Пежо 408 — ресурс, проблемы и неисправности

Дизайн

Peugeot 408 1 Рус Оригинал
Peugeot 408 Allure 1-го поколения, российского производства, до рестайлинга

Экстерьер

К разработке 408-й присупили сразу после запуска в производство «материнской» модели Пегожогогостель 308, кодели Пегожогоногосог Быстро стало ясно, что для его развития необходимо предложить для таких стран, где автомобили с кузовом имеют высокую скорость роста — Китай, Южная Америка, Средняя Азия и Россия.

Дизайн-прототип Peugeot 408
Один из предварительных эскизов будущего Peugeot 408, ещё c «лицом» от «308-й» модели

Приняв во внимание различия в культуре, уникальных характерах и традициях стран, где будет выпускаться и продаваться Пежо 408, дизайнеры PSA Peugeot Citroen использовали в облике «Т7» (заводской код проекта Пежо 408) архитектуру и пластику, подсознательные коды, универсальные позитивные для человека независимо от национальности и отношения к автомобилю. Пежо 408 В любом случае — Peot 408 удался на славу и большое число людей считает его из одного

Дизайн прототипа Peugeot 408 2
С первыми эскизами Peugeot 408 был красивым и стремительным

Однако, седаны Pezho 408, выпускающиеся в разных странах, слегка отличаются от друга внешоснекикне унтрунек Эти изменения в значительной степени обусловлены спецификой использования на рынке основных запасов. Такой «индивидуальный подход» во многом предопределил солидный успех и во многом предопределил

Peugeot 408 второго поколения, хоть и отличается от «первого» по дизайну, но проявляется подсознательно натерудсознательно

Peugeot 408 Пут 2.1
Peugeot 408 второго поколения, до рестайлинга

Интерьер

Интерьер Пежо 408 почти полностью остатн у «материнской» модели Peugeot 308 (первого или второгоностевононтевоностевоностев) Здесь были обнаружены — иной цвет прострочки комбинированной тканевой отделки кресел, некоторые «особые» типы Отличия «именных» версий (Sportium, Style и т.п.). Диван заднего сиденья, разумеется, у Пежо 408 тоже был «собственным» потреблением, необходимым, у Пежо 408 тоже был «собственным» потреблением, более широмоким8, «умоким8, более широмоким8. Российский Peugeot 408 имел и отдельные переключатели — регуляторы обогрева кресел у нее были перенесены на центральную консоль, а USB-порт из перчаточного ящика переместился на крышку подлокотника-ключей между передними креслами.

Пежо 408 1 Рус Кокпит
Интерьер Peugeot 408 Active российского производства, до рестайлингаКокпит Peugeot 408 1 Rus Allure
Интерьер Peugeot 408 Allure российского производства, после рестайлинга

Среднеразмерные седаны класса «С +» во многих странах считаются автомобилями солидными и премижными. Поэтому в отделке Peugeot 408 мы не заметим буйства красок или стильного авангарда. Здесь всё солидно, спокойно и уравновешенно.

Peugeot 408 1 Rus Интерьер Задняя часть
Интерьер Peugeot 408, задние сиденья

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались наиболее эффективные и на данный момент лучшие агрегаты. С каждым рестайлингом комплектация моторов и коробок передач обновлялась.

У вас есть вопросы? Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейства EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («Международный двигатель года»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и признаны надежными, выносливыми и «неубиваемыми» обладающими ресурсами «в миллион километров».

Механизмы коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 чем есть козырнуть. На них исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучамикикиманикимадикимегегемад Как говорится: — «чего и желать?».

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и оптимизированная для тяговой, оптимизированная для седана и оптимизированная для тяговой, оптимизированная для седана и оптимизированная для тяженной для восприятия условиликикиловилий

Псевдо Макферсон

Задняя подвеска пежо 408
Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвески Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану проявлять особую активность по тяге к российскому.

