Двигатель Киа Спортейдж — ресурс, проблемы и неисправности

КИА

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена ​​тремя двигателями в различных вариантах мощности.

Основной — 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель G4GC мощностью 140 л.с. (142cv). Двигатель надежный, но крутящего момента ему не хватает. Хорошо переносит установку газового оборудования, поэтому может стать альтернативой дизельным агрегатам.

Работа газораспределительного механизма комбинированного типа. Зубчатый ремень соединяет коленчатый вал с распределительным валом. А распредвалы связаны цепочкой. Ремень меняется каждые 60 000 км (примерно 7-12 тысяч рублей). Цепь обычно работает долго — более 200-300 тыс. Км.

Клапанный зазор регулируется подбором толкателей. Зазоры могут исчезнуть после 200-250 тыс. Км пробега.

Через 200-300 тысяч км не исключен рост расхода масла. Чаще умерить аппетит удается после замены сальников клапанов (7-16 тыс. Руб.). Если замена не помогает, нужно будет заменить застрявшие кольца.

Второй по популярности двигатель — 2,7-литровый бензиновый V6 G6BA. Двигатель надежный.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем и двумя цепями, соединяющими распределительные валы каждой головки. Ремень (около 12000 руб. С работой) заменяют каждые 60 000 км, а цепи прослужат не менее 250-300 тыс. Км.

Клапанные зазоры автоматически регулируются гидравлическими толкателями.

Читайте по теме:  Предохранители Киа Спортейдж и реле с обозначением схемами блоков и артикулами, предохранитель прикуривателя

Через 250-300 тыс. Км тоже может быть проблема с масляной горелкой. Причины и методы устранения такие же, как и для 2-литрового двигателя — сальники и кольца стержней клапанов.

Дизельный двигатель 2.0 CRDi D4EA также проявляет значительный интерес на вторичном рынке. Изначально он развивал 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: в нем нет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевого фильтра. Однако 2-литровый дизель стоит недешево. В спокойном темпе в смешанном цикле расходует от 7 до 9 литров дизельного топлива на 100 км.

В Европе в 2006 году стал сильнее 2-литровый дизель — 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась его модификация 150. Хотя оба агрегата не подешевели, они добавили кроссоверу динамики.

В то же время они приносят больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль находится только в движении по городу. Длительные автомобильные поездки на большой скорости помогут не дать владельцу поехать в автосервис.

Кроме того, необходимо решить проблему замены двухмассового маховика.

Турбодизели D4EA получили ременной привод ГРМ. Стоимость его обновления вместе с помпой составит около 13000 рублей.

Топливных форсунок (9000 руб. На ремонт форсунки) хватит на 200000 км пробега, а на турбокомпрессор (40-60 тыс. Руб.) — более 300000 км.

На какие автомобили устанавливался

Kia Sportage 2008 г
Kia Sportage 2008 г

Двигатель G4GC устанавливался на:

  1. Hyundai
  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Соната ЭФ 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • РД 01-02 Купе;
  • Купе ГК 02-08.
  1. Утка
  • Sportage KM 2004-2010 гг;
  • Cerato DL 2003-2008;
  • Каренс ФК 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена ​​четырьмя агрегатами:

  • 1.6 GDI (132 CV.)
  • 2.0i (155 CV.)
  • 2.0 DTCI (185 CV.)
  • 1.6 TDGI (177 л. С.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — наследие прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив динамику и снизив расход топлива.

Kia Sportage 4-го поколения

Дизельный двигатель DTCI обеспечивает хорошую динамику, не выходя за пределы КПД.

Особняком стоит 1,6-литровый двигатель. Это совершенно новые разработки, которые ранее не устанавливались на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI — это базовый двигатель. Несмотря на скромный объем, он предлагает приличную мощность. Оснащая непростой кроссовер приличной динамикой, он позволяет машине поддерживать скромный аппетит.

Турбо-версия TDGI идеально подходит для тех, кто любит водить машину. При довольно небольшом объеме 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с атмосферными трехлитровыми агрегатами.

