Рено сандеро замена свечей

Как заменить свечи на Рено Сандеро ?

Двигатель с такими свечами зажигания после длительного простоя имеет привычку какое-то время «убегать» после запуска, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина тому — неудовлетворительное состояние сальников стержней клапана. Увеличивается расход масла. Renault sandero, который заменяет свечи зажигания первые несколько минут работы двигателя, в момент прогрева характерный бело-голубой выхлоп.


Центральный электрод и его мантия покрыты толстым слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами разрушения, произошедшего в этом цилиндре. Причина тому — разрушение одного из клапанов или разрыв перегородки между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапанами renault sandero путем замены свечей зажигания с ее седлом.

При этом «троит» двигателя больше не прекращается, отмечается значительная потеря мощности, расход топлива увеличивается в полтора, два раза. Выход один: ремонт. Установите катушку.

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Советую сразу вставить болт крепления катушки в проушину, а потом вставить в колодец. Также не забудьте осмотреть его на предмет повреждений перед установкой катушки. На нем не должно быть трещин.


Обратите внимание, что при затяжке новых запасных колпачков renault sandero ни в коем случае нельзя применять физическую силу. Колпачок сначала навинчивается вручную до плотного контакта с корпусом двигателя. Если у вас есть специальный гаечный ключ с динамометром, усилие составляет Нм.

Читайте по теме:  Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Дастер


Проверьте состояние свечей зажигания. Проверяется состояние каждой свечи. Если есть белый налет или нагар, значит, с топливной смесью что-то не так.


Итак, вставьте новые свечи зажигания или установите старые, если нет причин для замены. Однако лучше всего устанавливать каждую вилку в место замены разъема renault sandero. Вам понадобится динамометрический ключ. Важно учитывать, что усилие, необходимое для этой работы, составляет от 25 до 30 Нм. Каждая свеча зажигания собирается на головке блока цилиндров.


Катушки зажигания прикручены. Это весь процесс. Ничего особенного для опытного автовладельца. Да, человек, который ни разу в жизни не обслуживал свою машину, с первого раза все сделает долго.

Но через пару раз он адаптируется и в будущем будет проходить эту рутинную процедуру на Renault sandero, заменяя свечи зажигания намного быстрее. Но при замене этих расходных материалов или любых других работах с автомобилем точно не стоит торопиться. Возможные проблемы Какие проблемы обычно ждут владельца Sandero со свечами?

Как и во многих других легковых автомобилях:

Возможные проблемы

Какие проблемы обычно ждут владельца Sandero со свечами?

Как и во многих других легковых автомобилях:

  • различные повреждения;
  • отложения на электродах;
  • резьба свечного отверстия местами изношена;
  • получившийся свиток.

Нормальный износ этих деталей, скорее всего, связан с длительным использованием. Скорее всего, свечи зажигания изнашиваются в среднем не раньше указанного срока службы, просто потому, что владельцем Renault Sandero, скорее всего, является человек, который использует автомобиль исключительно в бытовых целях.

сложно представить, что Sandero может управляться кем-то по бездорожью или гонять по треку. Да и эта машина никак не тянет из-за незначительного объема багажника. Так что большинство владельцев — члены семьи, для которых машина — просто универсальное средство передвижения, не более того. Но это не гарантия того, что расходные материалы не выйдут из строя до 30 км пробега, поэтому требуются регулярные проверки.

Что касается проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходников на Sandero, то стоит отметить, что для новичка очень вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном снятии. Поэтому нужно медленно и осторожно проделывать с ней сказанное выше.

Однако есть и другой вариант с катушкой — снятие вручную. Скорее всего, это не сработает и вам придется прибегнуть к отвертке из-за того, что заводская посадка часто бывает очень прочной. В идеале, однако, было бы, если бы катушку можно было снять вручную с небольшим усилием. Это почти может быть гарантией отсутствия повреждений.

Но здесь важно знать, когда остановиться. Если катушка не двигается, не пытайтесь ее удалить. Если переборщить, можно повредить изделие руками. Так что остается ориентироваться на обстоятельства.

И еще один нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где это было.

Когда менять или частота замены

Есть явные признаки того, что пора заменить свечи зажигания. Во-первых, это сложности с запуском, во-вторых, ощутимая вибрация. Обычно встречаются эти два признака, но даже если он есть хоть один, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Кроме того, из-за проблем с этими деталями у Sandero и других автомобилей был повышенный расход топлива, уменьшенная мощность и неустойчивая работа двигателя. Если все эти факторы присутствуют, то однозначно пора менять свечи.

важно учитывать, что частота замены сильно зависит от интенсивности использования.

Вот что вызывает ускоренный износ деталей:

  • некачественное топливо;
  • двигатель работает на высоких оборотах;
  • частые перегрузки мотора.

Что касается Renault Sandero, то в этом случае менять его необходимо в среднем каждые тридцать тысяч километров. Но поскольку свечи могут быстрее выйти из строя из-за факторов, описанных выше, стоит периодически проверять их состояние. Эту операцию рекомендуется выполнять при каждой замене масла. Последнее осуществляется каждые шесть тысяч километров.

Так что когда менять свечи зависит от конкретной ситуации. Неактивный водитель еще может рассчитывать на то, что через 30 км ему придется пересаживаться, хотя это еще необходимо для проверки. Но для тех, кто предпочитает более яркий стиль вождения или просто вынужден часто пользоваться автомобилем, может потребоваться замена свечей зажигания гораздо раньше.

Если есть подозрение, что эти части Sandero приходят в негодность, или пора делать плановый осмотр, важно визуально изучить детали. Вот что говорится о проблеме:

  • прокрутка;
  • повреждение резьбы;
  • отложения масла и копоти на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • другие повреждения, зазубрины или трещины.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков стоит немедленно заменить эти расходные материалы, чтобы не оказаться в сложной ситуации. Здесь не важно, пройдено тридцать тысяч километров или нет, действовать надо немедленно. Также важно знать, какие запчасти покупать.

Свечи зажигания Renault Sandero


Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Рено Логан / Сандеро совсем несложная задача. Подробная инструкция с фото поможет справиться с этой задачей.

Производитель рекомендует использовать следующие свечи зажигания на двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Renault Logan / Sandero:

1: 1473

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • ОБРАЗЕЦ RYCLC87,
  • SAGEM RFN58LZ.

В соответствии с правилами технического обслуживания, замена свечей зажигания производится каждые 15 тыс. Км.

Выполняем работы при холодном двигателе.


Снимите кончик высоковольтного провода со свечи зажигания.

Перед тем, как открутить свечу, удалите грязь из колодца вокруг свечи — колодец лучше продуть сжатым воздухом.


У нас получается свечной гаечный ключ или высокая головка на «16» с удлинителем…


… И снимаем свечу.

При установке свечи зажигания ее необходимо залить и ввернуть, повернув ключ свечи зажигания или удлинитель вручную, без ключа, чтобы не повредить резьбу отверстия для свечи зажигания в головке блока цилиндров.

Если свеча зажигания отсоединилась от провода, возникнет сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью открутить свечу зажигания и, очистив резьбу, снова накрутить. Окончательно закручиваем свечу зажигания с моментом 25-30 Нм.

Внимание! Излишнее затягивание свечи зажигания может повредить резьбу в отверстии для свечи зажигания в головке блока цилиндров.

Таким же образом заменяем остальные свечи. Устанавливаем только свечи, рекомендованные производителем или аналогами других компаний.

Свечи и работа двигателя в Renault Sandero


Нашла в интернете интересную статью. Думаю, это будет интересно тем, кто не разбирается в этих предметах. Особенно при замене свечей

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания.

Фото № 1 изображена свеча зажигания, работу которой можно считать отличной при выключенном двигателе. Юбка стержневого электрода светло-коричневого цвета, поэтому углеродистые отложения и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу этого двигателя можно только позавидовать, а есть то, что есть экономный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото № 2 показан типичный пример свечи зажигания от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатистым налетом черного углерода. Причин тому несколько: богатая топливовоздушная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность форсунки), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото, однако, пример излишне бедной воздушно-бензиновой смеси. Цвет электрода варьируется от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком бедной смеси и при высоких нагрузках может вызвать значительный перегрев как самой свечи зажигания, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания является прямым способом сжечь выпускные клапаны. Юбка центрального электрода свечи изображена на фото

тогда. 4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем чрезмерное количество металлосодержащих присадок. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящее покрытие, через которое току будет проходить легче, чем между электродами свечи зажигания и свечой зажигания прекратить работу.

Фотография № 5. Свеча зажигания имеет следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами зажигания после длительного простоя имеет привычку какое-то время «убегать» после запуска, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина тому — неудовлетворительное состояние сальников стержней клапана. Увеличивается расход масла. В первые несколько минут работы двигателя при прогреве выделяется характерный бело-голубой выхлоп.

Свеча на фото нет. 6 был снят с неработающего цилиндра. Центральный электрод и его мантия покрыты толстым слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами разрушения, произошедшего в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или разрыв перегородки между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. При этом «троит» двигателя больше не прекращается, отмечается значительная потеря мощности, расход топлива увеличивается в полтора, два раза. Выход один: ремонт.

Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической оболочкой. Причина разрушения может быть одна из следующих: продолжительная работа двигателя с детонацией, использование низкооктанового топлива, очень раннее зажигание и только неисправная свеча зажигания. Симптомы работы двигателя такие же, как и в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы стержневого электрода успели проскользнуть в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе ремонта ГБЦ не избежать. Но от человека зависит, грешник он или нет (шучу). Если говорить именно об этой свече, то бог сжалился над ее владельцем.

Фото № 8 является последним в этом обзоре. Электрод свечи зажигания покрыт золой, цвет не играет решающей роли, он лишь указывает на работу топливной системы. Причина такого скопления — сгорание масла из-за выхлопа или наличие маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при выходе газа из выхлопной трубы появляется сильный синий дым, запах выхлопа похож на запах мотоцикла. Если вы хотите меньше проблем с запуском двигателя, не думайте о свечах зажигания только тогда, когда двигатель отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи зажигания на исправном 30-тысячном двигателе. Но вы в свою очередь не забываете проверять состояние свечей зажигания при каждой замене масла или в среднем каждые 10 тысяч километров пробега. В первую очередь, речь идет о доведении зазора до необходимой величины за счет удаления нагара. Лучше всего удалять нагар проволочной щеткой, пескоструйная обработка разрушает керамику центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото No. 7. Еще я бы порекомендовал поменять свечи зажигания местами, это связано с разным температурным режимом цилиндров.

Renault Sandero Stepway — Самостоятельная замена свечей на двигателе К7М

Свой выбор на эти свечи я прекратил в связи с тем, что за почти 8 лет использования этих свечей нареканий к их работе не было, при своевременной замене конечно.
Также во время владения предыдущим Stepway в одной из автомастерских был куплен свечной ключ (цену не помню)

подходит к большинству комплектов головок у меня тоже давно есть такой комплект, еще со времен владения ВАЗ2115.

Головка свечи — это не просто головка, у нее внутри есть лепестки, которые помогают удерживать свечу в инструменте для легкого снятия и установки.

Соответственно из имеющихся в комплекте насадок и головок собираем такой «подсвечник»

можно приступить к самой процедуре замены, но для начала нужно удалить песок и пыль, скопившиеся в свечных колодцах. С компрессором это можно сделать без проблем. Но в «полевых» условиях, когда под рукой нет сжатого воздуха, приходится пользоваться подручным транспортным средством. Этот импровизированный инструмент, который у меня есть, представляет собой кусок трубы, надежно собранный из остатков работы.

Чтобы сдувать скопившуюся пыль и песок из свечных колодцев, достаточно несколько раз резко подуть в трубку, направляя ее под небольшим углом с разных сторон в сам колодец.

Вот грязь убрана, поехали дальше.
После снятия свечных колпачков задуйте старые свечи подготовленным подсвечником

Перевёрнутая свеча, как и новая свеча, когда дело касается ее установки, хорошо держит ключ, что упрощает работу и исключает возможность падения свечи с головы.

Хочу обратить ваше внимание на один момент… При замене свечи зажигания в четвертом цилиндре могут возникнуть некоторые трудности с проскальзыванием ключа по самой свече зажигания, чему мешает расположенный как бы на месте датчик давления гидроусилителя руля плохо, не хорошо.

Разобравшись и имея достаточно длинную ключевую ножку, можно реализовать задуманное, но работать с ключом нужно более аккуратно, чтобы не повредить сам датчик.
Что ж, слава богу, у меня все обошлось и все свечи благополучно поменяли. Также не забудьте по количеству и длине нитей надеть на свечи колпачки

Это все. Запускаем двигатель и проверяем работу двигателя с новыми свечами зажигания. Двигатель работает как часы.
Что, собственно, нам и нужно.

Довольно прилично смотрятся старые свечи зажигания, отработавшие 30 тыс км на бензине Газпромнефть 95Г. Цвет и налет на свечах зажигания — в зависимости от возраста и более-менее приемлемого качества бензина.

На фото видно, что свеча зажигания в правом нижнем углу немного отличается от других по голубоватому цвету. Возможно, она каким-то образом перегрелась. Причина этого не ясна. Так как остановок двигателя не было и ЧЭК не выходил из строя ни разу не включился. Поэтому я не волновался, будем эксплуатировать и наблюдать дальше.
Ну… Ничего сложного. Главное — подготовить и, задушив «жабу», вовремя произвести замену. В основном, на мой взгляд, свечи зажигания — это элемент двигателя, который работает в самых холодных температурных условиях. Со временем микротрещины, иногда незаметные для зрения, могут повлиять на нарушения искрообразования, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на функционировании всей системы в целом, а также на сроке службы катализатора. Поэтому всегда заменяю свечи как положено по регламенту — через 30 тысяч без оглядки. И я ни разу об этом не пожалел.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать свечи зажигания для автомобиля, стоит задуматься, какой у него двигатель. Renault Sandero оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,4 литра. Однако в этом случае есть очень хороший вариант, который подходит для обоих типов двигателей — это немецкие свечи зажигания от Bosch под номером 0242235668.

0242235668

Судя по опыту автовладельцев, использование именно этих продуктов позволяет Sandero увеличить пробег между сервисами. Кроме того, говорят, что эти свечи зажигания решают большинство проблем, связанных с этой частью автомобиля.

Это лучший и проверенный вариант для Renault Sandero, поэтому его лучше выбрать как новичкам, так и опытным водителям. Замена свечей — дело ответственное и на этих деталях не стоит экономить. Да, это расходные материалы, но они должны быть самого высокого качества, так как они играют важную роль в работе Sandero.

Но в роли свечей зажигания Renault Sandero 1.2 стоит выбрать NGK LZKAR7A или REA8MCL от Champion. Это рекомендуемый вариант и считается лучшим решением для Sandero.

NGK LZKAR7A

REA8MCL

Да, вы определенно можете найти более дешевые варианты, но, опять же, это того не стоит.

Источники

  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/reno-sandero-zamena-svechej.html
  • https://kaemavto.ru/stati/reno-sandero-zamena-svechej.html
  • https://autoservismoskva.ru/dvigatel/reno-sandero-stepvej-zamena-svechej-zazhiganiya.html
  • https://avtodetaling26.ru/obsluzhivanie/reno-sandero-stepvej-zamena-svechej-zazhiganiya.html
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-reno-sandero.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/770795-zamena-svechej-zazhiganiya-v-8-klapannom-dvigatele-renault-logansandero/
  • https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/svechi-na-reno-sandero

Оцените статью
Добавить комментарий