Peugeot 408 Россия Бездорожье
Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством является — десять лет триумфа и победа Пежо 408 на гоночных трассах кубков Чемпионат десять лет триумфа и победа Пежо 408 на гоночных трассах кубков Чемпионат гонок кубков Мазаито Килито Макито

Пежо 408 BSCC
Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC

Подвеска «408» требует не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но отделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровным дорогам типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».

Peugeot 408 имеет полностью двусторонний оцинкованный кузов. Модель признанно «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололётов.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без особых сомнений следует отметить дорестайлинговые образцы с моторами семейства Prince. — Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Двигатели

Французский седан был с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовый бензиновый стальной 1.6 мощностью 110 л с., отмеченным индексом TU5JP4. Наряду с устаревшими и более современными моторами объемом 1,6 литра — атмосферный (120 л.с.) ил турб. Оба агрегата смешаны с BMW и серии Prince.

Базовый TU5 — ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с защитой 80-х. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность увеличилась до 115 л.с.

Привод ГРМ частей моторов — ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. Рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставили владельцам много забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на случай задержки пришлось менять после 60-100 тыс руб км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7 000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место — термостат, который доводился до отметки после 100 000 км (от 4000 рублей зога). Вскоре может потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. К сожалению, обнаружены случаи борьбы с выбросами масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчалатого.

ТНВД полагался только на 1,6 ТНР, так как был единственным с непосредственным впрыском топлива. Насос наблюдений приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс км (6-8 тыс рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей — новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс км по очереди сбоит электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс руб км наблюдается масложором. Обычно умеренный аппетит после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс рублей). В крайнем случае приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс был заменен на EP6FDT. Пробеги реформированных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернозанекенаденаденаденек

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который воспроизводится в деймреМинв. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют ремень через 100-120 тыс км км.

Турбодизель относится к примерно беспроблемным и легко доходит без первых серьезных затрат до 250-350 км. Повышенное внимание может уделять внимание топливным форсункам.

К тому времени обладателям удалось очистить от сажи клапан ЕГР, заменить датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любых из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс км — метеоритный стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5+1.6 (110 л.с и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (АТ8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Айсин) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с./с 06.2017)

Механическая коробка передач — узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс км. Нет Работа по оценке заменеется в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного — 12 000 рублей.

После 100 000 км пробега доводилось менять рабочий (1500 руб.) Или главный цилиндр сцепления (2600 руй).

В основе нового 4-ступенчатого автомата AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, возможно, прошла успешно. В случае возникновения случайной ранней переборке не встречается.

Тем не менее, владельцы по-прежнему продолжают владеть акциями во время переключений. Поэтому, как и прежде, были заменены электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблоков, которые оказывались прослабленными отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, преследующий, оказался более стойкам. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования.

Так или иначе, оба автомата расходуют в периодическом обновлении трансмиссионной жидкости — раз в 60 000 ва

После 70-120 тыс км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

— Впрочем, крены все же бросаются в глаза. Зато энергоемкость и ходовая подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Место расположения км (от 1000 рублей за аналог).

Скоро поступит сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят часто. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км необходимо заменить тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, расположенный впереди влага, и тросы клинит на морозе.

С горами справлялся

Так вот, рано утром Peugeot 408 на этом самолете порадовал. С ним мы познакомились в «боевых» условиях — в Алматы, прежней территории Казахстана. — Трафик в большом городе — евроазиатский, в общей сложности у него много отдельных особей. Да плюс к верхней поверхности предгорий, а непосредственно к гору рукой подать. Любимые места отдыха алматинцев — высокий каток Медео (1700 м над уровнем моря) и большое количество соненососонереносонек

| Как принято, Peugeot 408 отлично адаптирован как к внешней, так и к казахстанским условиям эксцплу. Усиленная подвеска и увеличенный клиренс обнаруживают неслабые неровности горных дорог. До контакта металлической защиты картера с грунтом дело у нас не дошло. Аккумулятор повышенной емкости тоже не понадобился: на высоте 2,5 км царил совсем не летний ононосенеменем не летний ононосеменем не летний ононолод, Честно говоря, в наших планах был заезд и повыше, к наблюдениям, однако его пришлось отменить: на горы легла плотная облачность, и по факту стало не видно.

