Ремонт рулевой рейки KIA CEED

КИА

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Автомобили KIA Ceed всех поколений имеют довольно простой и эффектный дизайн. Рулевое управление в этой модели традиционно реализовано на базе рейки. Этот механизм также мало чем отличается от рулевых механизмов других автомобилей KIA и многих других марок автомобилей. Стандартный дизайн упрощает ремонт этого устройства.

К сожалению, современные рейки на иномарки не могут долго служить в российских условиях. Поэтому владельцы этого автомобиля очень часто ищут информацию по ремонту рулевой рейки Киа Сид. Сегодня мы поговорим о том, почему выходит из строя этот механизм, как лучше всего выполнить реставрацию, а в каких случаях следует заменить оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из одного корпуса — продолговатой трубы, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере стойки находятся подшипники, шестерни, зубчатый вал, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный дизайн и конфигурация продукта зависят исключительно от поколения и конфигурации вашего автомобиля. Б / у устройства Ceed с гидроусилителем и электроусилителем руля. В последнем поколении, выпущенном в 2018 году, использовалась полностью обновленная конструкция гусеницы, призванная обеспечить лучший контроль и сцепление с дорогой на дороге.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

Для владельцев этой машины ремонт трассы Киа Сид стал неким ужасом. После 150 000 км пробега автовладельцы начинают активно искать информацию о возможных поломках и их первых признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Грабли ломаются довольно резко, очень часто вы не заметите первых признаков. Обычно владельцы сообщают о конкретных ударах при движении по неровностям или при повороте рулевого колеса после наезда на выбоину. Но процесс износа начался намного раньше, он просто не проявился.

Читайте по теме:  Свечи зажигания для KIA Rio (2, 3, 4)

Итак, поводом для обращения в мастерскую будут следующие предпосылки:

  • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровного участка дороги с волнистой поверхностью;
  • модификация параметров игры и плотности руля, выбивание крайних положений игры (свободное колесо);
  • руль слишком узкий или слишком легкий, отсутствие обратной связи, плохой возврат руля в исходное положение после поворота;
  • обнаружение протечек масла и жидкости на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре моторного отсека;
  • появление посторонних шумов при повороте руля, подергивания руля в крайнем положении поворота.

Эти признаки могут указывать на неисправности как самой дорожки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, необходимо провести диагностику или принять ряд корректирующих мер. Это поможет вам принять правильное решение на этапе ремонта. Если диагностика будет сделана неправильно, правильно отремонтировать будет довольно сложно.

Демонтаж рейки

Чтобы убрать колею Киа Сид 2011, воспользуйтесь смотровым каналом или лифтом.

семена kia на яме
(ссылка на источник фото)

Ход строительных работ по демонтажу:

1) Закрепите переднюю часть кузова домкратом (поднимите домкратом).

2) Разберите колеса и снимите кожух с картера.

3) Освободите место за педалями, сложив напольное покрытие. Отметьте краской положение вала зубчатой ​​рейки по отношению к рулевому колесу, оборудованному карданным валом. Вынув ключ из замка зажигания, поверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от кардана, подняв его по оси вала Киа Сид. Если движение механизма затруднено, воспользуйтесь сборкой.

Верх рулевого вала и карданного вала
(ссылка на источник фото)

4) Используя гаечный ключ на 19 мм, снимите два передних болта, две основные гайки заднего подрамника. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить четыре барашковых гаек. Откручиваем передние болты по центру резьбы, полностью разбираем фиксаторы на задней.

Задняя часть подрамника с открученными и снятыми гайками

5) Отверните болты (4 шт.) Крепления задней подушки блока управления. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать их при сборке, так как застежки бывают разной длины.

6) Сняв шплинты, вынимаем шарнирные пальцы (поворотные кулаки) из рулевых наконечников Киа Сид. Когда вынимаете, используйте распорку, ударьте там, где палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке
(ссылка на источник фото)

7) Снимаем резиновый амортизатор выхлопной системы. Он закреплен на металлической шпильке. Если не снимать, это будет мешать опусканию подрамника.

8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще прикреплен к задним шпилькам, убедитесь, что карданный вал под педалями отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, откручиваем стойки и выдвигаем конструкцию из стабилизатора.

9) Опустив подрамник, можно свободно открутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления направляющей
(ссылка на источник фото)

10) Стабилизатор может мешать снятию стойки. В этом случае снимите его со стороны водителя.

Стойка с рулем направления, доходящая до педалей

После снятия можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012 года выпуска.

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.

Конструктивные неисправности проявляются:

  1. Появление стука при повороте руля;
  2. Затруднение при повороте руля, прикус»;
  3. Неравномерное усилие на рулевом колесе и его резкая работа;
  4. Активировав соответствующий индикатор на панели приборов Киа Сид.

Часто причиной описанных симптомов также является потеря воды в стебле или в электрической коробке.

Основные причины неисправностей

Есть несколько причин, которые приводят к проблемам с необходимостью ремонта рулевой рейки Ceed. Наиболее распространены:

  • нерегулярная замена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • сочетание разных видов масла, из-за которого оно может вспениваться или скручиваться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева автомобиля перед поездкой, после которого масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, что приводит к попаданию внутрь влаги и грязи;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно при движении по неровной поверхности.

Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010 года:

1) Снимите белую пластиковую крышку с защитной крышки.

2) Снимаем саму крышку. С этим моментом могут возникнуть сложности, поэтому вы можете попробовать нагреть корпус феном или снять отверткой.

3) При откручивании гайки крепления упора вала рейки (обозначена на чертеже цифрой 56532В) необходимо рассчитать, на сколько оборотов затягивается элемент. При сборке гайка затягивается на такую ​​же величину. Осуществляем демонтаж рессоры. Фиксатор Киа Сид снимается только после снятия вала.

4) Сделайте зажатие зажимов пыльников на шатунах как можно слабее. С помощью газового ключа избавляемся от тяги.

5) Чтобы исключить люфт вала рейки, снимите стопорную гайку (на чертеже под номером 56517A). Как и при блокировке упора, необходимо запомнить количество оборотов затяжки. Измерьте зазоры, которые образуются на концах гусеницы при полном повороте рулевого колеса влево и вправо (мы измеряем глубину провала).

6) Снимите рулевой вал в сборе с подшипником.

7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.

8) Снимите рейку и упор вала-шестерни.

9) Избавьтесь от изношенной втулки 56521В.

10) Убираем грязь с рулевого и реечного валов, подшипников, а также очищаем корпус рейки изнутри. Прикидываем насколько изношены шлицы редуктора, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Замена втулки рулевой рейки

Как заменить втулку рулевой рейки в Хендай Солярис и Киа Рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.

Источники

 

  • https://aklaypart.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed.html
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-remont-rulevoj-rejki-kia-ceed-jd
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-rulevoi-sistemy/
  • https://otdelka-remont.ru/remont-rulevoy-reyki-kia-sid-2013-goda/
  • https://avtonovostnik.ru/info/zamena-vtulki-rulevoj-rejki-kia-sid/
  • https://gidravto.ru/remont-rejki/kia.html
  • https://jrepair.ru/remont-kia/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed

Оцените статью
Добавить комментарий