Длительно заводится двигатель ВАЗ 2110

Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую

Чтобы понять, почему плохо заводится машина на горячем инжекторном ВАЗ 2110, следует знать, что этому автомобилю необходимо создать оптимальные условия работы. В противном случае возможны перебои в работе системы, приводящие к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто с утра холодная машина заводится хорошо, а прогретая вообще никаких признаков и признаков не подает. В данном случае причин отказа много. Их нужно устранять быстро, потому что они могут стать источниками более серьезных повреждений.

Не качественное топливо

Первой причиной того, почему плохо заводится машина в горячем состоянии, инжектор ВАЗ 2110, зачастую является некачественное топливо. Двигатель долго запускается, но это не дает результатов. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подаваемое топливо не соответствует требованиям двигателя, поэтому плохо им воспринимается.
  2. Это засорение фильтров посторонними присадками. Насос не может подавать достаточное количество топлива.
  3. Сбились настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии недостаточна.

Поломка бензонасоса

Часто инжектор ВАЗ 2110 плохо заводится в горячем состоянии, из-за перегрева бензонасоса. Кроме того, двигатель не просто запускается, а останавливается во время движения. Этот агрегат охлаждается только проходящим через него холодным топливом. В жаркую погоду баланс нарушается. Топливный насос перестает работать.

Читайте по теме:  Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2106

В этом случае необходимо сделать следующее:

  1. Возьмите тряпку и смочите ее в холодной воде.
  2. Поместите его на корпус топливного насоса.
  3. Подождите некоторое время и попробуйте завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, машину следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остывает, сразу заводится.

Однако следует знать, что перегретый топливный насос подлежит замене, так как в прежнем режиме он уже не будет нормально работать.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной того, что плохо заводится машина в тепле, инжектор ВАЗ 2110, может быть датчик положения коленчатого вала. Его выход из строя связан с повышением температуры двигателя. Если это произошло, необходимо срочно заменить его, так как при неисправности датчика машина работать не будет. Это связано с тем, что имеется неверная информация о расположении коленчатого вала. В результате подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот узел можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если плохо заводится инжектор ВАЗ 2110 на горячую, то этот ДМРВ нужно проверять одним из первых. Причина неудачи – негативное окружение. Запустить горячий двигатель очень сложно. Даже если автомобиль заводится, двигатель работает нестабильно. При нажатии на педаль газа может захлебнуться или резко разогнаться.

Это связано с тем, что нарушена пропорция в соотношении: бензин — воздух. Датчик отвечает за предоставление этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных линий вызывает определенные трудности, то линии ВВ проверяют приборами:

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится инжектор 8 клапанов на прогретом ВАЗ 2110, причина может крыться в стартере. Для нормальной работы установлено дополнительное реле. После подключения к стартеру он помогает ему в работе и проблем с запуском двигателя не возникает.

Работа на дизельном топливе

Если на прогретом ВАЗ 2110 плохо заводится дизельный двигатель, причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Различают поломки следующих видов:

  1. Износ вкладышей и прокладок. Из-за этого происходит постоянный подсос воздуха. В результате в поршневой камере не создается необходимое давление. Втулки и уплотнения подлежат замене.
  2. Датчик давления форсунки вышел из строя. В результате изменяется угол впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может не функционировать после непродолжительного простоя автомобиля. Это связано с тем, что в баке создается избыточное давление за счет расширения газа. В результате нарушается соотношение воздушной смеси и газа. Это создает трудности при прогретом пуске двигателя.

Плохой теплый пуск двигателя ВАЗ2110 – это сложная поломка. Если есть явная причина, устранение производится вручную. Но это всегда возможно. Переломы часто не на поверхности. Для установки требуются специальные приспособления.

Почему ВАЗ-2110 трудно завести на холодную

Часто в морозы владельцы автомобиля ВАЗ-2110 не могут его завести утром, если он был оставлен на ночь на улице или в неотапливаемом гараже. Как действовать в этой ситуации, описано ниже.

Вероятные причины

В первую очередь следует убедиться, что датчики температуры, установленные в автомобиле, сохранили свою надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя блоки управления необходимо регулярно менять.

Кроме того, наиболее распространены следующие причины в ситуации, когда двигатель ВАЗ-2110 (в том числе и тот, на котором установлен инжектор) очень плохо заводится утром на холодную:

  • износ ремня ГРМ;
  • повреждение изоляционной оболочки электрических проводов;
  • неисправность в механизме зажигания.

Следует признать, что этот список никоим образом не является исчерпывающим. Но это самые распространенные причины.

Источники

  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/dolgo-zavoditsya-vaz-2110.html
  • https://i-ride.ru/lajfhaki/vaz-2111-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-prichiny.html
  • https://koreec73.ru/korobka/vaz-21124-dolgo-zavoditsya.html
  • https://toyota-chr2.ru/sovety/ne-zavoditsya-inzhektor.html
  • https://andresanda.ru/priora/pochemu-vaz-2110-dolgo-zavoditsya.html
  • https://www.vazzz.ru/vaz-2110-dolgo-krutit-starter-pri-zavodke/
  • https://rti-bsk.ru/elektrika/inzhektor-dolgo-zavoditsya.html
  • https://medwegonok.ru/dolgiy-zapusk-dvigatelya-vaz-2110-8-klapanov-inzhektor-prichiny-neispravnosti/

Оцените статью
Добавить комментарий