Сравниваем Мазда СХ-5 и Фольксваген Тигуан

Фольксваген

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше для Tiguan, может быть хуже для Mazda, и наоборот. Mazda cx5, больше подходит для поездок по городу, когда Volkswagen Tiguan чувствует себя комфортнее в неудобных условиях. У него более жесткая подвеска, чем у Mazda C5, хотя оба кроссовера являются внедорожниками.

До ста километров в час Mazda Cx разгоняется быстрее, чем Tiguan. Это связано с мощностью двигателя и крутящим моментом. У Mazda он немного выше, а объем бака у Volkswagen больше, чем у Mazda. В дороге немецкая машина едет более естественно и прекрасно себя чувствует на дороге. Mazda cx — тоже надежный автомобиль, но он рассчитан на плавное и плавное вождение. Вы можете почувствовать потенциал, который до сих пор скрыт в этой модели. По достоинствам данной модели можно определить следующее:

  1. Легкость управления;
  2. Экологичность;
  3. Комфорт;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объем багажника;
  6. Звукоизоляция.

В настоящее время инженеры Mazda сделали большой шаг вперед в области звукоизоляции. Если провести сравнение, что лучше в этом плане Тигуан или Мазда, то однозначно ответить невозможно. В автомобиле было заменено много деталей и сделаны новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Tiguan уже давно на дорогах России, и новая модель 2017 года существенно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

Читайте по теме:  Как выбрать правильный ремень генератора для Volkswagen Passat

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан — оба молодцы, но сердце у покупателя одно

Эти автомобили выбираются именно от души. Практически с такими же характеристиками, но дешевле, вы можете купить корейскую пару Hyundai Tucson / Kia Sportage. Есть более просторные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Но они ветераны, а Mazda CX 5 с Tiguan дебютировали не так давно, но уже успели зарегистрироваться в России.

Мы отказались от сравнения базовых 150-сильных версий. Tiguan 1.4T не был впечатлен динамикой во время предыдущей битвы с Mitsubishi ASX, а надежность более старой 6-ступенчатой ​​DSG вызывает сомнения.

Мы взяли топовый CX 5 с 2,5-литровым двигателем мощностью 194 лошадиных силы и бросили ему в глаза Tiguan с 2-литровым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил, с 7-ступенчатой ​​DSG DQ500, имеющей большой запас прочности.

Mazda CX 5 - Фольксваген Тигуан

180 лошадей Тигуана против 192 у SH 5.

Недостаток мощности всегда можно исправить чип-тюнингом, тем более что по заявленным характеристикам Volkswagen Tiguan заметно быстрее. Он должен разогнаться до сотни за 7,7 секунды против 9 заявленных для Mazda CX 5. Давайте проверим. Ну и для чистоты эксперимента залили обе машины одинаковым 95-м бензином.

Для тех, кому 180 л.с будет недостаточно, у VW есть 220-сильная версия Tiguan и даже версия Sportline с впечатляющим обвесом и огромными колесами.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан на бездорожье

Что ж, теперь, когда мы разбираемся во всех городских дисциплинах, можно смело ездить по бездорожью. Надеемся, что таких тестов, как мы и предполагали, Фольксваген Тигуан — Mazda CX 5 в заботливых руках обойдется. У них достаточный дорожный просвет, что мы проверили на нашей фирменной шине высотой 200 мм. Mazda CX 5 цепляется за него чуть сильнее, чем Tiguan, но не двигается.

Mazda CX 5 - Фольксваген Тигуан

Фольксваген-Тигуан

Главное достоинство внедорожника Тигуан — перевернутый передний бампер, с достаточно большим углом атаки и особым внедорожным режимом работы силовой установки и электроники. В Mazda этого нет. Но черная губа у основания переднего бампера сильно выступает вперед.

Mazda CX 5 - Фольксваген Тигуан

Mazda-CX-5

Мы нашли в лесу остатки мокрого покрытого коркой снега. Так что сдвинуть внатяг было невозможно. Единственный шанс пробиться через толстый слой мокрого снега, чтобы колеса скользили достаточно сильно, чтобы кроссоверы врезались в еще мерзлую землю и оттолкнулись от нее.

