Таблица норм заправки кондиционеров Фольксваген

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Помимо нормы необходимого объема и марки фреона, указанной в граммах, в таблице указано количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его марка и вязкость PAG PAO ISO 46 с учетом Volkswagen модель автомобиля d.

Volkswagen модельный год Количество фреона R-134a в граммах и кг. Тип вязкости и количество масла для компрессора в миллилитрах PAG PAO ISO 46
Amarok Amarok 2010-2014 гг 0,525 140
Гольф Плюс Гольф Плюс II 2009-2014 0,525 нет данных
Гольф Плюс Гольф Плюс V 2003 — 2009 0,525 — — —
Гольф Гольф VI 2008-2013 0,525 — — —
Гольф Гольф VII 2012-2015 0,500 — — —
Jetta Jetta V — VI 2005-2014 гг 0,525 — — —
Passat Passat B6 2005-2010 гг 0,600 — — —
Passat Passat B7 2010-2014 0,550 — — —
Passat Passat CC 2008-2014 гг 0,550 — — —
Фаэтон Фаэтон 2003-2014 гг 0,600 200
Поло Поло 2009-2014 0,500 — — —
Поло Берлина Поло Берлина 2010-2015 0,500 — — —
Scirocco Scorpione 2008-2014 гг 0,525 — — —
Шаран Шаран I 1995 — 2000 гг 0,975 — 1375 кг с контуром спины 135 — 240
Шаран Шаран I 2000 — 2010 гг 0,750 — 0,950 с задним кольцом 135 — 240
Тигуан Тигуан 2007-2014 гг 0,660 — — —
Туарег Туарег I 2002-2010 0,725 — 1075 кг. 140–240
Туарег Туарег II 2010-2014 0,850 — 1100 кг. 130 — 230
Touran Touran I — II 2003 — 2014 гг 0,525 — — —
Кэдди Кадди 2004-2015 0,525 — — —
Ремесленник 2006-2014 0,740 — 1125 кг. 190
Транспортер Транспортер Т4 2000-2003 0,975 — 1375 кг. 135 — 240
Транспортер Transporter T4 1990 — 2000 гг 0,725 — 1075 кг. 135 — 240
Transporter Transporter T5 Caravelle Caravel Multivan Multivan T5 2003-2015 гг 0,525 — 0,825 — — —
Читайте по теме:  Амортизаторы для Volkswagen Passat: руководство по выбору и замене

Автокондиционер в Volkswagen Golf VII 2012-2015гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 500 + (-) 25 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Jetta V / Jetta VI 2005-2014 гг

Автокондиционер в Volkswagen Touran I/Touran II 2003-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 525 * 4 5 * 6 * ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Caddy 2004-2015 гг

Автокондиционер в Volkswagen Crafter 2006-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 740/1125 * 4 G 052300 A2 190 + (-) 10 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Transporter T4 2000-2003 — цена: + 0 руб

Правила дозаправки

Чтобы заправиться самостоятельно и без ущерба для устройства, нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Один из самых простых и безопасных способов заправиться — использовать вес. Вся необходимая информация указана на табличке, прикрепленной к корпусу устройства. Новые наружные блоки не следует повторно заполнять, если длина трубопровода не превышает длину, указанную производителем.
  2. Разделение: системы, которые находились в эксплуатации в течение длительного времени и были демонтированы, необходимо заполнить только до 10% от общей массы хладагента. Эта информация снова указана на паспортной табличке.
  3. Иногда, если установка или трубопровод неправильны, количество хладагента в агрегате может быть низким. А чтобы исправить ситуацию, необходимо выпустить весь фреон в устройстве наружу, стараясь удержать масло внутри компрессора. Для этого клапан, через который происходит наполнение, приоткрывается. В течение нескольких часов весь фреон выйдет из системы. Если масло начинает вытекать вместе с газом, нужно еще меньше открывать вентиль. Когда закончится вся охлаждающая жидкость, можно заправляться новым фреоном.

