Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок

Коды ошибок ДВС Toyota Corolla

Довольно часто датчики сигнализируют о появлении неисправностей двигателя, которые могут возникнуть из-за естественного износа внутренних деталей и неправильной эксплуатации машины. Чаще всего владельцы данной модели при диагностике сталкиваются со следующими кодами ошибок:

  • P0011 — Неправильное положение распредвала, т.е рассинхронизация валов, из-за чего изменяется фаза газораспределения в системе CVVT и включается шестерня элементов.

Тойота Королла

Такая неисправность может возникнуть из-за неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения потоком масла поршневого канала и поломки фазорегулятора. Также может выйти из строя сама система CVVT, но это случается реже.

Если начинает загораться сообщение о неисправности P0011, необходимо сначала проверить работоспособность датчика, осмотреть его на отсутствие окисления и правильность подключения.

Затем необходимо проверить состояние фазового датчика: он может быть загрязнен слоем нагара из-за использования некачественного масла. Затем следует проверить работу клапана VVT, и в случае его выхода из строя установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений шестерни распредвала, которая могла подняться неправильно.

  • 2196. Тойота Королла, у которой компьютерная диагностика выявила такой код ошибки, может получить чрезмерно богатую смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 проверьте состояние реле EFI, системы впуска воздуха, форсунок, проверьте уровень давления в топливной системе, а также посмотрите, нет ли обрыва или короткого замыкания в электрической цепи самого датчика.
  • P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки двигателя неисправен, поскольку текущие значения выходят за пределы нормального диапазона. Если система управления двигателем включается и диагностика выводит этот код, необходимо проверить цепь питания ETCS на обрыв, любые предохранители, которые могут перегореть, а также систему ECM. Также проблема может возникнуть из-за разрядки автомобильного аккумулятора.
Читайте по теме:  Тойота Королла 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики

  • P2103. Код указывает на слишком большой ток в электрической цепи привода дроссельной заслонки, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка показывает, что его значение превышает 10 А в течение 0,1 с или 7 А в течение 0,6 с.

Для устранения проблемы с сигналом P2103 может потребоваться проверка цепи на короткое замыкание, в некоторых случаях необходимо заменить саму заслонку или корпус в сборе.

  • P0606. Если такая ошибка начинает появляться, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина неисправности — попадание влаги, вызывающей коррозию дюралюминиевого корпуса или забитую выхлопную трубу, ведущую от автоматического отопителя. Удалить следы коррозии вручную можно спиртом или спиртосодержащими средствами; после высыхания свет должен погаснуть.

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Индикатор «проверьте двигатель» говорит владельцам Toyota Corolla как можно скорее проверить силовой агрегат. Раньше этот мерцающий значок указывал на проблему в карбюраторе, но для автомобиля с бортовым компьютером это явный признак неисправностей в других частях автомобиля: недостаточная смесь в двигателе, состояние зажигания и т.д. Отказ может быть как критическим, так и несерьезным. Только диагностика Toyota даст полную картину. Давайте посмотрим на частые причины сгорания чеков и дальнейшие действия.

Коды стандарта OBD

Некоторые автомобили Toyota Corolla поддерживают стандарт OBD, который обеспечивает индикацию ошибок с помощью 5-значного кода: одного буквенного и четырех цифровых символов.

Первый символ этого кода называется Alpha Pointer и указывает систему, в которой произошла ошибка:

  • П — двигатель или трансмиссия;
  • Б — часть кузова автомобиля;
  • С — подвеска;
  • U — сетевая система.

Цифры ниже указывают точное местоположение и классификацию проблемы.

Для диагностики проблем в автомобилях, поддерживающих этот протокол, рекомендуется использовать специальные сканеры, тестеры или подключаться к ПК с помощью специальных программ.

Разновидности двузначных кодов

Для самодиагностики автомобилей очень часто используются два типа двузначных кодов: первый — это тип 09; второй тип 10.

Вы можете определить, какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли какие-либо исправленные ошибки в его работе, следующим образом:

Быстрое и непрерывное мигание света, когда мигание и пауза длится 0,5 секунды, указывает на то, что автомобиль использует код типа 09. Если свет мигает более 11 раз при использовании этого кода, это не было обнаружено ни одной записи о неисправностях.

При использовании кодов второго типа лампа мигает с интервалами разной продолжительности. Об отсутствии неисправностей во время самодиагностики сигнализирует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример чтения кода этого типа: мигание — пауза — мигание — долгая пауза — мигание — это код 21.

Как выполнить самодиагностику

Чтобы провести простую самодиагностику двигателя Тойота, достаточно обычной канцелярской скрепки для подключения необходимых контактов.

Разъем DLC1
Разъем DLC1Разъем DLC3
Разъем DLC3
Режим самодиагностики можно включить, замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находится под капотом слева по ходу движения автомобиля, или замкнув накоротко «TC (13) »-« CG (4) »в разъеме DLC3 под панелью приборов.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1
Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1
Замыкаемые контакты в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3
Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3
Замыкаемые контакты в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

Замкнув эти контакты, садимся в машину и включаем зажигание (запускать двигатель НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО). Коды ошибок можно прочитать, подсчитав количество миганий индикатора «Check Engine».

Если в памяти нет ошибок, индикатор будет мигать с интервалом 0,25 секунды. Если есть проблема с двигателем, лампочка будет мигать по-другому.

  • Каждые 0,5 секунды индикатор будет отображать сначала десятки, а затем, после 1,5-секундной паузы, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, пауза между ними составит 2,5 секунды.
  • После того, как система отобразит все ошибки, они начнут повторяться через 4,5 секунды.

Легенда:

0 — проблесковый маячок;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код, выпущенный системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифруйте код:

Самодиагностика предоставляет коды ошибок 24 и 52.

Почему горит «check engine» и что делать?

Это вызывает Метод ее устранения
Плохое качество топлива Слейте бензин из бака и заправьте автомобиль топливом с другой СТО или с более высоким октановым числом
Неисправные свечи зажигания Проверить и при необходимости заменить
Нет искры из цилиндра
Нежелательная или катушечная проводка
Неисправен лямбда-зонд Только замена узла
Катализатор
Грязные форсунки Уборка
Сетка в бензобаке или бензонасосе требует осмотра Давление подачи топлива должно быть не менее трех атмосфер. По другим показателям отремонтируйте или замените блоки
Уровень масла Когда загорается индикатор при прогреве силового агрегата, заглушите двигатель и прислушайтесь к нетипичным звукам двигателя. Рекомендуем выявить масляные пятна, чтобы вы нашли место трещины

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Коды считываются по количеству вспышек лампы Check Engine при включенном зажигании и замкнутых контактах TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под приборной панелью.

Код ошибки и расшифровка:

  • 12 / P0335 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • 14 / P1300 или P1315 — ошибка системы зажигания — катушка 1 или 4;
  • 15 / P1305 или P1310 — ошибка системы зажигания — катушка 2 или 3;
  • 16 — неисправности системы управления АКПП;
  • 18 / P1346 — неисправность системы фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
  • 19 / P1120 / P1121 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора;
  • 21 / P0135 — неисправность лямбда-зонда;
  • 22 / P0115 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 24 / P0110 — неверные данные с датчика температуры воздуха на впуске;
  • 25 / P0171 — лямбда-зонд — бедная смесь;
  • 27 — лямбда-зонд № 2;
  • 31 / P0105 / P0106 ​​- неисправность датчика абсолютного давления;
  • 34 — дефект в системе турбонаддува;
  • 35 — неисправность датчика давления турбины;
  • 36 / P1105 — неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра No. 1 (CPS);
  • 39 / P1656 — неисправность в системе VVT-i;
  • 41 / P0120 / P0121 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ);
  • 42 / P0500 — неисправность датчика скорости;
  • 43 — нет стартового сигнала;
  • 47 — неверные данные с датчика положения дополнительной дроссельной заслонки;
  • 49 / P0190 / P0191 — неверные данные с датчика давления топлива;
  • 52 / P0325 — ошибка датчика детонации;
  • 53 — неверный сигнал с датчика детонации;
  • 55 — ошибка второго датчика детонации;
  • 59 / P1349 — неверный сигнал от системы изменения фаз газораспределения;
  • 71 / P0401 / P0403 — неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • 97 / P1215 — проблемы с топливными форсунками.