Двигатель Kia Sportage 4

С двигателями, знакомыми с прошлых поколений по надежности и ресурсам, все более-менее понятно. Но обязательно возникнут новые вопросы. Новые технологии позволяют снизить значительную мощность и крутящий момент у двигателей малого объема, но за все это нужно платить. Очень часто ресурсы и надежность становятся платой за отличную работу.

Недостатки и слабые места

G4GC имеет ряд присущих ему проблем.

G4GC

Водители регулярно сталкиваются с провалами при разгоне, резкими рывками на холостом ходу, рывками при разгоне и замедлении.

Решить эту проблему можно заменой катушки зажигания. Если это не помогает, вам нужно заменить кабели высокого напряжения (ВН) и вместе с ними свечи зажигания.

К недостаткам также можно отнести проблему зависания оборотов двигателя. Устранено перепрошивкой в ​​сервисном центре.

Это основные слабые места двигателя, помимо них существует множество частных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

Типичные проблемы бензиновых моторов Киа Спортэйдж

Самые частые проблемы с двигателями Киа Спортейдж — это бензин различных моделей и советы по их предотвращению.

FE-DOHC

Типичная особенность двигателя FE-DOHC — головка блока цилиндров, чувствительная к перегреву. Чтобы снизить риск появления трещин в детали, необходимо постоянно следить за рабочей температурой и своевременно заменять охлаждающую жидкость.

Двигатель очень требователен к качеству моторного масла. Использование недорогого продукта может привести к ударам гидравлических компенсаторов, блокировке поршневых колец и увеличению расхода смазки уже на второй сотне километров.

В примечании. Примерный ресурс двигателя FE-DOHC — 350 тысяч километров.

G4GC

Особенностью двигателя является его шумная работа: даже исправный двигатель на холостом ходу издает шум, как дизельный. Чтобы не сбить бензин G4GC, необходимо каждые 90 000 км пробега регулировать тепловые зазоры. Если во время работы двигателя возникают рывки, вибрации и снижение тяги с увеличением частоты вращения коленчатого вала, необходимо заменить катушку зажигания, свечи зажигания и бронированные кабели. Прошивка ЭБУ в сервисном центре поможет избавиться от блокировки скорости.

Неисправность двигателя Киа Спортейдж 1

Важно! При обрыве ремня ГРМ клапаны будут соприкасаться с поршнями, поэтому желательно менять трансмиссию вместе с насосом и роликами до появления первых признаков износа (примерно каждые 60 000 км). Узнайте, что делать, если ваш Kia Sportage не заводится.

Хотя G4GC выглядит устаревшим, его легко обслуживать и он надежен. Неисправности двигателя не снижают ресурс его эксплуатации (в среднем 330 тысяч километров). Поэтому кроссоверы с этим двигателем будут удачной покупкой в ​​2021 году (при условии грамотного отношения к двигателю первого владельца автомобиля).

G4FJ

Двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом в целом достаточно надежен и не склонен к чрезмерному расходу бензина. Типичные недостатки двигателя:

  • шумная работа;
  • склонность к вибрациям;
  • необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 75000 км пробега;
  • чувствительность к качеству масла (лучше использовать только оригинальное);
  • низкий ресурс ГРМ (около 125-150 тысяч километров пробега;
  • иногда из-под капота появляется свист, который можно устранить, отрегулировав уровень натяжения или поменяв натяжители;
  • из-за загрязнения впускного коллектора скорость может колебаться.

Заявленный производителем ресурс G4FJ составляет 180 тысяч километров, но по факту двигатель способен без капитального ремонта дойти до около 275 тысяч.

В примечании. На новых кроссоверах турбина иногда может прогонять масло, но эта проблема устраняется по гарантии. Также по теме: какое масло заливать в Киа Спортейдж в зависимости от типа двигателя

G4KD

Бензиновый G4KD не оборудован гидроподъемниками, поэтому регулировку клапанов необходимо проводить каждые 90 тысяч километров.

Общие проблемы с двигателем:

  • Неисправность подшипника компрессора цилиндра.
  • Чирикающие форсунки (тоже исправные).
  • Разрушение катализатора через 100-150 тысяч километров пробега, повлекшее повреждение поверхности цилиндров.
  • Вибрация двигателя (проблема решается заменой свечей зажигания).
  • Плавающая скорость из-за грязного дросселя.
  • Появление глубоких задиров в цилиндрах — конструктивный недостаток двигателя. Металлическая стружка попадает в моторное масло, повреждая элементы цилиндро-поршневого узла и масляного насоса с распределительными валами.

