Тойота Камри: модельный ряд, кузова по годам

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Первая Тойота Камри

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Читайте по теме:  Щетки стеклоочистителя Тойота РАВ 4 2000-2018 г

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

X V10 был обновлен в 1997 году. Линии кузова снова изменились, если автомобиль продавался за границу, то он был одиночным. Самый мощный двигатель имел 194 л.с встретил эту машину и с другим названием: Camri Grazia.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

До 2014 года АКПП была 4-ступенчатой, позже ее заменили на 6-ступенчатую.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Первое поколение (v 10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Camry была представлена ​​на внутреннем рынке Японии в 82-м году прошлого века. Автомобиль выпускался в 2-х кузовах: «седан» и «седан». В машине был особый стиль, выражавшийся в основном в угловатых элементах. Технические характеристики были следующие:

  • бензиновый двигатель объемом 1,8 или 2 литра;
  • расход топлива — 8,5 л / 100 км, с механикой 1,8 и ≈10 л / 100 км, с автоматом 2 л;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км — ≈12 с;
  • максимальная скорость — 175 км / ч (в версии с 2-х литровой механикой).

Интерьер автомобилей первого поколения

Интерьер автомобилей первого поколения

Мощность двигателя составляла от 74 до 92 лошадиных сил, что было недостаточно при рабочем объеме 1,8 — 2 литра. Учитывая невысокую производительность, автомобиль не получил особой популярности у покупателей, однако свою рыночную нишу сумел завоевать.

Второе поколение (v 20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берет свое начало со второго поколения автомобиля. Показательно и то, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое, что бросается в глаза, — это округлые линии кузова, которые придали автомобилю нарочитую шероховатость и объем. От предыдущего рисунка нет никаких следов. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна автомобиль получил современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-литровый дизель и 1,8-2-литровый бензиновый мотор;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 литров для 2-литрового дизельного автомата и 2,5 литра для бензинового автомата соответственно;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки — около 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км / ч для автоматической коробки передач объемом 1,8 л, в случае механической коробки передач 2,5 л — 210 км / ч.

Передняя панель поколения 2 (v20, 1986-1991)

Передняя панель поколения 2 (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны только на внутреннем рынке Японии, их поставляли за границу по предварительным заказам.

Третье поколение (xv 10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Camry могло похвастаться большими размерами, чем его предшественник, см. Таблицу ниже.

Тойота Камри поколения Длина, мм Ширина, мм
Второй (1986-1991, v10) 4520 1690
Третий (1992-1996, xv10) 4725 1770

Кроме того, модель выставлялась в продаже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, с отчетливой мягкостью в каждой линии. Для любителей высоких скоростей японские конструкторы разработали модификацию спорткара, отличительной чертой которой является жесткая подвеска

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Также были внесены улучшения в «интерьер» автомобиля:

  • бензиновый силовой агрегат на 2, 2,2 литра или 3 литра;
  • расход топлива на 100 км — от 8 до 11,5 литров (на 2 и 3 литра соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии — 5-ступенчатую. «Механический» и 4-ступенчатый автомат;
  • автомобиль разгоняется до 100 за 8 — 11 с;
  • ограничение скорости — 225 км / ч.

также интересно отметить, что инженеры впервые оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Модель 96-го года

Модель 96-го года

Новое поколение Camry было представлено поклонникам японского автопрома в 1996 году. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4 кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение в виде удлиненной колесной базы (на 70 мм по сравнению с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «салона» автомобиля:

  • двигатель 2,2, 2,5 или 3 литра;
  • двигатель «кушает» примерно 10-12 литров (в среднем, в зависимости от двигателя) каждые 100 км;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км — ≈10 с. (для версии с двигателем 2,2 л, для более мощных двигателей соответственно улучшается динамика разгона)
  • максимальная скорость ограничена 220 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96-го года выпуска

Внутреннее убранство автомобиля 96-го года выпуска

Впервые в истории производитель уделил большое внимание вопросу безопасности.

Пятое поколение (2001-2006)

Toyota Camry пятого поколения была представлена ​​только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и аэродинамическими линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Интерьер автомобиля был улучшен, и в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то в базовую комплектацию также входили система ABS, система стабилизации движения и подушки безопасности. На ходовые качества новой версии повлияли технические характеристики:

  • Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый, 152 л.с. 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2,4 л, авт.) — 225 км / ч (3 л, авт.);
  • Время разгона: 9,1 с (3 л, авт.) — 10,5 с (2,4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 л (2,4 л, авт.) — 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Тойота Камри 5 поколения

Шестое поколение (xv 40, 2006-2011)

Во время разработки Toyota Camry 40 конструкторы и инженеры много работали над кузовом. При всем своем величии автомобиль стал элегантнее и визуально легче, чему способствовали плавные линии кузова. Модель приобрела «нотки спортивного мастерства» и стремительности.