Мы отпустили Mazda CX 5, и мы оказались правы, пробивая колею для себя и Tiguan, она сдалась после 40 секунд активного скольжения. Электроника обнаружила нагрев сцепления в заднем приводе и отключила его. CX 5 стал переднеприводным и сразу остановился.

Тигуан же уверенно объехал японцев по целине и ушел в закат. Ни DSG, ни сцепление Haldex не проявили никаких признаков перегрева в течение 30 минут активного вождения по бездорожью. Да, временами ощущался легкий запах горячего масла, но электроника не выдавала ошибок, и Tiguan безоговорочно выигрывал внедорожную часть нашего теста.

Общий результат теста Mazda CX 5 — Volkswagen Tiguan в пользу немецкой турбины. Правда, один из экспертов признал, что его сердце давно принадлежит Mazda и ее лошадям. Все заработало, как я и предупреждал.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Спасибо Игорю Сирину (соавтор и ведущий ролика), Константину Терещенко (ведущий ролика), Евгению Михалкевичу (оператор, фотограф) за участие в подготовке ролика. Материал.

Mazda CX 5 — тестовое видео Volkswagen Tiguan ниже, подробности в конце статьи.

Восточный колорит

Двигатель Mazda CX-5

Японский концерн со всей серьезностью подошел к разработке CX5. Во-первых, технические идеи были воплощены в концептуальном автомобиле Mazda Minagi. Его представили публике на Женевском автосалоне 2011 г. Прототип был тепло встречен критиками, что послужило толчком для осеннего дебюта серийной модели. Его показали миру на автошоу во Франкфурте, Германия.

Важный этап в развитии Mazda связан с выпуском этого автомобиля. Кузов был создан в соответствии с новой идеологической линией компании под названием KODO. В переводе с самурайского языка это означало «Дух движения». Помимо идеологического аспекта изменилась и техническая составляющая. Обновленный концепт получил название Skyactiv Technology.

Основной задачей конструкторов было снижение общей массы основных агрегатов. При этом важно было сохранить скорость, управляемость и другие важные параметры. CX-5 стал идейным преемником сразу двух предшественников: мега-популярного кроссовера CX-7 и внедорожника Tribute. Теперь он занял свое место между компактным кроссовером Mazda CX-3 и большим городским внедорожником CX-9. С 2015 года модель выпускается после рестайлинга.

Фольксваген тигуан

Доступен с передним или полным приводом. Во втором случае задний мост подключается электромагнитной муфтой. Для российского рынка доступно одновременно девять вариантов комплектации. Самый доступный — Drive. Это переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Также есть аналог с АКПП-6.

Далее идут активные комплектации. Объем от 2 до 2,5 литров. Есть бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 лс сек., С передним или полным приводом. Все «активы» предлагаются с автоматической коробкой передач.

Затем идет Supreme с бензиновыми двигателями и полным приводом:

  • 2,0 / 150 л. С. / АКПП-6;
  • 2,5 / 192 л. С. / АКПП-6;

Также доступен SKY Diesel 2,2 л, вместе с 175 л. Он также оснащен автоматикой. После рестайлинга автомобиль получил улучшенную звукоизоляцию, мультимедийную систему и даже «спортивный» режим вышеупомянутой 6-ступенчатой ​​коробки передач. Стояночный тормоз стал электронным, улучшена система кондиционирования. Силовые агрегаты остались прежними. Известно, что в конце 2017 — 2018 годов появится второе поколение популярного кроссовера.

CX 5

Что касается цен у российских дилеров, то с 2012 года они значительно выросли. Если зимой 2012 года можно было купить машину в базовой комплектации всего за 910–915 тысяч, то с 2015 года минимальная цена составляет 1,18 миллиона рублей. Если вы хотите дизель «Суприм», то за его более простую версию вы заплатите 1,74 миллиона. К сожалению, дизель мощностью 149 л.с для российского рынка недоступен. Сейчас цены снова растут.

Дорогая? Это было бы еще дороже, если бы сборка не началась на заводе во Владивостоке. Потому что привозить машину из Японии или Малайзии — дорогое удовольствие. Таможенные пошлины значительно увеличивают среднюю стоимость кроссовера.

Что дороже в «базе» — Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan? После открытия российского официального сайта Volkswagen на странице Tiguan мы видим небольшую надпись «от 1 320 000 рублей» в левом верхнем углу. Но все зависит от года выпуска машины. Также мы нашли несколько вариантов Mazda. Например, есть сайты, продающие приводы с МКПП за 1,39 миллиона рублей.