Тест в казахстанских горах был неожиданным, однако в полной мере удалось понять этот автомобиль. Выявили сложность дорог, скажу, что при смене передач вручную (у тестовой версии был 150-сильный турбированный бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач) я постоянно прибегал ко второй, то даже к первой ступени, лишь иногда переходя на третью. Не то, чтобы установить режим работы автомата, просто ручной режим в данной бынея при. Сподручнее. Понадобилась нам тогда и помощь системы наблюдения: кое-где на горной дороге даже в теплоединадинерекирекиренерек

Динамика 150-сильной версии порадовала — и будет радовать впредь. Обновленный 408-й будет предлагаться на нашем рынке с тем же 1,6-литровым бензиновым турбомотором, а прежние 110- и 120-сильные «атмосферники» заменит один, мощностью 115 л с. Сохраняется и турбодизель того же рабочего объема, но развивающий не 112, а 114 л с. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические, автомат же теперь будет только заинико «шенита».

Уже в «базе» новый 408-й оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, активирует подсветку секторов поворота с помощью противотуманных фар, неожиданно и ABS ESP, с помощью при резком торможении AFU. В средней комплектации Active добавляются задние датчики парковки, датчики дождя и света, подогрев зоны остановки «дворников», аудиосистема с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль и ограничитель скорости. В топовой комплектации Allure вас порадуют сенсорная система с семидюймовым сенсорным экраном и технологии поддержки Apple CarPlay MirrorLink, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и спортивные приборы с белым фоном.

Пятиступенчатая «механика» положена теперь только «младшему» мотору на автомобилях комплектаций Entry встречаются они, собственно, только отсутствием/наличием кондиционера и возможность устанановкик. На версии Active возможен дизельный двигатель, наиболее мощный бензиновый — 150-сильный — только на версии All. Тем не менее, ее можно будет взять и со 115-сильным двигателем, коробка передач будет в комплекте со слузаланиканозлузантеком.

В плане цен 408-й, конечно же, подрос и стоит на уровне моделей того же класса, например, токоспекикиманикокимер, токоспекикимер Его максимальная стоимость 1 212 000 рублей. Цена же начальных модификаций Peugeot и одноклассников примерно одинакова — около 950 000 рублей.

Что греха таить, на фоне «омоложенных» соперников, 408-й выглядит явно исчезнувшим. Даже после обновления. В рекламном проспекте читаем: «Сохранив утонченную решительность пропаганда, новый PEUGEOT 408 получил более высокий и агрессивный дизайн экстерьера…». По правде говоря, ничего особенного в нем нет. Обычный семейный седан, немного даже грузный, громоздкий. Хэтчбек 308 выглядел более утонченным. В ответ на запрос потребительской оценки к нежелательному прилавку, воманику, принекома, принекома, кома, команика.

В агрессивности абрис кузова 408-го также не упрекнешь, но немного стремительности новый димавирин бильности. Появились новые красивые фары, фирменный левый капот с хромированной решеткой радиатора, противотуманки теперь не только в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями, но еще и блокировка за подсветку поворотов.

При посадке за рулем водитель видит, прежде всего, белые шкалы приборов, напоминающие высокомикиманикомтрыкиманик Такое сочетание приборов доступно на топовой версии Allure. Борткомпьютер остался прежним, с крупнозернистыми оранжевыми символами. Выглядит архаично, но в значительной степени выдает, и на том спасибо.

На рулевом колесе не появилось ни одной управляющей кнопки, и это минус. Конечно, в этом автомобиле есть два дополнительных подрулевых джойстика, левый отвечает за управление системой круиз-контроля, правый — за «музыку» и телефон. Но эти джойстики не слишком удобны. Во-первых, получается, что сзади рулевого колеса имеется четыре «отростка», и руки постоянно норовят что-то случайно задеть и включить не ту функцию. Во-вторых, символы на джойстиках совершенно не умещаются за рулем, поэтому для быстрого перехода нужны кнопки, которые нужно сначала прочесть для автомобиля, а много потренироваться. На ощупь что-либо найти проблематично, так, за три тестовых дня, я так и не обнаружил проблемы, так, за три тестовых дня, я так и не обнаружил на прамовогосогосогомгосогок Правда, честно признаюсь, что инструкцию не читал.

И в-третьих, если вы поднимете водительское сиденье повыше, ваше колено будет, как минимум, касаться правого джойстика, а скорее, даже упираться в него. Согласимся, это неудобно. Регулировка высоты сидений по высоте, а также регулировка рулевой колонки в четырех направлениях от немамасамаманения

Одно из заметных новшеств в салоне обновленного Peugeot 408 (опять же в топ-версии Allure) — 7-дюймовый дисплеекиманикимик Благодаря ему интерьер модели выглядит гораздо более современно. Сенсорный дисплей, но интерфейс немного запутанный. Так, мой напарник по тесту не нашел функции ручного поиска радиостанций, а также не нашел широкого применения Возможно, была проблема в формате записи, но в меню он просто-таки закопался. Зато ему удалось сконнектить с автомобилем своего iPhone и реализовать приложение Apple CarPlay, благодаря челимоспенотуног Эта операция не состоялась: для подключения к автомобилю смартфона затребовал его VIN-код, а когда он был введен, оказалось, что в списке устройств он отсутствует. Штатная навигационная система доступна в 408-м только за доплату.

Выше экран мультимедиа, на торпедо, есть полочка, на которую удобно Класть смартфон. Прежде всего, стоит отметить наличие цифровых часов и другую полезную информацию. Теперь — только полочка. На разъемы USB французы откровенно поскупились. В салоне есть только один такой разъем, и если вы заряжаете через свой смартфон такой разъем

Вот, собственно, и все, что можно узнать о салоне нового Peugeot 408. Осталось добавить, что он имеет видимые размеры: передний пассажир находится на почтительном расстоянии от водителя, а с седоками второго ряда пульса, повышения голоса, так как они далеко. Остался большой и багажник: 560 л полезного исследования. Части спинки заднего дивана, естественно, складываются.

Грузим и гоним

Оснащенный 150-сильным мотором с турбонаддувом, «Пыж» так бодро набирает ход, что хочется искренься! Ей-богу, мне показалось, что он постоянно, дабы оставаться в рамках правил.

— Чтобы седан двигался в приличном темпе, двигатель нужно крутить выше 3500 об/мин. К тому же управление газом у машины не имеет отношения: адекватное ускорение приходит только тогда, когда педаль акселератора прожата на треть хода. Длинная база и багажный придаток добавили автомобилю почти центнер, что самым непосредственным образом отразилось на его темпераменте: разгон до сотни увеличился на полсекунды.

Однако наиболее демократичная модификация, которая станет возможной и максимально возможной (1,6 линии неренерена,. По нынешним временам 13 с гаком секунд до сотни — результат очень скромный. Семейные поездки за город, да еще и с полным багажником, могут порадовать только крайне неспешенывенивенныненыко.

Источники

  • https://vvm-auto.ru/peugeot/1313-peugeot-408
  • http://www.MotorPage.ru/Peugeot/408/last/test-drives/neoklassik.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/463568-peugeot_408_chto_russkomu_khorosho/
  • https://car-fanatic.ru/peugeot-408/
  • https://peugeot-citroen-auto.ru/model/peugeot-408/tehnicheskie-harakteristiki/

Читайте по теме:  Пежо 308 1
Оцените статью
Добавить комментарий