Поскольку даже полезный G4KD громкий, необходимо постоянно прислушиваться, чтобы отличить нормальный шум от неисправности. Неудачная конструкция двигателя приводит к повышенному износу цилиндро-поршневого узла и ограничению его ресурса на уровне 270 000 км пробега.

Важно! Если при холодном и горячем двигателе возникают постоянные шумы и стуки, необходимо провести полную диагностику двигателя. Также посмотрите, какой бензин заливать в Киа Спортейдж, не нанося вреда здоровью своего автомобиля.

G4NU

При проектировании G4NU автопроизводитель допустил ряд ошибок, которые привели к необходимости отзыва кроссоверов с этим двигателем (основная проблема с двигателем — низкая надежность коленчатого вала, а также коррозия и износ цилиндров).

Чтобы агрегат не вышел из строя, необходимо постоянно следить за его состоянием и использовать только качественный бензин и моторное масло. Даже на новых двигателях царапины в цилиндрах появляются уже на первых 100-140 тысячах километров пробега.

Замена масла на Киа Спортейдж
Качественное масло поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Примечание! На появление первых задиров может указывать увеличение расхода масла, даже если двигатель еще не издает посторонних шумов.

Настоящее достояние G4NU при аккуратной езде и бережном отношении к двигателю составляет около 250 тысяч километров.

G4NA

Основная проблема бензинового двигателя Kia Sportage 2.0 G4NA — это еще и склонность к царапинам уже на первой сотне километров пробега. Владельцам таких двигателей необходимо своевременно проходить диагностику, а также следить за качеством масла и бензина и прислушиваться к работе двигателя.

Примерный ресурс двигателя — около 250 тысяч километров.

G4KJ

G4KJ отличается от других двигателей Kia Sportage своей уникальной системой впрыска GDi. Двигатель менее подвержен заклиниванию, но по-прежнему требует осторожного обращения и чувствителен к качеству смазочного материала (низкий уровень масла может вызвать перекручивание гильз).

Другие проблемы G4KJ:

  • Ненадежный фазорегулятор на подъезде (может сломаться на первых сотнях тысяч километров).
  • Необходимость корректировки тепловых расстояний не реже, чем каждые 80 000 километров.
  • Когда дроссельная заслонка загрязнена, частота вращения двигателя колеблется в сторону холостого хода.

Ресурс G4KJ — около 280 тысяч километров.

Как образуются задиры и как их предупредить их появление

Хотя производитель официально отрицает наличие проблемы с двигателем Kia Sportage G4KD и его последующими модификациями, владельцам корейских внедорожников в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и последующих годах выпуска рекомендуется внимательно следить за состоянием двигателя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Хулиган в Kia Sportage G4KD
Захват в двигателе G4KD

Чтобы не допустить проблем с двигателем Киа Спортейдж и избежать издевательств, следует:

  • всегда хорошо прогреть двигатель перед его запуском (установка предпускового подогревателя или контура подогрева масла в поддоне поможет ускорить процесс).
  • Не увеличивайте обороты при длительной езде выше 4-4,5 тысяч.
  • Меняйте масло каждые 7,5 тысяч километров и меняйте охлаждающую жидкость каждые 40 километров.
  • Следите за состоянием радиатора.
  • Установите пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить попадание керамической пыли в цилиндры, повреждающей поверхность.
  • При ремонте двигателя рекомендуется также установить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Примечание! Перезапуск ЭБУ и установка смеси обходятся недешево, но это поможет избежать более значительных затрат в случае капитального ремонта двигателя.

Недостатки дизельных силовых агрегатов

Типичные проблемы дизельных двигателей Kia Sportage и способы их решения.

RF

Самый старый двигатель в линейке, ресурс которого превышает 330 тысяч километров, неисправности в двигателе возникают в основном из-за большого пробега, чаще всего это:

  • шумная работа;
  • потеря резиновых уплотнителей;
  • течь масла на прокладке ГБЦ;
  • необходимость замены ГРМ каждые 60 000 км пробега (при обрыве ремня клапаны сойдутся с поршнями);
  • необходимость частой регулировки клапанов (иначе вокруг камер могут появиться трещины и потребуется серьезный ремонт).

Kia Sportage 1 дизельный двигатель

Важно! Хотя RF — надежный двигатель, его срок службы зависит от правильного обслуживания. Поэтому при покупке дизеля Киа Спортейдж первого поколения с пробегом необходимо внимательно изучить состояние двигателя.

D4EA

D4EA оснащен гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов, но двигатель очень чувствителен к качеству масла. При использовании дешевых или неподходящих жидкостей еще 100000 километров пробега в гидроподъемниках может быть попадание.

Типичные проблемы двигателя Kia Sportage D4EA:

  • повреждение клапанов при обрыве ГРМ и необходимости менять ремень каждые 60 000 км;
  • неисправности в ЭБУ, зависание двигателя на одинаковых оборотах;
  • выход из строя регулятора давления;
  • растрескивание ГБЦ на кроссовере с большим пробегом (во избежание поломки на новых автомобилях необходимо избегать перегрева двигателя);
  • заедание клапана рециркуляции ОГ.

В примечании. Фактический ресурс D4EA составляет 280 тысяч километров (при условии использования качественного масла и топлива).

D4FD

Турбо D4FD довольно надежен. Самая уязвимая часть двигателя — форсунки, ремонт которых требует больших затрат. На более новых кроссоверах могут протекать прокладки клапанной крышки. Засорение фильтров двигателя приводит к снижению мощности и тяги, а тройное действие и вибрации двигателя являются результатом повреждения форсунок.

Ресурс двигателя D4FD на практике составляет 275 тысяч километров, дольше двигатель может работать только при безупречном обслуживании и обращении.

Плюсы и минусы

Несмотря на довольно высокие показатели двигателя, версия G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 000 км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • алюминиевый блок, считающийся неремонтопригодным;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.


Головка G4NA

С другой стороны, устройство ICE включает в себя множество передовых технических решений. Это увеличивает реакцию дроссельной заслонки и удобство использования, а также сокращает эксплуатационный бюджет.

Возможные причины масложора

Двигатель D4EA

В базовой версии двигатель D4EA мощностью 112 лошадиных сил не имеет маслосборника в системе вентиляции картера. В этой версии на клапанной крышке установлена ​​только пластина маслоотделителя. Некоторые водители устанавливают маслоуловители собственной конструкции, но их простота приводит к тому, что масло попадает в камеры сгорания, где сгорает вместе с топливом.

Засоренное вентиляционное отверстие в системе вентиляции картера может привести к выбросу из маслозаливной горловины. Это невозможно запустить, расход масла может быстро возрасти, в результате уровень смазки может упасть ниже допустимого уровня. Смазка шейки коленчатого вала будет нарушена с последствиями в виде проворачивания вкладышей и иногда может вызвать разрушение шейки шатуна.

К клапану ВГК двигателя 2.0 CRDI претензий нет. Здесь он используется с диафрагменной конструкцией, и такие клапаны имеют очень долгий срок службы.

Другие проблемы и неисправности

Краска кузова не очень стойкая: вскоре покрывается сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, задней двери, колесных арках и днище. В некоторых случаях необходимо переварить заглохший задний лонжерон и поменять негерметичные рычаги подвески. Иногда бывают дыры в полу, у ног переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны образцы, собранные после рестайлинга: они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель предоставлял четырехлетнюю гарантию от точечной коррозии, то после 2008 года обещал 10 лет.

Со временем начинает течь радиатор двигателя (7-15 тысяч рублей).

Через 150-200 тыс. Км генератор (4-7 тысяч рублей за переборку) и стартер (9-12 тысяч рублей) могут стать издевательскими).

Иногда выходит из строя компрессор кондиционера (16000 руб. С работой). Однако чаще приходится менять шумный подшипник муфты компрессора (2000 руб. За аналог).

С возрастом радиатор печки теряет проходимость (3-8 тысяч рублей плюс 2-3 тысячи рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Электрические перебои могут произойти из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он находится в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое в агрегат поступает вода.

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

Hyundai G4KJ ICE Иконка
G4KJ 184 л.с. 237 Нм EURO 5

После рестайлинга 1,6-литровый турбомотор пришел на смену 2,4-литровому двигателю серии Theta II. Конструктивно это атмосферный двигатель с системой непосредственного впрыска GDi, моноблоком из алюминия и 16-клапанной головкой блока цилиндров, без гидрораспределителей, цепной передачей ГРМ, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Этот двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой ​​АКПП A6MF2.

На нашей версии кроссовера Sportage такой силовой агрегат появился только в 2018 году, а его проблемы с издевательствами, запуском гильз и фазорегулятором E-CVVT уже давно решены. Но следует понимать, что это современный двигатель с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии смазочных материалов. Поэтому эллипс цилиндров или банальный износ гильз здесь часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с автоматической коробкой передач 62,4 л G4KJ AKP6 4×4

Инъекция прямой
Топливо бензин АИ-95
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 2359 см³
Власть 184 л.с
Пара 237 Нм
Разгон до 100 км / ч 9,6 секунды
Полная скорость) 185 километров в час
Экологический класс 5 ЕВРО
Городское потребление 12,0 л
Расход маршрута 6,6 л
Смешанное потребление 8,6 л

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Бензиновый двигатель этого поколения, пониженный до 150 л.с., имеет репутацию не самого удачного. Цепной привод ГРМ и аксессуары в целом довольно надежны. Но при всем этом после 100 тыс. Км гильзы двигателя могут просто перевернуться. При этом провести ремонт довольно сложно. Оригинальных запасных частей практически нет, а замены не могут похвастаться достаточным уровнем надежности. Ситуация начинает меняться в лучшую сторону по мере приближения к рестайлингу. А в обновленной версии движок претерпел существенные изменения. База осталась прежней, но был прямой впрыск.

Kia Sportage 3-го поколения

В первые годы производства возникла проблема склейки регулирующих клапанов фазовращателей. Обычно это проявлялось на 80-100 тыс. Км.

Дизели

Дизельные агрегаты оказались более эффективными. Положительную репутацию заслужили двухлитровые турбомоторы мощностью 136 и 184 л.с. При этом мощность в 184 лошадиных силы превосходила бензиновый мотор как по экономичности, так и по динамике.

Как и бензиновый агрегат, у дизеля нет проблем с ГРМ и комплектующими. Турбины тоже надежны. Проблемы могут быть именно с нехваткой запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет стоить намного дороже, иногда даже в два раза дороже.

Kia Sportage 3 дизель

Традиционная слабость дизельных двигателей — топливная аппаратура. Со временем в ТНВД образуется стружка, которая забивает форсунки. Реставрация, а тем более установка новых деталей стоит довольно дорого. Все форсунки рекомендуется отремонтировать точно, так как сложно угадать, какая из них забита. Также при ремонте одной или нескольких форсунок может возникнуть дисбаланс в работе двигателя.

Через 100000 км может потребоваться замена двухмассового маховика. Признак — звонкий звук при запуске и остановке двигателя.

Обслуживание G4GC

Замена смазки в двигателе G4GS рекомендуется производителем каждые 15 тыс., Интервал уменьшить до 10. Масло моторное 0W-40, 5W-50, API SJ, допуски SL, 4 л.

При замене антифриза нужно около 7 литров, менять надо каждые 50 тысяч.

Масляный фильтр - арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки - арт. 21513-23001
Масляный фильтр — арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки — арт. 21513-23001

Части G4GC подлежат систематической замене:

  • Топливный фильтр каждые 40-60 тыс.
  • лучше всего менять воздушный фильтр при каждой замене масла или каждые два раза.
  • По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 тысяч, но лучше интервал на 20-30 тысяч сократить. Ролики, натяжитель ремня ГРМ меняются вместе с ним.
  • Свечи менять каждые 30 тысяч.

Помимо замены расходников, рекомендуется регулировать клапаны каждые 90 тыс. Км.

Iv поколение (2021)

Линейка моторов представлена ​​четырьмя агрегатами:

  • 1.6 GDI (132 CV.)
  • 2.0i (155 CV.)
  • 2.0 DTCI (185 CV.)
  • 1.6 TDGI (177 л. С.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — наследие прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив динамику и снизив расход топлива.