Автокондиционер в Volkswagen Scirocco 2008-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 525 + (-) 25 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Sharan I 1995-2000 гг

Автокондиционер в Volkswagen Tiguan 2007-2014гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 660 * 5 * 6 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Toureg I 2002-2010 гг

Диагностика

Чтобы определить техническое состояние агрегата, необходимо провести его диагностику. Учитывая сложность выполняемых работ, данную процедуру следует выполнять только на специализированных СТО. В ходе диагностики выявляется техническое состояние агрегата в целом и определяется возможность его дальнейшей эксплуатации. Проверено:

  • технический
    состояние подшипникового узла;
  • клапанная группа.
  • величина давления, создаваемого компрессором в системе;
  • работа электромагнитной муфты;
  • целостность сальника сальника;

Это не полный список диагностических пунктов. Но уже из него понятно, что в гаражных условиях определить производительность компрессора кондиционера невозможно.

Отражение: Для хорошей диагностики требуются различные специальные испытательные стенды и оборудование. Без них проверка работы компрессора кондиционера просто сведется к его осмотру с предварительной очисткой от пыли и грязи. Результатом такой работы станет обязательное обращение автовладельца к специалистам СТО. Не лучше ли сделать это сейчас?

Автокондиционер в Volkswagen Toureg I 2002-2010гг.

Хладагент Количество хладагента Тип масла Количество масла ISO R134a 725 + (-) 25/1075 + (-) 25 * 4 G 052300 A2 140 + (-) 10/240 + (-) 10 * 4 ISO 46

* 1 — см. Заводскую табличку в моторном отсеке вверху
внутри вытяжки или на компрессоре

Volkswagen Toureg II 2010-2014 гг

Какие опасности подстерегают при заправке автокондиционера

Не будем повторять обыденных рекомендаций, которые кочуют с участка на участок уже много лет и уже обросли длинной бородой. Ниже приведен список основных моментов из реальной практики нашей механики. Информация будет полезна всем автовладельцам и особенно тем, кто впервые в жизни сталкивается с данной операцией.

  1. Что делает интеллектуальная заправка, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц (грязи, песка, пыли) в систему кондиционирования вашего автомобиля?
  2. Перед подсоединением шлангов прочистите и продуйте заправочные отверстия сжатым воздухом.
  3. Автоматическая станция заранее меняет фильтры.
  4. Перед приездом залейте на станцию ​​новое компрессорное масло. Подходящее масло будет прозрачным на свету. Мутный оттенок указывает на то, что в нем содержится вода, и это серьезно повреждает компрессор.
  • Спросите, какое масло добавляется при заливке кондиционера
  • категорически запрещается смешивать разные виды компрессорного масла. Это неизбежно скажется на «исправности» компрессора. Если автоцистерна не может четко ответить на простой вопрос, не стоит рисковать здоровьем своей машины. Лучше всего найти другой автосервис, где точно знают, какое масло следует заливать в компрессор вашего автомобиля.
  • Для электрического или гибридного автомобиля рекомендуется масло POE (полиэфирное). Подходит для компрессоров с электрическим приводом.
  • Для автомобиля с классическим двигателем (бензиновым или дизельным) и компрессором с ременным приводом требуется масло PAG (полиалкиленгликоль).
  • Плохой или загрязненный хладагент

Сегодня эта проблема встречается гораздо реже, но осторожность в этом вопросе не помешает.

Плохой фреон попадает в автомобильный кондиционер двумя способами:

  • Слишком дешево умельцы покупают баллоны с надписью R134 у сомнительных поставщиков. Они уверены в содержании и наполняют его всем. Если в вашем кондиционере содержится 80-85% тетрафторэтана, это плохо, но терпимо. Но если в баллон попадет дешевая пропан-бутановая смесь, очень скоро вам придется заменить автоматический кондиционер со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Большинство автоматических заправочных станций работают по стандартному циклу: «Восстановление> Откачка> Заправка». Во время восстановления остаточный хладагент откачивается из компрессора. После очистки от старого масла его используют повторно. Но если машина-донор привезла с собой некачественный фреон, то после въезда на станцию ​​он смешается с чистым фреоном, а затем сядет в другие автомобили, которые потом приедут для заправки кондиционера.