VW Tiguan

Объем и удобство салона и багажника

Что касается внутренних габаритов автомобилей, то паспортным данным лучше не доверять, а вооружиться измерительными приборами. Взгляните на особенности: да, объем багажника «Тигуана» оказывается в 1,5 раза больше, чем у его соперников. Даже если он самый короткий! Проще говоря, такого показателя можно добиться при максимальном расстоянии сидений и спинок. Как бы то ни было, грузовой отсек у него действительно больше (слава немецкой инженерии), но не намного. С другой стороны, реальные показатели Kuga превышают заявленные и, как следствие, разница с Tiguan составляет буквально 10-20 литров. Вы этого даже не почувствуете. Однако по объему «паспортное» расположение сохранилось, и здесь явно аутсайдер «Мазда», хотя и длиннее всех остальных.

Теперь посчитаем еще больше льгот по провозу багажа. У всех есть электропривод пятой двери, но у Volkswagen он работает заметно быстрее и соответственно удобнее: 5,3 секунды против 7,6 секунды у Mazda и 8,8 секунды у Ford. Ствол у последнего из кабины не открывается, но «метод ногой» работает очень хорошо. В свое время именно Куга первым предложил удобную функцию.

По оснащению и вместимости багажник Тигуан солиднее конкурентов: крючки, розетки на 230 и 12 вольт, съемный фонарик, собственный механизм складывания сидений и возможность опускать только центральную часть для перевозки длинные предметы. У «Куги» просто нет этой секции и всех радостей — двух крючков и розетки на 12 вольт. Также, опуская спинку дивана, вы получаете некрасивую ступеньку, которой нет у Tiguan и CX-5. Последний также имеет три отделения и может раскладываться из багажника, но само отделение неудобно голое. Содержимое пакетов будет летать… По высоте погрузки Форд побеждает, но всего на 2 см у Фольксвагена и Мазды по 72 см.

На заднем сиденье у Mazda нет регулировки наклона и столиков в спинках сидений, в отличие от конкурентов. Для высоких пассажиров больше подходит Volkswagen: на 4 см больше (даже с люком!) По сравнению с CX-5 и на 9 см по сравнению с Kuga. Свобода ощущается и в ногах в Тигуане, чуть хуже в Форде, а в Мазде даже я при моем росте 176 см, при таком же положении водительского сиденья сидел прямо рядом с ним. Но для троих больше всего подходит «Форд», так как между ними практически нет туннеля. Что ж, для удобства последнего ряда Tiguan завершает соперников. Еще — с собственной трехзонной системой кондиционирования и отдельным отоплением для галереи. У Mazda есть только последнее, но ваши пассажиры в Kuga будут довольны одной розеткой на 230 вольт.

Кто лучше для наших дорог

Кто покупает машину стоимостью от 1 до 1,5 миллиона рублей? Среднестатистический гражданин с относительно низким годовым доходом. Часто он делает это в кредит или взяв часть суммы в долг у родственников и / или друзей. В результате ему не подходят автомобили, которые дороги в обслуживании и те, которые потребляют слишком много топлива в городе.

Mazda CX 5 в условиях российской действительности с частыми пробками и изменением динамики движения потребляет до 10 литров на 100 км по городу. В целом неплохо, так как машина хорошо едет по снегу, льду и грязи, заводится в холодную погоду и плохо работает в жару. У него нет шума в салоне на скорости выше 130 км / ч.

У «японца» два недостатка:

  • небольшая путевка, если собираетесь на внедорожную дачу, лучше купить Жигули за 400 долларов и не доделывать внедорожник, в городе таких проблем обычно нет;
  • дорогое обслуживание и ремонт — если стоимость самого автомобиля достаточно доступная, замена АКПП, ремонт ходовой части и мотора столицы заставят задуматься о продаже авто на запчасти.

Дорожный просвет у Тигуана все хорошо. Дорожный просвет чуть более 19 см, но если вы купили R-line с обвесом, все преимущества дорожного просвета нивелируются реальным шансом на ходу что-то порвать, зацепив на дороге несколько веток / железок.