Камри шестого поколения

Шестое поколение «Камрюха»

Модернизация коснулась и «салона» автомобиля:

  • бензиновый двигатель объемом 2,4 (167 лошадиных сил) и 3,5 литра (277 «лошадиных сил»);
  • расход топлива (средний) — 10 л / 100 км с 2,4 механикой и более 10 л / 100 км с 2,4 автомобиля
  • трансмиссия — автоматическая или механическая 5-ступенчатая;
  • разгон до 100 км — от 7 с до 10,5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость — 230 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).

Интерьер Toyota Camry шестого поколения

Интерьер Toyota Camry шестого поколения

Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)

Тойота Камри седьмого поколения

Тойота Камри седьмого поколения

Новый автомобиль может похвастаться великолепными линиями кузова и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенное состояние. Салон автомобиля стал комфортнее благодаря дополнительному объему. Технически машина стала на порядок современнее:

  • двигатели объемом 2,5 л или 3,5 л мощностью 181 л.с и 277 л.с соответственно. Также есть версия с двигателем 2.0, но она явно слабовата для машины такого размера.
  • трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая, интегрированная с функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км колеблется от 8 до 9,5 литров (в среднем) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки — около 7,9 с с трех с половиной литровым мотором, с 2,5 -9,5 до сотки.
  • ограничение скорости ограничено 210 км / ч.

Салон автомобилей седьмого поколения

Салон автомобилей седьмого поколения

Конструкторы постарались исправить ошибки, допущенные в шестом поколении. Кроме того, автомобиль избавился от плавности линий, заменив их ярко выраженными угловатыми особенностями. Новый стиль коснулся оптики автомобиля, которая стала шире. Благодаря тому, что автомобиль увеличился в размерах, он мог составить конкуренцию моделям высшего класса.

Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)

Камри последнего поколения

Камри последнего поколения

На сцене Детройтского автосалона японская компания представила публике Toyota Camry восьмого поколения. Можно с уверенностью сказать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Кардинально переработана внутренняя архитектура. Однако давайте заглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые двигатели 2.0; 2,5 или 3,5 литра.
  • средний расход топлива 7,3-9,4 в зависимости от объема двигателя.
  • трансмиссия — 6-я машина.
  • разгон до 100 км — 10,4; 9,0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость 210 км / ч.

Седан Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Седан Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Camry последнего поколения, модель можно описать всего тремя словами: местная автомобильная революция.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

С 1991 по 1998 годы параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Небольшие модели V30 и V40 производились для японского рынка. А американскому покупателю были предложены автомобили большего размера — XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

третье поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Этот кузов отличается появившимися новыми вариантами. Более дорогие комплектации включали подушку безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 разработчики установили рулевое управление задними колесами (4WS). При этом существовала значительная разница в цене между базовой и топовой конфигурациями.

Камри V30
Камри V30

Для V30 было доступно несколько двигателей:

  • бензин 1.8 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
  • 2.0 бензиновый 3S-GE 165 лошадиных сил.

Также установили дизельный двигатель с турбонаддувом — 2C-T, который выдает 91 лошадиную силу.

Camry V30 рестайлинг
Черная Камри — это классика. Рестайлинг V30

Как и прежде, покупателям были доступны полный привод и две коробки передач — 5МКПП и 4АКПП. АКПП могла работать как в зимнем, так и в спортивном режиме.

Летом 1992 года V30 подвергся рестайлингу. Впоследствии пакет GT был заменен на туристический пакет. В список опций таких опций вошли оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаная оплетка на руле, двухуровневая регулировка руля.

Модель Тойота Камри V40

Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим разработчики сделали упор на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40
Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновый 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменился только дизель, вместо 2.0 2C-T установили 2.2 3C-T (90 л.с.).

Спереди и сзади устанавливалась независимая рессорная подвеска типа Макферсон. Лучшая четырехколесная маневренность Camry V40 была достигнута за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года коснулось оптики, она стала более современной. Также доступны версии среднего размера: деревянная обивка, подушка безопасности, АБС, дистанционный ключ и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова — 4725 мм, ширина — 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.
Камри XV10. Седан и универсал.

