Проблемы и недостатки Хавал Н9

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических поломок, которые проявляются уже на первой тысяче километров. Недостатки связаны как с конструкцией автомобиля, так и с технологией сборки.

  1. Ручка пятой двери. Неисправность является «визитной карточкой» Hawal H9. Отсутствие реакции на попытку открыть дверь — это нормально. Чаще всего дефект проявляется в дождливую погоду или при повышенной влажности;

  2. Направление. На гарантийных станциях часто сталкиваются с проблемой «отчеканенного» маховика. Проблема возникает независимо от пробега. Причина – «карданная» или кроссоверная система рулевого управления. Слабое звено – игольчатый подшипник, разрушение которого нарушает нормальное управление;
  3. Крышка омывателя фар. Непродуманная заводская деталь может оторваться и улететь при сильном порыве ветра или при движении на большой скорости. Недостаток проявляется практически у всех автомобилей. В качестве контрмеры многие владельцы Hawal H9 предпочитают опускать крышку;

  4. Нарушение симметрии установки руля. Уже после первой смены шин или нескольких дней езды по бездорожью можно заметить, что руль наклонен вправо или влево от нейтральной оси.
    Быстрое смещение является нормальным для машины. Производитель не принимает такие случаи в качестве гарантии, поэтому помогает только повторная процедура выполнения «краша».

Эти дефекты являются «врожденными». В целом на безопасность поездки они не влияют, но к их скорому появлению стоит быть готовым.

Как он едет?

Haval H9 оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, муфтой переднего колеса BorgWarner и 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть дизельная версия мощностью 190 л.с и бензиновая мощностью 245 л.с. Масса автомобиля с полным баком, водителем и пассажиром приближается к 2,5 тоннам.

Все настройки трансмиссии осуществляются с помощью клавиш. Базовый режим Eco, в котором Haval заднеприводный, подходит для умеренных перемещений. В спортивном стиле отклик дроссельной заслонки почти мгновенный, из-за чего кажется, что машина едет намного быстрее, чем есть на самом деле. Есть и автомат, а также режимы для езды по снегу, песку и камням. Электроника управляет распределением крутящего момента. Если включить (тоже с помощью ключа) рядную понижающую передачу, распределение по осям становится жестким, 50 на 50. Еще у Хавалы есть электронная блокировка заднего дифференциала. Кстати, в китайской версии еще и электронная блокировка переднего дифференциала, что ставит Haval H9 в категорию бескомпромиссных внедорожников. Но русскоязычная версия этой опции пока недоступна.

К управляемости автомобиля претензий нет. Этот рамный внедорожник с мостом в качестве задней подвески предлагает именно то, что от него ожидаешь, и достойно выглядит на фоне конкурентов. Есть крены, и мост в силу конструктивных особенностей не может идеально решать все ухабы, а вот подвеска потребляет много энергии. Любой «спидер» можно лететь без торможения. Чем хуже дорога, тем приятнее управлять H9. Уровень шума в салоне приятный даже при быстрой езде. Но тормоза не очень эффективны, но автомобиль не скован для движения на большой скорости, а потому нет нужды ездить на H9 в условиях, не подходящих для такой машины.

А что с багажником?

При разложенном третьем ряду сидений практически нет места для багажа. Подземелье символичное, справа кот, слева можно положить пару тряпок и перчатки. А вот для пятой двери производитель предлагает интересное решение – она имеет два небольших отсека со звукоизоляцией на крышках. В одном — знак аварийной остановки, во втором — набор инструментов: глобус, плоскогубцы и отвертка.

Третий ряд сидений регулируется электроприводом. Привести двухсекционную скамью в движение можно нажатием кнопок, расположенных в двух местах: в левом углу багажника или возле правой задней двери. Четыре резьбовых соединения и розетка спрятаны под розеткой в ​​заднем бампере. То есть автомобиль подготовлен к установке фаркопа; вам просто нужно купить его.

Про пассажиров не забыли?

В продвинутой бензиновой версии стоимостью 2,8 млн рублей передние сиденья регулируются по длине и наклону подушек. Кстати, кресла обиты премиальной кожей, приятной на вид и на ощупь, оснащены функциями вентиляции и массажа.

Второй ряд Haval H9 очень просторный, правое переднее сиденье можно сдвинуть вперед к передней панели с помощью электропривода, а заднее — назад. Кстати, спинка также регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная климатическая зона, подогрев сидений, розетка и USB-разъем для зарядки устройств. Но главное, что в крышку бокса между передними сиденьями встроена система очистки воздуха. Его небольшой вентилятор пропускает воздух в салоне через угольный фильтр. Система работает, дышать становится легче.

Источники

  • https://china-auto2.ru/glavnye-minusy-i-nedostatki-haval-h9/
  • https://www.zr.ru/content/articles/923204-haval-h9-s-rossijskoj-sborki/

Оцените статью
Adblock
detector