Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников

Пора менять стойки

Симптомы повреждения амортизаторов
Признаки повреждения амортизаторов (ссылка на источник фото)

Признаки неисправности стоек Рено Логан первого поколения делятся на два типа: прямые и косвенные. Итак, когда нужна замена?

К первым относятся:

  • износ самой части тела или ее застежек;
  • повреждение шин;
  • капает на корпус и стебель.

В секунду:

  • Renault Logan плохо держится на дороге;
  • крен во время маневров;
  • раскачивание при ускорении или замедлении;
  • увеличение тормозного пути.

На что влияет неисправность амортизатора
(ссылка на источник фото)

Однако отметим, что косвенные проблемы Renault Logan могут говорить не только о выходе из строя амортизатора, но и о других проблемах.

Например, что в машине нужно заменить тормозные колодки. Шасси Renault Logan заслуживает полной проверки.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите и снимите колесо.

2. С помощью гаечных ключей два на восемнадцать отверните гайки болтов, которыми стойка крепится к пуансону.

Откручиваем гайки болтов крепления передней стойки к перфоратору Рено Логан

3. Снимите нижний болт, мешающий суппорту. Раскладываем колодки плоской отверткой и откручиваем болт крепления верхнего суппорта. Одним ключом держим, другим поворачиваем болт.

Откручиваем верхний болт крепления суппорта Рено Логан

4. Поднимите захват. Теперь у нас есть доступ, чтобы удалить нижний болт.

5. Выбиваем молотком, затем вручную вытаскиваем нижний болт.

Вытаскиваем болты крепления передней стойки к перфоратору Рено Логан

Вытаскиваем болты крепления передней стойки к перфоратору Рено Логан

6. Опустите суппорт и затяните болт. Когда прикручиваем новый столб, вставляем болты с другой стороны.

7. Вытяните верхний болт и отделите ушки крепления стойки от кулака.

Вытаскиваем болты крепления передней стойки к перфоратору Рено Логан

8. Откройте капот и открутите гайку верхней стойки. Для откручивания берем гаечный ключ двадцать один и шестигранный ключ шестигранный, чтобы зафиксировать шток от проворачивания.

Отвинчивая последнюю резьбу верхней гайки, держите держатель рукой, чтобы он не упал к вашим ногам.

9. Аккуратно берем стойку в тиски и откручиваем гайку стойки головкой на двадцать семь.

Пружинная опора на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не активируется.

10. Открутив гайку, снимаем со стойки:

  • служба поддержки
  • упорный подшипник
  • чашка
  • весна
  • ботинок с отбойником

11. Новую стойку нужно откачать. Нажмите на стержень 5-10 раз, он должен начать движение плавно и без сбоев.

Не кладите решетку горизонтально после продувки.

Подкачиваем Рено Логан Переднюю стойку

12. После прокачки надеваем новый пыльник с отбойником.

Поставил багажник и бампер рено логан переднюю стойку

13. Ставим пружину широкой частью вниз и входим в два нижних паза (фиксатора).

Наденьте чашку стойки А Renault Logan

14. Очищаем чашу от грязи и убеждаемся в отсутствии трещин. При необходимости измените.

Чашки подвержены коррозии и могут лопнуть.

15. Ставим чашку на стойку.

Читайте по теме:  Самостоятельная замена ламп ближнего света и габаритов на Renault Megane II

Наденьте чашку стойки А Renault Logan

16. Вращающейся стороной вставляем опорный подшипник в держатель и надеваем все на держатель.

Установите новый держатель и опорный подшипник.

Установить опору передней стойки Рено Логан и опорный подшипник

Установить опору передней стойки Рено Логан и опорный подшипник

17. Вылезем из реечной гайки.

18. Возьмите стойку в тиски и затяните гайку.

19. Продеваем стойку из-под арки на место и притягиваем болт верхнего крепления.

Резиновый колпачок менять не нужно, он выходит из строя редко.

Закручиваем верхнюю фиксирующую гайку передней стойки Рено Логан

20. Совместите отверстия в креплении, вставьте и затяните два болта.

Закручиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком
Закручиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком

Закручиваем болты передней стойки на Рено Логан кулаком

21. Затяните верхний болт крепления.

Советы

Не забывайте, что стойки меняются попарно.

Левая и правая передние стойки меняются одинаково. Приведенные выше инструкции показывают замену с правой стороны.

После каждого вмешательства в подвеску необходимо проводить регулировку углов установки колес. Но намеренно после замены передней стойки на Логан регулировку углов установки колес делать не нужно. Еще хочу добавить, что процедуру регулировки углов установки колес желательно делать раз в год, даже без обслуживания подвески.

Запчасти и инструменты

Для успешной замены этих демпфирующих узлов Рено Логан 1 вам потребуется следующее:

  • ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько пружинных тяг — для передних стоек;
  • ключи «6», «16» и «18» — для задних стоек.

задний
Заднее искусство. 8200742812

И запасные части со следующими предметами:

  • задний амортизатор (здесь необходимо несколько артикулов амортизаторов — 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
  • подставка для штатива (6001547499);
  • шайба опорная (8200876298, также может использоваться как верхняя опора);
  • передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
  • опорный подшипник (обратите внимание, что опорный подшипник может иметь две позиции SNR-19335 или SNR-M25504);
  • противоударный пыльник (540505149R).

Управлять Рено Логан первого поколения не нужно много времени.

Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4

Замена стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1.4 происходит при хорошо ощущаемых толчках подвески при трогании с места, движении по неровной дороге («гребешок», ямы), раскачивании автомобиля при смене полосы движения, выходе из строя детали стойки (амортизатор, пружины, пыльник, буфер такта сжатия). См. «Проверка амортизатора Renault Logan».
Вам понадобятся следующие инструменты

  • Шестиугольник на «6»
  • Гаечные ключи с изогнутыми торцевыми головками «21» и «27»
  • Гаечный ключ на «13»
  • Фиксированная клавиша на «17»
  • Закрепляем машину ручником и упором колеса на ровной поверхности
  • Поднимаем одну сторону авто и снимаем переднее колесо
  • Очищаем элементы передней подвески в колесной арке от загрязнений
  • Болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку зачищаем проволочной щеткой, обрабатываем проникающей жидкостью

Порядок замены переднего лока передней подвески автомобиля Рено Логан 1.4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора к кузову («чашка»)

Читайте по теме:  Номер двигателя Рено Меган 2

Мы используем изогнутый торцевой ключ на 21 дюйм, чтобы ослабить гайку, и шестигранник на 6 дюймов, чтобы не допустить вращения штока демпфера.

Откручиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Чтобы снять нижний болт крепления стойки, вам нужно будет переместить кронштейн плавающего суппорта, так как он мешает снятию болта. Ключом на «13» отверните болт крепления верхнего штифта плавающего кронштейна. Нажмите и удерживайте палец с клавишей «17». Отодвигаем скобу в сторону, вращая ее на нижнем пальце.

Чтобы ослабить болты и гайки, которые крепят корпус стойки к поворотному кулаку, используйте два гаечных ключа или головки на «18». Вытаскиваем из отверстия верхний болт. Аналогичным образом откручиваем гайку и вытаскиваем из отверстия нижний болт.

Напоследок откручиваем гайку верхней опоры амортизатора и снимаем багажник с автомобиля

Читайте также: Устройство маслонасоса ВАЗ 2106, проверка, регулировка, замена, инструкция с фото и видео

Закрепляем поворотный кулак резьбой в колесной арке (навешиваем на кронштейн тормозного шланга или любой другой выступающий элемент, чтобы не натянул тормозной шланг, идущий к суппорту).

Заменяем переднюю стойку на новую или разбираем, устанавливаем новые полезные детали и собираем заново.

Примечания и дополнения

— Передние стойки Renault Logan 1.4 заменены попарно, чтобы исключить ухудшение ходовых качеств автомобиля.

— Удар в подвеске автомобиля может возникнуть из-за неисправности различных ее компонентов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся, что концы рулевых тяг, стойки стабилизатора (если есть), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески в исправном состоянии.

