Диски и шины на Рено Сандеро: выбор, размер

Штатные размеры

С начала серийного производства в 2007 году автомобиль Renault Sandero сходит с конвейера, оснащается 14- или 15-дюймовыми дисками (R14, R15) и комплектуется штампованными или легкосплавными версиями. Продвинутые версии Renault Sandero Stepway оснащались колесами R16. Помимо размера обода, существует ряд других важных технических показателей:

  • длина;
  • разболтовка (сверление);
  • забрать;
  • центральное отверстие.

Номинальная ширина обода Renault Sandero различных модификаций колеблется от 5,5 до 6 дюймов (условное обозначение — 5,5 J или 6J). Значение показателя влияет на сцепление с дорожным покрытием, курсовую устойчивость и маневренность.

Рено Сандеро

Фирменные диски имеют 4 отверстия для крепления болтов, расположенных по окружности диска на расстоянии 100 мм от центральной оси (условные параметры соответственно LZ и PCD). Обозначение сквозного отверстия — LZ * PCD 4×100. Важный показатель — диаметр самого отверстия, он важен при выборе болтов для диска. Заводские болты Renault доступны в размере 12 мм. В отверстиях просверливается коническая проточка для надежной фиксации крепежа.

Смещение — это величина в мм между плоскостью, проходящей через центр ширины обода, и поверхностью соединения диска со ступицей. Смещение может быть положительным или отрицательным. Модели серии Sandero производятся с вылетом 43-50 мм (ET43, ET 50). У французского производителя положительный взлет, то есть колесо визуально утоплено в колесной арке.

Центральное отверстие — параметр, характеризующий диаметр ступицы. Для всего модельного ряда Renault Sandero он составляет 60,1 (DIA 60,1). Допускается эксплуатация дисков с высоким показателем преломления с использованием специальных распорных колец. Центровка колес, надежность соединения и комфорт вождения (отсутствие биений) зависят от соответствия дисков диаметру ступицы).

Читайте по теме:  Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками

Какие колеса можно поставить на Рено Сандеро Степвей 2?

Родной размер колес для второго Stepway — 205/55/16. Без проблем вторым Stepway становятся шины 205/60/16, 205/55/16, 195/55/16.

Какой вылет дисков на Рено Сандеро?

Разоровка — 4х100; Ширина обода: 5,0-6,0 Дж дюймов; Вылет круга — от ЕТ38 до ЕТ45, в миллиметрах; Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Параметры штатных гаек

важно отметить, что легкосплавные диски, кованые диски и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие для дизайна шаблоны. В противном случае колесо может стоять неровно и возникнет отдача. В некоторых случаях болты должны быть немного длиннее. Например, при использовании определенных типов легкосплавных дисков.

На фото ниже видно, что болты заглублены на глубину 5-8 мм. Такая ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности проволоки. Это снижает надежность соединения. Также немного отличаются диски на передних и задних колесах. Прежде всего, количество потоков. На передних колесах всего 7 оборотов, а на задних — всего 12 из-за нагрузки на ось. Распределяется неравномерно, что приводит к необходимости использования болтов разной длины. Крепеж передних и задних колес также отличается визуально.

Болты

На стандартных дисках болт должен быть затянут минимум на 7 оборотов. Если всего 6 раундов, этого недостаточно. Это приводит к увеличению конусности основания. Следовательно, менее интимный контакт. Рассмотрим 3 основных типа болтов:

  • стандартные — их длина 25 мм и более;
  • новые — идут с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие — длина проволоки 28 мм.

Как выглядят такие болты, вы можете увидеть на фото ниже:

Внешний вид болта

Следует отметить, что выступающая часть у всех представленных выше болтов существенно отличается. На стандартной всего 18мм. При этом вкручивается всего за 5 оборотов. Новые болты для розничной продажи имеют выступ 21 мм при длине 26 мм. При этом вкручивается за 7,5 витков. Рабочий болт имеет длину резьбы 28мм — торчит 23мм. Его можно вкрутить всего за 9,7 оборота.

важно отметить, что стоковые болты не подходят для крепления переднего колеса. Со временем они изнашиваются, колесо начинает крутиться на восьмерку. Для каждого диска потребуется подобрать болт с определенным количеством витков резьбы на резьбе.

Их количество зависит от следующих факторов:

  • длина самого болта;
  • конусность основания;
  • утопление встречной резьбы под болт в ступице;
  • вылет расплавленного диска.
Читайте по теме:  Раскодировка автомагнитол Рено Меган

Оптимальное решение — изменить длину выступающей части на снятом диске, вставив болт. Длина должна быть не менее 20 мм. На установленном диске болт необходимо затянуть не менее чем на 6 оборотов.

Какие диски на Рено Сандеро 1?

Колеса для RENAULT Sandero I 1.4i (Renault Sandero 1 1.4i)

Диаметр обода, параметры в дюймах Ширина обода, параметры в дюймах Параметры крепления
диски R14 — база 5.5 4 × 100
диски R15 — база 6.0 4 × 100
колеса R14 6.0 4 × 100
колеса R15 6.5 4 × 100

Какие диски можно поставить

Стремление усовершенствовать машину, улучшить технические характеристики и внешний вид толкает автомобилистов на поиск альтернатив заводским вариантам комплектации. Печатные диски, даже украшенные декоративными колпачками, очень мало, что удовлетворяет. На смену им пришли изделия из легких сплавов, которые условно можно разделить на 3 группы:

  • кованые;
  • запуск;
  • сборные.

Сплавы магния, алюминия, используемые для их изготовления, отличаются меньшим весом, простотой снятия и установки колес, лучшими техническими характеристиками, чем литье. Уменьшение веса изделий экономит топливо, способствует динамике автомобиля. Хотя эти модели довольно хлипкие, они идеально подходят для городского использования.

Диск

Литые аксессуары, показанные на фото, на 20-30% легче своих печатных аналогов, меньше нагреваются во время движения и легко чистятся. Однако неуважение к ударам чревато скалыванием и поломкой дисков.

Горячая штамповка кованых изделий увеличивает их прочность и прочность, но высокая жесткость заставляет подвеску автомобиля выдерживать негативное воздействие неровной дороги.

Детали сборных моделей изготавливаются из материалов, различающихся методом изготовления, между собой они соединяются титановыми или металлическими болтами. Эта технология позволяет заменить поврежденный сегмент накопителя. Люфт в стыках составных частей увеличивает гибкость конструкции.

При изменении типа и размера дисков учитывается коэффициент разницы толщины материала на стыке колеса со ступицей. Есть вероятность, что длина резьбовой части болтов недостаточна для надежного крепления или, наоборот, они упираются в конструктивные детали станка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector