Моторное масло для двигателя 1

Период замены масла в двигателе Рено Меган

Владельцы автомобилей Рено Меган меняют моторное масло каждые 10 тысяч км или раз в год, в зависимости от того, насколько быстро смазка приходит в негодность. Если до указанного срока обнаружены признаки ухудшения качества жидкости (снижение уровня, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запаха гари), график замены лучше сократить до 6 -7 тыс. Км — обычно это важно для сложных дорожных и климатических условий. К тому же постоянная езда по бездорожью или на светофоре с резкими троганиями и торможением отрицательно сказывается на эффективности масла.

Какое масло лить в двигатель Рено Меган 2 дизель

масло в дизельном двигателе Рено Меган 2

Для французских дизельных автомобилей было произведено специальное моторное масло Low SAPS, отвечающее современным экологическим требованиям. Может использоваться как масло для дизелей Рено Меган 2 и 3. По результатам независимых испытаний ACEA, оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом:

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Моторное масло для Megane 2

Renault Megan 2 оснащается бензиновыми (K4M, K4J, F4R) и дизельными (M9R 700, F9Q 803, M9R 722) двигателями внутреннего сгорания. Для их смазки используются специально разработанные масла, отвечающие завышенным критериям для комбинации с системами нейтрализации выхлопных газов.

Читайте по теме:  Замена бокового зеркала заднего вида

Двигатель Renault
двигатель К4М

Продукция Elf используется в качестве оригинальной масляной смазки для двигателя. При замене масла на аналог нужно учитывать допуски. Renault разработала собственную систему допусков (RN0700, RN0710 и RN0720) и требования к смазочным материалам для двигателей внутреннего сгорания на основе ACEA.

Смазка для бензиновых моторов

Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (артикул 194832 и 194839 — канистра 1 и 5 л) с завода используется для автомобилей Renault Megan 2 с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Повышенная текучесть смазки обеспечивает снижение трения деталей узла, а также снижает скорость расхода топлива. Учитывая, что Renault Megane 2 уже имеет солидный пробег, рекомендуем использовать более густую смазку: ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Артикульные номера канистр на 1 и 4 литра: RO196114 и 194877.

ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЬФОВ
194832 Эльф эволюция 900 SXR 5W30

можно использовать аналоги с допуском не ниже API SL, но рекомендуется SN или API SM. Указываем, какое моторное масло из аналогов лучше заливать при замене:

  • 102784 и 102870 (баки 1 и 5 л) — MOTUL 8100 X-CESS 5W-40;
  • 872363 и 872364 (1 и 4) — Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40;
  • 15667C и 15669A (1 и 4) — CASTROL EDGE 5W-30 LL;
  • 550023626 и 550023625 (1 и 4) — оболочка Helix HX8 5W-40.

MOTUL 8100
Двигатель MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 102870

Для дизелей

Дизельный двигатель Рено Меган 2 заправлен тем же маслом, что и модель третьего поколения.

Сколько масла в моторах

Количество моторного масла в Меган 2 напрямую зависит от модели ДВС:

  • 4,5 л — 1,5 дКи;
  • 4,6 — 1,9 дКи;
  • 4.8 — шестнадцать клапанов 1.4 и 1.6;
  • 5,4 — 2,0 с шестнадцатью клапанами;
  • 6,6 — 2,0 дКи.

Заводские допуски

Модель Renault Megane требует абсолютного соответствия нормам RN 0710/0720. Стандарты обеспечивают достаточную защиту конструкции от преждевременного износа или механического разрушения.

Если необходимые смазочные материалы недоступны, производитель разрешает использовать формулы, соответствующие следующим спецификациям:

  • API SN / SM / SG-4;
  • ACEA A3 / B3 / C3.

Важно! Допускается эксплуатация масел, превышающих требования спецификации. Запрещается заливка жидкости ниже уровня.

ШЕЛЛ Хеликс Ультра 5W-40 4 л

Проверяем уровень

Чтобы проверить и долить уровень масла в двигателе Рено Меган, вам понадобится смазка и ветошь. Смазка должна быть идентичной по классу, вязкости и марке, применяемой в двигателе внутреннего сгорания.

Уровень масла в двигателе Megane контролируется после установки автомобиля на горизонтальную поверхность и через 5-10 минут после остановки двигателя внутреннего сгорания. За это время смазка течет в картер, что позволяет получать достоверные показания при измерении уровня. Крышка топливного бака установлена ​​с правой стороны головки блока цилиндров. Причем расположение контрольного щупа разное, в зависимости от модификации Renault Megan ICE:

  • K4J, K4M, K9K — в центре передней части ГБЦ;
  • F4R — на торце блока цилиндров на левом крыле Megane.

Расположение розетки Renault

Расположение розетки Renault

Расположение розетки Renault

Порядок проверки и доливки уровня моторного масла Рено Меган:

  • Масляный щуп вынимается из специального кольца и протирается тряпкой.
  • Зонд вводится в технологическое отверстие, затем снова вынимается.

Измерение уровня масла Renault

  • Внизу щупа есть две отметки, указывающие на избыток или недостаток смазки. Уровень масляной пленки между двумя отметками в норме. При недостатке смазки, что соответствует положению масляной пленки на штоке, ближайшем к нижней отметке, долейте масло. При перегибе (пленка на щупе оставила отметку над верхней отметкой) высока вероятность разрушения сальников и прокладок, также увеличивается расход смазки.

Измерение уровня масла Renault

  • Крышка топливного бака повернута влево.

Проверка уровня масла в Renault

  • Требуемый уровень постепенно восстанавливается доливом масла порциями с последующей проверкой через 2-3 минуты щупом.