Американская версия XV10 оснащалась только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадиных сил, а после обновления 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Было 2 редуктора: 5МКПП и 4АКПП.

Camry XV10 купе
Camry XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, ремней безопасности передних сидений, регулируемых подголовников, а также антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы. За отдельную доплату XV10 оснастили круиз-контролем и подушками безопасности переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

XV20 появился в 1996 году, заменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 года назывался Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускалась «узкая» версия V40.

Камри XV20
Камри XV20

В автомобилях пятого поколения полностью переработан дизайн салона. В интерьере использован качественный пластик с деревянными вставками. Панель приборов гармонично сочеталась с интерьером. Уровень звукоизоляции салона был неудовлетворительным. Для водителя разработана удобная посадка за рулем. Предназначен для регулировки рулевой колонки и поясничной опоры.

Бензиновые двигатели седана Camry пятого поколения выпускались в двух вариантах: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. Этот кузов, как и XV10, не предлагал дизельных двигателей. Но на японском рынке XV20 сохранил полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Camry XV20
Корма Camry XV20

На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE для XV20 пятого поколения не предлагался. Вместо этого автомобили оснащались старым двигателем внутреннего сгорания — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также покупателям был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Тойота камри

С 1991 по 1998 годы параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Небольшие модели V30 и V40 производились для японского рынка. А американскому покупателю были предложены автомобили большего размера — XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

третье поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Этот кузов отличается появившимися новыми вариантами. Более дорогие комплектации включали подушку безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 разработчики установили рулевое управление задними колесами (4WS). При этом существовала значительная разница в цене между базовой и топовой конфигурациями.

Камри V30

Для V30 было доступно несколько двигателей:

  • бензин 1.8 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
  • 2.0 бензиновый 3S-GE 165 лошадиных сил.

Также установили дизельный двигатель с турбонаддувом — 2C-T, который выдает 91 лошадиную силу.

Черная Камри — это классика. Рестайлинг V30

Как и прежде, покупателям были доступны полный привод и две коробки передач — 5МКПП и 4АКПП. АКПП могла работать как в зимнем, так и в спортивном режиме.

Летом 1992 года V30 подвергся рестайлингу. Впоследствии пакет GT был заменен на туристический пакет. В список опций таких опций вошли оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаная оплетка на руле, двухуровневая регулировка руля.

Модель Тойота Камри V40

Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим разработчики сделали упор на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновый 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменился только дизель, вместо 2.0 2C-T установили 2.2 3C-T (90 л.с.).

Спереди и сзади устанавливалась независимая рессорная подвеска типа Макферсон. Лучшая четырехколесная маневренность Camry V40 была достигнута за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года коснулось оптики, она стала более современной. Также доступны версии среднего размера: деревянная обивка, подушка безопасности, АБС, дистанционный ключ и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова — 4725 мм, ширина — 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Американская версия XV10 оснащалась только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадиных сил, а после обновления 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Было 2 редуктора: 5МКПП и 4АКПП.

Camry XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, ремней безопасности передних сидений, регулируемых подголовников, а также антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы. За отдельную доплату XV10 оснастили круиз-контролем и подушками безопасности переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

XV20 появился в 1996 году, заменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 года назывался Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускалась «узкая» версия V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения полностью переработан дизайн салона. В интерьере использован качественный пластик с деревянными вставками. Панель приборов гармонично сочеталась с интерьером. Уровень звукоизоляции салона был неудовлетворительным. Для водителя разработана удобная посадка за рулем. Предназначен для регулировки рулевой колонки и поясничной опоры.

Бензиновые двигатели седана Camry пятого поколения выпускались в двух вариантах: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. Этот кузов, как и XV10, не предлагал дизельных двигателей. Но на японском рынке XV20 сохранил полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Camry XV20

На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE для XV20 пятого поколения не предлагался. Вместо этого автомобили оснащались старым двигателем внутреннего сгорания — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также покупателям был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Источники

  • https://camry-v50.ru/modelnyiy-ryad-toyota-camry-istoriya-razvitiya-po-godam/
  • https://EdemPoStrane.ru/obzory-avto/tojota-kamri.html
  • https://torcase.ru/kamri/tojota-chernaya-foto.html
  • https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/tojota-kamri-vikipediya.html
  • https://mymirtoyota.com/tojota-kamri-34-goda-populyarnosti.html
  • https://only-auto.ru/remont/kuzova-tojota-kamri-po-godam-ili-34-goda-populyarnosti
  • https://glonassgsm.ru/kuzova-kamri.html

Оцените статью
Добавить комментарий