Рейтинг мотоциклов, популярных в России в 2023 году

Если вы являетесь поклонником мотоциклов, вас, возможно, заинтересует знание о том, какие модели наиболее популярны в России в 2023 году. Независимо от того, предпочитаете ли вы классические, эндуро, спортивные или кроссовые мотоциклы, в этом списке есть что-то для каждого. В этой статье мы составим рейтинг лучших 10 мотоциклов в каждой категории на основе их продаж, производительности, надежности и отзывов пользователей. Мы также предоставим несколько советов о том, как выбрать лучший мотоцикл под ваши потребности и бюджет.

Лучшие классические мотоциклы

Классические мотоциклы имеют вечный дизайн и ретро-стиль. Обычно они характеризуются простым и элегантным внешним видом, низким сиденьем, одно- или двухцилиндровым двигателем и умеренной мощностью. Классические мотоциклы идеально подходят для круизов, коммутирования и наслаждения пейзажами. Их также легко обслуживать и настраивать. Вот топ-10 классических мотоциклов, популярных в России в 2023 году:

  1. Triumph Bonneville T120. Это современная версия культового британского мотоцикла, дебютировавшего в 1959 году. Он оснащен 1200-кубовым параллельным двигателем, выдающим 80 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, контроль сцепления, режимы езды и обогрев ручек. Bonneville T120 имеет классический внешний вид с хромированными деталями, спицевыми колесами и двойным приборной панелью. Он предлагается в нескольких цветах и стоит около 1,2 миллиона рублей.
  2. Honda CB1100 EX. Еще один дань легендарному мотоциклу Honda CB750, выпущенному в 1969 году. У него 1140-кубовый воздушно-охлаждаемый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 89 л.с. и 91 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, LED-освещение и цифрово-аналоговая приборная панель. CB1100 EX имеет ретро-стиль с круглым фаром, топливным баком формы слезы и спицевыми колесами. Он продается в красном или серебристом цвете и стоит около 1,1 миллиона рублей.
  3. Royal Enfield Interceptor 650. Это возрождение классического британско-индийского мотоцикла, популярного в 1960-х и 1970-х годах. У него 648-кубовый воздушно-масляно-охлаждаемый параллельный двигатель, генерирующий 47 л.с. и 52 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, сцепление с противоскользящей муфтой и двойной выхлоп. У Interceptor 650 простой и элегантный дизайн с круглым фарам, плоским сиденьем и хромированными акцентами. Он поставляется в различных цветах и стоит около 600 тысяч рублей.
  4. Kawasaki W800. Это наследник серии мотоциклов Kawasaki W, которая началась в 1966 году. У него 773-кубовый воздушно-охлаждаемый вертикальный двухцилиндровый двигатель, выдающий 48 л.с. и 62 Нм крутящего момента. Также имеется пятиступенчатая коробка передач, ABS, система впрыска топлива и «гороховые» глушители. У W800 винтажный вид с большим топливным баком, ребристым сиденьем и резиновыми накладками на колени. Он доступен в черном или зеленом цвете и стоит около 900 тысяч рублей.
  5. Moto Guzzi V7 III. Это третье поколение итальянского мотоцикла, представленного в 1967 году. У него 744-кубовый воздушно-охлаждаемый поперечный V-образный двигатель, выдающий 52 л.с. и 60 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, система контроля сцепления и двухканальное электронное управление дроссельной заслонкой. V7 III имеет характерную форму с обнаженной рамой, головками цилиндров и ведущим валом. Он предлагается в нескольких вариантах и стоит около 1 миллиона рублей.
  6. Yamaha XSR700. Это современный ретро-мотоцикл, основанный на платформе Yamaha MT-07. У него 689-кубовый жидкостно-охлаждаемый параллельный двигатель, выдающий 74 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, система контроля сцепления и LED-освещение. XSR700 имеет минималистичный дизайн с алюминиевым топливным баком, плоским сиденьем и круглыми приборами. Он доступен в сером или черном цвете и стоит около 800 тысяч рублей.
  7. Suzuki SV650X. Это версия кафе-рейсера мотоцикла Suzuki SV650, запущенного в 1999 году. У него 645-кубовый жидкостно-охлаждаемый V-образный двигатель, выдающий 76 л.с. и 64 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, система помощи на низких оборотах и система легкого запуска. SV650X имеет спортивный вид с круглым фаром, клипон-рулем и сиденьем «туку и скролл». Он продается в черном или белом цвете и стоит около 700 тысяч рублей.
  8. Ducati Scrambler 800. Это современная интерпретация мотоцикла Ducati Scrambler, популярного в 1960-х и 1970-х годах. У него 803-кубовый воздушно-охлаждаемый L-образный двигатель, выдающий 73 л.с. и 67 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, режимы езды и LED-освещение. Scrambler 800 имеет грубый вид со стальной решетчатой рамой, высоко расположенным выхлопом и шины с грубым рисунком протектора. Он доступен в нескольких версиях и стоит около 1 миллиона рублей.
  9. BMW R nineT. Это настраиваемый мотоцикл, вдохновленный серией мотоциклов BMW R, начавшейся в 1923 году. У него 1170-кубовый воздушно-масляно-охлаждаемый боксерный двигатель, выдающий 110 л.с. и 116 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, система контроля сцепления и опциональные режимы езды. R nineT имеет модульный дизайн с съемной задней рамой, съемным пассажирским сиденьем и различными аксессуарами. Он предлагается в различных стилях и стоит около 1,5 миллиона рублей.
  10. Harley-Davidson Sportster Iron 883. Это классический американский круизер, входящий в семейство Harley-Davidson Sportster, начатое в 1957 году. У него 883-кубовый воздушно-охлаждаемый V-образный двигатель, выдающий 50 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Также имеется пятиступенчатая коробка передач, ABS, электронная система впрыска топлива и руль в стиле «драг». Iron 883 имеет темный и агрессивный вид с черным двигателем, колесами и выхлопом. Он доступен в черном или сером цвете и стоит около 1 миллиона рублей.
Читайте по теме:  Последние тенденции в электромобилях

