Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет

Глохнет сразу после запуска

Еще один тревожный вопрос у владельцев возникает, когда машина останавливается вскоре после запуска холодного двигателя. И это сопровождается резким увеличением оборотов при запуске с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 об / мин, когда двигатель начинает задыхаться и впоследствии глохнуть.

Основные причины

Причин такого поведения может быть несколько:

  1. необходимо почистить (заменить) регулятор холостого хода.
  2. Регулятор холостого хода Рено Логан сильно забит

    На фото видно, что регулятор холостого хода сильно забит

  3. Требуется промывка ускорителем.
  4. Недавно промытый корпус дроссельной заслонки Renault Logan

    Очистите дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)

  5. Замена датчика дроссельной заслонки.
  6. Замена датчика температуры.
  7. Новый датчик температуры охлаждающей жидкости Renault Logan

    Новый датчик температуры

  8. Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась и у владельцев Логана, использовавших дешевый китайский аналог.)
  9. Воздушный фильтр 7701069365

    Воздушный фильтр 7701069365

  10. требуется замена прошивки.
  11. Поменять заправочную станцию ​​(качество заправляемого бензина может не соответствовать стандартам, или используется бензин с неправильным октановым числом. Те, кто не может обмануть количество топлива в баке, просто сообщат об этом.
  12. требуется ремонт или замена топливного фильтра.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группу риска входят не только датчики положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Регулировка холостого хода клина также влияет на запуск двигателя: блок управления не запускается без легкого нажатия на педаль акселератора. Бывает и холодно, и жарко. Лечится заменой РХХ на известный ремонтопригодный агрегат.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправного регулятора давления топлива. Актуально как для версии 1.4, так и для 1.6. Убедиться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых заключается в измерении величины давления в рампе.

Как проверить

Из оборудования вам понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник для воздействия на зажим наконечника трубы. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Сбросьте давление в топливной системе (отключите питание топливного насоса, сняв блок и запустив двигатель).
  • Отсоедините топливопровод от рейки.
  • Подключите манометр.
  • Снимаем реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Логан фаза 2) — находится под капотом.
  • Замкните силовые контакты платформы под реле куском провода.
  • Включить зажигание (заменить питание топливного насоса).
  • Запишите показания манометра.
  • Выключите зажигание.
  • Обратите внимание на изменение положения стрелки кнопки.
  • Разобрать манометр и кусок провода, восстановить исходное состояние цепи подачи топлива и питания топливного насоса.

Renault Logan плохо заводится с утра
Давление 3,5 атмосферы при включенном топливном насосе говорит о исправности обратного клапана. Если он ниже, замена неизбежна. При отключении питания стрелка может отклоняться до более низких показаний не более 0,7 атмосферы.

На что менять

С 2007 года регулятор давления топлива встроен в модуль топливного насоса. Модифицировать всю комплектацию по рекомендации официального дилера не нужно — обратный клапан полностью взаимозаменяем с запчастью ВАЗ того же назначения, имеющей в маркировке цифру 380 (предназначен для Лады с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не такой принципиальный, как выбор тормозной жидкости для Рено Логан, отвечающей заводским требованиям.

Отличие «винтажного» оригинала от ВАЗа заключается в настройках предельного давления, определяющего срабатывание выпускного клапана. Стандартная версия открывается при достижении чуть более 3,5 атмосфер, версия ВАЗ — при 3,8 атмосферы. В этом нет ничего критического.

Вы также можете предоставить оригинальную деталь, если не по цене. Оригинал для Логана будет стоить 2200 рублей, а РТД, например, для Приоры — около 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они обнаруживаются простой диагностикой. Поздние дефекты трудно идентифицировать из-за их неоднозначных симптомов. Например, непросто рассчитать некорректную работу программы управления ЭБУ двигателя или определить отсутствие воздухозаборника.

Когда Рено Логан плохо заводится в горячую и холодную погоду, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Дроссельная заслонка загрязнена.
  3. Установлена ​​»Кривая» прошивка.

При небольшом рабочем участке форсунок двигатель успешно заводится со второй-третьей попытки. Связанные симптомы помогают определить факт: плохой отклик дроссельной заслонки и повышенный расход топлива. Критическое состояние дроссельной заслонки приведет к резкому выбросу газа, что приведет к нестабильности ХХ или даже к остановке двигателя.

Рено Логан плохо заводится и в жару, и в холод

Источники

  • https://carfrance.ru/reno-logan-na-xolodnuyu-zavoditsya-i-gloxnet-na-xodu-chto-delat/
  • https://auto-park24.ru/remont/na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-reno-logan.html
  • https://razborov.net/renault/na-holodnuyu-ne-zavoditsya-reno-logan.html
  • https://loganlogan.ru/articles/ne-zavoditsa-logan-priciny.html
  • https://nissan-modus.ru/shiny/ne-zavoditsya-reno-logan-prichiny-kak-ispravit.html
  • https://autobann.su/renault-logan-plocho-zavoditsya.html

Оцените статью
Adblock
detector