Какое давление должен выдавать бензонасос ВАЗ 2110

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос испытывается «в стену». Другими словами, измеряется чистое давление, развиваемое топливным насосом.

  1. Как правило, если показания находятся в пределах трех атм, это свидетельствует о проблемах с двигателем автомобиля, который не поспевает за мощным топливным компрессором и «делает».
  2. Если давление в районе четырех атм, пора менять помпу, хотя она может прослужить еще несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работающего насоса должно быть в пределах пяти-семи атм.

Как проверить давление топлива ВАЗ 2110 двигатель 1,6 без обратки, схема проверки (пошагово)

На ВАЗ 2110 объемом 1,6 показатели давления в топливной рампе неизменны и колеблются в пределах 3,6-4 бар. При этом измерения часто проводят по тем же принципам, что описаны выше. Однако есть еще несколько нестандартных способов.

Способ 1:

  1. Готовим описанную выше конструкцию – шланг на конце с манометром.
  2. Диаметр шланга должен быть ок. 8 миллиметров.
  3. Измерения проводятся на выходе из модуля топливного насоса.
  4. Нормальным параметром считается давление, равное 5-7 атмосферам.

Способ 2:

  1. Помните, как замыкается обратка на моторах со сливной рампой. При этом выключать лучше непосредственно на бензонасосе.
  2. Двойной шланг необходимо демонтировать и вставить заглушку (вместо заглушки можно использовать «ниппель» от топливного фильтра).
  3. Натяните одну трубку на соединение насоса. Замеры производятся прямо на рампе.
Читайте по теме:  Почему греется 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112: причины

Разные способы замера

Помимо замеров «в стену», существует множество других способов замера своими руками. Одним из вариантов проверки топливного компрессора является диагностика «на пробку». При этом пережимается обратка на две секунды, запускается двигатель, снимается показатель давления.

Еще один тестовый вариант. Скорость силовой установки увеличивается до трех тысяч оборотов в минуту. При этом необходимо следить за показаниями прибора. Если давление падает до 0, это признак «умершего» насоса.

Давление в рампе измеряется следующим образом:

  • на трубу наматывается фум-лента;
  • шланг агрегата армирован хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали кладут тряпку, чтобы топливо не вытекало (особенно тщательно нужно закрывать генераторный агрегат, чтобы избежать риска возникновения пожара в подкапотном пространстве);
  • на топливной рампе есть заглушка, ее нужно открутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не разбрызгивался, необходимо заранее сбросить давление в автомобиле;
  • конец шланга счетчика продевается в отверстие рампы, также фиксируется хомутом;
  • тряпка снимается, двигатель запускается, снимаются показания.

Как измерить давление в топливной рампе

На транспортном средстве без возврата.

  1. Необходимо измерить давление на выходе из модуля топливного насоса (находится на топливном баке). Для измерения подойдет шланг диаметром восемь миллиметров, обязательно устойчивый к бензину. В качестве датчика подойдет обычный манометр.
  2. С манометра снимается оригинальный шланг, продевается шланг 8 мм. Снимаются показания давления, которое должно быть в пределах 5-7 атм.

Измерения проводятся по-разному:

  • при включенном зажигании смотрят, насколько прыгает стрелка шкалы;
  • измерения проводятся при снятом шланге РДТ (топливного датчика);
  • отдельное испытание давлением на холостом ходу;
  • проверить пережатым шлангом обратного потока.

Как проверить бензонасос на давление и работоспособность

Какое давление бензонасоса ваз 2110

Автомобили семейства ВАЗ оснащаются карбюраторными и инжекторными двигателями, топливные насосы которых принципиально отличаются друг от друга. Рассмотрим, как проверить топливный насос обоих типов.

Механический бензонасос для карбюраторного двигателя

Механический топливный насос устанавливался на ВАЗ 2109 и более ранних моделях, а теперь на ВАЗ 2110, 2111. Он качает давление 20-30 кПа, перекачивая не менее 60 литров в час.

Бензонасосы для карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются

Для проверки работоспособности отсоедините шланг между бензонасосом и карбюратором — бензин под легким давлением должен брызнуть. Затем направьте шланг в любую емкость и прокрутите двигатель стартером – если за 30 секунд выкачает пол-литра, все в порядке. Если нет, то необходимо восстановить систему.

Для этого вам нужно:

  • Продуйте топливную магистраль сжатым воздухом (между насосом и топливным баком)
  • Проверить чистоту клапанов и фильтрующей сетки в топливном насосе
  • Снимите выравнивающую пластину из-под топливного насоса

Инжектор

Двумя основными причинами отказа являются электрические и механические.