Лучшие эндуро-мотоциклы

Эндуро-мотоциклы предназначены для езды по бездорожью и дальним поездкам. Они обычно характеризуются высоким дорожным просветом, большим ходок задних амортизаторов, прочной рамой и надежными двигателями. Эндуро-мотоциклы идеально подходят для путешествий по пересеченной местности, грунтовым дорогам и адаптированы для различных условий эксплуатации. Вот топ-10 эндуро-мотоциклов, которые пользуются популярностью в России в 2023 году:

  1. KTM 690 Enduro R. Это мотоцикл средней мощности, который сочетает в себе дорожные и внедорожные качества. Он оснащен 690-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 74 л.с. и 73,5 Нм крутящего момента. У него также шестиступенчатая коробка передач, регулируемая подвеска WP, система тягового контроля и топливный бак ёмкостью 13,5 литра. 690 Enduro R имеет легкую раму, хороший обзор и агрессивный внешний вид. Он стоит около 1,2 миллиона рублей.
  2. Husqvarna 701 Enduro. Это высокомощный эндуро-мотоцикл, который предлагает выдающуюся производительность как на дорогах, так и в бездорожье. У него 692,7-кубовый жидкостно-охлаждаемый одноцилиндровый двигатель, выдающий 74 л.с. и 71 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, регулируемая WP-подвеска, тяговый контроль и топливный бак ёмкостью 13 литров. 701 Enduro обладает компактной конструкцией, прочной рамой и передними фарой и задним фонарем LED. Он стоит около 1,3 миллиона рублей.
  3. Yamaha Tenere 700. Это мотоцикл средней мощности, который отлично подходит для дальних путешествий и приключений. У него 689-кубовый жидкостно-охлаждаемый параллельный двигатель, выдающий 72 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, регулируемая подвеска, ABS отключаемый для заднего колеса и топливный бак ёмкостью 16 литров. Tenere 700 имеет высокое сиденье, удобные рукоятки и специальные защитные элементы для езды по бездорожью. Он стоит около 1,1 миллиона рублей.
  4. Beta 500 RR-S. Это легкий эндуро-мотоцикл, который обладает отличной маневренностью и проходимостью. У него 478,5-кубовый жидкостно-охлаждаемый одноцилиндровый двигатель, выдающий 50 л.с. и 46 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, регулируемая подвеска, система электронного впрыска топлива и топливный бак ёмкостью 8,5 литров. 500 RR-S имеет легкий алюминиевый каркас, узкое сиденье и дисковые тормоза Brembo. Он стоит около 1,2 миллиона рублей.
  5. BMW F 850 GS. Это многоцелевой эндуро-мотоцикл, который идеально подходит как для дальних поездок, так и для путешествий по бездорожью. У него 853-кубовый жидкостно-охлаждаемый параллельный двигатель, выдающий 95 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, система контроля сцепления и топливный бак ёмкостью 15 литров. F 850 GS обладает высокой универсальностью, удобным сиденьем и опциональными функциями, такими как круиз-контроль и подогрев ручек. Он стоит около 1,5 миллиона рублей.
  6. Suzuki V-Strom 650 XT. Это универсальный мотоцикл, который подходит для путешествий как по городским улицам, так и по пересеченной местности. У него 645-кубовый жидкостно-охлаждаемый V-образный двигатель, выдающий 70 л.с. и 62 Нм крутящего момента. Также имеется шестиступенчатая коробка передач, ABS, регулируемая подвеска и топливный бак ёмкостью 20 литров. V-Strom 650 XT обладает высоким ветровым стеклом, удобным сиденьем и системой управления тяговым контролем. Он стоит около 1,2 миллиона рублей.
  7. Kawasaki KLX450R. Этот мотоцикл сочетает в себе возможность для бездорожья и уличную легальность. Он может похвастаться 449-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 56 л.с. и 49 Нм крутящего момента. Он оснащен пятиступенчатой коробкой передач, электростартером, регулируемой подвеской и легкой рамой, предназначенной для сложного местоположения. KLX450R имеет прочную конструкцию с агрессивным стилем, доступен в цвете лайм-грин и стоит примерно 900 тысяч рублей.
  8. Beta 430 RR-S. Этот итальянский эндуро-мотоцикл оснащен 431-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 40 л.с. и 43 Нм крутящего момента. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач, электростартером и передовой системой подвески для бездорожной производительности. 430 RR-S имеет стройную раму, большой дорожный просвет и прочную конструкцию, подходящую для различных местоположений. Он доступен в красном или белом цвете и стоит около 850 тысяч рублей.
  9. Husqvarna TE 300i. Известный своей легкостью и маневренностью, этот мотоцикл имеет 293-кубовый жидкостно-охлаждаемый одноцилиндровый двигатель, выдающий 54 л.с. и 37 Нм крутящего момента. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач, электростартером и передовой технологией впрыска топлива для отзывчивости двигателя. TE 300i представляет собой оптимизированный для эндуро дизайн и исследования. Доступен в белом или синем цвете, стоит примерно 950 тысяч рублей.
  10. Beta Xtrainer 300. Разработанный для универсальности и удобства использования, Xtrainer 300 оснащен 293-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 43 л.с. и 35 Нм крутящего момента. Он имеет шестиступенчатую трансмиссию, электростартер и плавную подачу мощности, подходящую для различных уровней вождения. Xtrainer 300 предлагает хорошо сбалансированную конструкцию, регулируемую подвеску и удобную эргономику. Доступен в красном или черном цвете, стоит около 700 тысяч рублей.
  11. GasGas EC 300. Этот мотоцикл известен своими конкурентными качествами и производительностью на эндуро-соревнованиях. Он оснащен 299-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 54 л.с. и 40 Нм крутящего момента. EC 300 имеет шестиступенчатую трансмиссию, электростартер и прочную раму, предназначенную для агрессивного бездорожного вождения. С яркой графикой, регулируемой подвеской и высококачественными компонентами, доступен в красном или черном цвете и стоит около 900 тысяч рублей.
  12. SWM RS 300 R. С 297-кубовым жидкостно-охлаждаемым одноцилиндровым двигателем, выдающим 27 л.с. и 26 Нм крутящего момента, этот мотоцикл акцентирует внимание на ловкости и управляемости в бездорожных условиях. Он оснащен шестиступенчатой трансмиссией, электростартером и регулируемой подвеской для разнообразного вождения. RS 300 R имеет легкий дизайн, прочные компоненты и доступен в красном или черном цвете. Стоит примерно 650 тысяч рублей.
Читайте по теме:  Сравнение дизельных и бензиновых двигателей автомобилей

Лучшие спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы известны своей высокой производительностью, скоростью и ловкостью. Эти мотоциклы предназначены для энтузиастов, которые наслаждаются энергичной ездой, вождением в поворотах и трековыми днями. Они обычно оснащены мощными двигателями, передовой технологией и аэродинамическими дизайнами. Вот топ-10 спортивных мотоциклов, популярных в России в 2023 году:

  1. Ducati Panigale V4 S. Это флагманский спортбайк от Ducati, оснащенный 1103-кубовым жидкостно-охлаждаемым V4 двигателем, выдающим 214 л.с. и 124 Нм крутящего момента. Он имеет компоненты высшего уровня, включая подвеску Öhlins, тормоза Brembo, передовую электронику и аэродинамические обтекатели. Panigale V4 S имеет передовые технологии, точное управление и агрессивный стиль. Доступен в красном или черном цвете и стоит около 3 миллионов рублей.
  2. BMW S 1000 RR. Известный своей производительностью и инновациями, S 1000 RR оснащен 999-кубовым жидкостно-охлаждаемым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 207 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Он имеет динамический контроль тяги, ABS Pro, адаптивную подвеску и сложный пакет электроники. S 1000 RR отличается трековой производительностью, аэродинамикой и удобной эргономикой для водителя. Доступен в синем или черном цвете, стоит примерно 2,5 миллиона рублей.
  3. Kawasaki Ninja ZX-10R. Известный своими гоночными качествами, Ninja ZX-10R оснащен 998-кубовым жидкостно-охлаждаемым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 200 л.с. и 114 Нм крутящего момента. Он имеет интеллектуальное торможение Kawasaki, контроль тяги, режимы мощности и электронный гаситель Öhlins. ZX-10R предлагает стабильность на высоких скоростях, точное управление и агрессивный стиль. Доступен в зеленом или черном цвете, стоит около 2,2 миллионов рублей.
  4. Yamaha YZF-R1. Символ гоночной экспертизы Yamaha, YZF-R1 работает на 998-кубовом жидкостно-охлаждаемом рядном четырехцилиндровом двигателе, выдающем 200 л.с. и 112 Нм крутящего момента. Он имеет передовые электронные управления, контроль слайдов, контроль подъема переднего колеса и настраиваемые режимы вождения. YZF-R1 объединяет передовые технологии с фокусом на трековую производительность и аэродинамику. Доступен в синем или черном цвете, стоит примерно 2,3 миллиона рублей.
  5. Suzuki GSX-R1000. Легендарное имя в категории спортбайков, GSX-R1000 работает на 999-кубовом жидкостно-охлаждаемом рядном четырехцилиндровом двигателе, выдающем 202 л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет передовые системы помощи водителю от Suzuki, ABS, контроль тяги и двухсторонний быстрый переключатель передач. GSX-R1000 предлагает гоночную производительность, легкость управления и культовый стиль. Доступен в синем или черном цвете, стоит около 2,1 миллиона рублей.
  6. Aprilia RSV4 RR. Этот итальянский супербайк оснащен 999-кубовым жидкостно-охлаждаемым V4 двигателем, выдающим 201 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Он имеет передовую электронику, APRC (Aprilia Performance Ride Control) и сложную раму. RSV4 RR предлагает исключительное управление, точный контроль и стильный дизайн. Доступен в красном или черном цвете, стоит примерно 2,4 миллиона рублей.
  7. Honda CBR1000RR-R Fireblade SP. Представляя гоночные качества Honda, CBR1000RR-R Fireblade SP оснащен 999-кубовым жидкостно-охлаждаемым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 215 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Он имеет передовую аэродинамику, подвеску Öhlins, тормоза Brembo и контроль момента на колесе Honda. Fireblade SP превосходит на треке, обладает ловкостью и инновационной технологией. Доступен в красном или черном цвете, стоит около 2,6 миллиона рублей.
  8. Triumph Daytona Moto2 765. Ограниченный по количеству выпуска спортбайк Daytona Moto2 765 работает на 765-кубовом жидкостно-охлаждаемом рядном трехцилиндровом двигателе, выдающем 128 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Он имеет тормоза Brembo, подвеску Öhlins и передовую электронику. Daytona Moto2 765 предлагает баланс производительности, эксклюзивности и дизайн, вдохновленный Moto2. Доступен в ливреях Moto2, стоит примерно 2 миллиона рублей.
  9. KTM RC8C. Эксклюзивный трековый мотоцикл RC8C оснащен 889-кубовым жидкостно-охлаждаемым V-образным двигателем, выдающим 180 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Он имеет компоненты высшего уровня, подвеску WP, тормоза Brembo и передовую электронику. RC8C предлагает высокие производительные возможности, точное управление и легкую раму. Доступен в оранжевом или черном цвете, стоит около 2,8 миллиона рублей.
  10. MV Agusta F3 Rosso. Это итальянское произведение искусства оснащено 798-кубовым жидкостно-охлаждаемым рядным трехцилиндровым двигателем, выдающим 147 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Он имеет передовую электронику, тормоза Brembo и сложную раму. F3 Rosso предлагает идеальное сочетание производительности, стиля и эксклюзивности. Доступен в красном или черном цвете, стоит примерно 1,7 миллиона рублей.
Читайте по теме:  Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России? Плюсы и минусы

Выбор правильного мотоцикла включает рассмотрение различных факторов, таких как ваш стиль вождения, уровень опыта, предполагаемое использование, бюджет и предпочтения. Независимо от того, привлекают вас классические, эндуро или спортивные мотоциклы, каждая категория предлагает разнообразные варианты, отвечающие различным вкусам и требованиям. Рекомендуется протестировать несколько моделей, тщательно изучить и получить советы от опытных водителей или профессионалов, прежде чем принимать решение о покупке.

Помните, что «лучший» мотоцикл в конечном итоге зависит от того, насколько хорошо он соответствует вашим индивидуальным потребностям, обеспечивает удовлетворительный опыт вождения и соответствует вашему образу жизни.

Оцените статью
Добавить комментарий