Другие статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1

Регулярность осмотра и замены

Как и у любой другой детали автомобиля, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе влияют на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного покрытия, по которому движется транспортное средство.
  • Стиль вождения автовладельца.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков в регионе проживания автовладельца.

Следовательно, чем лучше условия эксплуатации, тем дольше прослужат С-стойки Renault Logan. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве районов нашего Васто свидетельствуют об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным временем до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. Км. Если вы хороший водитель и улицы вашего города похожи на лучшие образцы из Европы, смело перемещайте ползунок времени на 50-60 тысяч км.

Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы

Установка оригинальных амортизаторов на Рено Логан за счет качественных характеристик значительно продлевает срок их службы. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05 и производятся в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Renault, такие стойки отлично выполняют свои функции до 150 тыс. Км. Однако их цена намного выше аналогов, заменяемых через 60-70 тыс. Км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти марок:

  • TRW;
  • Певица;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Асам;
  • Бильштейн;
  • Каяба;
  • Лемфердер;
  • Ростех;
  • Пара;
  • Боге;
Читайте по теме:  Глушитель Renault Logan: замена, артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Амортизаторы на Рено Логан: выбор и замена

Оригинальный элемент поддержки — as1016. Как правило, запчасти Kayaba и TRV дороже конкурентов, но отличаются высочайшим качеством материалов и износостойкостью, прослужат намного дольше других. Другие компании поставляют более дешевые запчасти, но все же с достаточным уровнем качества.

Внимание! Качественные стойки позволят долгое время уверенно управлять подвеской даже при отсутствии поперечного стабилизатора.

Если вам необходимо заменить передние амортизаторы (передние стойки) на автомобиле Рено Логан, обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, подходящие вам по качеству и цене. При необходимости организуем доставку в желаемое место. Какие есть варианты установки на автомобиль, какие сопутствующие детали могут понадобиться.

Рено Логан — седан эконом класса В, передняя подвеска которого не работает должным образом по прошествии длительного времени, а также по окончании гарантийного срока.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхнем держателе. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом, а также гасит осевые нагрузки.

Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте автомобиля.

При появлении признаков износа необходимо будет провести диагностику, выявить дефектные элементы и заменить их.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены для гашения вертикальных колебаний, при неисправности стоек амортизаторов автомобиль во время движения начнет раскачиваться вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор довольно просто — нужно надавить на корпус в районе стойки и резко отпустить руки, если машина какое-то время раскачивается, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Замена передних стоек Рено Логан

Кроме того, неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», масло начинает вытекать из-под торца сломанной детали.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно проезжают 100-120 тыс. Км, заранее они могут выйти из строя только в том случае, если машину постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Кроме того, срок службы стоек амортизатора зависит от производителя запчастей — неоригинальные запчасти не имеют такого же качества, как оригинальные, чаще всего их приходится менять через 50-60 тысяч километров пробега.

Источники

  • https://autonissancar.ru/renault/logan/logan-1/samostoyatelnaya-zamena-perednih-i-zadnih-amortizatorov-logan-1
  • https://razborov.net/renault/kak-pomenyat-perednie-stoyki-na-reno-logan.html
  • https://AccBook.ru/motor-info/kak-snyat-perednyuyu-stojku-reno-logan.html
  • https://GrandFart.ru/tormoza/zamena-amortizatorov-logan.html
  • https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-perednikh-stoek-renault-logan
  • https://avtobrands.ru/poryadok-zameny-perednih-amortizatorov-reno-logan-svoimi-rukami/
  • https://drajver.ru/marki-motorov/remont-perednej-stojki-reno-logan.html
  • https://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-perednej-amortizatornoj-stojki-renault-logan
  • https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/perednie-stojki.html
  • https://kakpravilno05.ru/snjatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-perednej-amortizatornoj-stojki-dlja-primenenija-na-modeljah-renault-logan-i-dacia-logan-i/
  • https://delis-avto.ru/avto-ts/sborka-perednej-stojki-reno-logan.html
  • [https://kristall-koroleva.ru/renault/zamena-amortizatora-peredney-stoyki-reno-logan-vyyavlyaem-vse-nyuansy]

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector