп-сигналов;
  • 11 — стоп-сигнал прицепа;
  • К4 — реле контроля исправности стоп-сигналов и габаритных огней.

Реле К1 для контроля исправности лампочек; Реле переднего стеклоочистителя К2; Релейный прерыватель повторителей и сигналов тревоги К3; реле ближнего света К4; реле дальнего света К5; дополнительное реле К6; реле обогрева заднего стекла К7; Резервное реле К8 не устанавливается на автомобили 110 серии; если на выходе нет концевого выключателя, осмотрите цепь монтажного блока.

Замена датчика стоп-сигналов ВАЗ 2110 — Автотоп Если после замены этого элемента цепи проблема не решилась, следует рассмотреть другие возможные причины поломки. Скорее всего там сгорела спираль, думаю можно припаять другую, но стоимость не высокая, поэтому заменил полностью. Сразу подчеркнем, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут различаться не только у разных моделей одного производителя автомобиля, но и у одной и той же модели разных годов выпуска.

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегорел предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • изношенный или поврежденный шнур питания.

Наиболее распространенной причиной является перегоревший предохранитель, который отвечает за защиту цепи сигнальной лампы. Этот предохранитель расположен на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Этот конденсатор выдерживает ток 7,5 ампер, что видно из надписи на нем. Он расположен в нижнем ряду, четвертый с правого края.

Если проблема не устранена после замены этого элемента цепи, следует рассмотреть другие возможные причины неисправности.

Следующим пунктом устранения неполадок будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли оно с него. В этом случае необходимо использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подключении перед датчиком, проблема может заключаться в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа работает, а после нет, проблема кроется именно в этой детали. Так же можно просто разъединить вход и выход датчика и замкнуть его «напрямую» медным проводом, если после этих манипуляций загораются лампочки стоп-сигналов, то причина только в датчике. Датчик ремонту не подлежит и единственный выход — замена этой детали на новую.

Причиной могут быть и поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного предохранителя — значит провод перетерся и есть контакт на массу. Если предохранитель перегорает без нажатия на педаль тормоза, то поврежден провод к датчику, а если предохранитель перегорает после нажатия, то поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения возможно просто обрыв провода и не замыкание на массу. Особое внимание при поиске неисправности следует обращать на изгибы и возможные участки повреждения проводов.

Следующая причина проблем — перегоревшие светодиоды в стоп-сигнале, были случаи когда перегорали оба одновременно. Чтобы заменить лампочки, снимите лоток лампы, сжав его с боков и слегка потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно визуальный осмотр уже даст ответ на вопрос о причине неработающего стоп-сигнала. Затем замените старые лампы на новые.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Чтобы найти причину неисправности, необходимо действовать путем устранения. Можно начать с самых простых ошибок, постепенно переходя к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь необходимо найти электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут быть разными.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал загорается за счет следующих элементов: блока крепления предохранителей, концевых выключателей, ламп. Это их работа должна быть проверена.

Лампы горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока до конца стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, к лампам поступает ток.

Задние стоп-сигналы не горят по следующим причинам:

  1. Нарушен контакт муфты.
  2. Лампы перегорели. Они соединены параллельно, а это значит, что если лампа перегорит, то в лучистой изоляции она работать не будет.
  3. Плохой контакт на выходе фар. В этом случае проблема может не ограничиваться задними стоп-сигналами.
  4. Неисправен выключатель стоп-сигнала.
  5. Провод оборвался.
  6. Контакты окислились или загрязнились.
  7. Перегорел предохранитель.

В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигнала. Если новый предохранитель перегорает сразу — в проводах короткое замыкание, во избежание возгорания необходимо проверить состояние всех проводов.

Если контакты окислились или на них есть грязь, замените или очистите их.

Для проверки наличия тока на плюсовом проводе включите зажигание и зафиксируйте педаль тормоза в активном положении.

Как заменить лампочки

Если работа по поиску причины неисправности была проведена правильно и причина была обнаружена в лампах, их необходимо заменить. В задних фонарях есть несколько огней: стоп-сигнал, сигнал поворота, мишень, фонарь заднего хода. Если не горят задние стоп-сигналы ВАЗ, можно заменить лампы.

Чтобы добраться до ламп, нужно открыть багажник и снять пластиковую крышку, препятствующую свободному доступу к последним. Каждая лампа имеет пластиковую ручку, которую можно отвинтить. Когда эта ручка полностью откручена, стекло может упасть.

Поэтому вы должны сохранить его. После этого доступ ко всем лампам открыт. Чтобы заменить нужную лампу, нужно взять ее и повернуть против часовой стрелки. Действия необходимо повторить в обратном порядке и вести машину спокойно. Данная инструкция подходит для ВАЗ. На других марках процесс может быть как проще, так и более трудоемким.

Источники

  • https://PechaleAvto.ru/drugoe/datchik-stop-signala-vaz-2111.html
  • https://EcarTonir.ru/detali/stopy-vaz-2110.html
  • https://7road.ru/drugoe/ne-gorit-lampochka-ruchnika-vaz-2110.html
  • https://LakkRoll.ru/vaz-2110-ne-goryat-tormoza-prichina/
  • https://DriversTalk.ru/ne-gorit-dopolnitelnyj-stop-signal-vaz-2111-s0119.html
  • https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/ne-goryat-stop-signaly-na-vaz-2112.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/granta/vyklyuchatel-stop-signala-2110.html
  • https://SpecTorg.su/novosti-avto/ne-rabotaet-stop-signal-vaz-2112.html
  • https://vagflash.ru/vaz/chto-delat-esli-ne-goryat-stop-signaly-na-vaz-2110-i-remont.html
  • https://lanister.ru/remont/ne-goryat-stopy-vaz-2110.html
  • https://andresanda.ru/priora/ne-rabotayut-stopy-na-vaz-2110.html
  • https://saturn-lada.ru/remont/ne-goryat-stop-signaly-vaz-2112.html

Оцените статью
Добавить комментарий