Такие ситуации в принципе можно исключить. Но для проверки состава и качества хладагента вам понадобится специальный газоанализатор. Его цена 150 000 руб. Немногие московские автосервисы могут себе позволить такую ​​технику — мы в их числе. В нашем распоряжении до двух устройств. Мы используем его постоянно, чтобы быстро проверить качество фреона. Тест занимает всего 30 секунд. Второй прибор используется для контрольных испытаний. Работает медленно, но надежно. Мы оставляем его в резерве на случай выхода из строя основного оборудования.

Современный газоанализатор фреона
Современный газоанализатор фреона

Предыдущая модель для контроля качества хладагента
Предыдущая модель для контроля качества хладагента

Почему стоимость заправки автомобильного кондиционера не может быть меньше 1 500 рублей

У каждой услуги свой прайс-лист на эту услугу. Например, в Москве на АЗС или частных автомастерских ценовой диапазон заправки фреоном достигает 35%: от 1600 до 2200 рублей и более. Стоимость замены охлаждающей жидкости, которая занижена или, наоборот, завышена, не всегда отражает качество и объем выполненных работ. Ниже приведены причины, влияющие на стоимость, а значит и минимальные цены:

  1. Дополнительное исследование климатической системы. В одних сервисах все включено, в других сдают платный экзамен.
  2. Масса фреона для полной заправки кондиционера. Некоторые считают до одного грамма. Например, залить 400 граммов фреона — 1600 рублей, добавить 800 граммов — уже 2200 рублей. Другие, в том числе Автоклимат Восток, по мелочам не раскидываются, предлагая покупателям конкретные цены с учетом комплексного решения проблемы. Например, стандартная стоимость заправки новым фреоном до 1000 граммов составляет 1900 рублей. Этого достаточно для большинства моделей автомобилей. Причем за каждые дополнительные 100 грамм покупатель платит всего 200 рублей. Все прозрачно, понятно и выгодно.
  3. Компрессорное масло. В некоторых мастерских стоимость использованных смазочных материалов оплачивается отдельно. Это означает, что компрессорное масло добавляется за дополнительную плату. В нашем автосервисе эти расходы включены в общую сумму, поэтому клиентам не нужно доплачивать.
  4. Тип используемого оборудования. Этот фактор мало влияет на стоимость заправки кондиционера. Это в большей степени влияет на прибыльность всей услуги и сложность операций. Автоматические станции на начальном этапе требуют значительных вложений (не менее 150 000 руб.). Но в будущем они могут сэкономить за счет повышения производительности труда. В комплект оборудования для ручной замены фреона входит целый арсенал слесаря: вакуумный насос, шланги, весы, эжектор масла, измерительный коллектор. В итоге это будет в 3 раза дешевле простейшей автоматической станции. Однако объем ручных операций увеличивается обратно пропорционально.

Сколько фреона нужно для одной заправки

На этот вопрос нет универсального ответа. У каждой машины своя масса заправки фреоном. Точное значение можно найти в технических руководствах и инструкциях производителей автомобилей. На некоторых машинах данные о весе хладагента и типе используемого масла указаны на специальной наклейке под капотом. Когда машина оборудована вторым испарителем или задним кондиционером, количество хладагента в системе увеличивается. Для этих автомобилей указаны два номера: с кондиционером в задней части салона и без него.

Для удобства пользователей на нашем сайте есть справочный раздел, посвященный автомобильным хладагентам. Мы постоянно используем информацию этого раздела в своей работе, регулярно обновляем и наполняем новыми данными.

Если вы не нашли точных данных о количестве охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, это не имеет большого значения. Любой автомобильный кондиционер можно заправить «на глаз». Здесь работает другой принцип: вы портите кашу маслом. Не закачивайте фреон R134A в систему сверх допустимого количества. В противном случае страдает холодопроизводительность.

Мы рекомендуем следовать следующему алгоритму:

  1. Сначала добавьте 400 грамм. Это минимально допустимый вес фреона для любого автомобильного кондиционера.
  2. Включаем кондиционер, даем поработать 5 минут, замеряем температуру на выходе из воздуховодов, запоминаем значение.
  3. Добавляем 50 грамм фреона, через 5 минут работы снова замеряем температуру. Если становится холоднее, повторяем этот пункт еще раз.
  4. Если температура сохраняется на том же уровне, прекратите заправку. Теперь кондиционер полностью заряжен и готов к работе.

Электронный баланс
Электронный баланс

Фольксваген Поло: заправка кондиционера фреоном

Заправка кондиционера фреоном — мероприятие не такое простое, как может показаться непрофессионалам. Точное количество заправленного хладагента будет зависеть от
работает кондиционер или нет. Кроме того, низкий уровень фреона вызывает отказ компрессора и повышение уровня всего кондиционера. Не полагайтесь на точность шкалы при заправке топливом.

Допускается заправка только системы, проверенной на герметичность. Необходимо заменить масло в компрессоре. После завершения этой работы закачивается точная доза хладагента.

На АЗС все это делается на специальной установке, оснащенной компьютером. Компьютер учитывает оставшийся в системе фреон и рассчитывает точную дозу его добавления с точностью до 1 г. Таким же образом определяется количество масла, необходимое для заливки. После расчетов в систему закачивают фреон и масло. Процесс автоматизирован, мастер подключает и отключает только трубы.

Внимание! При неправильном обращении при заправке система является взрывоопасной. Вывод о том, куда заливать фреоновый кондиционер, однозначен. Только на заправке.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБРАЩЕНИЮ С ХЛАДАГЕНТАМИ: СОВЕТЫ СТО

При заправке системы кондиционирования хладагентом и проведении работ с холодильным контуром необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • В случае такого контакта соответствующие места следует промыть большим количеством холодной воды. Не тереть. Немедленно обратитесь к врачу!
  • Заводскую настройку регулировочного винта расширительного клапана изменять нельзя.
  • Всегда надевайте защитные очки и защитные перчатки! При нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре жидкий хладагент испаряется так быстро, что при контакте с кожей или глазами может произойти замерзание тканей (риск потери зрения).
  • При чистке автомобиля нельзя направлять пароструйный насос прямо на детали кондиционера.
  • При снятии сервисных шлангов с автомобиля соединительные разъемы нельзя держать в направлении тела. Остаточный хладагент может улетучиться.
  • Запрещается выпускать хладагент в атмосферу. Если контейнер с хладагентом или система кондиционирования открываются, содержимое выходит под высоким давлением. Величина давления зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше давление.
  • Не курить! Зажженная сигарета может разложить охлаждающую жидкость на токсичные вещества.
  • При работе с холодильным контуром рабочая зона должна хорошо вентилироваться. Вдыхание высоких концентраций газообразного хладагента вызывает головокружение и опасность удушья. Запрещается проводить работы с контуром хладагента из ремонтных ям. Поскольку газообразный хладагент тяжелее воздуха, он может накапливаться в высоких концентрациях.
  • Избегайте воздействия высоких температур на части системы кондиционирования воздуха. После окраски автомобили нельзя нагревать до температуры выше 75 ° C (сушильная печь). В противном случае необходимо сначала опорожнить кондиционер.
  • Охлаждающая жидкость не должна контактировать с открытым огнем или горячим металлом. Могут образовываться летальные газы.
Источники

 

  • https://autotexservis.ru/2017/03/07/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-volkswagen/
  • https://www.hella.com/techworld/ru/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-2114/
  • https://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-volkswagen.html
  • https://sto.ms/norma-zapravka-kondicionera-volkswagen
  • https://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/services/filling-quantities/
  • https://auto-kondey.ru/works/kompressor-konditsionera-passat-b6.html
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/tablica-zapravki-kondicionerov-avtomobilej.html

Оцените статью
Добавить комментарий