Меняем передние тормозные колодки Рено Дастер

Когда менять передние тормозные колодки

Многие детали автомобиля со временем изнашиваются, и это нормально. Если «Дастер» уже прошел двадцать тысяч километров, с таким пробегом передние колодки можно «похудеть» на порядок. Толщина колодок с учетом опоры должна быть не менее 7,5 для дисков 280 мм или 8,1 мм для дисков 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым двигателем F4R или дизельным агрегатом 1.5 dCi. Вариант с диском диаметром 269 мм устанавливается на модели с 1,6-литровым двигателем K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, замените как можно скорее. Чтобы понять, пора ли начинать, сначала нужно измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого ослабьте колесные болты Дастера, домкратом машину снимите, снимите колесо и произведите замер. Последнее осуществляется с помощью калибра, снабженного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание на состояние тормозных дисков Дастер: для дисков диаметром 280 мм толщина должна быть не менее 21,8 мм, а диски 269 мм не должны быть тоньше 19, 8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении вы услышите скрипучий звук. В идеале эти параметры следует проверять во время технического обслуживания Рено Дастер, которое нужно проводить каждые пятнадцать тысяч километров.

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки, например Рено Дастер, с двухлитровым двигателем. Но, заранее оговоримся, что суппорты на таком двигателе 1.5dCi и 1.6 разные, поэтому колодки им понадобятся. Однако алгоритм замены и проведения работ на всех трех вариантах автомобиля очень похож.

  • Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
Читайте по теме:  Замена ремня генератора Рено Дастер 2

На видео показан подробный процесс замены передних тормозных колодок.

Пошаговая замена передней тормозной колодки

Для замены требуется следующий инструмент:

  • новые тормозные колодки.
  • Плоская отвертка с широкой насадкой.
  • Шестигранник 7 мм.
  • Плоскогубцы.

Итак, перед тем, как приступить к непосредственной замене колодок, обратите внимание, сколько тормозной жидкости в бачке, близок ли ее уровень к максимальному, затем прокачивайте медицинским шприцем до такого уровня, чтобы он не превышал бачок при смене колодок. Не забудьте добавить их снова в конце всех операций.

    После снятия колеса основной задачей будет отодвинуть тормозной поршень как можно дальше от тормозной колодки. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и широким основанием и вставьте ее в отверстие держателя, расположенного между башмаком и корпусом. Если возможно, опустите поршень.

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

  • Медленно, но верно нажимайте на поршень.

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

  1. Положите эти чехлы в надежное место, чтобы они не сломались.

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

    Осторожно коснитесь резьбовых отверстий и открутите их.

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

  • При разборке кронштейна нужно дальше придерживать рукой каждую сторону.

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

  1. Это должно напоминать положение суппорта и колодки при снятии.
  • Обратите внимание на разницу между новой и старой обувью.
  • Такой же процесс замены выполняется и на другом колесе.
  • Задний тормозной механизм, в отличие от передней тормозной системы, оснащен тормозным барабаном и его замена здесь.

Артикул тормозных колодок

Компоненты, производимые Ferodo, используются при производстве автомобилей Renault Duster. Тип колодок зависит от диаметра используемых дисков и рабочего объема моторного агрегата.

Для автомобилей с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным двигателем используются диски диаметром 280 мм, рассчитанные на установку оригинальной обивки с артикульным номером 440603905R (стоимость комплекта 4,7 тыс. Руб.). Можно использовать аналоги ATE (код 13046072662, цена от 2,3 тыс. Руб.) Или Ferodo (FDB4180, стоимость — от 2,1 тыс. Руб.).

Автомобили с двигателем 1,6 л отличаются пониженной динамикой, что снижает нагрузку на тормоза. Диски диаметром 269 мм используются на автомобилях, требующих установки передних колодок 410608481R (стоимость — от 1,6 тыс. Руб.).

При этом следует учитывать, что в 2012-13 гг. Были выпущены Дастеры с двигателем 1,6 и системой полного привода, укомплектованные дисками и колодками увеличенной до 280 мм с каталожным номером 440603905R. Перед первичной заменой необходимо проверить диаметр дисков и тип колодок.

Помимо оригинального 410608481R, на автомобили возможна установка продукции ATE (артикул 13046027092, стоимость от 1,8 тыс. Руб.) Или Brembo (код P68033, цена от 1,6 тыс. Руб.).

Ferodo поставляет колодки в фирменных упаковках с индексом FDB1617, стоимость одного комплекта — 1,5 тысячи рублей. При проведении работ необходимо поменять все 4 прокладки, детали для дисков диаметром 269 и 280 мм не взаимозаменяемы.

Колодки Ferodo

Основные неисправности

Детали изнашиваются в основном не из-за пройденного пробега, а из-за нестабильных факторов: стиля вождения, химических показателей самих тормозов, погодных условий, совместимости материала детали с материалом диска и т.д. Пройденного расстояния.

Именно эти детали отвечают за длину пути при торможении и за безопасность в целом. Их нужно менять, если обнаружены следующие неисправности:

  • при торможении и прохождении поворотов слышен шум, скрип, скрип, как будто колесо о что-то терлось;
  • повреждения видны снаружи: царапины, вмятины, ссадины;
  • барабаны или диски повреждены;
  • чтобы остановить машину, нужно нажимать на педаль тормоза сильнее обычного, пока она вибрирует;
  • если автомобиль оборудован датчиком износа электрических деталей, он при торможении издаст звуковой сигнал и на панели появится метка;
  • при движении руль «не слушается», передняя или задняя часть автомобиля уходит от дороги в любую сторону;
  • легко происходит занос на скользкой дороге.

На ремонте тормозных механизмов сэкономить не получится, поэтому лучше приобретать качественные заводские варианты или аналоги, подходящие к модели автомобиля.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть разных типов. В зависимости от этого устанавливаются тормозные колодки Дастера с тем или иным номером, подходящим для Дастера. Вариантов всего два: для дисков 280 мм и дисков 269 мм.

Вы можете купить оригинальные запчасти на Дастер, либо обратиться к продукции известных брендов, таких как Bosch, Blue Print, Brembo и других. Не стоит экономить на выборе тормозных колодок для Renault Duster, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок

Итак, прежде чем приступить к замене колодок, нужно обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он на максимальном уровне, необходимо слегка накачать его шприцем, чтобы при замене электродов жидкость не выходила. Только не забудьте снова прокачать его после установки колодок.

Замена передних колодок Рено Дастер

Снимаем переднее колесо. Чтобы облегчить откручивание и извлечение суппорта, необходимо максимально сдвинуть поршень. Для этого вставьте отвертку с широким лезвием в отверстие в суппорте между башмаком и корпусом, сдвиньте поршень как можно дальше.

Сменные автомобильные тормозные колодки Дастер

Затем осторожно снимите пружинный зажим

Используя плоскую отвертку, подденьте и снимите две крышки втулки с обоих направляющих штифтов

Замена передних колодок Рено Дастер

Теперь нам понадобится шестигранник 7, с его помощью откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

Замена передних колодок Рено Дастер своими руками

Затем мы можем аккуратно поднять суппорт с помощью верхней колодки. Тормозной шланг отсоединять не нужно!

Замена передних колодок Рено Дастер своими руками

Далее аккуратно вытащите оба старых подшипника, осмотрите состояние резиновых втулок, проведите пальцами. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.

Устанавливаем новые колодки и собираем в обратном порядке. Если перед установкой вы откачивали жидкость из бака, долейте его. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.

Источники

  • https://linhai-russia.ru/servis/kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-na-reno-daster.html
  • https://dloco.ru/podveska/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-daster.html
  • https://expertrenault.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-kolodok-na-reno-daster
  • https://dusternow.ru/znaete-li-vy-kak-proishodit-zamena-tormoznyh-kolodok-reno-daster/
  • https://razborov.net/renault/zamena-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles-renault-duster.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/814683-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-renault-duster/
  • https://www.DusterOk.ru/remont/kak-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-na-dastere
  • https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-renault-duster-reno-daster.html
  • https://ZamenaRenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/menyaem-tormoznye-kolodki.html
  • https://NewDuster.ru/renault/remont

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Какие такие подшипники нужно вытаскивать, что-то не из той оперы.

    Ответить