Проверьте датчик двигателя

Наиболее распространенные коды ошибок

Toyota использует следующие коды: однозначный и двухзначный. Их расшифровка представлена ​​в следующем сборнике информации:

Коды декодирования

Алгоритм обнаружения неисправности:

  1. Под капотом в блоке диагностики установите перемычки между двумя микросхемами «E1» и «TE1».
  2. Заведите Toyota Corolla, включите кондиционер, печку и посмотрите на датчики на плате.
  3. Частые мигания (пауза менее полсекунды) более десяти раз свидетельствуют об отсутствии в памяти фиксированной неисправности данного типа. Использовать двигатель будет безопасно. Разомкните контакты в тестере неисправностей, и вы сможете совершать запланированные поездки.
  4. Когда индикатор мигает с длинными паузами (четыре с половиной секунды), особо не переживайте — по виду обслуживания ожидается небольшой ремонт.
  5. Следующие два типа сигнализации: мигание — пауза — мигание — длительная пауза — мигание (код ошибки 21) или мигание — интервал — мигание — длительное мигание — мигание (код 12), указывают на наличие данных этого типа в памяти компьютера и , скорее всего, вас ждет серьезный ремонт.

Вот подробное видео по самодиагностике:

Чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Toyota Corolla, дважды проверьте результаты на консоли внутри автомобиля под сиденьем водителя. Если результат такой же, проверьте таблицу, чтобы узнать, какая неисправность есть у вашего автомобиля, и решите, как и где устранить проблему.

Коды неисправностей системы 4WS

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «4WS», когда клеммы «TC» — «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено.

Код Описание

одиннадцать Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность трансмиссии рулевого управления
21 год Короткое замыкание в системе главного двигателя
22 Обрыв в системе главного двигателя
23 Главный блок двигателя
24 Неисправность главного электродвигателя
31 год Обратное прерывание системы
32 Неисправность мотора заднего хода
41 год Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
42 Неисправность сенсорной системы 4WS
43 год Некорректная работа сенсорной системы 4WS

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Коды считываются при включенном зажигании, сколько раз загорается индикатор SRS. В разъеме DLC1 замкните контакты TC и E1, а в DLC3 между выводами TC и CG установлена ​​перемычка.

Неисправность SRS

необходимо сбросить коды ошибок при выключении зажигания. Если коды сохранены в памяти, действуйте следующим образом:

  • подключите два провода к контактам TC и AB;
  • вставьте панель и подождите не менее 6 секунд;
  • по очереди 1 раз в секунду замкнуть на массу контакты ТС и АВ с интервалом между замыканиями не более 0,2 секунды;
  • после третьего закрытия индикатор TC на панели должен быстро мигать, подтверждая, что коды были удалены из памяти.

Дефекты:

  • 13.11.14 — короткое замыкание или обрыв в воспламенителе подушки безопасности водителя;
  • 15/16 — короткое замыкание или обрыв в цепи переднего датчика SRS;
  • 31 — отказ блока управления системой безопасности;
  • 51/52/53/51 — короткое замыкание или обрыв воспламенителя подушки безопасности пассажира;
  • 61/62/63/64 — короткое замыкание или обрыв преднатяжителя ремня безопасности водителя;
  • 71/72/73/74 — короткое замыкание или обрыв в преднатяжителе ремня безопасности пассажира.

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Toyota Corolla позволит вам избавиться от проблемных карманов в автомобиле. Давайте узнаем, с чего начать, какие коды ошибок и как провести диагностику без специальных приспособлений и инструментов прямо в гараже.

Первым делом

Все модели Toyota до 1988 г оснащены многополюсным разъемом для диагностики, который находится под капотом рядом с аккумулятором или с левой стороны автомобиля (вдоль дороги). Разъемы имеют названия DLC-1 и DLC-2. Вариант 1 представляет собой толстую пластиковую коробку с надписью «Диагностика». В этом случае коды ошибок отображаются непосредственно через значок галочки, расположенный на хорошо видном для водителя месте. Если у вас модернизированная или современная Toyota Corolla, лампа имеет форму двигателя, но они такие же. Ранее была информация о владельцах бензиновых авто, т.к для дизельных версий вместо отдельной лампочки используется лампа накаливания — спиралевидное изображение.

После самостоятельного проведения диагностики ошибки в случае неисправности АКПП отображаются с помощью индикаторов «AT Check», «Power» или «OD». Неисправности в других системах, например TRS или CPC и ABS, отображаются на соответствующих лампах.

Коды неисправностей SRS

Коды самодиагностики считываются так же, как и другие, в зависимости от количества миганий индикатора «SRS», когда клеммы «TC» — «E1» разъема DLC1 под капотом замкнуты или «TC» — «CG» разъема DLC3 под панелью приборов и зажигание включено.

