ВАЗ 2110 глохнет при запуске

Когда автомобиль ВАЗ 2110 заводится и потом глохнет: наши действия

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает такая проблема, когда ВАЗ 2110 практически мгновенно заводится и останавливается, а иногда двигатель перестает работать даже на малых оборотах. С таким бедствием, конечно же, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарки. Любые модели подвержены этому.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, чувствуя себя беспомощными. Не нужно бессмысленно тянуть за провода и трубы, а потом пинать руль. Подобные действия не помогут в определении причины неисправности и в ее устранении.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаиваются, если машина через какое-то время все-таки заводится, и думают: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решается, и аналогичная ситуация повторяется. И снова начинается паника, к которой добавляется возмущение тем, что неисправность не устранили при первом же появлении подобной картины.

причины, по которым машина глохнет на холостых оборотах сразу после запуска, могут быть разными, и чаще всего они зависят от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засор клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны провести несложную работу по выявлению неисправности и последующему ее устранению. Для тех, кто не относится к этой категории, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если вы все равно не можете туда добраться.

Почему заводятся и глохнут карбюраторные машины

Если машина заводится и тут же останавливается, проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную прокачать бензонасос. Его необходимо проверить на работоспособность и при необходимости заменить.

Прежде чем заниматься самостоятельной очисткой топливной системы вообще и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

Еще одна причина, почему двигатель глохнет — забита сеточка фильтра в карбюраторе перед его входом. Если машина запускается и через несколько секунд останавливается из-за этого фильтра, его необходимо очистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и растворитель (бензин или ацетон). После этого здесь же вместе с фильтром почистите гнездо, в которое он вставляется.

Сетчатый фильтр карбюратора

Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска обороты падают из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка осуществляется следующим образом: клапан откручивается, на плюсовой контакт подается питание, и корпус замыкается на массу двигателя. Когда клапан исправен, раздастся звуковой сигнал, и игла будет вставлена ​​в тело.

Проверка электромагнитного клапана

Вы можете просто использовать провод, подключенный к клапану, и поставить его на место. Если щёлчка не слышно — клапан неисправен. Открутите вентиль и достаньте из него форсунки. Если он погнут, его необходимо заменить. Убедиться, что запорная игла клапана ходит свободно, а прокладка клапана не порвана и плотно прилегает к корпусу.

При наличии клапана клапана необходимо провести диагностику системы ЕПХХ. Может неучаствоваться в чистке топильный гиклер холостого хода. Если обороты двигателя автомобиля падают, его засорение может сказаться на стабильности работы. Для очистки форсунки необходимо создать более высокий напор в каналах системы.

Для этого заводим машину и поднимаем обороты до 3000. Выворачиваем на несколько оборотов держатель форсунки (электромагнитный клапан). Это позволяет создать требуемый разряд в каналах. Повторите процедуру несколько раз.

Инжектор заводится и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он сзади. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, то будет слышно, как работает насос, впрыскивающий бензин в систему.

Грязные топливные фильтры

Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может стать причиной того, что машина заглохнет после запуска. Фильтр просто не успевает пропустить необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ довольно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучением сигналов от тех или иных датчиков, либо получением их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

Проблемы с подачей топлива

Если включить логику, то основных причин, почему двигатель заглох после запуска, может быть несколько:

  • недостаточное количество топлива;
  • неисправность выхлопной системы;
  • сбои в образовании топливовоздушной промышленности и его подаче к форсункам.

Можно предположить, что причина в неисправных свечах зажигания или забитом воздушном фильтре. Но свечи зажигания не выходят из строя сразу. Если одна свеча не работает, мотор начинает работать, но не заводится. Забить фильтр до такой степени, что он не в состоянии пропускать через себя воздух, — тут нужно сильно постараться. При отсутствии подачи воздуха двигатель вообще не заведется, а если и запустится, то тяга упадет в разы. Эхать было бы сложно, если бы вообще была возможность.

Недостаточное поступление топлива

Простой признак: после запуска мотор работает 5–10 секунд и останавливается. В большинстве случаев причиной является бензонасос, расположенный в топливном баке. А если быть частными, то дело в забитом фильтре тонкой очистки или сеточка. Эта, казалось бы, незначительная деталь не пропускает частицы грязи в топливную магистраль, которой, как и воды в бензобаке, предостаточно (особенно на автомобилях с пробегом от 50 000 и более).

Летом вода и другие вещества в баке жидкие и могут проходить по магистралям, а зимой часто превращаются в лед на сетке фильтра. Это приводит к тому, что бензонасос не может прокачать достаточное количество топлива для работы двигателя. Поэтому получается, что насос успевает прокачать немного топлива, и этого достаточно, чтобы запустить двигатель изредка, но не более того. Для устранения этой неприятности достаточно заменить или почистить сеточку бензонасоса.

Источники

  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/drugoe/2110-zavoditsya-i-glohnet.html
  • https://EcarTonir.ru/remont-i-tyuning/vaz-2110-zavoditsya-i-glohnet.html
  • https://7road.ru/drugoe/vaz-21124-zavoditsya-i-glohnet.html
  • https://LedStrong.ru/sovety/vaz-2110-zavoditsya-i-glohnet.html
  • https://prometey96.ru/obsluzhivanie/vaz-2110-zavoditsya-i-glohnet.html
  • https://moto163.ru/avto-lada-drugoe/vaz-zavoditsya-i-glohnet.html

Читайте по теме:  Как выбрать и установить свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115
Оцените статью
Добавить комментарий