Существует несколько основных вариантов проверки бензонасоса в домашних условиях:

  • С лампочкой (проверяет блок питания)
  • Использование манометра (испытание на механический износ)
  • Использование мерного контейнера
  • Проверка проводки с лампочкой (электрическая)

Если топливный насос не издает характерных звуков при включении зажигания, сначала проверьте, подается ли на него напряжение. Обычная лампочка на 12 В, подключенная между серым и черным проводами на клемме бензонасоса, должна загораться при включении зажигания.

обучение топливному насосу

Если лампочка не горит, или не горит при полном нагреве, проверьте все контакты:

  • Розетки
  • Реле
  • Автоматические выключатели

Часто причина кроется именно в мелочах. Реле и предохранитель для проверки можно заменить на заведомо исправный. В штекерных блоках контакты могут обламываться или окисляться. Желательно их почистить и прозвонить омметром.

На ВАЗ 2112, 2114, 2115 и др с инжекторным двигателем может быть установлена ​​сигнализация, отключающая питание топливного насоса. В этом случае можно включить помпу напрямую от аккумулятора, или габаритов (включить свет — работает).

С помощью манометра

Если в случае нарушения электроснабжения бензонасоса все понятно — то работает, то нет, то механический износ выяснить сложнее. Для этого есть несколько приемов.

Топливный насос может быть неисправен по двум причинам — механической и электрической

Оценить давление топлива можно, если, отвернув пробку на топливной рампе, слить топливо из катушки. Это должна быть мощная струя. Затем выворачиваем саму катушку и подключаем манометр, желательно топливный, но можно и тот, который измеряет давление воздуха в шинах. Включаем зажигание и смотрим сколько накачал насос. Должно быть не менее 280 кПа, на некоторых моделях 380 — 400 кПа. Чтобы было понятнее, это 3,8 — 4 кгс/см2.

С помощью мерной ёмкости

Если под рукой нет манометра, работу бензонасоса можно оценить по количеству перекачиваемого бензина в единицу времени. Открутив катушку, к рампе подсоединяем шланг, который опускаем в емкость для измерения. На Калине и Гранте помпа должна качать 35 литров в час, или 0,5 литра в одно мгновение. ВАЗ 2110 качает 1 литр в минуту.

Если результат неудовлетворительный, необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с топливным баком, расположен фильтр высокого давления. Менять его рекомендуется каждые 20 – 40 000 км пробега. Но может оказаться, что замена понадобится гораздо раньше – все зависит от качества бензина.

Еще один фильтр, который нужно проверить, находится в баке топливного модуля.

Для его получения вам необходимо:

  • Поднимите заднее сиденье и откройте люк
  • Снимите провода питания топливного насоса
  • Запустите двигатель (чтобы бензин в системе был под давлением)
  • Снимите катушку заземления с аккумулятора

Только после вышеперечисленных действий топливный модуль можно окончательно отсоединить и снять с бака.

Важная деталь: если перед ремонтом вы заправили машину топливом «под завязку» — до откручивания топливного модуля необходимо израсходовать 10 — 15 литров. Поскольку уровень бензина будет выше, он все равно будет проливаться на землю.

Менять приемную сеть на новую лучше всего каждые 50 тыс км пробега автомобиля.

Источники

  • https://ozapuske.ru/nasos/kakoe-davlenie-dolzhen-vydavat-toplivnyj-nasos.html
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/davlenie-toplivnogo-nasosa-vaz-2110-inzhektor.html
  • https://SpecTorg.su/tehobsluzhivanie/davlenie-toplivnogo-nasosa-vaz.html
  • http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
  • https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/davlenie-benzonasosa-vaz-2110.html
  • https://medwegonok.ru/kakoe-dolzhno-byt-davlenie-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov/
  • https://AvtoKart.ru/tehservis/davlenie-toplivnogo-nasosa-vaz-2110.html
  • https://avtograf70.ru/vaz/davlenie-toplivnogo-nasosa-vaz-2110.html
  • https://bolt-taxi.com/kakoe-davlenie-vydaet-toplivnyj-nasos-na-vaz-2110/
  • https://motorchina-online.ru/test-drajv/davlenie-benzonasosa-vaz-2110.html
  • https://toyota-chr2.ru/servis/kakoe-davlenie-vydaet-toplivnyj-nasos.html
  • https://avto-prestig.ru/kuzovnye-raboty/skolko-davit-benzonasos-vaz-2110.html
  • https://avto-lover.ru/drugoe/davlenie-toplivnogo-nasosa-vaz.html
  • https://gil-service.ru/ts/davlenie-benzonasosa-vaz-2110.html
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2110/7596-regulyator-davleniya-topliva-rdt-na-vaz-2110-proverka-remont-zamena.html

Оцените статью
Добавить комментарий