Haval H6 на российском рынке: комплектации и цены, характеристики, преимущества и недостатки

Haval H6

Хавал H6
Багажник довольно вместительный и имеет выступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухъярусным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Подключаемый задний мост есть только у версий с механикой. Так что вместо тяжелого внедорожника мы застряли на раскисшей грунтовке. Но даже здесь он почти застревает. Клиренса вроде бы достаточно и антипробуксовочную систему можно отключить. Но обычные шины Гити на мокрой дороге были бесполезны. В результате Haval уверенно стал скатываться в глубокую колею. К счастью, с отключенной электроникой и интенсивным проскальзыванием нам, наконец, удалось выбраться из щекотливой ситуации. Поэтому, если вы планируете периодически отправляться в путь, стоит присмотреться к шинам с лучшим сцеплением, как бы банально это не звучало. Кстати, в арсенале H6 есть помощник по опусканию.

Хавал H6
Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулируемый поясничный подпор. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.Ярко выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулируемый поясничный подпор. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Хавал H6
Только окно водителя оснащено автоматическим закрыванием. Правда, это никак не указано, только водительское стекло оснащено автоматическим закрыванием. Правда, это никак не маркируется.

Что действительно удивило Haval, так это неровности. Подъезжая к очередной кочке, он намеренно не стал сбавлять скорость. Н6 не скидывался и работал без нареканий. На средних и крупных ямках «китайская» подвеска не замыкается на кузове и чувствует себя уверенно. Только мелочи просматриваются более детально, чем хотелось бы. Гребенка на дороге и неровный асфальт ощущаются еще сильнее. Эдакий эффект накачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Читайте по теме:  Обзор китайского авто Хавал Ф7

Отрадно, что за хорошую езду Haval не заплатил проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 о водительских амбициях лучше помолчать. Зато Haval стабилен на прямой и вполне уверенно на носу. Возможно реакции за рулем немного тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль набирался с чуть большим усилием в беговом повороте.

Хавал H6
Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками Передние сиденья дополнены индивидуальными подлокотниками. Хавал H6
Были забавные китайские переводы. Наружная температура? Просто «внешность»! Были забавные китайские переводы. Наружная температура? Только «внешность»!

Хавал H6
Помимо камеры заднего вида, со стороны пассажира есть боковая камера. Активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в положение D. Помимо камеры заднего вида, со стороны пассажира есть боковая камера. Активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в положение D.

Общие сведения об автомобиле

Great Wall Haval H6 — среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, доступен с передним или полным приводом, известен в некоторых регионах как Hover H6.

Модель была представлена ​​в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае, с 2013 года автомобиль выпускается под маркой Haval и уже два года является самым продаваемым автомобилем класса SUV в Китае.

H6 — первый внедорожник Great Wall, в ходе которого конструкторы отказались от рамной компоновки и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и подвесок, характерных для легковых автомобилей.

Помимо стандартной версии кроссовера, есть еще модификации Sport и Coupe.

Главный дизайнер проекта — известный немецкий специалист Андреас Дойфель, в свое время работавший над дизайном Mercedes ML.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущее поколение, было представлено в мае 2017 года, в Китае оно предлагалось покупателям параллельно с предыдущей версией.

Но на этом этапы разработки этой модели не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийное производство автомобиля будет запущено на китайском рынке в августе.

Общие технические характеристики

Haval H6 — среднеразмерный бюджетный пятидверный кроссовер длиной 4 649 миллиметров, шириной и высотой 1 852 и 1 710 мм соответственно.

Другие особенности этого автомобиля:

  • мест в салоне/рядов сидений — 5/2;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс — 180мм;
  • передний/задний свес – 935/1034 мм;
  • колея колес – 1565 мм (одинаковая для обеих осей);
  • допустимая полная масса – от 2060 до 2240 кг (с дизелем машина тяжелее);
  • снаряженная масса – от 1541 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 58 л;
  • стандартный объем багажника/ при разложенных спинках сидений второго ряда — 808/2010 литров.
  • кузов оцинкован на 65%.

На H6 установлены обе подвески независимого типа: передняя — McPherson, задняя — «двухрычажная».

Тормоза у автомобиля дисковые «по кругу», с вентилируемыми передними дисками, рулевое управление с классическим гидросервоприводом, уже в базовой версии кроссовер комплектуется шинами 225/65R17 на литых дисках.

Китайский вариант модели

В зависимости от года выпуска и модификации для китайского рынка Haval H6 может оснащаться разными типами двигателей внутреннего сгорания, в первом поколении это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,5, 2,0 и 2,4 литра плюс двухцилиндровый дизельный двигатель литров.

Для двигателей внутреннего сгорания доступны три типа трансмиссии:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пяти- и шестиступенчатая «механика».

