Новый Фольксваген Поло седан 2021 — комплектации, характеристики

Фольксваген

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью — она ​​приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый вид. Одновременно можно выделить несколько отличительных черт:

  • Внешний вид машины получился серьезным, очень солидным, задняя часть немного приподнята.
  • В основе нового автомобиля лежит модульная платформа, которая используется во многих других моделях MQB-A0.
  • Двери литые, что делает машину более объемной.
  • Если посмотреть на Volkswagen спереди, то можно увидеть довольно узкую хромированную решетку радиатора, граничащую с узкой, но мощной оптикой. Бампер оборудован большим воздухозаборником, что намекает на мощность автомобиля.
  • Немного увеличили колесную базу и габаритные размеры, за счет чего автомобиль стал просторнее, появилось дополнительное пространство в салоне, багажник прибавил объема, стал практичнее.
  • Для комфортной езды автомобиль оснастили боковой стабилизацией. Передние стойки от известного производителя McPherson, а сзади было решено установить торсионную балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на высокой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии авария.
  • Задняя часть выполнена в едином стиле, имеет легкий пластиковый, но визуально массивный бампер, продолговатые фары, узнаваемую форму.
  • Колесные арки кажутся пропорциональными; разные уровни отделки салона поставляются с дисками разного размера.

Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий

Обеспечение высокой степени локализации производства между новым Volkswagen Polo и Skoda Rapid привело к сохранению старой линейки двигателей и трансмиссий. Следовательно, в технических условиях все же предусмотрено наличие трех типов силовых агрегатов и столько же трансмиссий. Конструкция подвески также такая же, со стойками McPherson спереди и изогнутой балкой сзади.

Редактировать Двигатель и коробка передач Минимальная цена, руб
1,6 МТ5 90 л.с. 5МТ 792 900
1,6 МТ5 110 л.с. 5MT 877 900
1,6 АТ 110 л.с. 6AT 927 900
1.4 AT7 125 л.с. 7RT 1 069 900

См. Подробности в таблицах ниже

Паспортные данные Polo 2021 года с пусковым двигателем мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач сообщают 11,4 секунды на разгон до сотни, максимальную скорость 184 км / ч и средний расход топлива 6,4 литра. Двигатель мощностью 110 л.с в зависимости от типа трансмиссии способен соответственно на 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км / ч и 6,4 (6,6) литра динамики соответственно «максимальной» и экономичности. По техническим характеристикам флагман Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, разгон заканчивается на 204 км / ч, а расход бензина в среднем составляет 6,0 литра. Эта модификация имеет турбомотор мощностью 125 лошадиных сил и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На прохождение сложных участков рассчитывать не стоит. Даже перед лицом неровностей рекомендуется сбавить скорость. Высота от земли 17 сантиметров позволяет комфортно чувствовать себя в городе, но может стать серьезным препятствием для проезда по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в его основе лежит «легкая» платформа, не предназначенная для неровностей и сложных переходов. В городе машина уверенно себя чувствует в узких двориках и на парковках. Однако есть претензии к динамике и качеству исполнения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как отмечается, после рестайлинга клиренс Поло увеличился, что делает машину более проходимой в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на движение по асфальту. Автомобиль дополняют стойки MacPherson и задний торсион. Подвеска немецкой модели уже зарекомендовала себя на предстайлинговом седане. В рамках модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополнен электроусилителем рулевого управления, который гарантирует, что автомобиль хорошо реагирует на действия водителя.

Фольксваген поло 2021: отзывы владельцев, недостатки

Алессио, 36 лет:

«У меня был Volkswagen Polo Cross. Хорошая машина экономична и доступна. Все недостатки связаны только с малой мощностью — не всегда успеваешь в потоке, а за городом совсем не комфортно. Но, учитывая немецкое качество и продуманную эргономику, могу с уверенностью сказать, что автомобиль просто отличный для своего сегмента».

