Стартер Renault Logan

Замена стартера на восьми клапанном моторе

Рассмотрим подробно процесс снятия стартера. Для начала следует посчитать, где у Рено Логан эта запчасть.

вид снизу на закуску
Вид закуски снизу (ссылка на источник фото)

Потом:

  1. Ослабьте кронштейн 13-гранным гаечным ключом (кольцо.
  2. базовый
    Подтяжка (ссылка на источник фото)
  3. Чтобы ослабить болт, которым он крепится снизу, нужно взять гаечный ключ на «16». Сами застежки можно открутить вручную.
  4. Отвинтите клеммные гайки на 30 °, 50 ° с помощью гаечных ключей «8» и «10». Для этого необходимо приложить растягивающие усилия — 11 Н * м, 7 Н * м. Рекомендуется немедленно удалить оба.
  5. Вам нужно найти три болта, на которых крепится стартер.Крепежные болты
    (ссылка на источник фото)
  6. Ключом на «13» открутите эти болты с усилием 44 Н * м. Совет: Если мешает шторка «коробочка», ее тоже можно снять ключом на «13».
  7. Закрытие за кулисами
    Закрытие бэкстейджа (ссылка на источник фото)

Желательно сначала внимательно изучить каждую точку действия, только затем, чтобы приступить к работе. Замену стартера на новый нужно производить в обратной последовательности. Также перед откручиванием гаек необходимо очистить резьбу. Это можно сделать кистью, ластиком, тряпкой.

категорически запрещено использовать популярный у механиков WD-40 в корпусе из меди.

Выполнение замены на 16-клапанном двигателе

Прочтите главу о 8-клапанных клапанах. Шаги замены будут такими же, но будет добавлено еще пара шагов:

  1. Убедитесь, что клемма аккумулятора удалена;
  2. Поставьте машину в яму и выполните шаги 1-3 предыдущей главы: снимите перемычку (скобу), отсоедините две клеммы и снимите со стартера;
  3. Необходимо будет отсоединить трубу от воздуховода: снимите резиновую скобу, отцепив ее от фиксирующего выступа, затем снимите саму трубу (Рис. 1 и Рис. 2);
  4. от коробки также лучше избавиться: она легко снимается вручную (рис. 3);
  5. Две патрубки с антифризом (здесь про замену охлаждающей жидкости), мешающие доступу к винтам крепления, нужно аккуратно отодвинуть в сторону (правую) (здесь для выбора антифриза);
  6. Следующим шагом будет шаг 5, упомянутый в предыдущей главе.

Кто не знает, как снять воздуховод, может посмотреть фото:

Как удалить воздуховод Логана, фото 1

Отсоедините зажим от лепестка

Как снять воздуховод Логана, фото 2

Воздуховод легко снимается без хомута

Как снять воздуховод Логана, фото 3

Разборка коробки

Надеемся, что здесь все ясно. Ждем комментариев.

Механический стартер с 16 клапанами подходит для двигателя с 8 клапанами и наоборот. Но это не значит, что такую ​​замену можно делать. Осторожно!

Стартер Renault Logan

Если автомобиль Рено Логан по каким-то причинам не заводится, то в первую очередь нужно проверить стартер. Иногда проблема кроется в нем: он может просто не извиваться. Причин выхода из строя этого оборудования множество.

Чтобы установить причину неисправности стартера, в большинстве случаев необходимо ее устранить. Для этой детали Рено Логан характерен ряд недостатков. Они делятся на две основные категории: механические и электрические. Основное назначение стартера — преобразовать напряжение аккумуляторной батареи в механическую работу.

Реализуется этот процесс довольно просто: за счет электромагнитного поля, создаваемого обмоткой статора, якорь вращается. Основные электрические проблемы включают:

  • отсутствие питания на соленоидном реле,
  • выход из строя обмотки статора,
  • поломка реле.

Часто стартер не запускается тривиально из-за низкого напряжения на клеммах аккумулятора. В нормальном состоянии аккумуляторная батарея должна поддерживать напряжение не менее 12,6 В. В противном случае стартер может просто не проворачиваться. Поскольку напряженности электромагнитного поля будет явно недостаточно. Чтобы проверить уровень заряда батареи, вам понадобится обычный мультиметр.

Иногда бывает нормальный обрыв в цепи питания аккумуляторной батареи. Для определения самого факта его наличия вам также понадобится мультиметр или просто обычная лампочка на 12 В. В момент, когда вы поворачиваете ключ и запускаете стартер, на контактах электромагнитного реле должно появиться напряжение. По отсутствию можно смело сказать, что проблема кроется в проводке. Возможно, обрыв провода или рассыпалась клеммная колодка.

Часто выходит из строя стартерная обмотка. Проверить его состояние, определить наличие короткого замыкания самостоятельно и не снимая с автомобиля будет невозможно. Для проведения таких испытаний потребуется специальный стенд. Кроме того, стоимость ремонта такой неисправности может соответствовать стоимости покупки нового оборудования.

Иногда выходит из строя соленоидное реле. Его основное предназначение — проверить работу самого стартера. При подаче напряжения на управляющие контакты специальная вилка немного подает бендикс вперед, что приводит к зацеплению его шлицов и маховика двигателя. Это позволяет двигателю запуститься. Проверить работу реле очень просто: в момент подачи напряжения оно должно щелкнуть. Тот, который говорит о производительности. Если при подаче напряжения стартер не крутится и реле выходит из строя, его необходимо заменить.

