Что за двигатели ставят на Киа сид

КИА

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид третьего поколения вне зависимости от типа кузова (седан или универсал) можно найти один из трех бензиновых двигателей.

Самый младший из линейки — это 1,4-литровый G4LC, безнаддувный бензиновый агрегат. Его вместимость составляет 100 литров, и этого достаточно для передвижения по городским улицам. Шаг вверх по иерархии — 1,6-литровый G4FC. С его 128 силой Ceed определенно веселее. Для тех, кому этого мало, предлагается турбо бензиновый двигатель 1.4 G4LD рабочим объемом 140 лошадиных сил.

Киа Сид CD

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и принадлежит семье Карр. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 высокого класса. Спустя пару лет его получили компакт-диски Veloster и Kia Ceed. Elantra продается на американском рынке с тем же двигателем, мощность которого понижена до 130 л.с.

Это 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива T-GDI, объемом 1,4 литра.

Алюминиевый блок и голова. Цепь приводит в движение зубчатый ремень с шестнадцатью клапанами, оборудованными гидравлическими подъемниками. Двигатель отличается системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

Характеристики:

  • точный объем двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л вместе с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и неудач, то о них пока рано говорить. Двигатель очень молодой, и даже у дилеров нет достоверной информации о его слабых местах.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свист заводского ремня генератора и шумные форсунки.

G4LC

Это еще один член семьи Карр. С 2015 года 1,4-литровый бензиновый двигатель устанавливается в качестве основного двигателя в компактных и средних моделях Hyundai и Kia.

Этот двигатель очень похож на турбомотор G4LD. Их главное отличие — это система питания и количество мощности. Кроме того, каждый цилиндр G4LC имеет диаметр более 0,4 мм.

Характеристики:

  • точный объем двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 литров вместе с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;

Двигатель создан не так давно. Через несколько лет мы сможем рассказать о характерных недостатках. Между тем владельцы Киа Сид CD замечают слишком громкий шум форсунок и свист приводного ремня.

G4FC

А это уже представитель семейства двигателей Gamma, которое хорошо известно в нашей стране. Агрегат объемом 1,6 л был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Четырехцилиндровый двигатель и ГБЦ выполнены из алюминия, впускной коллектор — из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распределительных вала с шестнадцатью клапанами. Распределенный впрыск топлива. Фазорегулятором оборудован только впускной вал.

Характеристики:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 128 л.с.;
  • крутящий момент — 155 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Двигатель получился простой и относительно надежный, о врожденных проблемах не беспокоится. У него умеренный аппетит и приемлемые цены на запчасти.

Самый существенный недостаток 1.6 G4FC — доступность дизайна. Кроме того, к недостаткам можно отнести повышенную вибрацию, шумную работу и отсутствие гидроподъемников.

Список типичных неисправностей невелик:

  • Свист приводного ремня (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Прихлёстки плавают (помогает чистка амортизатора).
  • Утечка масла из-под клапанной крышки.

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Все двигатели Киа Сид 2-го поколения — бензиновые, имеют четыре расположенных в ряд цилиндра.

К ним присоединяется наличие двух распредвалов в головке блока цилиндров (DOHC) и системы управления газораспределительным клапаном (CVVT). За основу на Kia Ceed устанавливается 100-сильный G4FA объемом 1,4 литра. Следующим в иерархии идет 1,6-литровый G4FG, за которым следует чуть более мощный G4FD того же размера. Особняком стоит двигатель G4FJ (1,6 л, 204 л.с.). Его оснастили спортивной модификацией Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Представленный в 2007 году двигатель 1.4 G4FA используется на моделях Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Rio, Solaris и служит базовым агрегатом для Kia Sid JD.

Характеристики:

  • точный объем — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы мотора:

  • Легко обслуживать.
  • Недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Экономный расход топлива.
  • Его не волнуют мелкие поломки.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к громкости.

Недостатки:

  • «Холодные» шумы».
  • Утечки масла происходят периодически.
  • Чрезмерные колебания в среднем диапазоне.
  • Низкая ремонтопригодность.

Двигатель редко дает серьезные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки вызывает колебания оборотов. Из-под клапанной крышки может вытекать масло и иногда свистит ремень привода генератора.

G4FG


(ссылка на источник фото)

1.6 G4FG ICE, созданный в 2010 году, является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их главное отличие — система Dual CVVT.

Характеристики двигателя:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь не нужно повторяться. Но есть и обратная сторона, известная многим владельцам Kia Ceed 2: задиры в цилиндрах. Они вызваны рассыпанием катализатора и попаданием керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности такие же, как и у других аналогичных двигателей, устанавливаемых на Киа Сид. К этому добавились вышеупомянутые задиры на стенках цилиндров из-за неисправного катализатора.

G4FD

В 2008 году впервые в серии «Гамма» появился агрегат ДВС с непосредственным впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для европейского рынка с учетом действующих строгих экологических стандартов.

Характеристики:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия — 11.

Двигатель надежный. Особых денег от владельца Киа Сид не привлекает — расходники дешевые, расход топлива для такой мощности небольшой. И никаких сложностей в обслуживании нет. Но здесь, как и на других двигателях Kia Sid JD, есть вибрации на холостых и средних оборотах, шумит цепь ГРМ и чирикают форсунки. Гидравлических подъемников нет, поэтому необходима периодическая регулировка клапанов. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем здесь тот же: колебания оборотов двигателя, свист приводного ремня, утечки масла. Но это стандартный набор недочетов, ничего критичного в них нет.

G4FJ

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является практически полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница заключается в турбонагнетателе, установленном на 1.6 G4FJ. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 204 л.с.;
  • крутящий момент — 265 Нм;
  • степень сжатия — 9,5.

Турбо G4FJ мало чем отличается от своих знакомых собратьев. Дело в том, что Киа Сид едет с ним счастливее. Хотя общая динамика не впечатляет, 204-сильный агрегат требует большего, чем может дать.

Движок особых проблем не доставляет. Иногда турбина начинает гнать масло и на практически новых машинах. Но такие случаи редки, и неисправность устранена по гарантии.

Двигатель Kia Ceed 1 (ED)

Автомобили Kia Ceed комплектуются 16-клапанными бензиновыми инжекторными четырехтактными четырехтактными поперечными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра мод. G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели представляют собой рядные вертикальные цилиндры с жидкостным охлаждением. Детали и агрегаты показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5.2).


Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди): 1 — левая опора двигателя, 2 — генератор; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — указатель уровня масла (щуп); 5 — впускной коллектор; 6 — топливная рампа; 7 — крышка ГБЦ; 8 — дроссельная заслонка; 9 — обмен; 10 — закуска; 11 — кронштейн передней опоры двигателя; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — блок цилиндров; 14 — масляный фильтр; 15 — корпус термостата; 16 — поддон картера; 17 — компрессор кондиционера.

Распредвалы двигателя приводятся в движение цепью.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена ​​из алюминиевого сплава по схеме поперечного обдува цилиндров (впускное и выпускное отверстия расположены на противоположных сторонах головки блока цилиндров). Седла клапанов и направляющие клапанов запрессовываются в головки.


Рис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 — опорное кольцо двигателя, 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — датчик контроля концентрации кислорода; 4 — теплозащитный экран коллектора; 5 — указатель уровня масла (щуп); 6 — голова; 7 — левая опора двигателя; 8 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 — усилитель блока цилиндров; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода; 11 — катколлектор; 12 — блок цилиндров; 13 — кронштейн задней опоры двигателя; 14 — изменить.

Блок двигателя представляет собой цельный корпус из специального легкого алюминиевого сплава, который образует цилиндры, рубашку охлаждения, верхний картер и пять подшипников коленчатого вала. В блоке цилиндров устанавливаются тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока находятся пять поддонов скамейки, которые работают вместе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров делаются специальные шпильки, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы магистрального маслопровода.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя фиксируется от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в пазу центральной станины коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала с помощью установочной втулки и закрепляется шестью болтами с помощью шайбы. На маховик прижимается коронная шестерня для запуска двигателя стартером. Поскольку маховик довольно тягучий, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления крышки нажимного диска сцепления к задней поверхности маховика для этого привариваются гайки. Устанавливаю на авто с АКПП вместо маховика! приводной диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые проточки для масляного бачка и двух компрессионных колец. Поршни также охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и распыляемым! на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в корпусах поршней с зазором и запрессованы с натягом в головки верхних шатунов, которые соединены их нижними головками с шатунными пальцами коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция является аналогично основным.

