Масло для Тойота Камри: какое масло лить, расход

Обзор фирменного масла Тойота

Toyota Motor Corporation производит линейку моторных масел для своих автомобилей. Они различаются по цене, вязкости, базе, количеству добавок и их свойствам.

Одним из наиболее подходящих для Камри 40 является синтетическое масло Тойота 08880-10705. Этот жир используют в любое время года. Обладает хорошими антиоксидантными и очищающими свойствами. Масло отлично зарекомендовало себя при использовании при низких температурах. Он отлично выполняет возложенные на него функции вне зависимости от внешних факторов. Это масло лучше всего подходит для Камри с двигателем 3,5 л.

Автолюбители, модернизирующие свои машины, также положительно отзываются о Toyota 08880-10705. Прекрасно смазывает поверхности трения в двигателях с повышенными нагрузками.

Тойота 08880-10705
Тойота 08880-10705

Полусинтетическое масло от Toyota Motor Corporation дешевле, но по своим характеристикам не особо уступает смазке на синтетической основе. Это также для всех сезонов. Автовладельцы отмечают, что использование масла Toyota08880-10605 оптимально в двигателях объемом 2,4 л.

Тойота 08880-10605
Тойота 08880-10605

Масло низкой вязкости больше подходит для автомобилей с небольшим пробегом. Автовладельцы отмечают, что на Camry 40, одометр которой показывает более 150 тысяч километров, Toyota Bay 08880-10505 ведет к большому масляному поддону. В целом масло хорошее и полностью выполняет возложенные на него функции.

Читайте по теме:  Замена топливного фильтра Тойота Рав 4

Тойота 08880-10505
Тойота 08880-10505

В случае двигателей с большим пробегом рекомендуется использовать минеральное масло. Тойота 08880-10805 хорошо показывает себя только на двигателях, подлежащих капитальному ремонту в ближайшее время. В противном случае автовладельцы не рекомендуют его использовать, так как:

  • увеличивается расход масла;
  • двигатель тяжелее заводится, особенно в холодное время года;
  • интервал повторного смазывания должен быть уменьшен вдвое.

Тойота 08880-10805
Тойота 08880-10805

Синтетическое масло Toyota «Engine Oil 5W-40» ориентировано на использование в Европе. Бездна американских и арабских женщин плохо кончится, но расходы могут быть значительными.

Тойота
Toyota «5W-40 Моторное масло»

Синтетическое моторное масло Toyota, показанное ниже, было разработано в отличие от предыдущего масла в первую очередь для автомобилей, производимых Toyota Motor Corporation. Сертификатов на него меньше, поэтому и цена не ниже. Эксплуатационные свойства Toyota «Engine Oil» находятся на достаточно высоком уровне

Тойота
Toyota «моторное масло»

Цена оригинального масла Toyota Motor Corporation начинается от 1600 рублей за 5 литров минеральной воды, от 1800 рублей за 5 литров полусинтетики и от 2500 рублей за аналогичную банку синтетики.

Какое масло рекомендует производитель Toyota Camry V40?

Современные моторные масла отличаются достаточной универсальностью и приемлемым качеством. Основные отличия связаны с рядом основных параметров:

  • размер углеводородного скелета молекул,
  • изомерия углеводородного скелета,
  • наличие детергентов и антиадгезионных добавок на основе различных неионных поверхностно-активных веществ,
  • металлоорганические соединения, исключающие образование нагара при попадании масла в цилиндр автомобиля.

Два основных показателя современных моторных масел: вязкость и качество. Качество характеризует молекулярно-массовое распределение углеводородов в масле, а также степень очистки от вредных примесей. Качество масла частично зависит от наличия и количества присадок.

Производитель рекомендует использовать в Toyota Camry V40 только масла класса SH и выше (для двигателей внутреннего сгорания 1MZ-FE) и масла не ниже класса SG (для двигателей внутреннего сгорания 5S-FE). Вязкость масел увеличивается с увеличением длины углеводородного скелета молекул масла, с уменьшением содержания боковых групп в макромолекулах масла. Вязкость обычно характеризуется двумя числами: вязкостью при комнатной температуре и вязкостью при рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от температуры окружающей среды производитель предлагает руководствоваться следующей таблицей при выборе марки моторных масел для Toyota Camry V40.

4776691_% f0% e8% f1% 201

Чем ниже вязкость масла, тем ниже допустимые температуры. Масла с высокой вязкостью (например, тип 20W-50) рекомендуются для эксплуатации Toyota Camry V40 в жарком климате и / или летом. На заводе обычно заливают масла Toyota 10W-30 SM или Toyota 5W-30 SM.

Наибольшие проблемы возникают при использовании зимой масел летних марок, при запуске двигателя внутреннего сгорания. Двигатель еще не прогрет, масло при низких температурах имеет высокую вязкость, что приводит к большим нагрузкам на все движущиеся части ДВС и ускоряет износ двигателя. Предварительный подогрев двигателя внутреннего сгорания и аккуратная работа несколько уменьшают эти негативные явления.

4776691_tojota-kamri

Использование зимних масел летом особенно опасно при интенсивной эксплуатации автомобиля с высокими нагрузками. При этом повышается температура ДВС, снижается вязкость масла, что ухудшает условия смазки движущихся частей. Это увеличивает как абразивный износ, так и динамические нагрузки на движущиеся части (например, ограничители скольжения в гнезде поршневого пальца).
Отдельно следует отметить, что износ трущихся поверхностей присутствует всегда, его точная величина зависит от многих практически непредсказуемых факторов. Поэтому рекомендуется следить за качеством и уровнем масла, при необходимости заменять масляный фильтр и масло. Если масло в горячем двигателе внутреннего сгорания имеет естественный чистый цвет и однородную консистенцию, но уровень масла упал, необходимо добавить немного масла.

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Camry замена смазки обязательна:

  • для смазки из минерального сырья — через 5000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

Если автомобиль не проезжал этот путь за 2 года, необходимо заменить масло вне зависимости от пробега.

Сальники клапанов Тойота Камри 40: причины повышенного расхода масла

В соответствии с рекомендациями владельцев, смазку нужно менять в 2 раза чаще. Это особенно актуально для автомобилей, которые часто находятся в бездорожье или в пробках. Спортивный стиль вождения также потребует более частого обслуживания.

В некоторых ситуациях, например, после того, как вода попала в смазку или перегрелась, сначала необходимо заменить масло. Чтобы следить за состоянием смазки, рекомендуется капнуть смазку на салфетку. Структуру точки размытия можно использовать для определения состояния смазки (рис. 1).

При контроле состояния смазки необходимо учитывать 4 зоны контроля (рис. 2).

Сальники клапанов Тойота Камри 40: причины повышенного расхода масла

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1000 км. Большинство автовладельцев не считают этот допуск слишком большим и двигатель следует ремонтировать, если 2,4-литровый двигатель потребляет более 200 грамм смазки на 100 км, а 3,5-литровый агрегат — более 350 грамм на такое же расстояние.

Toyota разработала программу замены смазки на 20 000 км для Camry. Но в определенных ситуациях этот показатель можно регулировать в сторону уменьшения, например, при работе в сложных климатических условиях. А потому периодичность замены нужно снизить до 10-12 тыс. Км. При такой схеме смазка не успеет прийти в негодность и двигатель проработает намного дольше.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Camry

Четвертое поколение (XV20/V40; г в. – 1994-2001)

Toyota Camry четвертого поколения была актуальна только в четырехдверном седане, в то время как ее предшественник также имел кузов с жесткой крышей. Модель 1994 года была разработана на платформе Toyota Vista. Автомобиль имел передний или полный привод в зависимости от версии. Экспортная версия с индексом XV20 была запущена в производство в 1996 году. Эта версия Camry также поставлялась на российский рынок, а в родной Японии этот седан получил обозначение Daihatsu Altis или Toyota Camry Gracia. По сравнению со своими предшественниками машина не претерпела никаких изменений в моторной гамме. Модель Avalon с длинной колесной базой была создана специально для американского рынка на базе экспортной Camry XV20. Иностранная версия также имела кузов купе (Solara).

Читайте также: Моторное масло Toyota Platz

Бензиновые двигатели:

  • 5S-FE 2.2 (131 л.с.), год выпуска — 1996-2002; объем масла — 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
  • 3VZ-FE 3.0 (188 л.с.), год выпуска — 1993-1996; объем масла — 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG / CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1MZ-FE 3.0 (190 л.с.), год выпуска — 1996-2002; объем масла — 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Пятое поколение (XV30; г в. – 2001-2005)

Camry пятого поколения легла в основу дизайна новых моделей Toyota различных классов: платформенного минивэна Sienna, а также кроссоверов Highlander и Harrier (доступная «копия» Lexus RX300). На российском рынке одноименный седан предлагался исключительно с двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра, агрегатами с МКПП-5 или АКПП-4. В то же время автомобили с двухлитровыми двигателями поставлялись в Юго-Восточную Азию. В 2004 году появилась комплектация с пятиступенчатым «автоматом», доступная только для рынков Северной Америки и Азии.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE 2.4 (152 л.с.), год выпуска — 2002-2006; объем масла — 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1MZ-FE 3.0 (186 л.с.), год выпуска — 2002-2006; объем масла — 4,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30

Шестое поколение (XV40; г в. – 2006-2011)

Camry 2006 года радикально изменилась по сравнению со своими предшественниками. Эта модель была разработана группой инженеров из США, Японии, Австралии и Франции. В этом отношении версия XV40 имела заметные отличия в зависимости от рынка. Однако вариант для российского рынка как по конструкции, так и по конструкции был максимально приближен к американскому автомобилю.

На внутреннем рынке Camry XV40 можно было купить с двигателями объемом 2,4 или 3,5 литра. Шестиступенчатый автомат был актуален для версий высшего класса, в то время как двигатель 2.4 агрегатировался либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве опции предлагался также передний привод, а в Японии — полный привод. Примечательно, что гибридная модификация появилась в этом поколении впервые в истории Camry. Это гибридная версия на базе 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя мощностью 134 лошадиных силы. Этот автомобиль продавался только в Северной Америке и Японии. В результате рестайлинга 2009 года Camry XV40 получила незначительные улучшения в дизайне и оснащении. С технологической точки зрения наиболее значительным изменением стал внешний вид указателей поворота.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE 2.4 (167 л.с.), год выпуска — 2006-2011, объем масла — 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 2GR-FE 3.5 (277 л.с.), год выпуска — 2006-2011, объем масла — 6,1 л, допуск и класс: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.

Седьмое поколение (XV50; г в. – 2011-2019)

Camry XV50 можно считать своеобразной переходной версией между шестым и кардинально новым поколением восьмого поколения. Другими словами, модель 2011 года имела минимальные конструктивные и конструктивные отличия от машины 2006 года, но вдумчивая работа художников сделала седан более элегантным и презентабельным, в основном за счет эстетических улучшений. С другой стороны, не самый современный интерьер с деревянной отделкой смотрелся в столь солидном автомобиле нелепо (хотя после 2013 года появилась возможность заказать карбоновую отделку).

Однако, несмотря на минимальные изменения внутри и снаружи, Camry XV50 хорошо показал себя в краш-тесте IIHS, что привело к высокому уровню безопасности при боковом ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км / ч. Кроме того, после рестайлинга 2014 года автомобиль стал еще безопаснее: в частности, прочность стоек увеличилась за счет добавления доли высокопрочных сталей. Кроме того, Camry XV50 — первая Camry, оснащенная девятью подушками безопасности.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE 2.0 (148 л.с.), год выпуска — 2012-2014, объем масла — 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SN / SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.), м. — 2014-2017, объем масла — 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN / SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 CV), а. — 2011-2017, объем масла — 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN / SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2GR-FE 3.5 (249 л.с.), год выпуска — 2011-2012, объем масла — 6,1 л, допуск и класс: API SL, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.
  • 2GR-FE (277 л.с.), год выпуска — 2011-2012, объем масла — 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; толерантность и класс — 5W-30, 10W-30.