Также возможны различные механические повреждения. Причины их могут быть самыми разными. Наиболее распространены следующие:

  • износ подшипников,
  • изношены трещины бендикса.

проверить работоспособность подшипников очень легко, но для начала нужно снять сам стартер. Если вал не вращается вручную или требуется значительное усилие, подшипники необходимо заменить. Для самостоятельного ремонта вам понадобится специальный экстрактор. Поэтому хорошим решением будет обращение в специализированный сервис. Это избавляет от необходимости покупать дорогое оборудование и знать точные размеры подшипников.

Часто при длительной эксплуатации (при пробеге более 100 тыс. Км) бендикс выходит из строя. Точнее, его основная часть работы. Шлицы, которые входят в зацепление с маховиком двигателя, со временем просто изнашиваются. Этот вид неисправности можно определить визуально. Просто снимите воздушную заслонку и осмотрите канавки. В большинстве случаев заменить бендикс можно самостоятельно, не прибегая к услуге.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Иногда из-за стоимости такой процедуры ремонт пускового устройства будет просто нецелесообразным. Поэтому заменить его намного проще, выгоднее. Как и в случае с остальными деталями, обычно есть два типа деталей на выбор:

  • оригинал
  • аналоги.

Следует отметить, что оригинальные запчасти Renault и весь концерн Nissan отличаются высокой стоимостью, но высоким качеством. Ресурс такой продукции обычно на порядок больше, чем у аналогов. Нужно только избегать подделки. Стандартные характеристики Renault Logan:

Наименование производителя Позиция Параметры Цена
Автомобильный концерн Renault-Nissan 8200266777 0.85 кВт, двигатель K4M, 1.6L, 16KL От 10 тысяч рублей

В продаже есть большой выбор различных запчастей других производителей. Если выбор был сделан в пользу неоригинальных комплектующих, то стоит остановиться на признанных производителях.

Наименование производителя Позиция Параметры Цена
Валео TS10E3 Для двигателя 16 В От 7000 руб
Bosch 0 986 017 840 Для двигателя 16 В От 6500 руб
WAIglobal 32968N Для двигателя 16 В От 8000 руб

Список совместимости

Стартеры с 8-клапанными двигателями внутреннего сгорания несовместимы с 16-клапанными и наоборот. И застежки в обоих случаях будут одинаковыми. Далее следуют два списка, каждый с каталожными номерами конкретной компании. Каждый список содержит названия сборок, подходящих для замены исходного стартера. Мы не гарантируем комплектность, хотя 15 и 9 пунктов — хороший выбор.

Первоначально установленный на заводе элемент будет выделен другим шрифтом в списках. Стоит отметить, что Логаны производятся в РФ с 2005 года и с завода может быть несколько вариантов.

Что подойдёт для любого 8-клапанника

8-клапанный двигатель K7M (1,6) или K7J (1,4):

  • 8200 815 083 (Renault)
  • 7700 274 ​​303 (Renault)
  • 8200 590 412 (DACIA)
  • СТВ1276 или СТВ1276РБ (КРАУФ)
  • STV1276RB (Motorherz)
  • 220399 (Месмер)
  • 220399 (ERA, Италия)
  • IR9411 (защита)
  • ST11112 (FENOX)
  • CS1276 (компоненты HC)
  • 113932 (НАГРУЗКА)
  • 458 179 (ЗНАЧЕНИЕ)
  • 8EA 738 081-001 (HELLA)
  • M000T46371ZT (Mitsubishi)

Пусковая мощность составляет 0,85 кВт, если говорить об оригинальной версии.

Всё, что совместимо с 16-ю клапанами

Двигатель К4М 16-ти клапанный (1.6):

  • 8200 266 777G (Renault)
  • 438 163 или 458 179, также TS10E1, TS10E3 (VALEO)
  • AXS9274 (Самоходная Франция)
  • 2-2873-VA (WAI, Тайвань / Китай)
  • 220399 (Месмер)
  • LRS02483 (TRW)
  • A75328 (ДЕЛЬТА АВТОТЕКНИКА)
  • 8080180 (ХОЛОДИЛЬНИК)
  • 0-986-022-810 (BOSCH)
  • S80180N (QUINTON HAZELL, Англия)

Электрическая мощность стартеров Renault составит 0,85 кВт.

Источники

  • https://arhexport.ru/remont-i-zamena/starter-renault-logan.html
  • https://AvtoMonitor.ru/starter-renault-logan.html
  • https://estetika-studia.ru/kak-snyat-starter-reno-logan-16-klapannyy-dvigatel/
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/zamena-startera-reno-logan.html
  • https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-startera-v-renault-logan
  • https://NewLogan.ru/starter-reno-logan-zamena-16-14-gde-nakhoditsya-artikul-remont.html
  • https://nivovod.ru/renault/kak-snyat-starter-na-reno-logan-i-zamenit-ego-spisok/
  • https://carfrance.ru/zamena-startyora-na-sedane-reno-logan/

Оцените статью
Adblock
detector