Стартер Renault Duster — замена

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, различающие в работе стартера на данном, стандартном и мало чем отличаются. Чаще всего проблемы в запуске по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипникик. Их износ вызвлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится — пришла пора заменить подшипники.

Замена таковых требует наличия специального инструмента. Съемник позволяет осуществить демонтаж, а также установку новых подшипников. Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта. Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах.

Если напряжение отсутствует — то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом старте. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера — вамиг. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает — то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

На Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникала выработка — что отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим самротем. Как следствие — он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В ужасе могут возникнуть проблемы в дороге. Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. Стоимость подобных услуг с каждым годом становится все выше. Желательно делать ревизию стартера каждые 5 лет либо 40 тыс км пробега.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастремарекотер — этотер терекотер — терек Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. В таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Процедура замены, установки стартера

Процесс стартера замены сравнительно прост. Нужно лишь заранее разобраться где находится деталь, как её демонтировать и подготовить всеногетерыногетыть всендынотыть всеногетыть всеногетыть всендытер Процесс снятия старого стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать воздухозаборник, а также резонатор — они находятся в одном кожухе, в сбере;
  • далее при помощи головки «на 13» требуется отвернуть два болта — крепящих сам стартер;

  • далее требуется вынуть болты крепления — если они не выкручиваются, то следует использовать WD-40 (15-30 минут она позволит удалить оксиды из места соединения);

  • нижняя гайка крепления может быть откручена при помощи наконечника «на 8»;
  • далее откручиваются контакты втягивающего реле;

  • откручивается ещё один болт крепления стартера — при помощи ключа «на 13».

Рекомендуем: Размеры и габариты багажника Рено Дастер

После выполнения всех указанных выше манипуляций необходимо снять стартер. После чего после поможем оценить состояние шлицов бендикса. Визуально оценить сложно, необходимо будет разобрать стартер.

Следует смазать специальной специальной смазкой, протянуть все соединения. При наличии проблем с бендиксом лучше всего заменить таковой заранее. Стоимость его обычно составляет не более нескольких тысяч рублей на данный автомобиль.

Как понять, что пора менять стартер

Замена стартера необходима, если обнаруживается одна или несколько симптомов из следующего:

  • корпус треснул;
  • зубцы шестеренки повреждены;
  • обмотка реле износилась;
  • привод неисправен;
  • подшипник поврежден;
  • стартер износился.

проводить замену такой детали необходимо в сертифицированном сервисном центре. Мастера компании Энергия имеет опыт выполнения подобных работ.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

— Нужно отметить, что процесс выбора имеет свои нюансы, тонкости.

со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. При наличии выбор лучше остановить на оригинальных деталях.

Следует отметить, что подобные продукты обойдется на порядок дороже аналогов — в большинстве.

Оригинальные детали:

ПроизводительАртикулХарактеристикиСтоимость, рублей

Renault 7700274303 2,2 кВт
12 В
От 10 тыс рублей

В продаже имеется широкий выбор различных аналогов. Причем далеко не всегда таковые по своим характеристикам, ресурс работы хуже, чем оригинальные. Например, такие производители, как Bosch осуществляют пристальный контроль за качеством продукции. Что позволяет свести к минимуму вероятность поломки в гарантированный срок эксплуатации.

Причем далеко не всегда стоимость аналога ниже, чем оригинала. Некоторые продукты обойдутся наоборот несколько дороже. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

Наименование производителяАртикулРабочие параметрыСтоимость, рублей

СИДЕЛ ST-8200815083 12 В;
2,0 кВт.
От 7.9 тыс рублей
HR HR15DE 12 В;
2,1 кВт.
От 8 тыс рублей
В ВИДЕ SD0232 12 В;
2,5 кВт.
От 9 тыс рублей

Нужно отметить, что под имени производителей часто выпускаются подделки. Что приводит к необходимости внимательно выбирать приобретаемый товар. Определить, что перед покупателем подделка, сравнительно просто. Отсутствие фирменного логотипа, ошибки в оформлении и плохая упаковка — признаки некачествинногого.

Снятие и проверка стартера двигателя 2,0 литра Renault Duster

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе из строя, а также при снятии коробки перер.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора возоготру).
В моторном отсеке.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показано на снятой коробке передедач (2 — нижний болт (снизу автомобиля).
Снизу автомобиля…

… Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягорего.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с выводом реле.

.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера.

Отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привод.
В противном случае нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем провода для «прикуривания« плюсовой »выводной аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а« минусовой »- с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т к возможно искрообразование в замыкании выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включить электродвигатель стартера.
В случае если проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя.

.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В случае аварии электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле.

.
При этом шестерня должна привода выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляманикикиликикиликикимогогекикикикиким
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.

Установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передняя крышка картере сцепления должна войти в отверстие 2 передняя крышка картереногонакоганекоганоганек
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечниководов.
Устанавливаем снятые детали в обратную обратную.

Источники

  • https://razborov.net/renault/starter-renault-duster.html
  • https://nkscooters.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-2-0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD.html
  • https://nivovod.ru/renault/starter-reno-daster-gde-nahoditsya-kak-snyat/
  • https://andresanda.ru/priora/kak-zamenit-starter.html
  • https://dloco.ru/podveska/zamena-startera-na-reno-daster.html
  • https://www.DusterOk.ru/remont/demontazh-i-zamena-startera-renault-duster
  • https://skolkogramm.ru/info/starter-reno-daster-opisanie-snyatie-i-zamena-detali-mashiny
  • https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-snjat-starter-na-reno-daster-3.html
  • https://zil-avto.ru/prochee/starter-reno-daster-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Оцените статью
Adblock
detector