Land Cruiser 300 — характеристики, комплектации, фото

История автомобиля

В целом новый Cruiser 300 относится к семейству полноприводных полнокадровых внедорожников. Именно они возглавляют модельную палитру японской компании Toyota Motor Corporation. Эта машина очень популярна в России. Более того, он действует как своего рода «непререкаемый авторитет». Например, за рулем Toyota Land Cruiser 200 часто можно встретить «силовиков», бизнесменов, депутатов и так далее. Поэтому специалисты компании всерьез решили подойти к выпуску следующей модели, чтобы не пугать своих поклонников.

Ленд Крузер 200

Экстерьер

Еще до выхода первой официальной Toyota Land Cruiser 300 можно было увидеть большое количество фотографий автомобиля. Понятно, что это были не самые качественные фотографии Cruiser 300, ведь на машине чаще попадалась камуфляжная окраска. Однако основные элементы экстерьера были видны. Но с официальной презентацией все вопросы отпали и теперь получится поближе познакомиться с новинкой.

Что касается общего дизайна и форм-фактора Toyota Land Cruiser 300, то здесь инженеры решили оставить все на прежнем уровне. Возможно, поэтому новая модель очень похожа на «200-й Крузак». Самое главное, это ощущается спереди и по бокам, но не обошлось без модификаций, которым было уделено много внимания. Спереди японский внедорожник выглядит грозным покорителем дорог.

Тойота Ленд Крузер

Вместо хромированных элементов специалисты решили использовать пластиковые. Но они были окрашены в серебро. Не обошлось и без полноценных черных элементов декора. Хотя автомобиль немного похож на своего предшественника, он может похвастаться другой решеткой радиатора и передней оптикой. Примечательно, что уже в базовой комплектации Land Cruiser 300 2021 получит полноценную светодиодную переднюю оптику. Однако здесь будет доступно несколько вариантов.

По умолчанию «гранд-флагман» японской компании будет оснащен светоотражающими фарами. Это несколько необычное решение, ведь даже в предыдущей модели линзы были везде, даже в стандартной версии. Если говорить о максимальной комплектации, то будет матрица и адаптивная передняя оптика. Подчеркнуть оптику Toyota Cruiser 2021 инженерам удалось с помощью L-образных светодиодных ходовых огней, которые одновременно служат в качестве поворотников.

Именно внедорожники Toyota активно использовались Организацией Объединенных Наций, НАТО и ОБСЕ в своих миссиях на протяжении последних десятилетий.

Фото Toyota Land Cruiser 300

Необычно выглядят передние воздуховоды, расположенные под оптикой. По ним можно будет понять, какое оборудование у Cruiser 300 и какой двигатель внутри. Некоторые эксперты отметили, что новинка не получила такого устрашающего вида, как в предыдущей версии. Здесь можно много говорить о том, кто что любит, но факт остается фактом: новое поколение стало более современным, опираясь на самые актуальные тенденции автомобильного мира.

Кроме того, передняя часть нового кузова имеет узнаваемый капот, получивший выемку в центре, а также резкие линии, идущие от решетки радиатора до передних стоек. Не обошлось и без корпоративной эмблемы в центре той же решетки. Сторона внедорожника Toyota Cruiser узнаваема, но может похвастаться некоторыми полностью переработанными деталями. Если раньше наружные зеркала заднего вида располагались в углу передних стоек, то теперь они находятся на дверной панели.

А место предыдущего крепления специалисты компании сделали в виде изогнутой линии. Сами боковые зеркала Toyota имеют черную ножку и довольно массивный корпус. Они очень функциональны. Например, в них есть светодиодные повторители поворотников, автомат складывания, электропривод регулировки и память. Сравнивая предыдущую версию с новой, можно отметить, что последняя оснащена расширенными колесными арками, получившими ярко выраженный срез. Изначально планировалось предложить ступеньки (или пороги) типа «одноклассников».

Однако на самом деле японцы решили отказаться от этого, поэтому они твердые. Хотя не исключено, что в более дорогих версиях все же могут быть установлены выдвижные подножки (как отдельная подножка). К сожалению, двухцветная краска не будет использована на Toyota Land Cruiser 300 2021 нового поколения. Тут не поможет даже выбор отделки салона. Минимальный клиренс останется прежним: 230 миллиметров. Редуктор заднего моста, как и прежде, будет действовать как ограничитель.

Автомобиль базируется на уникальных 17, 18 или 20-дюймовых стандартных легкосплавных дисках. Появились и другие ступицы колес, где не 5, а 6 шпилек. По этой причине поменять местами «барабаны» с предыдущей версией не получится. Корма «японца» подверглась минимальным изменениям. У внедорожника теперь полностью электрическая крышка багажного отделения. Дизайнеры решили отказаться от обложки из 2 частей. Улучшилась яркость и выразительность стоп, несмотря на практически нетронутую форму задней оптики.

Читайте по теме:  Аккумуляторы на Тойота Королла

Вид сзади Тойота Ленд Крузер

Самое главное, что они расположены на крышке багажника Тойота Ленд Крузер, но также немного идут по кузовной части. В верхней части видно наличие небольшого спойлера. В нем есть вырез для стильного усилителя светодиодных стоп-сигналов. Нижнюю часть подчеркивает бампер с наконечником глушителя. При создании заднего бампера конструкторы не придумали ничего особенного.

Для него предусмотрены две горизонтальные противотуманные фары со светодиодной подсветкой, а также хромированный обод. Если снять заглушку, там будет фаркоп и фаркоп. Для этого инженеры предусмотрели в багажнике Toyota Land Cruiser 300 специальный отсек. Отдельно стоит отметить, что у задней камеры появилась шайба, что очень практично.

В ходе презентации компания решила показать версию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport. От обычной модификации он выделяется эффектным черным декором, украшающим решетку радиатора, бампера и колесные арки. Немного странно, но на этом «спортивные» отличия заканчиваются. Нет форсированного двигателя, перенастроенной подвески и тд. Единственное отличие — это декор.

Что касается крыши, то она может быть сплошной (сзади есть усиление) или иметь люк с электроприводом. Но для топовых версий будет панорамная крыша со сдвижной передней частью. Не обошлось и без рейлингов (по умолчанию), которые позволяют подключить дополнительный багажник на крышу и компактную антенну «акульий плавник.

Интерьер

Внутри нового Land Cruiser 300 инженеры сильно изменились. Трудно не заметить «крутую» переднюю панель. Вверху над консолью возвышается 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят экран с диагональю 12,3 дюйма. Рядом установлено большое количество физических кнопок и тумблеров, которые позволяют быстро переключаться между настройками в автомобиле.

приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но используя только проводной вариант. Есть как минимум 4 порта USB для двух рядов сидений. На водительском сиденье можно увидеть модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей здесь так и не был установлен. Более дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.

Toyota Land Cruiser 300 интерьер

Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот в обычных вариантах экран должен быть скромнее. Наконец, интерьер Toyota Land Cruiser 300 получил выступ на лобовое стекло, отличающийся хорошей графикой.

Меломаны по достоинству оценят качество музыкальной системы JBL, рассчитанной на 14 динамиков.

Ключ, отвечающий за запуск двигателя, решили снять отдельно и установить на левой панели развлекательного центра. В качестве отдельной опции может быть интегрирован сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировкой положения «руля», сидений и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это связано с удобной рулевой колонкой, которая регулируется в довольно широком диапазоне.

Фото шоу Toyota Land Cruiser 300

Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 по размерам остался в прошлом, внутри больше нет места. У пассажира первого ряда обычно меньше свободного места, так как японцы установили огромный туннель. Что касается основных органов управления шасси, то они расположены ближе к основанию центральной консоли, переходящей в большой туннель. Для выбора режима движения инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. В списке предустановленных режимов теперь есть программа Auto, которая активируется во время движения и на пониженной передаче.

Чтобы перейти в пресет «Crawling» Crawl Control, нужно нажать специальную клавишу, расположенную рядом. Рядом с ручкой переключения передач нашлось место для тумблера изменения режима работы трансмиссии и кнопка «ручник» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить об отделке салона Toyota Land Cruiser 2021, то внедорожник может похвастаться кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и элементами, декорированными полированным алюминием.

Toyota Land Cruiser 300 интерьер

Салон новой Toyota Land Cruiser 300 рассчитан на 5 или 7 мест. Важный момент: при 7-местной компоновке 3 ряда сидений в сложенном состоянии не подвешиваются к боковым стенкам багажника, а спрятаны под полом.

У задних пилотов есть 2 монитора, которые можно установить как отдельную опцию. Второй ряд рассчитан на троих взрослых и высоких людей, но не стоит забывать и о наличии трансмиссионного туннеля. Это частично компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние пассажиры могут легко регулировать климат-контроль.

Читайте по теме:  Какие диски на Тойота Рав 4, размеры колес и шин

Объем багажника Toyota Land Cruiser 300 2021 также не сильно изменился по габаритам. Японские инженеры немного уменьшили ширину, но погрузочную длину и высоту решили не трогать. Поднять или опустить дверь багажника можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на датчик вобуляции. Вдобавок к этому багажник Toyota Land Cruiser 300 расширяется за счет складывания сидений под землей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Toyota Land Cruiser 300, то они претерпели существенные изменения. На эту машину было решено установить двигатели новой разработки. Теперь знаменитого V8 не будет. Вместо этого инженеры оснастили внедорожник 3,5-литровым V6-цилиндровым бензиновым двигателем V35A-FTS с двумя турбинами.

С этим «двигателем» Lexus LS 500 знакомы многие, серьезных проблем с ним нет. Он выдает 415 лошадиных сил (650 Нм) и имеет алюминиевый блок и головку, а также цепной привод ГРМ.

Для тех, кто предпочитает дизельные двигатели, японские инженеры предусмотрели другой двигатель. Это 3,3-литровый турбированный силовой агрегат V-6 F33A-FTV. Над его созданием также работали специалисты Mazda. Также в ближайшее время он будет установлен на кроссовер Mazda CX-9. Двигатель выдает 299 «лошадиных сил» (700 Нм). Интересно отметить, что емкость нашего рынка не сократится из-за снижения налогов.

Трансмиссия

Оба совершенно новых двигателя Toyota Land Cruiser 300 будут работать вместе с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «Двигатель», работающий на бензине, с этой коробкой передач способен разогнаться с места до первой «сотни» за 6,7 секунды. Раньше атмосферный V8 с 6-ступенчатым «автоматом» терял не менее 8,6 секунды. У дизеля тоже неплохая динамика: разгон с места до отметки скорости 100км / ч занимает около 7 секунд.

Настройки для бездорожья регулируются системой Multi Terrain Select. Здесь представлены режимы «Песок», «Грязь» и «Камни». Появился дополнительный режим — «Глубокий снег». Это еще не все. Новинка получила систему Multi-Terrain Monitor, которая способна в реальном времени оценивать дорожное покрытие и выбирать лучший алгоритм распределения крутящего момента.

Ходовая часть

Японцы решили строить на платформе GA-F на базе глобального грузовика Toyota TNGA. Кузов нового Toyota Land Cruiser 300 имеет уже знакомую конструкцию лонжеронов, на которых все держится. Но некоторые шпалы увеличились в размерах. Для соединения элементов между собой инженеры использовали современные сварочные технологии. Кроме того, есть зоны запрограммированной деформации.

Благодаря внедрению модифицированного шасси Toyota Land Cruiser 300 улучшились характеристики автомобиля в целом. Он стал легче и прочнее предыдущей модели. Сами элементы полностью выполнены из металла. Во время их сварки используется технология лазерной сварки TWB (Tailor Welded Blanks). Это позволяет получить сплошной и прочный шов. В результате жесткость на кручение повышается на 20%. Сам кузов Toyota Land Cruiser 2021 года представляет собой силовую конструкцию, почти полностью изготовленную из высокопрочной стали.

Toyota Land Cruiser вид сзади

Как и вся внешняя облицовка, теперь он алюминиевый. Это положительно сказалось на массе тандема рама-кузов — минус 200 кг. Однако общая масса машины осталась прежней. Все дело в улучшении звукоизоляции, внедрении разнообразных электронных систем и размещении обновленного дополнительного оборудования. Также мы работали над антикоррозионной обработкой.

Новая японская модель Toyota Land Cruiser 300 имеет до 3-х блокировок дифференциала, хотя их количество на каждом конкретном автомобиле будет зависеть от модификации. Кроме того, внедорожник будет оснащен технологией подавления крена KDSS нового поколения. Вместо традиционных стоек стабилизатора он имеет гидроцилиндры с системным управлением.

Характеристики подвески Toyota Land Cruiser 300 были улучшены. Стало мягче. Специалисты изменили углы наклона задних амортизаторов. Передняя часть оснащена двойными рычагами, а задняя — неразрезной осью. Базовые версии комплектуются стандартными пассивными амортизаторами. Однако более дорогие модификации могут похвастаться адаптивной подвеской. Что интересно, японцы не захотели устанавливать гидропневматические амортизаторы. Не будут разочарованы и любители внедорожной езды, ведь это все та же идеальная машина для плохой дороги.

Углы въезда и съезда отличные (32 и 26,5 градуса соответственно). Японский внедорожник легко управляется с помощью модернизированной системы рулевого управления. Еще один электромеханический усилитель был установлен вместе с гидроусилителем. Что касается тормозной системы Toyota Land Cruiser 2021, то здесь изменилось немногое. Замена коснулась только электрогидравлического усилителя. Передние колеса имеют тормозные диски 340 мм, а задние — 345 мм. К сожалению, эти «тормоза» явно выйдут из строя, особенно на высоких скоростях.

Читайте по теме:  Регулировка фар на тойота королла

Безопасность

Японцы всегда старались производить автомобили не только комфортные, но и безопасные. Поэтому при создании нового Toyota Land Cruiser 300 2021 были использованы только новейшие технологии и методы производства. Сами представители Toyota заявляют, что начальные варианты будут поставляться с подушкой безопасности. Там будут шторки и подушки безопасности (в районе центрального тоннеля). Кроме того, автомобиль может похвастаться:

  • всесторонняя технология отображения;
  • шайбы для фотоаппаратов;
  • адаптивная оптика;
  • матричная оптика (опция);
  • технология предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз»;
  • музыкальная система JBL;
  • технология беспроводной зарядки;
  • развлекательный центр;
  • виртуальный «заказанный»;
  • функциональный «летающий»;
  • дверь багажного отделения с электроприводом;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • наличие сенсорного отпечатка пальца (по желанию);
  • запустить двигатель ключом;
  • парковочный ассистент в автоматическом режиме;
  • мониторинг утомляемости водителя;
  • проекционный экран;
  • мобильная связь;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • пакет систем активной безопасности Toyota Safety System.

Это далеко не полный список доступных систем. Поэтому в начале продаж компания сможет подробнее рассказать о том, что получит Toyota Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 300 безопасность

Двигатель: разработали с чистого листа

У 300-го круизера под капотом установлен новый двигатель F33A-TV. Это 3,3-литровый V6 мощностью 299 л.с и 700 Нм крутящего момента (согласно новой моде Toyota, объем двигателя «вшит» в его индекс.)

Материалы по теме Корея vs Япония: тест внедорожника Big Frame

Для Toyota эта «шестерка» уникальна: первая с углом развала блока цилиндров 90 градусов (так было с предыдущим V8). У этого решения есть два существенных преимущества.

Во-первых, уменьшилась общая высота двигателя. Во-вторых, увеличилось пространство между блоками. В их развал инженеры поместили ТНВД и коллекторы. Однако места для турбокомпрессора не хватило. У задней стенки размещены две последовательно работающие турбины.

Но у мотора с углом развала 90 градусов есть и свои недостатки: силы инерции второго порядка не сбалансированы, поэтому пришлось добавить уравновешивающий вал.

Легких сплавов в двигателе практически нет. Блок из чугуна, шатунно-поршневой агрегат из стали. Только головки блока, соединенные в одно целое с впускными коллекторами, выполнены из алюминиевого сплава.

И этот двигатель перекликается со старым V8. Это диаметр и ход поршня.

Комплектации и цены

вряд ли кто-то удивится, узнав, что новый японский автомобиль Land Cruiser 300 2021 будет стоить дороже предыдущей версии. Покупателям будет предложено 5 различных комплектаций, с дизельным и бензиновым двигателями. По русской версии точной информации пока нет. Некоторые эксперты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 года будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Новый Крузак 300

Однако, к сожалению, розничные торговцы могут начать взимать цену сверху. Заказы начали приниматься в марте 2021 года, а первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для внутреннего рынка автомобиль поступит в конце этого года или уже в 2022 году. У внедорожника неплохой перечень базовой комплектации. Она имеет:

  • «Климат»;
  • мультимедийный центр с тачскрином;
  • музыкальная система с MP3;
  • кожаный салон;
  • электропривод, вентиляция и память положений передних сидений;
  • задняя камера;
  • парктроник;
  • подогрев сидений, руля и наружных зеркал заднего вида;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ;
  • алюминиевые «ролики»;
  • 10 подушек безопасности;
  • ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • помощники по восхождению и спуску;
  • «Противотуманные огни»;
  • «Морское путешествие»;
  • телефон с громкой связью и Bluetooth;
  • полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Toyota Land Cruiser 300 предлагается в 5- и 7-местных версиях. Но первый вариант идет только с бензиновым двигателем, а второй — только с дизельной силовой установкой.

Сравнение с конкурентами

В этом классе у Cruiser 300 есть довольно серьезные соперники. Впрочем, те, кто ездит на «японцах», вряд ли перейдут на какую-либо другую модель этого класса. Конкурентом Toyota Land Cruiser 300 является:

  • Audi Q7;
  • Ленд Ровер Рендж Ровер;
  • Volvo XC90;
  • Мерседес Бен ГЛЕ;
  • Nissan Pathfinder;
  • Шевроле Тахо;
  • Infiniti QX80;
  • Cadillac Escalade;
  • Ford Explorer;
  • Volkswagen Touareg.

Плюсы машины

  • внешний;
  • современная оптика;
  • дорожный просвет;
  • просторный и вместительный салон;
  • современное оборудование с огромным мультимедийным дисплеем (только в самых дорогих версиях);
  • просторный багажник;
  • салон на 5 или 7 мест;
  • мощные силовые установки;
  • полный привод;
  • обилие электронных систем и помощников;
  • безопасность;
  • оборудование;
  • проходимость;
  • динамические характеристики;
  • показывать с высоко поднятой головой.
Источники

  • https://all-auto.org/27435-toyota-land-cruiser-300.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/932050-toyota-land-cruiser-300-s-dize/
  • https://selich.ru/toyota-land-cruiser-300-tehnicheskie-harakteristiki-i-polnyj-obzor/

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector