Как прокачать тормоза: Имеет ли значение при прокачке тормозов ABS?

Эксплуатация

Как избавиться от пузырьков воздуха из тормозной жидкости? Нужно ли что-то менять в процедуре прокачки тормозов с ABS? В этом руководстве вы найдете всю информацию о прокачке тормозов.

Педаль тормоза падает в пол, почти нулевая реакция на ее нажатие, вытягивание автомобиля при торможении. Все это может свидетельствовать о том, что тормозная жидкость в бачке и всей системе объявлена. Мы говорим о силе торможения. Тормоза — один из важнейших элементов безопасности при движении. Поэтому владелец транспортного средства не должен откладывать. Он должен как можно скорее записаться на прием в мастерскую. Дальнейшее вождение может привести к столкновению или несчастному случаю и опасно для других участников дорожного движения.

Зачем тормозить?

Тормозная система не будет аэрировать жидкость без причины. Обычно это связано с неисправностью автомобиля. Проблема может возникнуть в ситуации, когда жидкости в системе недостаточно, возможно, она старая, и она закипела во время движения. Кроме того, основной причиной является наличие утечек в системе. Через поврежденный тормозной клапан или одну из труб в жидкость попадает воздух.

Какие еще бывают неисправности тормозной системы? Проверьте в нашем руководстве.

  • Может ли водитель самостоятельно прокачать тормоза в мастерской на заднем дворе? Теоретически да. Теоретически! Однако владелец автомобиля, желая прокачать тормоза в автомобиле, может совершить ряд ошибок. Самостоятельная прокачка тормозов требует не только базовых технических и механических знаний. Также стоит знать конструкцию конкретной модели автомобиля. Поэтому лучше с осторожностью принимать решение о самостоятельной вентиляции. Тем более, что допущенные ошибки будут влиять на безопасность вождения.
  • Еще одна причина, по которой водитель не должен самостоятельно прокачивать тормоза в автомобиле, заключается в том, что эта проблема обычно связана с неисправностью. Таким образом, вы можете прокачать систему, но этого не хватит надолго. Без устранения поломки тормозов следует ожидать плохой эффективности данной процедуры.
Читайте по теме:  Toyota - сервисный план, замена масла и расходные жидкости

odpowietrzanie hamulców

Прокачка тормозов без АБС. шаг за шагом

Процедура прокачки тормозов состоит из нескольких ключевых этапов. Прежде чем Механик приступит к ее выполнению, стоит помнить о ключевом деле. Как правило, ему понадобится помощь другого человека. Объем этой помощи не широк. Его роль ограничивается мерным нажатием на педаль тормоза.

Как прокачать тормоза без АБС? Вот набор основных советов:

  1. Механик должен подготовить автомобиль для начала. Хорошо, чтобы этот был поднят, например, на гидравлическом домкрате. Благодаря этому можно будет снять все четыре круга. Вместо лифта можно использовать m.in. блоки, подложенные под строительные точки, возможно, металлические ножки. Демонтаж колес важен. Таким образом, механик получит легкий доступ ко всем вентиляционным клапанам.
  2. Необходимо включить зажигание. Это инициирует работу главного цилиндра. Это необходимо для правильного проведения вентиляции. Нужно ли заводить двигатель? Это совсем не обязательно.
  3. В первую очередь необходимо «прокачать насос». Поэтому механик должен нажать на педаль тормоза несколько раз. Чтобы в системе образовалось давление. Следующий шаг-долить уровень тормозной жидкости. Вы должны долить его до линии, указывающей максимум. При выполнении процедуры необходимо проверять ее уровень и доливать. Таким образом, чтобы заблокировать доступ воздуха к системе.
  4. Необходимо подготовить емкость с тормозной жидкостью (желательно прозрачную) и вставить в нее воздуховод. Другой конец надевается на клапан у колеса.
  5. Процесс прокачки начинается с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра. Для насоса, расположенного слева от моторного отсека, это будет правое заднее колесо. Порядок прокачки тормозов чрезвычайно важен!
  6. В этот момент помощник должен начать нажимать на педаль тормоза, чтобы почувствовать появление на ней явного сопротивления. В этот момент механик должен открутить выпускной клапан и надеть на него шланг. Как только педаль тормоза начнет «падать в пол», необходимо закрутить вентиляционный клапан. Необходимо снова создать давление в системе.
  7. Наблюдение за жидкостью, которая течет через шланг, является ключевым. Как только этот больше не содержит пузырьков воздуха, автомеханик может завершить вентиляцию.
  8. Механик должен начать вентиляцию с задних колес. Следующим шагом является прокачка правого переднего колеса и левого.
  9. Во время процесса прокачки главного цилиндра необходимо помнить о том, что полное выполнение этой процедуры завершается контролем количества жидкости в бачке, ее закрытием и выключением зажигания. Только в этом случае механик будет считать работу завершенной.
Читайте по теме:  Лучший смазочный материал для подшипников генератора: как использовать

Возможно, механику некому помочь. А без накачки педалью тормоза процедуру выполнить одному человеку не удастся. Если мастерская не располагает специальной машиной для прокачки тормозов. Это создает давление, необходимое для вентиляции без необходимости работать с педалью тормоза. В этом случае механику даже без посторонней помощи удастся прокачать тормоза самостоятельно.

naprawa hamulców

Чем-то отличается вентиляция тормозов с ABS?

Система предотвращения блокировки колес является частью обязательного оборудования транспортных средств с 2006 года. Все более обоснованным становится важный вопрос: «сложнее ли прокачать тормоза с системой ABS?». К сожалению, да. Система усложняет процесс по четырем причинам.

  1. Механик должен помнить, что тормозная жидкость также циркулирует в насосе ABS. Поэтому ее тоже нужно прокачать.
  2. Порядок прокачки тормозной системы меняется. Обычно механик начинает процедуру с колеса, которое находится ближе всего к насосу, и идет к колесу, наиболее удаленному от насоса. Короче говоря, если насос находится на левой стороне моторного отсека, первым вентилируемым тормозом будет тормоз на левом переднем колесе.
  3. Прокачивая тормоза с противоскользящей системой, нельзя постоянно нажимать на педаль тормоза. Это может привести к перегреву насоса – он не может работать более 2 минут. Когда время работы насоса превышает 2 минуты, необходимо сделать перерыв.
  4. Механики рекомендуют при наличии антискользящей системы не ограничиваться включением зажигания. Также лучше запустить двигатель на время вентиляции.

Помимо вышеперечисленных предостережений, процедура, выполняемая на автомобиле с ABS, выглядит точно так же. Необходимо долить уровень тормозной жидкости, увеличить давление, регулирующее систему АБС и тормоза, а затем открыть вентиляционный клапан. Для системы ABS процедуру также необходимо повторить для каждого из колес.

Оцените статью
Добавить комментарий