Дизельный двигатель DTCI обеспечивает хорошую динамику, не выходя за пределы КПД.

Особняком стоит 1,6-литровый двигатель. Это совершенно новые разработки, которые ранее не устанавливались на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI — это базовый двигатель. Несмотря на скромный объем, он предлагает приличную мощность. Оснащая непростой кроссовер приличной динамикой, он позволяет машине поддерживать скромный аппетит.

Турбо-версия TDGI идеально подходит для тех, кто любит водить машину. При довольно небольшом объеме 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с атмосферными трехлитровыми агрегатами.

С двигателями, знакомыми с прошлых поколений по надежности и ресурсам, все более-менее понятно. Но обязательно возникнут новые вопросы. Новые технологии позволяют снизить значительную мощность и крутящий момент у двигателей малого объема, но за все это нужно платить. Очень часто ресурсы и надежность становятся платой за отличную работу.

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Значок Hyundai G4NA ICE
G4NA 150 л.с. 192 Нм EURO 5

Основной силовой агрегат этого кроссовера — 2,0-литровый двигатель из семейства Nu. Конструктивно это обычный атмосферный двигатель с многоточечным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой головкой блока цилиндров с 16 клапанами и гидравлическими толкателями, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах и пластиковым коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Этот двигатель агрегатируется как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач M6CF4, так и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A6MF1.

Известной проблемой этого двигательного агрегата является образование царапин на цилиндрах из-за попадания крошек распадающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания ДВС. В 2017 году были добавлены форсунки охлаждающего масла поршней, и задиры стали реже. В остальном поломки этого двигателя менее страшны: долго не работает цепь ГРМ, есть утечки смазки и антифриза, а также масляная горелка из-за забитых маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 МКПП и 6 АКПП2,0 л G4NA MKP6 4×2 2,0 л G4NA AKP6 4×2

Инъекция распределен распределен
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Позиция поперечный поперечный
Цилиндров 4 подряд 4 подряд
Клапан 16 16
Объем работы 1999 см³ 1999 см³
Власть 150 л.с 150 л.с
Пара 192 нм 192 нм
Разгон до 100 км / ч 10,5 секунды 11,1 секунды
Полная скорость) 186 километров в час 181 километр в час
Экологический класс 5 ЕВРО 5 ЕВРО
Городское потребление 10,8 л 10,9 л
Расход маршрута 6,4 л 6,1 литра
Смешанное потребление 8,0 л 7,9 л

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в предмоделированном варианте, у двигателя G4NA нет канавок в поршнях, из-за столкновения этих двух деталей ШПГ клапана прогибается при перескакивании звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Шум дизеля на горячем двигателе в районе 2,5 — 3 тыс. Об / мин обвязка внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Постучите по холодному и горячему двигателю шатунный подшипник вращается замена обивки
Вибрации смещение оси насоса замена насоса
Перегрев, повышенный расход смазки и удары юбка поршня ударяется о стенку цилиндра замена шатуна на поршень и перегрузка цилиндра


Ремонт G4NA

При разрушении внутренних частей каталитического нейтрализатора металлическая стружка попадает в цилиндры. Во избежание появления царапин и царапин при капремонте агрегата необходимо внимательно следить за состоянием катализатора.

Источники

 

  • https://vvm-auto.ru/kia/518-kia-sportage-ii
  • https://kiamc.ru/dvigateli/nadezhnyj-benzinovyj-2-0-hyundia-kia-dvigatel-g4gc/
  • https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/kia-sportejdzh-obem-dvigatelya.html
  • https://kiapublic.ru/dvigatel-g4na-2-0-xarakteristiki-cvvt-mpi-ili-cvvl-gdi/
  • https://www.zr.ru/content/articles/930052-7-problem-dvigatelya-hyundai-ki/
  • https://autodvs.ru/problemy-s-dvigatelem-kia-sporteydzh/
  • https://avto-layn.ru/inomarka/g4na.html
  • https://avtika.ru/kakoy-motoresurs-dvigatelya-na-kia-sporteydzh/
  • https://kianova.ru/resurs-dvigatelya-kia-sporteydzh-16-20-27
  • https://otoba.ru/auto/kia/sportage-4-dvigateli.html

Оцените статью
Добавить комментарий