Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят Logan

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы хотите купить качественный автомобиль европейского производства, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который однозначно стоит того, так как базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги можно легко заказать у дилера автомобиль в базовой комплектации, но зачастую доступны и более дорогие комплектации. Несмотря на столь низкую стоимость, базовая комплектация Logan также обладает некоторыми функциями комфорта, которых не хватает отечественным конкурентам. Основными особенностями станка российской сборки являются:

  • 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата составляет 82 и 102 лошадиные силы — вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • изменения представлены стандартной пятиступенчатой ​​механикой, а также простым 4-диапазонным автоматом;
  • четыре конфигурации предлагают отличный выбор автомобилей любому потенциальному покупателю;
  • самый дорогой Логан будет стоить в России почти 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспортировка доказала свою надежность, так как вся подвеска и детали разработаны для условий развивающихся стран.

Когда концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с большей прочностью и большими ресурсами, потому что это единственный способ дать гарантию на стандартные 100000 км пробега. В противном случае компания будет постоянно проводить гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане с этим моментом проблем нет — все детали работают отлично, серьезных претензий по гарантии нет, машина возвращается дилеру. Однако мелкие недочеты и недочеты все же встречаются, и это не так уж и странно, учитывая стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем вам посмотреть честный тест-драйв Логана:

Конструкция

Чтобы достичь ожидаемой отметки в 5000 евро, разработчики применили ряд решений по сокращению затрат как на этапе проектирования автомобиля, так и во время его производства:

  • Конструкторы и строители использовали только компьютерные методы. Только на этом сэкономлено 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро;
  • Обширная унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска позаимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
  • Использование имеющихся испытанных двигателей, уже выпускаемых серийно;
  • Использование панелей кузова с низкой кривизной, легко печатаемых;
  • Использование простого и недорогого стекла при изготовлении небольших отводов;
  • Использование крупных неразъемных пластиковых деталей интерьера (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и т.д.
  • Высокий процент ручного труда на производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Дизайн создавался с расчетом на работу в странах третьего мира. Для неровных дорог предусмотрен дорожный просвет 155 мм (версия для европейского рынка имеет дорожный просвет менее 20 мм); продумана конструкция днища: например, тормозные магистрали проложены таким образом, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, подвеска задняя полунезависимая, рычажно-рессорная отличается повышенным энергопотреблением. Восьмиклапанные бензиновые двигатели адаптированы для работы на некачественном бензине с минимальным октановым числом 87.

Рено-Россия

'
РЕНО «АВТОФРАМОС

В 1992 году Renault открывает представительство в Москве, а в 1998 году заключает договор с Москвой об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (сборник «Автомобиль», Франция, Москва). В 1999 году на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК было начато производство автомобилей Renault.

Читайте по теме:  Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

В 2005 году международная компания завершает строительство завода в столице, Renault запускает модель Logan. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в ​​России. Доля компании в капитале Автофрамоса будет постепенно расти и достигнет 100%. В июле 2014 года компания сменила название на Renault Russia».

Сотрудничество с АВТОВАЗ

производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗа началась в 2008 году, а в 2013 году Renault получила контрольный пакет акций Волжского автозавода. С тех пор сотрудничество двух компаний только развивалось. Иностранный производитель помог АВТОВАЗу выйти из кризиса и модернизировать магазины, увеличив свое влияние на российский рынок легковых автомобилей.

С 2015 года Логан также производится на Волжском заводе. Новинка нравится нашим водителям с первых дней продаж.

Renault Logan, адаптированный для российского рынка, сохранил невысокую цену и лучшие характеристики предыдущей модели, став еще более надежным.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:

  • Франция — недалеко от Парижа находится первый и когда-то главный завод компании, служащий для разработки и изобретения новых технологий;
  • Румыния — бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
  • Корея: бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие производственные предприятия используются для производства автомобилей;
  • Бразилия — одно из крупнейших сборочных предприятий компании, поставляющее автомобили во все страны Латинской Америки;
  • Россия — для начала, Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели также собираются на заводе «Автофрамос» с обновленными производственными линиями.

В какой стране производятся автомобили Renault

Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

Немного цифр

Автозавод Renault в Москве
Автозавод Renault в Москве
Мы постараемся представить деятельность крупнейшего завода в России, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс. Автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс. Автомобилей
  • 2012 год — 167 тыс. Автомобилей
  • 2015 — С конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и передает его в Тольятти
  • Мощность автозавода в 2021 году — 180000 автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс. Человек
  • Уровень размещения на 2007 год — 50 %
  • Уровень локации на 2021 год — 70 %

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
  • компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
  • каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
  • автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
  • все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
  • силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.
Читайте по теме:  Замена термостата рено дастер

Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!

Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.

Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.

Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.

  1. АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
  2. На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
  3. Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
  4. Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
  5. В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.

очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.

Бразилия

История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.

Логан отступление

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)

Замороженный на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким он является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология изготовления с использованием ручного труда.

Renault Logan и Renault Sandero на производственной линии

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Читайте по теме:  Замена антифриза на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и фото

Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Renault

Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.

На момент выпуска каждая модель проходит испытания на предмет потерь и работоспособности. А также выборочно по качеству сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также создаются в следующих странах:

  • Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.

    Завод Dacia (компания Renault) в Питешти

    Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.

  • Бразилия — город Юритибе. В небольшом городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
  • Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для небольшого экспорта.
  • Индия — город Насик. Продукция формируется для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
  • Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулся в Тегеран и запустил производство моделей Logan и Sandero. В ближайшее время ожидается запуск производства Renault Quid.
  • Россия — АвтоВАЗ. Началось производство автомобилей Renault для России.
  • Летать. Здесь был налажен завод Рено-Россия, сборка большинства моделей, налажено производство по всей территории нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.

Завод Автофрамос

Так выглядел завод «Автофрамос» в России.

С 1998 года дочернее предприятие «Автофрамос» занимается производством и продажей автомобилей Renault в России. Однако в 2014 году он был упразднен, а в 2015 году стал называться «Рено-Россия”.

Иран

Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.

Renault в Иране

В 2021 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии остался бы незначительным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет в существующем производстве Dacia и начала выпуск собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль Renault продается на рынках Украины, Молдовы и других стран Евросоюза.

Главным достижением завода стало его участие в разработке легендарного автомобиля Renault-Logan, который очень полюбился жителям России. Еще одна веха — строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько большой, что производимые детали отправляются по всему миру. В 2021 году завод, на котором собирается Renault Logan, увеличил производство. До конца этого года ожидается выпуск 235 тысяч автомобилей.

Салон Логана

Источники

  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/gde-vypuskayut-reno-logan.html
  • https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/
  • https://strelka-detector.ru/ino-brendy/gde-sobirayut-reno-logan-v-rossii.html
  • https://PromkomRostov.ru/brendy/gde-sobirayut-reno-v-rossii.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/reno-proizvoditel.html
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/reno-vikipediya.html
  • http://moylogan.ru/reno-logan-chya-mashina-strana-proizvoditel/
  • https://art4online.ru/sovety/gde-sobirayut-reno-logan.html
  • https://mobile-dvr.ru/ekspluatatsiya/gde-sobirayut-reno-logan.html
  • https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
  • https://avto-layn.ru/inomarka/gde-vypuskayut-reno-logan.html
  • https://forte-drilling.ru/ino-brendy/proizvoditel-reno-logan.html

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector