Датчик коленвала на Киа Сид — где находится, замена

Замена датчика

Если есть проблема в цепи датчика, двигатель не запустится. В этом случае блок управления отправляет в свою память код ошибки и загорается сигнальная лампа на панели приборов. При такой проблеме перед заменой датчика необходимо проверить коронную шестерню. Возможно, были повреждены зубы, сколы и другие механические деформации.

В случае выхода из строя датчика коленвала на это могут указывать следующие признаки:

  • Двигатель не запускается независимо от того, прогрет он или нет.
  • Детонация возникает при работе двигателя под нагрузкой.
  • Нестабильный холостой ход двигателя.
  • Снижение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные проблемы могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Также могут возникать периодические неисправности. Другими словами, проблем с двигателем или его запуском может не быть, даже если на приборной панели горит индикатор «Check-Engine». Лучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.Kia ceed

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить своими руками, если знать, где находится элемент. Это требует:

  • Снимите кожух двигателя, который часто играет декоративную роль.
  • Освободите замок.
  • Разъедините колодки проводки.
  • Открутите винт или болт крепления датчика.
  • Выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  • Далее нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, необходимо установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.
Читайте по теме:  Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей

Следовательно, нужно сказать, что датчик положения коленвала на Kia Ceed — довольно важное устройство, которое напрямую влияет на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. Датчик коленчатого вала из-за своей конструкции имеет сложную конструкцию и поэтому не подлежит ремонту. Если говорить о замене датчика, то это можно сделать самостоятельно.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер данных:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.

Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют из-за возможности центрирования шкива коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.

На заметку водителю !!! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Следует предупредить покупателя о том, что деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Минимум нестабилен;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Повышенный расход топлива;
  • При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования для объективности данных.

Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях

Kia Rio 3 оригинал (39180-26900) От 1000
Лукас SEB876 800–950
Топран 821632 800–950
AS4677 автоматический регистр 800–950
Карне и Дориа 87468 800–950
Карне и Дориа 87239 800–950
AS4670 автоматический регистр 800–950
Autlog AS4678 800–950
Стандарт 18938 800–950
Хоффер 7517239 800–950
Mobiletron CS-K004 800–950
Лукас SEB2049 800–950
Запчасти Kavo ECR3006 800–950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Размеры: 32x47x74 мм;
  • Вес: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.
  • Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • производственные дефекты;
  • механические повреждения третьих лиц;
  • попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
  • поломка датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Сид

Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
  • тряпки, дополнительное освещение по необходимости;
  • новый контроллер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
  • откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
  • снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
  • вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.

Замена своими руками завершена.

Рекомендации по обслуживанию контролера

  • соблюдать правила производителя. Процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации технического устройства;
  • не нарушать сроки технической проверки (каждые 20 000 км);
  • устанавливать оригинальные запчасти, каталожные номера которых совпадают с заводской маркировкой;
  • при наличии достаточного опыта делайте профилактику самостоятельно. В противном случае воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских;
  • при появлении первых признаков неисправности оборудования обратиться в мастерскую для проведения ряда диагностических работ;
  • после долгого путешествия по лужам, грязи, песку открутите прибор, очистите его, продуйте, вставьте в нормальное положение.

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — один из основных датчиков в системе управления двигателем. Если он неисправен, двигатель либо вообще перестает работать, либо работает очень некорректно. Так или иначе, машина с неисправным датчиком ДПКВ далеко не уедет. И это не говоря уже о том, что комфортное передвижение в такой машине станет недоступным, а обычное удовольствие от вождения — невозможным.

К чему приводит поломка датчика положения коленвала

Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно знать основные симптомы неисправности.
Поначалу выход из строя датчика положения коленвала проявляется довольно «скромно»:

  • электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но еще не отразилась на работе силового агрегата;
  • двигатель запускается не так легко, как раньше (для запуска двигателя необходимо держать стартер включенным на несколько секунд дольше обычного);
  • в какой-то момент двигатель может вообще не запуститься (отказ от запуска сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).

Неисправность может развиваться по мере прогрессирования, как болезнь. На более поздних стадиях двигатель отказывается заводиться или начинает жить своей жизнью, сопровождаемой постоянными «конвульсиями»:

  • во время работы двигатель время от времени начинает трястись, иногда без видимых причин тормозит или тянется рысью;
  • нестабильная работа силового агрегата прослеживается во всех режимах: как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • двигатель все меньше и меньше понимает команды, которые водитель дает с помощью педали акселератора и т д
Источники

 

  • https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/datchik-kolenvala-na-kia-sid-gde-nakhoditsya-zamena.html
  • https://drive2me.ru/2020/11/30/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8/
  • https://koreanaparts.ru/autoservice/datchik-polozheniya-kolenvala-zamena

Оцените статью
Добавить комментарий