Машина второго поколения в китайском варианте оснащена силовыми агрегатами:

  • двигатель марки 4B13 1,3л турбо;
  • двигатель 4B15 1,5 л с турбонаддувом;
  • «атмосферник» GW4C20 2,0 л;
  • gW4D20 2,0 л дизель.

Все двигатели здесь также 4-цилиндровые, в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач, также предлагается 7-ступенчатый робот.

С начала производства автомобиль выпускается на китайском автозаводе в городе Тяньцзинь, а с 2013 года его производство также налажено в Болгарии (Баховица).

Кроссовер H6 первого и второго поколения доступен в двух версиях: Blue Label и Red Label, которые отличаются внешним оформлением и цветом фона шильдика на решетке радиатора (синий или красный).

10 лет гарантии на кузов от тотальной коррозии.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Полуторалитровый турбированный мотор, устанавливаемый на H6, представляет собой силовой агрегат собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь он не был заимствован, так как этот двигатель является, по большому счету, копией «тойотовского» ДВС 1NZ-FAITH.

Двигатель выпускается с 2012 года, оснащен системой впрыска топлива, турбокомпрессором, в зависимости от уровня оснащения может быть дополнен системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • точный рабочий объем – 1497 см3;
  • количество цилиндров / их расположение — 4 / онлайн;
  • клапаны газораспределения на каждый цилиндр — 4 (типа DOHC);
  • максимальная мощность при 5600 об/мин – 143 лошадиные силы;
  • максимальный крутящий момент (при 2200-4500 об/мин) — 210 Н*м;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 75/84,7 мм;
  • степень сжатия – 9,3:1;
  • соответствие экологическим нормам — Евро-5.

Бензиновый двигатель объемом 1,5 л имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащен цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, в его картере содержится 4,2 л моторного масла.

Регулярное техническое обслуживание (замена масла) здесь требуется каждые 10 000 км, а так как двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически проверяют и при необходимости регулируют (по регламенту, через 20 тыс км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, хорошим ресурсом (около 200 тыс км и более при бережной эксплуатации), ремонтопригодностью, ярко выраженных характерных заболеваний не наблюдалось.

По заводским данным, средний расход топлива кроссовера с этим двигателем на 100 км составляет 8,2 литра, максимальная скорость — 180 км/ч.

Хотя надо сказать, что в реальной эксплуатации расход топлива существенно превышает паспортные данные, а зимой в смешанном цикле может достигать 13-14 л/100 км.

Как и у большинства моторов, у «китайца» 1,5 литра может отказывать датчик, дроссельная заслонка со временем забивается нагаром, а топливные форсунки перестают нормально работать.

Не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается чип-тюнингом (прошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

GW4D20B представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с двумя верхними распредвалами, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и электронной системой управления подачей топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Havale, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет около двухсот тысяч километров.

Ледовые характеристики:

  • рабочий объем – 1996 см3;
  • мощность при 4000 об/мин – 153 л с.;
  • клапаны газораспределения на 1 цилиндр — 4;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 83,1/92 мм;
  • максимальный крутящий момент при 1800-2800 об/мин – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 16,7:1;
  • соответствие экологическому классу – Евро-4.

С двухлитровым дизелем машина набирает максимальную скорость 180 км/ч, средний расход топлива составляет семь литров на сто километров.

Для заправки картера двигателя GW4D20B требуется 6 литров моторного масла, его необходимо менять по нормам через 8000-10000 км эксплуатации одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов на этом двигателе не предусмотрена, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), по техническим характеристикам, подлежат замене через каждые 80 тыс км пробега.

Особых нареканий к дизелю со стороны автовладельцев тоже нет, но таких версий в России предлагается немного.

Скорее всего, прекращение поставок дизельного топлива связано с относительно низким спросом – ведь российские водители боятся покупать такие автомобили из-за недостаточного качества дизтоплива, достаточно высоких цен на техническое обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Капот кроссовера тяжелый, и его не слишком легко поднимать, так как с завода поставляется только простой кронштейн «палка», хотя в качестве опции можно установить газовые стойки.

И дизельный, и бензиновый двигатели имеют сверху декоративную пластиковую крышку черного цвета, а на внутреннюю часть капота наклеен слой шумопоглощающего материала.

Двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве, при желании сюда можно установить более мощный и громоздкий силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен промывочный бачок с очень узким «горлом», что является недостатком, отмеченным практически всеми автовладельцами, так как долить жидкость, не пролив ее, очень и очень сложно.

Еще один довольно неприятный момент заключается в том, что в дизельной версии блок управления двигателем расположен непосредственно рядом с баком, и заливка в него «тосола» может привести к весьма неприятным последствиям.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 имеет достаточно плавный ход, но часто автовладельцы устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины для увеличения люфта; кстати, многие детали ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, а пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали ходовой части крепкие, и первыми «сдаются» у автомобиля стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс км.

К тормозной системе претензий также немного, но из-за того, что машина тяжелая, некоторым водителям не нравится «медленное» торможение.

