Аккумуляторы на Форд Куга: как выбрать, снятие, замена

Особенности штатных АКБ

Чтобы выбрать новый источник питания, нужно знать, какой аккумулятор изначально ставится в кроссоверах Ford Kuga.

Компактный внедорожник Ford Kuga был представлен в течение 2 поколений. Первое поколение вышло в свет в 2008 году, а сейчас в продаже уже 2-е поколение, относительно недавно подвергшееся плановому рестайлингу.

Конструкторы Ford Kuga 1 и 2 поколений предусмотрели достаточно просторное место для установки аккумулятора. Это позволяет всем кроссоверам использовать аккумуляторы одного из трех размеров.

Начиная с первого поколения Ford Kuga предусматривала возможность комплектации дизельными и бензиновыми двигателями.

Для бензиновых двигателей Ford Kuga первого поколения предусматривалась установка стандартного аккумулятора. Этот оригинальный блок питания имел следующие особенности:

  • емкость 60Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

При этом на Форд Куга второго поколения возможна установка аналогичного аккумулятора. То есть они одного размера.

Что касается дизельных модификаций, то такие двигатели более требовательны к мощности и холодному рабочему току (пусковому току). Отсюда и увеличение размера батареи. Стандартная батарея для дизельных версий американского кроссовера отличалась следующими параметрами:

  • емкость 70Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Такие аккумуляторы будут актуальны для дизельных версий 2013-2015 годов выпуска, а также для самых последних моделей ориентировочно 2017-2018 годов выпуска. На более новых кроссоверах еще работает штатная батарея, так что о ее замене пока думать рано.

Универсальные монтажные площадки позволяют использовать на кроссоверах Ford Kuga аккумуляторы размером до 315х175х175мм, емкостью до 85Ач и током холодного вытеснения до 800А.

Снятие аккумулятора через жабо

Метод требует меньше знаний механики, все происходит «на поверхности». Дефекты:

  • стеклоочистители нужно будет отрегулировать после завершения установки;
  • основной недостаток в том, что габариты некоторых аккумуляторов не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа маховика все равно придется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора в Ford Kuga сверху:

Дефлектор защиты батарейного отсека (жабо)

Дефлектор защиты батарейного отсека (жабо)

  • поочередно снимать крышки гаек скребков, отворачивать гайки ключом на 15, придерживая скребки;
  • открутить болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок тормозной жидкости от стойки;
  • снимите пружинные фиксаторы с полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • снимите крышку аккумуляторного отсека;
  • открутить гайки, которые держат аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите удерживающую планку;
  • освободите стенку аккумуляторного ящика, сложите ее;
  • вынуть аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон аккумулятора или удалите мусор вручную.

На видео показана разборка аккумулятора.

Установка нового или заряженного аккумулятора производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если села батарея Форд Куга: отвезти машину в специализированный сервис для замены аккумулятора. Выбор метода зависит от владельца.

Проделав однажды такие манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.
  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем крепежные винты «баранки», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Батарея перед вами. Откручиваем винты, которые держат прижимную планку, после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно снимаем аккумулятор.

Проводим замену, диагностику или подзарядку, после чего собираем в обратном порядке.

Ford Kuga производства американской компании заслуженно пользуется спросом как в стране, так и за пределами США. Автомобиль официально представлен в России, где и собирается.

Это представитель сегмента внедорожников. Ford Kuga – яркий представитель класса компактных кроссоверов. Несмотря на небольшой внешний размер, модель имеет солидный салон и вместительный багажник.

Другими важными преимуществами автомобиля являются привлекательная стоимость и высокая надежность. Только через несколько лет после начала эксплуатации могут появиться первые неисправности. Замена элемента требуется редко, за исключением основных расходных материалов.

Аккумулятор тоже расходный материал. На Кугу устанавливается хороший заводской аккумулятор, но в российских условиях эксплуатации его обычно хватает не более чем на 4-5 лет. Поэтому рано или поздно вам придется задуматься о подборе сменного аккумулятора. Вариантов на российском рынке более чем достаточно.

Вариант третий

  1. Открываем капот. Отключаем датчик массового расхода воздуха, расположенный в гофре воздухозаборника.
  2. С помощью отвертки ослабьте фиксирующий винт на металлическом хомуте.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от кожуха воздушной коробки.
  4. Далее отсоединяем резиновый воздухозаборник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус держится на 4-х резиновых застежках, а чтобы снять корпус фильтра, достаточно просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку аккумуляторного ящика. Для этого аккуратно снимите пластиковые фиксаторы и отогните эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоедините клемму «+» и защелки сбоку аккумуляторного ящика
  2. Используя головку с трещоткой, открутите два винта, которые крепят прижимную планку.

  1. Теперь отсоединяем клемму «-» и вынимаем аккумулятор.

Подходящие батареи

Каждый владелец кроссовера Форд Куга имеет определенный бюджет, поэтому купить самые дорогие и экономичные аккумуляторы может далеко не каждый.

Примерный ценовой диапазон аккумуляторов, которые действительно стоит рассматривать в качестве замены оригинальной АКБ для американского компактного кроссовера, составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Есть и самые дорогие варианты, цены на которые превышают 15 тысяч рублей.

Среди приоритетных вариантов, по возрастающей стоимости, следующие модели стартерных аккумуляторов для Форд Куга:

  • Близзаро Сильверлайн;
  • Линия тренда Blizzaro;
  • Синяя Варта;
  • Мутлу Мега Кальций;
  • Инчи Аку Дель А;
  • Варта Блэк;
  • Бош С4;
  • Эксель Эксель;
  • Бост Прайм;
  • Эксид Премиум;
  • Варта Сильвер;
  • Полярная вкладка;
  • Таб Магия;
  • Бош С5;
  • Альфалин ультра;
  • Начало Молл Камина;
  • Молл ГМ;
  • Выход Старт Стоп EFB;
  • Альфалин ЭФБ;
  • Молл М3плюс;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и др.

Установка аккумулятора Форд Куга

Объективно самыми эффективными, надежными и долговечными батареями будут полностью необслуживаемые батареи на основе технологий EFB, AGM или GEL.

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч рублей, то ему обязательно стоит рассмотреть технологии AGM и GEL. Или вы можете обойтись кальциевыми (Ca/Ca) батареями. Самыми дешевыми являются гибридные и Ca+ аккумуляторы+.

Для таких транспортных средств, как Ford Kuga, не рекомендуется покупать отремонтированные аккумуляторы WET.

Но решение все равно будет принимать сам автомобилист. Не меняйте на дешевые батарейки. Они прослужат 1-3 года, но потребуют постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Подбор АКБ на замену

Американский автопроизводитель дает определенные рекомендации и не требует, чтобы в Ford Kuga устанавливались только оригинальные аккумуляторы марки Ford. Хотя при этом всем известно, что сам концерн Форд не занимается производством аккумуляторов. Они выпускаются ведущими производителями под маркой автомобильной компании.

Существуют различные ограничения и советы по подбору аккумуляторов для автомобилей Форд Куга разных поколений и с разными типами силовых установок:

  1. Первое поколение с бензиновыми двигателями. Здесь требуется обратная полярность. Диапазон емкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500-800 А. Используются аккумуляторы европейского типа со стандартными клеммами. Размеры могут варьироваться. Но если длина может быть от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены 174–175 мм. Выйти за эти пределы невозможно.
  2. Первое поколение с дизельными двигателями. Есть и обратная полярность. Но емкость уже должна быть в пределах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток около 680-850 А. Это тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175мм.
  3. Второе поколение с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Здесь все просто. Повторяются типичные для дизельных модификаций Ford Kuga первого поколения ограничения.
  4. Второе поколение с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Обратная полярность, емкость от 60 до 75 Ач с током холодной прокрутки 590-780 А. Аккумулятор тоже европейского типа. Но габариты скромнее. Длина от 276 до 279 мм, а ширина и высота не меняются, строго 175 мм.

Основываясь на этих рекомендациях, вы сможете выбрать аккумулятор, отвечающий всем требованиям.

Источники

  • http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-ford-kuga
  • https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-ford-kuga-2.html
  • https://sis26.ru/kak-snjat-akkumuljator-na-ford-kuga-2/
  • https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/ford-kuga-2-nastrojka-posle-zameny-akkumulyatora.html
  • https://xscp.info/zamena-akkumulyatora-na-ford-kuga-2-xl-xf0gc46saDF0l9gmn4t-vi.html
  • https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-kuga-2.html
  • https://krutilvertel.com/zamena-akkumuljatornoj-batarei-ford-kuga-2008
  • https://www.zr.ru/content/articles/918577-ford-kuga-vse-neispravnosti/
  • https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-akkumuljator-na-ford-kuga-2/
  • https://akbvavto.ru/replace/poshagovaya-zamena-akkumulyatora-na-ford-kuga.html

Читайте по теме:  Почему двигатель Ford Focus троит?
Оцените статью
Добавить комментарий