Проверка уровня масла в Renault

  • Крышка бачка прикручивается и остатки пролитой смазки удаляются тряпкой.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-2002

Megane LA позаимствовал множество узлов и агрегатов у своего предшественника (Renault 19), но получил оригинальный кузов с обтекаемыми формами. Автомобиль выпускался в версиях седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Megane первого поколения стал основой для создания первого европейского компактвэна Megane Scenic. В моторную гамму входили бензиновые двигатели объемом 1,4–2,0 литра (70–150 л.с.), а также 1,9-литровый дизель. Производство осуществлялось во многих странах, в том числе в России.

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 1.4 70 л. С участием. (E7J), объем масла — 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. С участием. (K4J), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. С участием. (E7J), объем масла — 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 95 л. С участием. (K4J), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 107 л. С участием. (K4M), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. С участием. (К7М), объем масла — 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. С участием. (K4M), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 116 л. С участием. (F4P), объем масла — 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 109 л. С участием. (F3R), объем масла — 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 115 л. С участием. (F3R), объем масла — 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. С участием. (F5R), объем масла — 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. С участием. (F7R), объем масла — 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1995-2003

  • 1,9 100 л. С участием. (F9Q), объем масла — 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1,9 102 л. С участием. (F9Q), объем масла — 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 64 л. С участием. (F8Q), объем масла — 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 65 л. С участием. (F8Q). Объем масла — 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 80 л. С участием. (F9Q), объем масла — 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 95 л. С участием. (F9Q). Объем масла — 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 98 л. С участием. (F9Q), объем масла — 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение KM, 2002-2008

Megane второго поколения, представленный в 2002 году, выделялся кузовом седан солидным и презентабельным дизайном, что не было характерно для одноименного седана — у него был довольно противоречивый внешний вид, особенно в задней части с выпуклым стеклом. Поэтому в России седан был самой популярной версией Megane II. Кроме того, производились также универсал и кабриолет купе. Двигатели — бензиновый 1.4-2.0 (82-163 л.с.) и 2.0 турбо 163 л.с. Кон. В линейку дизелей вошли три двигателя объемом 1,5–2,0 мощностью 80–173 л. С участием. «Горячая» модификация RS предлагалась с двухлитровым турбомотором, форсированным до 230 л. С участием. В 2006 году произошел рестайлинг, продливший актуальность Megane II на два года.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • 1,4 100 л. С участием. (K4J), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 110 л. С участием. (К4М), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 116 л. С участием. (К4М), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 135 л. С участием. (F4R), объем масла — 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение KZ, 2008-2016

Megane KZ существовал только в кузовах хэтчбек, купе и универсал, а седан исчез из модельного ряда (предлагался как отдельная модель под названием Renault Fluence). Автомобиль избавился от жестких рубленых форм, присущих его предшественнику. В целом экстерьер модели был адаптирован под новую концепцию дизайна, которую позже получили остальные модели Renault. Что касается седана и купе, то эти модификации кардинально отличаются друг от друга: у второй версии совершенно другой 4-местный кузов с низкой крышей, а 4-местный седан отличается более консервативным дизайном. В России машина продавалась как седан с бензиновыми моторами 1.6-2.0.

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • 1.6 106-110 л. С участием. (К4М), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1,6 114 л. С участием. (HR16DE), объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 137 л. С участием. (F4R), объем масла — 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 138 л. С участием. (M4R), объем масла — 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. С участием. (M4R), объем масла — 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 184 литра Кон. (F4Rt), объем масла — 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 250 л. С участием. (F4Rt), объем масла — 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Меган

Оригинальное

Производитель автомобилей Renault Megane рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution Full Tech MSX 5W-30 или Elf ​​Evolution 900 NF 5W-40 X-Cess. Более конкретная вязкость по SAE зависит от температурных условий окружающей среды. Например, в основном летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше выбрать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если автомобиль ездит круглый год, производитель рекомендует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и подержанных автомобилей Renault Megane предыдущих поколений отдают предпочтение моторным маслам известных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и так далее. Кроме того, в характеристиках продукта следует обратить внимание на параметры одобрения API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска. Ниже приведены оптимальные характеристики по этим критериям:

1 поколение

Первое поколение: для автомобилей с полусинтетическим бензином 2000c, подходящих для всех сезонов, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. API-SJ рекомендуется также для машин модели 2002 г. Для дизельных двигателей — API-CF и CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых моделей c 2007 года подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2012 года также рекомендуется полусинтетика, но с одобрением API-SM. Для дизельных двигателей: API-CH-4 и API-CI-4 на 2007 и 2012 годы соответственно.

3 поколение

Третье поколение: на 2008 c бензиновыми авто необходимо использовать полусинтетику для всех сезонов 10W-40 с допуском API-SL, а для седанов в 2013 году производитель рекомендует чистую синтетику API-SM. Для дизельных двигателей: API-CI и API-CI-4 соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты аналогов моторных масел для Рено Меган.

  • Двигатель Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Эльф 700 Турбо Дизель 10W-40
  • Эльф 5W-40 Универсал.
Источники

  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-renault-megane.html
  • https://kakoemaslo.ru/renault/maslo-dlya-dvigatelya-renault-megane-2/
  • https://autonissancar.ru/renault/megane/vse-o-vybore-i-zamene-masla-na-reno-megan-2-i-3
  • https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/megane
  • https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-renault-megane/
  • https://peretyajka-salona.ru/lada/maslo-v-dvigatel-na-reno-megan-2-vybor-skolko-zalivat.html
  • https://maslogsm.ru/obzory-testy-sravneniya-rejtingi/maslo-zalivat-reno.html

Оцените статью
Добавить комментарий