Тойота Камри в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер: летом 2018 года был объявлен старт продаж в Америке, а осенью в Китае. В Европе машина появилась уже в начале 2018 года, но на российский рынок модель еще не вышла. Дело в том, что американец отличается от европейских модификаций рядом норм безопасности. Кроме того, новая Toyota будет производиться на национальном заводе в Шушарах, а это значит, что производственные линии необходимо адаптировать.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит автомобиль с перенастроенным шасси и пакетом для плохих дорог, включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, автомобиль по желанию может быть укомплектован «горячим» пакетом, то есть подогревом руля, передних и задних сидений.
начальство

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Безусловно, корпоративный седан Toyota Camry 2021 года — классический городской автомобиль. Его элегантность, большие габариты и низкий клиренс подчеркивают статус автовладельца. При этом наличие мощных двигателей предполагает безопасную езду за городом, однако покорять бездорожье на этой модели не рекомендуется. Японский седан не имеет достаточного запаса прочности и защиты узлов, оснащен исключительно передним приводом и получил низкий дорожный просвет. Даже по грунтовке на такой модели ускоряться не рекомендуется.

Читайте по теме:  Замена масла в двигателе Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем

Динамика и расход

В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом Toyota Camry, динамика и расход топлива будут различаться. Для 2-литрового базового агрегата скорость 100 км / ч достигается примерно за 11 секунд, а заявленный расход составит около 7,1 литра. 2,5-литровый двигатель позволит «пробить» 10-секундный интервал разгона до скорости 100 км / ч, но при этом его расход топлива увеличится до 8,3 секунды. «Верхний» агрегат позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 7,7 секунды, а уровень расхода составляет 8,7 секунды.

Тойота Камри 2022 Эксклюзив

Когда новая модель Toyota 2021 года поступит в продажу в России, эксклюзивная комплектация, скорее всего, станет наиболее востребованной. Этот вариант практически соответствует топовой комплектации автомобиля и предлагает ряд дополнительных опций, в том числе:

  • коврики багажника из замши;
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подогрев задних сидений;
  • светодиодные фары.

различия

Изменения для России в 2021

  • Любимый потребителями атмосферный двигатель 6AR-FSE (2,0 л) сошел с конвейера. Взамен M20A-FKS поставят в 2021 году. Те же 2 литра объема, мощность останется на уровне 150 л.с. Крутящий момент увеличился до 206 Нм при 4400 об / мин. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия.
    «Вечную» АКПП в минимальной комплектации заменит вариатор.
  • 2,5-литровый двигатель прошел капитальный ремонт. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13,1, максимальный крутящий момент увеличен до 243 Нм при 4000 об / мин.
    Несмотря на повышенные степени сжатия обоих двигателей, требования к топливу не изменились. AI92 официально поддерживается.
    Для двигателя 2,5 литра 6-я АКПП была заменена на 8-ю.
  • Комплектации с 3,5-литровым двигателем остались без изменений.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Хотя модернизация не очень заметна во внешнем и внутреннем дизайне, в техническом оснащении Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества установленных бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2,0, 2,5 и 3,5 литра) характеристики двигателей были улучшены, в частности:

  • двухлитровый четырехцилиндровый «младший» атмосферный двигатель 6AR-FSE был заменен двигателем внутреннего сгорания, получившим индекс M20A-FKS. Новый 2,0-литровый двигатель имеет улучшенную систему впрыска топлива, другую прошивку блока управления, другой диаметр цилиндра / ход поршня (80,5 × 97,6 вместо 86,0 × 86,0 мм). При этом крутящий момент увеличился со 192 до 206 Н * м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE объемом 181 л пришла 200-сильная 4-цилиндровая силовая установка A25A-FKS с комбинированным впрыском топлива. Здесь также улучшилась степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размер цилиндра и ход поршня (87,5 × 103,4 вместо 90,0 × 98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Нм.

Двухлитровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания теперь оснащен не «автоматическим» 6-ступенчатым гидротрансформатором, а вариатором, способным разгоняться до «сотни» на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Автомобиль в этой комплектации также снизил расход топлива в среднем на 1,5 л / 100 км, при этом двигатель М20А-ФКС по-прежнему может работать на бензине АИ-92.

Другой улучшенный ДВС 2,5 л больше не поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; эта трансмиссия была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Здесь в результате доработки разгон автомобиля с 0 до 100 км / ч улучшился с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л / 100 км.

И только единственная комбинация ДВС и трансмиссии практически не подверглась модернизации — это двигатель V6 объемом 3,5 литра с обозначением 2GR-FKS, который до сих пор работает в паре с АКПП-8, но спортивная версия GR Спорт стал доступен в этой совокупности.

Такая силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км / ч, разгон до ста километров в час — за 7,7 секунды, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен на уровне 8,7 л / 100 км.

Также стоит отметить, что все двигатели теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до рестайлинга.

Тойота Камри GR Sport

Это совершенно новая спортивная версия японского седана, выпускавшаяся не ранее 2021 года.

Он пришел на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, но и с мощным шестицилиндровым V-образным двигателем.

купить Toyota Camry в данной комплектации с 2,5-литровым двигателем можно по цене 2 039 500 рублей, с 3,5-литровым двигателем V6 — от 2 223 500 рублей.

Помимо нижних красных вставок на бамперах, уличная спортивная версия оснащена еще одним аэродинамическим спойлером, эмблемой бренда GR Sport на задней двери и нижней частью решетки радиатора темно-серого цвета с металлическим оттенком.

Среди особенностей модификации следует отметить:

  • диски увеличенного диаметра 235 / 45R18 с затемненными легкосплавными дисками;
  • аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками;
  • наличие двухцветной краски (доплата — 35 тысяч рублей, наружные зеркала заднего вида в этом случае поставляются с корпусами черного цвета).

Что касается интерьера, то здесь присутствуют оригинальные серебристые накладки на пороги (также с логотипами GR Sport), красная строчка на дверных панелях, панелях приборов и обивке сидений.


У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым двигателем есть свои особенности:

  • в отличие от других модификаций, в которых установлены красные и белые задние фонари, такая оптика оформляется только в белые корпуса;
  • рамы боковых окон, молдинги дверей и корпуса наружных зеркал черного цвета;
  • добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
  • комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.


Еще одна спортивная модификация с мощным двигателем получает селектор режимов Normal / Eco / Sport, беспроводную зарядку смартфонов.

Комплектации, базовое оснащение

Для российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:

  • Норма (или Норма);
  • Стандарт плюс);
  • Classic (Классический);
  • Elegance (Элегантность);
  • GR Sport (ГР Спорт);
  • Престиж безопасность
  • Роскошная безопасность
  • Исполнительная безопасность).

Стартовая цена этого автомобиля — 1 миллион 880,5 тысячи рублей, до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась с 1,793 миллиона рублей.

Такой рост цены можно объяснить изменением курса, а также проведенной модернизацией (в базе — более продвинутый 2,0-литровый двигатель и другая коробка передач — вариатор).

Уже в базовой комплектации комфортабельный японский седан получает:

  • светодиодная оптика, включая ДХО и противотуманные фары;
  • антенна из акульего плавника на крыше;
  • колесные брызговики;
  • автоматический контроль глубины фар;
  • электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.

Кроме того, в пакет «Стандарт» входят:

  • электронные системы: ABS, EPS, BAS, HAC, EBD, VSC +, TPMS, TRC;
  • Эра-Глонасс;
  • 6 подушек безопасности: передняя, ​​передняя и шторка;
  • система безопасности;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием;
  • многофункциональное рулевое колесо с полиуретановой короной;
  • кнопка запуска двигателя;
  • световой датчик;
  • электрообогрев передних сидений и лобового стекла в районе дворников;
  • электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием;
  • двухзонное кондиционирование;
  • цветной экран панели приборов с диагональю 4,2 дюйма;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, USB, AM / FM, AppleCarplay / AndroidAuto, поддержкой MP3 и других подобных форматов,


В базовом исполнении сиденья оснащены тканевой обивкой, механической регулировкой водительского сиденья в шести направлениях, переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, спинки задних сидений состоят из двух частей (60/40).

Как и дверные ручки, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, есть два порта USB и вентиляционные отверстия для ног задних пассажиров.

Стоит отметить, что Standard — единственная комплектация, в которой установлен вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую АКПП.


Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)

Модернизированный седан Toyota Camry (модель 2021 года) — комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса длиной 4885 мм, шириной и высотой — 1840 и 1455 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2825 миллиметров, другие его особенности:

  • ряды сидений — 2;
  • клиренс — 155 мм;
  • полный привод — 4х2 (перед);
  • минимальный радиус поворота — 11,4 м;
  • емкость топливного бака — 60 литров;
  • масса пустого — от 1560 до 1700 кг;
  • полная масса — от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажника — 524 литра (для версий Luxe Safety / Executive Safety — 500 литров);
  • колея передняя — 1590/1580 мм (для шин R17 / R18);
  • колея задняя — 1610/1600 мм (R17 / R18);
  • передний / задний свес — 975/1085 мм.

Седан Camry девятого поколения имеет переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси и электрический реечный гидроусилитель руля.

В стандарте предусмотрены шины 215 / 55R17.

На легкосплавных дисках более тяжелые версии GR Sport и Executive Safety оснащены ободами 235 / 45R18.


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021 года. Это похоже на трещину посередине, проходящую через всю фару и продолжающуюся на бампер, или это смелая идея дизайнеров? Нет, к счастью, машина цела и эти «трещины» — это псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Еще один явный признак спортивной модификации — четыре выхлопных патрубка.

Колесная база по сравнению с предыдущей «Камри» увеличилась. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, которая впервые появилась пять лет назад на гибридном Prius”.

В целом спортивная и «нормальная» версии новинки выглядят заметно по-разному. Базовые модификации Toyota Camry 2021 можно узнать по широкой фальшрадиаторной решетке, и именно эти версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


Интерьер нового кузова Toyota Camry 2021 показывает: цель продукта достигнута, в том числе молодежь. При этом компания не хотела терять и старых клиентов. Дизайн салона оригинальный, это хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Панель приборов также выглядит свежо и необычно с такой яркой подсветкой. А руль с многочисленными кнопками теперь вполне современный.

В спортивной версии шкалы приборов выделены красным цветом, в других модификациях — холодным желтоватым оттенком и более спокойным белым.

Дисплей теперь расположен над центральными заслонками, тогда как раньше он находился под ними. Его размер увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях также есть варианты дисплея большего размера. Производители также поработали над усовершенствованием комплекса Safety Sense: теперь интеллектуальная автоматическая тормозная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и перед автомобилем.

Внутренний материал: пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированы, а также из кожи и дерева.

Объем багажника был значительно уменьшен по сравнению со старой версией: 469 — 493 литра по сравнению с предыдущей 506.

Техническое оснащение

Американские версии, уже поступившие в продажу в США, и российская Toyota Camry 2021 имеют отличия в технической «начинке». Например, у американских автомобилей есть восьмиступенчатый автомат, которого в России не будет. Вместо этого будут версии с шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также автоматической коробкой передач и старой силовой установкой. Что касается версий для США, то их движок обновлен.

Прошлым летом на американских сайтах была показана рестайлинговая версия Camry, но для Европы автомобиль будет выпускаться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь она будет иметь более агрессивный дизайн. Также изменится внешний вид колес. Противотуманные фары от предыдущей версии Toyota, которой нет в американских моделях. Задняя часть кузова осталась без изменений, но интерьер кабины подвергся значительной модернизации.

В Европе продается только Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электродвигателем и электромеханическим вариатором мощностью 218 лошадиных сил, но Toyota отказалась от чисто бензиновых двигателей.

Более мощный модернизированный двигатель объемом 3,5 литра. Мощность увеличилась до 301 лошадиных сил, несмотря на это американская пресса не видит в этом спортивного потенциала.

Что предлагают конкуренты

Гнаться за топовыми версиями в случае Камри не стоит. В качестве отправной точки рекомендуем взять вышеупомянутую комплектацию Classic на двигателе объемом 2,5 литра с ценником 2189000 рублей.

Утка

За 2169900 рублей можно взять, например, прекрасную альтернативу в виде недавно вышедшего на отечественный рынок Kia K5 — в комплектации Style. За эти деньги вы получите внешне более интересную машину, оснащенную бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 194 л вместе с примерно 8-ступенчатым «автоматом». По ходовым качествам «кореец» ничуть не уступит «японцу» и его комплектация будет интереснее: здесь 18-дюймовый «литье» и бесключевой доступ, датчики дождя и света, сиденье электрического вождения, навигации и звуковой системы BOSE. Стоит присмотреться!

Шкода

А вот вневременную классику в виде Skoda Superb за указанную сумму купить будет проблематично. Вам хватит только на базовую версию лифтбека с 140-сильным 1,4-литровым TSI и заранее выбранным 7-ступенчатым «роботом». Такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет примерно такой же. Но «ceca» будет на 16-дюймовых колесах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За каждое чихание вам будет предложено доплачивать. Коленная подушка безопасности водителя оценена, например, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя — в 2800 рублей, датчики дождя и света — в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья — в 132 700 рублей. Несомненным плюсом «чеха» является то, что Superb можно собрать полностью «под себя», не глядя на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить денег, о которых Camry и не мечтала. Эту пару сложно назвать прямыми конкурентами.

Как едет?

Базовыми стали 17-дюймовые колеса, но остальная часть рамы обновилась. Это хорошие новости, потому что Camry проделала отличную работу по объединению плавности хода с управляемостью, что не лишено интересного момента. Убедитесь сами: рулевое колесо делает всего 2,6 оборота от блока к блоку, а электродвигатель его «помощника» по спортивным традициям расположен на трассе, а не на рулевом валу.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Тойоту Камри XV70 (рестайлинг) можно купить только в эмалевой белой окраске кузова без дополнительной оплаты за цвет.

За перламутровую краску необходимо доплатить 32 тысячи рублей, за двухцветный вариант — 35 тысяч рублей, за металлик — 21 тысячу рублей, за специальный металлик — 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлы: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • специальные металлы: красный, также может поставляться с черной крышей;
  • белый перламутр: также доступен с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, дилеры Toyota предлагают различные дополнительные аксессуары для седана Camry:

  • системы безопасности;
  • колесная арка / коробка передач / защита двигателя;
  • оконные дефлекторы;
  • коврики в пол и багажник;
  • тайные круги и игральные кости;
  • подставки для планшетов;
  • dVR и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 рублей за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тысячи рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с позиционированием GPS-Глонасс, дистанционным запуском двигателя и управлением предпусковым подогревателем.

Комплект подкрылков колесных арок для этого автомобиля можно приобрести по цене от 7800 до 14000 рублей, защиту двигателя / коробки передач — от 5000 до 7500 рублей, литые диски в оригинале — от 12500 до 23000 рублей (за шт.).

На Камри 2021 года заводская гарантия составляет три года или сто тысяч километров пробега, она перестает работать, что наступит раньше.

Гарантия производителя автомобиля не распространяется на шины и комплект водителя, они предоставляются поставщиками данной продукции.

Конечно, в условиях гарантии прописаны некоторые моменты, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение программы обслуживания, использование неоригинальных запчастей, изменение конструкции, халатная эксплуатация и т на).

Видео тест-драйв Toyota Camry

Источники

  • https://camry-drive.ru/toyota-camry-2021/
  • https://cenyavto.com/toyota-camry-2021/
  • http://DaciaClubmd.ru/2018/toyota-camry-2019
  • https://quto.ru/journal/articles/pokupaem-obnovlyonnuyu-toyota-camry-zhirnaya-versiya-za-razumnye-dengi.htm
  • https://AutoTopik.ru/toyota/camry-restayling.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/929362-zachem-ej-variator/

Оцените статью
Добавить комментарий