Восьмое поколение (XV70; г в. – с 2017)

На фоне всех предыдущих поколений Camry восьмого поколения воспринимается как более спортивный и приземистый автомобиль, чем внушительный и комфортабельный седан бизнес-класса. В частности, об этом говорят не только динамичный силуэт кузова, уменьшенный клиренс, увеличенные свесы кузова и технологичный интерьер, лишенный старомодных форм. Кроме того, на самом деле машина стала жестче, но рулевое управление улучшилось. В дополнение к испытанным двигателям объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра теперь доступна новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач».

Бензиновые двигатели:

  • 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.), м. — с 2018 г .; объем масла — 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (181 CV), а. — с 2018 г .; объем масла — 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2ГР-ФКС 3,5 (249 л.с.), год выпуска — с 2018 г .; объем масла — 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.

Масло для двигателя Камри 40 от других производителей

Отзывы о масле марки Toyota Motor Corporation довольно противоречивые. Некоторые автовладельцы используют только рекомендованное масло, но есть водители, которые считают, что существует более качественная смазка. Toyota не запрещает использование жидкостей сторонних производителей.

По отзывам автомобилистов составлена ​​таблица лучших аналогов родного масла. При выборе смазки учитываются не только производители, но также год выпуска и другие параметры эксплуатации.

Масло для Toyota Camry 40 с двигателем 2,4 л
Масло для Toyota Camry 40 с двигателем 2,4 л

Стоимость масла у вышеперечисленных компаний варьируется от 1000 до 3000 рублей за пятилитровую тару.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объемы Toyota Camry 40 указаны в таблице.

Сборка двигателя

Основные признаки и параметры, свидетельствующие о плохом состоянии моторной смазки:

  • Масло непригодно для использования, если оно содержит отложения грязи, сажи и металлической стружки.
  • Жир становится непригодным для использования, если он имеет запах гари и имеет темно-коричневый цвет.
  • Переключение передач нестабильно, при переключении скорости возникают задержки.
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация и шумы в трансмиссии и двигателе, дрожь идут на руль.
  • Когда вы ударяете дросселем об пол, двигатель не может достичь максимальной скорости.
  • Кардинальные изменения в восприятии вождения автомобиля.
  • Неожиданная частота отказов трансмиссии и двигателя внутреннего сгорания.
  • Повышенный расход смазки.

Уровень масла — правильная проверка

Рекомендуется проверять моторное масло каждую неделю. Сделайте это в соответствии с инструкцией в руководстве по эксплуатации автомобиля. Предлагаем вам воспользоваться следующими инструкциями:

toyota camry v40 уровень масла

Причины увеличенного масляного расхода

Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он в исправном состоянии, этот показатель низкий и практически незаметен, но двигатель начал слишком много кушать, а это значит, что модель Camry испытывает определенные трудности. Увеличение расхода появляется не случайно — рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезным поломкам, устранение которых потребует серьезных финансовых затрат.

При работающем двигателе не все масло удаляется со скребковых колец и отправляется в поддон. Сгорает небольшая деталь: например, для Camry V40 2.4 2007 года выпуска или аналогичной машины с рабочим объемом 2,5 литра естественный расход составляет 0,05% — 0,25% от общего количества жидкости.

Расход на новом двигателе практически не заметен, на подержанных автомобилях например 2007 года и ранее этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно возрастает. Если двигатель заменяют регулярно, но при этом приходится с завидной постоянством заливать больше, значит, нужно искать неисправность. Он может быть простым или сложным по своему характеру. Основными причинами сложных отказов могут быть следующие:

  1. износ поршневых колец. Это происходит из-за трения между деталями. Если кольца изношены, останется зазор, через который масло выйдет через выхлопную систему Camry V40 2.4. Если двигатель подвергся перегреву, кольца могут быть заблокированы. Это видно по выхлопу, который приобрел голубой оттенок;
  2. стенки цилиндров также могут изнашиваться во время эксплуатации автомобиля. Этот элемент можно просверлить до определенного размера или заменить весь блок. Первый вариант немного дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.4 кушает масло из-за проблемы с сальниками клапанов. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их технически сложно, но относительно недорого. Необязательно полностью разбирать двигатель автомобиля;
  4. на Камри 2007 года капание масла из-под прокладки ГБЦ является нормальным явлением. Проблема возникает из-за возраста автомобиля. Новые Камри обычно не страдают этой проблемой, но все же рекомендуется проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется заменить прокладку. Со временем он изнашивается;
  5. повышенный расход может быть вызван изношенными сальниками коленчатого вала. Бывает, что сальники сдавливаются. Замена их стоит довольно дорого. Эта деталь чаще всего портится из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур в процессе эксплуатации;
  6. У Camry моторы с турбонаддувом: если такой двигатель начинает «кушать» масло, причина может заключаться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость испаряется очень быстро и есть риск повредить двигатель, так как он работает всухую;
  7. масляный фильтр также может вызвать утечку. В этом можно убедиться, просто заглянув под машину — под ней вы увидите масляные пятна. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был должным образом затянут. Исправить ситуацию несложно, просто хорошо затянув фильтр;
  8. обратите внимание на крышку ГБЦ, бывает, что течь начинается именно из-под нее. Он затягивается болтами и не всегда доходит до конца. Некачественное масло — еще одна частая причина частой замены масла. Если не хотите тратиться на дорогую нефть, можно покупать продукцию Лукойла — цена доступная, а качество неплохое. Если расход масла после замены на более качественное снижается, значит, причина была именно в производителе жидкости;
  9. влияет на расход масла и количество оборотов двигателя: чем он больше, тем больше требуется масла. Поэтому водителям с агрессивным стилем вождения необходимо не только чаще менять жидкости, но и чаще заливать их.

Как различить оригинал от подделки

Помимо вопроса о том, какое масло заливать в Toyota Camry, необходимо иметь представление о том, как можно лично отличить качественный товар от поддельного некачественного. В связи с этим Toyota Концерн уделяет много сил и финансовых ресурсов защите своей качественной продукции от подделок.

Для этого специалисты компании используют следующие методы защиты своих активов:

  • крышка емкости имеет характерный и оригинальный цвет, который сложно подделать;
  • пластик, из которого изготовлен контейнер, имеет светло-серый цвет;
  • на дне емкости имеется маркировка с четкими обозначениями;
  • на обратной стороне наклейки имеется характерная защитная надпись.

Детально изучив ответ на вопрос, какое масло заливать в Тойоту Камри, следует отметить, что использовать смазку необходимо с учетом состояния автомобиля и режима его использования. Также следует прислушиваться к рекомендациям производителей автомобилей. В настоящее время на рынке смазочных материалов достаточно широкий ассортимент масел, так что любой желающий может выбрать ту марку, которая ему нужна.

Источники

  • https://zapchasti.expert/toyota/camry40/maslo-v-dvigatel-camry-40.html
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-camry-v40.html
  • https://pavlovmotors.ru/zamena/kamri-40-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-2.html
  • https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-camry-v40.html
  • https://RetroTruck.ru/servis/maslo-dlya-kamri-40.html
  • https://igor-somov.ru/otzyvy/rashod-masla-kamri.html
  • https://VmyatynNet.ru/kamri/maslo-dlya-40.html
  • https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/camry.html
  • https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-camry-v40/
  • https://club-mashin.ru/toycamry/repair/zamena-masla-tojota-kamri.html
  • https://ObzorTop.com/luchshikh-motornykh-masel-toyota-kamri/

Оцените статью
Добавить комментарий