Полноприводные модификации обоих автомобилей — это скорее дань уважения потребностям современного рынка, чем реальные возможности для путешествий по бездорожью. Нет, ваша подвеска не упадет после первых нескольких ударов. Он даже рассчитан на это. Но застрять где-нибудь в грязи вполне реально. Особенно, если у вас автоматическая коробка передач. Без лебедки нет пути.

Говорят, что в плане самоспасения «немец» более активен. Но тест-драйвы в автомобильных журналах часто не совпадают с реальными тестами, проводимыми самими водителями, сравнивая то, что наиболее эффективно в наших краях: Volkswagen Tiguan или Mazda SH5. С другой стороны, мы знаем истории, когда Хаммеры первого и второго поколения застревали в грязи, и вытащить их могли только гусеничные тракторы или другое оборудование.

В общем, если вы не хотите оказаться посреди какого-то поля из воды и грязи, без реальной возможности буксировки автомобиля, такие испытания лучше не проводить. Если, конечно, поблизости нет трактора ДТ-75 или друга-цистерны, который время от времени вам поможет. Можно воспринимать это как рекламу сельхозтехники и военную пропаганду, но у обоих кроссоверов, в отличие от гусеничных монстров, нет шансов в борьбе с домашним бездорожьем.

Выбирая, что лучше — Mazda CX 5 или Tiguan, нужно подумать, что вам будет выгоднее обслуживать и ремонтировать. Для начала попробуем разобраться, какие проблемы могут возникнуть у автомобилей в будущем.

Статистика неумолима. После 60 000км пробега у многих тигуан требуется замена подшипника кардана. А потом вам говорят, что такой возможности нет. Вы можете заменить подвес целиком за свой счет. Еще одна проблема: болты карданного вала имеют свойство откручиваться. Все это характерно не для выхлопных, а для полноприводных конфигураций. Можно, конечно, купить машину с одноосным приводом. Но тогда все теряется. Стойки стабилизатора, задние втулки и подшипники амортизатора тоже могут быстро летать.

TSI 1.4 — двигатели с отличными характеристиками. Но в наших условиях часто возникают проблемы с цепным приводом ГРМ, турбинами и коллекторами. В 2.0 TSI есть и временные нюансы. Самым надежным был обозначенный по почте 1.4 без компрессора. На самом деле именно отказы двигателя, проблемы с цепью и так далее — основная проблема большинства этих автомобилей в России. У Mazda этих проблем нет. Так что ремонт двигателя потребуется гораздо реже.

MAZDA CX-5 / VOLKSWAGEN TIGUAN

Характеристики

СУММАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Mazda CX-5 Фольксваген тигуан
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4550/1840/1680/2700 4486/1839/1673/2677
передняя / задняя колея 1595/1595 1576/1566
Объем багажника, л 442 615
Радиус поворота, м 6.0 нс.
Перевозка / полная масса, кг 1598/2140 1636 / н.
Время разгона 0 — 100 км / ч, с 9.0 7,7
Максимальная скорость, км / ч 195 208
Топливо / запас топлива, л A95 / 58 A95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л / 100 км 9,7 / 6,1 / 7,4 10,6 / 6,1 / 8,0
Выбросы СО2, г / км 174 183
МОТОР
Позиция Передняя поперечная Передняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов P4 / 16 P4 / 16
Рабочий объем, куб. См 2488 2,0 л
Коэффициент сжатия 13,0 нс.
Мощность, кВт / л. 143/194 при 6000 об. / Мин. 132/180 при 3940 об. / Мин.
Крутящий момент, Нм 257 при 4000 об. / Мин. от 320 до 1500 об. / Мин.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Вид полный привод полный привод
Передача инфекции A6 P7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / З.х. 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 нс.
Главная передача 4,325 нс.
ШАССИ
Шлем зубчатая рейка с электрическим усилителем тормозов зубчатая рейка с электрическим усилителем тормозов
Тормоза: передние / задние вентилируемый диск / вентилируемый диск вентилируемый диск / вентилируемый диск

 

По внешности судят

Внешний вид автомобилей европейского и японского производства отличается особенностью линий, головной и задней оптики. У Tiguan в виде кузова, решетки радиатора и фар нет этих экзотических и хищных азиатских очертаний. Это практичный городской автомобиль для европейца. При этом автомобиль выглядит достаточно современно и даже стильно. Особенно это заметно в спортивной версии.

Внешнее сравнение Mazda CX5 и Tiguan стоит начать с «лица». «Скошенные» фары Mazda в азиатском стиле прекрасно дополняют решетку радиатора, по форме напоминающую ограненный драгоценный камень. В центре — традиционная табличка с именем.

Фары Тигуана хоть и отдаленно напоминают азиатский стиль, но в меньшей степени. Решетка фальшрадиатора более прямоугольная. О его практичности говорит весь дизайн автомобиля. Сам VW — машины не для галочки. Салон красиво оформлен, но достаточно прост. CX5 имеет аналогичное расположение инструментов и дизайн. Возможно, рулевое колесо получилось изящнее, благодаря металлической V-образной вставке.

В плане эргономики к интерьеру Mazda претензий нет. Но когда вы сидите в кресле, вы не чувствуете, что находитесь в большой машине. Можно сказать, что японцы редко бывают высокими и так далее, на самом деле автомобили этого класса сделаны не для внутреннего рынка, а для всего мира. Так что национальные генетические особенности тут ни при чем. У Тигуана больше места в салоне. Во всяком случае, вроде бы на втором ряду сидений.

Системы безопасности, опции

В области безопасного вождения невозможно определить, что лучше: Tiguan или Mazda, поскольку оба участника заработали по 5 звезд на Euroncap. Однако только Mazda достигла максимальных результатов в этом секторе: она была удостоена награды IIHS — TOP SAFETY PICK+.

Количество опций напрямую зависит от комплектации и цены. Примерно за 900 тысяч рублей владелец нового переднеприводного Тигуана с МКПП получает кондиционер, 6 подушек безопасности, аудиосистему MP3, бортовой компьютер, подогрев сидений в переднем ряду, электрические аксессуары и пульт дистанционного управления — управляемый центральный замок. Полноприводной будет стоить на 100 тысяч дороже, автомат — 250 000 рублей. Лучшие материалы, плавность хода, множество приятных и полезных опций — так выглядит современный автомобиль.

Самый мощный и оснащенный Tiguan на турбодизеле будет стоить 1,3 миллиона рублей. Большинство параметров доступны в пакетах для конкретных версий. У одной модели есть сигнализация, кожаный чехол на рычаг переключения передач и руль, круиз-контроль и т.д.

Оценки:

Ford Kuga Mazda CX-5 Фольксваген тигуан
Разгон 1 3 2
Торможение 1 3 2
Управляемость 1 3 2
ОБЩИЙ 3 девять 6

Интерьер и опции

Материалы отделки в обеих машинах качественные для своего класса. Зато интерьер VW Tiguan выглядит солиднее на фоне конкурента. Очевидно, разница в цене имеет значение, но об этом мы поговорим ниже.

В Mazda CX5 чувствуешь себя комфортно, но есть ряд моментов, которые могут показаться спорными. Например, визуализация мультимедийной системы. Он не только не «вшит» в центральную консоль, но и выступает сверху, поэтому не имеет правильного дизайна. Оказывается, экран крепится на липучке. Однако многие автовладельцы отметят удобство размещения — дисплей находится практически на уровне глаз и нет необходимости опускать голову, отвлекаясь от дороги, в попытке сменить треки на мультимедийной системе.

Приятным дополнением к CX5 2017 года стала шайба управления мультимедиа, расположенная на нижней панели рядом с рычагом переключения передач. Это не только удобное, но и безопасное решение. После 30-40 км / ч датчик на дисплее перестает работать, так как, по словам инженеров компании, отвлекает водителей от вождения. В этот момент диск вступает в игру.

В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается дисплеем, проецируемым на лобовое стекло. Он предоставляет информацию не только о скорости, но и о движении по полосе, слепых зонах и навигации. Сама панель приборов аналоговая, а справа небольшой бортовой компьютер. Графика хорошая, но некоторые цифры плохо читаются.

В отличие от конкурента, приборная панель Volkswagen Tiguan полностью цифровая. Вы можете настроить его по своему вкусу, изменив стиль и функциональность светильников. Например, большую цветную навигационную карту можно разместить в центре между круговыми квадрантами.

Система автомобиля запоминает настройки разных водителей, поэтому, когда вы садитесь в автомобиль и загружаете его профиль, автомобиль возвращается к прежним настройкам управления, рулевого управления и сиденья.

Передняя панель у немца сделана изящнее и качественнее. Особенно это касается дизайна и расположения элементов. Volkswagen — компания, которая демонстрирует эргономику эталонного рабочего места, которая хорошо видна в Tiguan 2017 года.

В отличие от Mazda CX 5, немец предлагает несколько вариантов вождения: экологичный, спортивный, стандартный и нестандартный.

Во втором ряду у Tiguan места больше. Также покупателям предлагаются удобные раскладные столики с подстаканниками и широкая регулировка наклона заднего дивана.

В Mazda CX 5 2017 наклон доступен только на бумаге. На самом деле амплитуда минимальная.

По объему багажника новый Tiguan также выигрывает: 615 литров против 505 литров Mazda CX5.

Оба кроссовера оснащены задней дверью с электроприводом. Но и здесь чувствуется преимущество немцев. В самой дорогой комплектации присутствует система открывания багажника без ключа — задвижка под задним бампером и дверь открывается. Но это еще не все! Внутри задней двери есть кнопка автоматического закрывания, которая реагирует на движение. Ударьте, возьмите сумки и уходите. Как только вы начнете отходить от машины, дверь закроется.

Большой шаг японцев в звукоизоляции. Если у Tiguan 2016 года было колоссальное преимущество перед Mazda по уровню шума, то сейчас ситуация стабилизируется. И это переломный момент для зума-зума».

Двигатели Тигуана

При желании покупатель может приобрести переднеприводную или полноприводную версию автомобиля. Доступно для российских покупателей:

  • 1,4-литровый TSI, мощностью 150 л.с вместе с турбонаддувом и наддувом;
  • 1,4-литровый TSI, 122 л.с вместе с турбонаддувом, без наддува;
  • STI 2.0 л., 200 л вместе с турбонаддувом;
  • TSI 2,0 л., 170 л вместе с турбонаддувом;
  • TDI 2.0 л. 140 литров вместе с.

Volkswagen Tiguan 2017 двигатель

Скандал с двигателем коснулся и этой модели. На самом деле Tiguan первого поколения намеренно внес изменения в программное обеспечение, показав заниженный уровень выбросов CO. Когда вышло 2 января, эта «проблема» была исправлена. Все современные версии, включая семиместную, были протестированы на аналогичные технические уловки. Так что покупатели могут быть совершенно спокойны. Все по правилам.

Этот эпический провал стоил компании огромной компенсации, но не уменьшил популярность отличного внедорожника. Полный привод обеспечивается за счет соединения заднего моста с помощью муфты Haldex. Передаточное отношение переменное.

Второе поколение выпускается на калужском заводе с 2016 года. Это позволило сделать «Тигуаны» более доступными для российского покупателя. Для этой версии предлагалась АКПП AISIN-6, а не только штатная DSG и механика. С этого же года на рынке появился семиместный VW Tiguan XXL с увеличенной на 110 мм колесной базой.

Источники

 

  • http://automps.ru/2018/05/mazda-cx-5-volkswagen-tiguan/
  • https://www.zr.ru/content/articles/445802-volkswagen_tiguan_protiv_mazda_cx-5/
  • https://linhai-russia.ru/ino-avto/tiguan-ili-sh5.html
  • https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/sh-5-ili-tiguan-chto-luchshe-vyibrat
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/mazda-cx5-ili-tiguan.html
  • https://imazda.ru/obzory/novaya-mazda-sx5-ili-novyj-tiguan-2017-test.html
  • https://quto.ru/journal/autorambler/kompaktnaya-bitva-mazda-cx-5-volkswagen-tiguan-ili-ford-kuga-kto-kogo.htm
  • https://carsclick.ru/volkswagen/sravnenie/sravnenie-mazda-sh-5-i-folksvagen-tiguan/
  • https://TaxiVCredit.ru/avto-zarubezhnye-avto/sravnit-mazdu-sh5-i-tiguan.html
  • https://ZaphastiVaz.ru/zarubezhnye-avtomobili/sh-5-ili-tiguan-2017.html
  • https://25cars.ru/sravnenija/vw-tiguan-vs-mazda-cx5.html
  • https://krossovers.ru/krossovery/cx-5-ili-tiguan-chto-luchshe.html

Оцените статью
Добавить комментарий