Даже в сырую погоду может возникнуть неисправность, например загорание значка неисправной тормозной системы на панели приборов, несмотря на то, что уровень жидкости в норме, а рычаг стояночного тормоза находится в крайнем нижнем положении.

Автовладельцы предполагают, что датчики АБС мокрые, так как после остановки автомобиля через 10-15 минут символ гаснет, система больше не фиксирует ошибку.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно – работает достаточно плавно, повышенным гулом не выделяется.

Единственным недостатком этого устройства по сравнению с электроусилителем является то, что руль нельзя полностью вывернуть и долго удерживать в крайнем положении, иначе насос ГУР может выйти из строя из-за перегрева.

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 отличается просторным салоном и вместительным и удобным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явные огрехи сборки, кривых зазоров нет.

Хотя в интерьере есть моменты, которые автовладельцы отмечают как недостатки, и среди них:

  • слишком маленькие ниши для хранения разных вещей, даже бардачок не большой;
  • непонятно, почему раздельные центральные подлокотники для переднего пассажира и водителя хоть и складываются, но узкие и неудобные;
  • недостаточный запас регулировок рулевой колонки по наклону и вылету.

Но плюсов у машины больше, чем минусов, и одно из немаловажных преимуществ – удобная посадка водителя и пассажиров за счет широкого проема дверей.

Внушительные размеры салона позволяют комфортно расположиться за рулем даже высокому и тучному человеку, водительское кресло в зависимости от модификации имеет от 6 до 8 регулировок, а в «старших» комплектациях есть электросиденье.

Интересен тот факт, что на салонные «сверчки» владельцы этих автомобилей практически не жалуются, хотя эта проблема часто встречается у моделей еще более именитых марок.

Также стоит отметить хорошо фиксирующиеся в любом положении солнцезащитные козырьки – большой набор дополнительных опций.

Опциональное оснащение автомобиля

Для российских покупателей кроссовер Haval H6 доступен в трех различных вариантах комплектации:

  • Городок.
  • Люкс.
  • элита.

К тому же начальный комплект City появился сравнительно недавно, он существует с июля 2018 года.

В список основных опций входят:

  • легкосплавные диски R17;
  • пластиковый обвес по всей нижней кромке кузова, включая колесные арки;
  • электрические наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и обогревом;
  • дневные ходовые огни светодиодные;
  • режим задержки выключения головной оптики («Отвези меня домой»);
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше;
  • доступ без ключа;
  • кнопка запуска двигателя;
  • внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаный многофункциональный руль;
  • подогрев передних сидений;
  • один задний/два передних подлокотника;
  • атмосферное внутреннее освещение;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, с AM/FM-радио, проигрывателем CD/MP5/MPEG4, семью динамиками, Bluetooth, разъемами AUX, USB и слотом для карт SD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • монитор давления в шинах;
  • вспомогательные системы — ABS, EBD, ESP, BAS;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • светодиодная подсветка номерного знака.

В базовой версии автомобиль идет с полуторалитровым бензиновым двигателем, МКПП-6, полным приводом, комплектуется полноразмерной запаской на легкосплавном диске, имеет тканевую обивку, водительское сиденье с 6-позиционной механической регулировкой, пассажирское сиденье можно отрегулировать в 4-х положениях.

Модификация 1.5 MT City имеет достаточно низкую по современным меркам цену, стоимость в салонах начинается от 1 млн 188 тыс рублей (на конец июля 2020 года).

В более продвинутой версии Lux кроссовер H6 дополняется люком с электроприводом, круиз-контролем, водительским сиденьем с электроприводом в восьми направлениях, передним парктроником, датчиками дождя/света, шторками безопасности и боковыми подушками безопасности.

Здесь сиденья обиты искусственной кожей, комплектация доступна в трех вариантах доп:

  • 5 МТ 2WD (1 148 000 руб.);
  • 5 МТ 4WD (1 249 000 руб.);
  • 5 А 2WD (1291000 руб.).

Официальные дилеры больше не предлагают модификацию 2.0D МТ Люкс в 2020 году, так как она снята с производства, приобрести такую ​​машину можно только на вторичном рынке.

Также можно купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, а так же в версии Lux, в трех версиях, но по цене 1 199 000, 1 300 000 и 1 342 000 рублей модификация 2.0D MT больше не доступна, ее нет производится с 2018 года.

Автомобиль дополнительно оборудован омывателем фар, электроприводом пассажирского сиденья с регулировкой в ​​4-х направлениях.

Головная оптика здесь уже ксеноновая, внутреннее зеркало дополнено функцией автозатемнения, есть камеры заднего вида, а в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.

Источники

  • https://AutoTopik.ru/great_wall/haval-h6-polnyjj-obzor-otzyvy.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/907075-haval-h6-belaya-vorona/

Оцените статью
Добавить комментарий