Вадим, 42 года:

«Сейчас просто выбираю новую машину, а тут увидел видеообзор немца. Решил пройти тест у официального дилера. Машина понравилась: едет уверенно, особенно со 125-сильным мотором, отлично держит дорогу. Думаю, что скоро пойду к чиновникам оформить ссуду. Благо условия привлекательные».

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не очень динамичный. Базовый лифтбэк достигает первых 100 км / ч за 11,4 секунды. Введение более мощного двигателя снижает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбомотором и «роботом» разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды. Средний показатель расхода топлива для базового агрегата составляет 6,4-6,6 л, для топового агрегата — 6 л.

Дата выхода в России

Автомобили 2021 модельного года можно приобрести в официальных дилерских центрах Volkswagen, расположенных в Москве и других городах России. Вы можете пройти тест-драйв и определить сильные и слабые стороны автомобиля. На сайте производителя есть конфигуратор, позволяющий определить, сколько будет стоить желаемая модификация автомобиля Поло. С лета 2022 года начнутся поставки в автосалоны лифтбэков следующего модельного периода, не имеющего внешних отличий.

Дизайн машины

Дизайн автомобиля основан на дизайне Skoda Rapid, производство которого началось в 2014 году. Производитель обновил внешний вид, применив новые передние крылья и изменив заднюю часть кузова. Двери и общие контуры остались неизменными, но благодаря узким фарам и технике кормового освещения, разделенной на 2 секции с массивным бампером, удалось получить оригинальный дизайн автомобиля.

Интерьер

Производитель использовал приплюснутую решетку радиатора шестигранной формы, в центре которой находится эмблема завода. Противотуманные фары интегрированы в оптику изголовья, на бампере есть декоративные заглушки и вентиляционные решетки для подачи воздуха к радиаторам. На боковой поверхности корпуса проходит слабо выраженная поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю светотехнику. Между дверцами накладка из глянцевого пластика черного цвета; ряд доработок предлагает спойлер на крышке багажника.

Интерьер

Экстерьер

Перед водителем — панель приборов из жесткого пластика с центральным радиодисплеем, под которым расположены дефлекторы и блок управления кондиционером. Регулировки рулевого колеса и сиденья достаточно для людей ростом до 2 м (но когда сиденье отодвинуто назад до упора, для ног задних пассажиров остается мало места). Центральная панель и дверные панели имеют декоративную отделку из полированного металла.

Чем «Статус» отличается от «Респект»

Что входит в пакет «Статус», но не входит в «Респект»:

  • Руль с подогревом;
  • Многофункциональный дисплей «Плюс»;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Оформление передней консоли для версии «Статус»;
  • Обивка сидений тканью, дизайн для версии «Статус»;
  • Колесные диски легкосплавные «Тоса»;
  • Кожаная крышка рычага переключения передач;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Кожаная обивка стояночного тормоза;
  • Кожаный руль;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние дисковые тормоза (в «Статусе» только на 125 л.с.);
  • Автоматический климат-контроль «Климатроник» с режимом рециркуляции;

Что не входит в пакет «Статус», но есть в «Респект»:

  • Многофункциональный дисплей;
  • Обивка сидений тканью, дизайн для версий Origin / Respect»;
  • Кондиционирование воздуха;
  • руль с 3 спицами.
  • Стальные диски с полноразмерными колпачками Sports9»;

Экстерьер

Новая модель Volkswagen Polo 2021, фото и цена которой нам представлены, имеет характерные отличия от предшественницы. Это пунктирная линия, разделяющая основную оптику и светодиодные фонари. Кроме того, отличия касаются специального перекрытия, расположенного в верхнем секторе решетки радиатора, стилистически совпадающего с мягким верхом.

Кузовные детали новой машины отличаются от предыдущей версии. Однако внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку изначально был достаточно удачным. Внешний вид автомобиля стал более острым, чем раньше. Это обстоятельство делает новую машину более привлекательной для потребителей, чем предыдущая версия.

Изменился внешний вид бамперов, немного изменились фонари, расположенные в задней части автомобиля. Также дизайнеры обратили внимание на противотуманные фары, которые также отличаются от аналогов, установленных на предшественнике. Что касается боковых окон, расположенных в задних стойках, то они стали немного больше.

Статистика продаж как доказательство рестайлинга

Двухпроцентное снижение статистики продаж компании Volkswagen в России полностью соответствует негативной динамике рынка в целом. Предыдущая версия Polo с результатом 56 102 штуки просела еще больше — на 6%, что лишний раз доказывает своевременность обновления. В черном цвете только кроссоверы немецкой марки. Второе место в классе компактных внедорожников занимает Tiguan, который нашел 37 242 (+ 11%) покупателей и лишь превзошел бюджетный Duster. Крупные Туареги (5779) и Терамонт (2595) прибавили 23% и 64% соответственно.

Видео тест-драйв

Фольксваген Поло Драйв 2022

Начальная комплектация называется Drive и стоит всего 600 000 рублей. В такой машине не будет кондиционера, ксеноновой оптики, подогрева сидений, парктроника или противотуманных фар. Владелец получит только полный электропакет, систему стабилизации и центральный замок.

Интерьер

Автомобиль не может похвастаться роскошным салоном, но при этом выглядит довольно элегантно, аккуратно и практично. Используемые материалы качественные, но не самые дорогие, это было сделано для удешевления машины. Можно выделить следующие ключевые моменты:

  • Руль дизайнеры сделали трехспицевым, он имеет хромированное покрытие, использован качественный пластик, мягкий на ощупь.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на котором отображаются данные мультимедийной системы, имеет диагональ 6,5 дюйма, защищена от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Передние сиденья оснащены большими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сиденье также достаточно места для ног пассажиров, поскольку размер автомобиля был увеличен.
  • Консоль прикреплена к панели приборов и для удобства водителя выстроена в его сторону.
  • На панели приборов все элементы выполнены в оригинальном стиле, имеют круглую форму. Здесь же находится и бортовой компьютер, данные которого видны при любых погодных условиях, так как его экран защищен от бликов от солнца козырьком.
  • Салон подсвечивается светодиодами.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся очень концептуально.
  • Доступ к автомобилю и запуск двигателя возможны без ключа.
  • Также есть кнопки для управления отдельными опциями, установленными в автомобиле.
  • В стандартной комплектации есть датчик дождя.
  • Есть камера заднего вида, большое количество электронных помощников.

Подогрев руля и кнопка запуска

Обстановка в салоне Volkswagen Polo 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с измененным внешним видом. Интерьер позаимствован у Skoda Rapid, но адаптирован под фирменный стиль. За доплату теперь предлагается ранее недоступное рулевое колесо и обогрев сидений второго ряда, двигатель запускается кнопкой бесключевого доступа. Изображение задней камеры всегда остается четким, так как оно прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Polo предлагает цифровую комбинацию приборов с разными режимами отображения и 8,25-дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано кнопками на рулевом колесе. Дизайнеры Volkswagen довольны не только компараторами и цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Для удобства общения с органами управления микроклиматом физические кнопки и ручки вынесены в салон.

Технические характеристики

Автомобиль будет иметь несколько версий, поэтому производитель предлагает следующие особенности:

  • За доплату можно будет установить 6-ступенчатую АКПП.
  • Базовая комплектация получит бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. Его объем составит 1,6 литра. В стандартной версии он оборудован механической коробкой передач.
  • Другой вариант предусматривает более мощный двигатель на 125 л.с. Вместе с ним будет установлена ​​роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.

Комплектации и цены: уровень выдержан

Что касается ценообразования, Volkswagen Polo также неразрывно связан со Skoda Rapid в обновленном кузове. Как и у чешской модели, у немки 4 версии и такое же техническое устройство. В результате комплектация и цены Polo 2021 года очень мало отличаются с точки зрения оснащения и стоимости. Определите победителя в категории «Какая марка дороже?» не получится: лидер меняется в зависимости от версии.

Оборудование Минимальная цена, руб Двигатель и коробка передач
Источник 792 900 90 л.с. МТ5
Уважать 837 900 90 л.с. МТ5
Состояние 971 900 110 л.с. МТ5
Эксклюзивный 1 111 900 110 л.с. МТ5

Origin

За первоначальную настройку Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировку высоты рулевой колонки и водительского сиденья, складывание в Передаточное число второго ряда 60/40 и дистанционное управление центральным замком… Безопасность в новом Volkswagen Polo гарантируют: передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефон с громкой связью и Bluetooth.

Respect

Следующий комплект Respect, который стоит от 837 900 рублей, расширяет не только перечень оборудования, но и линейку двигателей. Помимо базового агрегата мощностью 90 лошадиных сил предлагается двигатель мощностью 110 лошадиных сил в паре с механической и автоматической трансмиссиями. В цену Volkswagen Polo 2021 также входят: кондиционер, подогрев передних сидений и электрические наружные зеркала заднего вида.

Status

Выше стоит версия Status с ценой 971900 рублей, уже в предлагаемой базе со 110-сильным двигателем. Кроме того, среди приятных дополнений нового Polo есть: кондиционер, алюминиевые диски и круиз-контроль. Начиная с этой версии становится доступной высококлассная модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине флагмана комплектации Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров начинается от 1111900 рублей. В оснащение новой модели входят: камеры заднего вида, парктроник, кнопки запуска с бесключевым доступом, противотуманные фары, датчики дождя и света. За дополнительную плату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Также отдельно оплачивается покраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Volkswagen Polo 2022 GTi

gti
А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который вскоре выйдет на рынок. Специально для этого варианта зарезервировано несколько уникальных цветовых вариантов, в том числе:

  • кристально-белый;
  • глубокий красный цвет;
  • синий металлик;
  • металлический серый.
  • насыщенный жемчужно-синий;

В салоне тоже есть свои фишки. Рулевое колесо имеет красную прострочку, а сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Но главная отличительная черта машины — это мощь. Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый турбомотор из серии EA888. Его удельная мощность составляет 200 сил при крутящем моменте 320 Нм. Передавая тягу ведущим колесам, 7-ступенчатый автомат способен разогнать машину до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает 237 км / ч.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от передачи. Измеряемый ориентир — это его максимальный лот. Водители также жалуются на громкий рев двигателя. Для сравнения, турбомотор кажется «загруженным» для спринтерских гонок. В отличие от первого, с ним нет никаких проблем. Первая партия грешила неприятными схватками, но по страховке производителя дефект устранили.

Расход и скорость:

  • аналогичный диапазон для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 л. Прирост скорости на 100 км / ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки передач. Механическая коробка передач также выигрывает по максимальной скорости — 195 против 190 км / ч;
  • минимальный расход двигателя с механической коробкой передач — 6,4 л. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км / ч, а максимальный спидометр составляет 184 км / ч;
  • турбоагрегат снижает расход топлива до 6,0 л, а время разгона до 9,3 л. При этом максимальная скорость устанавливает рекорд для одного подъема — 204 км / ч.

Вне зависимости от установленного двигателя на Volkswagen Polo 2021 используется бензин АИ-95.

Источники

 

  • https://sedan-polo.ru/volkswagen-polo-2021-goda-sovershenno-novaia-model-s-obshirnym-spiskom-oborydovaniia-i-proverennoi-tehnikoi/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-polo-2021
  • http://DaciaClubmd.ru/2018/volkswagen-polo-2019
  • https://AutoTuning.expert/novinki/volkswagen-polo-2021.html
  • https://vseobzorka.ru/test-drajv/polo.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-polo-2021/
  • https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-2021/

Оцените статью
Adblock
detector