Сброс кодов должен происходить при выключенном зажигании. Если коды не исчезнут, необходимо выполнить процедуру очистки:

  1. подключите два провода к клеммам «TC» и «AB”
  2. включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  3. в качестве альтернативы, один раз в секунду закорачивайте клеммы «TC» и «AB» на массу (пауза между замыканиями составляет менее 0,2 секунды)
  4. после третьего замыкания выхода «TC» индикатор должен мигать с высокой частотой — это означает, что коды сброшены.

Код Описание

одиннадцать Пиропатрон драйвера ПБ (короткое замыкание на массу)
12 Воспламенитель драйвера ПБ (закорочен)
13 Воспламенитель драйвера ПБ (короткое замыкание)
14 Воспламенитель драйвера ПБ (обрыв цепи)
15 Правый передний датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
15 Правый передний датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 год Неисправность блока управления SRS
51 Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу)
52 Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание в цепи)
53 Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание)
54 Воспламенитель ПБ пассажира (обрыв цепи)
61 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание)
63 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание)
64 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)
71 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на массу)
72 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание)
73 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание)
74 Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи)

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Toyota Corolla 2006, 2007 и последующих годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они возникают у модификаций, оснащенных вариаторным роботом. При этом на приборной панели загорится проверка неисправности коробки передач, а компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

  • Ошибка P0909, свидетельствующая о неисправности коромысла. В механической коробке переключение передач осуществляется с помощью электрического привода (исполнительного механизма), который состоит из пары электродвигателей, датчиков хода и шестерни, которая приводит в движение вал желаемого переключения передач. Появление кода неисправности P0909 означает, что датчик хода, сам привод или шарнир / вилка, которые отвечают за процесс переключения, неисправны.

Диагностика Тойота Королла

  • P0810. Ошибка свидетельствует о некорректном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0,3 мм и более, движение механизма слишком медленное. С кодом P0810 ошибка управления может возникнуть из-за повреждения привода, неисправного TCM или датчика хода.

Если возникает проблема при установке нового привода в сборе, перед этим необходимо отрегулировать прижим механизма, иначе P0810 не удастся удалить (ошибка управления.

  • При замене датчика необходимо отрегулировать электронику системы привода. Если эти действия не помогают и лампа не гаснет, необходимо заменить систему TCM, чтобы ошибка P0810 больше не могла исчезнуть.
  • P0920. Этот код указывает на неисправность в электрической цепи переключения передач, обеспечивающей работу передних передач. В этом случае напряжение, подаваемое на привод коробки передач, слишком низкое или отсутствует; во время проверки следует выяснить состояние электродвигателя, ТКМ, проверить электрика на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Эта команда указывает, что электромагнитный клапан заблокирован, когда трансмиссия находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, вам необходимо сделать следующее:
  1. Проверить уровень масла в коробке передач.
  2. Разгоните автомобиль до скорости 72 км / ч, чтобы проверить открытие дроссельной заслонки.
  3. Убедитесь, что передаточное число и клапан э / м соответствуют требуемым значениям.

Проверить уровень масла в коробке передач

Коды двузначной системы

Коды неисправностей силовой установки

Расшифровка кодов неисправностей двигателя с типом 09:

11 — отсутствие питания блока управления клапанами;
12 и 13 — сигнал оборотов двигателя не поступает;
14 — нет реакции от отрицательного контакта катушки зажигания или, если их два, от катушки No. 1;
15 — нет реакции от отрицательного контакта катушки зажигания No. 2;
16 — не поступает сигнал от ЭБУ АКП;
17 и 18 — недопустимое значение положения распределительного вала No. 1 и п. 2;
21 — неверный сигнал датчика уровня кислорода;
22 — недопустимое значение температуры силового агрегата;
23 и 24 — неверный показатель температуры всасываемого воздуха;
25 — бедная топливовоздушная смесь;
26 — слишком насыщенная топливовоздушная смесь;
27, 28 и 29 — неверный сигнал дополнительного кислородного датчика;
31 — недопустимое значение расхода воздуха или давления во впускном коллекторе;
32 — некорректный отзыв датчика расхода воздуха;
34 — неисправность наддува;
35 — недопустимое давление во впускном коллекторе (датчик вакуума);
38 — неверный сигнал датчика жидкости в АКПП;
41 — некорректная реакция датчика положения дроссельной заслонки;
42 — недопустимое значение скорости, развивающей автомобиль;
43 — отсутствие сигнала запуска в ЭБУ двигателя;
46 — неисправность электромагнитного клапана n. 4 или его цепь;
47 — выход из строя дополнительного датчика, фиксирующего положение акселератора или его цепи;
48 — неисправность системы дополнительной подачи топлива;
51 — отсутствует минимальный сигнал с датчика, отображающего положение дроссельной заслонки;
52 и 55 — неправильная обратная связь с датчика детонации;
53 — выход из строя цепей управления датчиками детонации;
61 — неисправность датчика скорости и его цепи;
62-65 — неисправность электромагнитного клапана No. 1-4 или соответствующая схема;
67 — неисправность датчиков включения О / Д или его цепи;
71 — отказ системы рециркуляции отработавших газов;
72 — неисправность соленоида отключения подачи топлива;
77 — неисправность соленоида регулировки давления или его цепи (в АКПП);
78 — отсутствует сигнал топливного насоса или неисправность его цепей;
81-85 — неисправность цепей различных секций бокса робота;
86 — выход из строя датчиков, регистрирующих обороты двигателя;
88 — неисправность электрической цепи между блоками управления блока управления и АКПП;
89 — неисправность электрической цепи между блоками управления центрального блока и роботизированной коробкой;
99 — дефектов нет.
Расшифровка кодов неисправностей двигателя с типом 10:
1 — нормальная работа;
2 — недопустимый расход воздуха;
3 — неверный коммутирующий сигнал;
4 — недопустимое значение температуры антифриза;
5 — неверный сигнал датчика кислорода;
6 — недопустимое значение скорости двигателя;
7 — некорректная обратная связь датчика положения дроссельной заслонки;
8 — недостоверный сигнал с датчика температуры воздуха;
9 — неверный сигнал датчика скорости автомобиля;
10 — нет сигнала включения стартера;
11 — неисправность кондиционера или положение N в АКПП.

Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

11 — наличие обрыва в электромагнитном реле;
12 — короткое замыкание цепи электромагнитного реле;
13 — обрыв реле управления электродвигателем насоса;
14 — короткое замыкание цепи реле управления электродвигателем насоса;
15-18 — наличие нарушений в управлении соленоидом КИП;
21-24 — нарушение цепи рулевого соленоида;
25-27 — нарушение цепи соленоида КИП на разных участках цепи;
31-34 — неверный сигнал с датчиков вращения колес;
35 и 36 — обрыв датчиков вращения колес;
37 — неисправность роторов, установленных на датчиках, отражающих повороты задних колес;
41 — завышенное или заниженное напряжение питания;
43 — отклонение в работе датчика замедления;
44 — неисправность цепей датчика замедления или включения нейтральной передачи;
45-49; 58 и 61 — обрывы и неисправности цепей и деталей КРС;
51-53 — неисправности электродвигателя насоса или его управления;
55 — снижение уровня тормозной жидкости или неисправность ее датчика;
56 и 57 — недопустимое давление масла;
62 — некорректная работа датчиков оборотов двигателя;
71-74 — пониженное напряжение датчиков скорости вращения колес;
75-78 — нестабильный сигнал с датчиков скорости вращения колес;
79 — отклонение в работе датчика замедления или его цепи.

Источники

 

  • https://club-mashin.ru/toycor/correpair/kody-oshibok-tojota-korolla-robota-dvigatelya-i-drugie.html
  • https://kodyoshibok03.ru/kody-oshibok-korolla-ae-100/
  • https://overs-energy.ru/samodiagnostika-toyota-korolla-100-kuzov/
  • https://corollafan.ru/obsluzhivanie/samodiagnostika-tojota.html
  • https://motorist.expert/info/23-samodiagnostika-dvigatelya.html
  • https://kodobd.ru/oshibki-toyota/
  • https://qvarto.ru/prichiny-rasshifrovka-i-sbros-oshibki-na-toyota-corolla/
  • https://autofakty.com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/
  • https://corollacar.ru/ekspluataciya/neispravnosty-tojota-korolla.html
  • https://avtoivan.ru/2018/09/08/kody-oshibok-tojota-samodiagnostika-neispravnostej-toyota/
  • https://torcase.ru/korolla/oshibki-tojota.html

Оцените статью
Добавить комментарий