Шатуны стальные кованые двутавровые.Комбинированная система смазки.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается напрямую с атмосферой, поэтому одновременно со всасыванием газов в картер на всех режимах работы двигателя образуется разрежение, что увеличивает надежность различных прокладок двигателя и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большого и малого. Когда двигатель работает на холостом ходу и при малых нагрузках, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы отбираются из впускной трубы через клапан системы вентиляции картера, установленный на крышке головки блока цилиндров вдоль небольшого ответвления системы. Клапан открывается в соответствии с разрежением во впускном трубопроводе и, таким образом, регулирует поток картерных газов.

В режимах полной нагрузки, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном патрубке уменьшается, а в патрубке подачи воздуха увеличивается, картерные газы через большой патрубок, соединенный с штуцером на крышке головки блока вводят в основном в трубу подачи воздуха, затем через дроссельную заслонку во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметична с расширительным бачком и состоит из литой рубашки охлаждения, окружающей цилиндры блока, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью полиэтиленового клинового ремня, который одновременно приводит в действие генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, замыкающий широкий круг системы при холодном двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Топливная система двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, узла ускорителя, топливного фильтра тонкой очистки, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя основана на микропроцессоре и состоит из катушек и свечей зажигания. Катушки зажигания управляются электронным блоком (контроллером) системы управления двигателем. Система зажигания не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.

Моторный агрегат (мотор с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с упругими резиновыми элементами: две верхние боковые (правая и левая), занимающие габаритные размеры моторного агрегата, и нижние задняя и передняя, ​​компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и нагрузка, возникающая при трогании с места, при разгоне и торможении.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 модельных годов.

Какие моторы встречаются чаще

Самый распространенный — двигатель G4FC. Это связано с продолжительностью его эксплуатации. Первые автомобили имели именно такой двигатель. Продолжительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

G4FC

Другие двигатели встречаются гораздо реже. К тому же турбоагрегатов в России практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. К тому же невысокая популярность связана с общим мнением водителей, что такие двигатели прожорливее.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Этот дизельный двигатель наиболее широко используется в Европе. Он устанавливался на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе на Kia Sid первого поколения.

Характеристики:

  • точный объем — 1582 см³;
  • мощность — 90-136 л.с.;
  • крутящий момент — 235-280 Нм;
  • степень сжатия — 17,3.

Устройство газораспределения 1,6-литрового двигателя Kia Ceed, особенности
(ссылка на источник фото)
Ресурс мотора оказался неплохим — 300 тыс км ходит ровно. При этом масло совсем не ест, мало расходует топлива и хорошо заводится в холодную погоду. Нужно только следить за цепью ГРМ (она тянется даже при небольшом пробеге) и заправлять ее качественным дизелем.

На российских версиях Kia Ceed двигатель D4FB встречается редко, поэтому хороший сервис, где делают ремонт, сложно найти, а запчасти делаются только на заказ.

Типичные неисправности:

  • Может произойти потеря тяги и потеря мощности. Лечится очисткой всасывающей системы.
  • Из-за вытянутой цепи ГРМ двигатель может заводиться втрое.
  • Киа Сид сжимается и зависает — виной всему грязные форсунки или регулятор давления в топливной рампе.
  • Шум турбины — причина может быть в плохом контакте датчика наддува.
  • Если двигатель не запускается в горячем состоянии, он почти наверняка треснул и требует замены возвратного патрубка, идущего от форсунок.
Источники

 

  • https://AutoPower2014.ru/brendy/resurs-dvigatelya-kia-sid.html
  • https://lider-samara.ru/filtry/dvigateli-kia-sid-kakie-ustanovleny-na-vse-pokoleniya-nadezhnost.html
  • https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sid-1-6-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
  • https://tuning-mg.ru/marki/dvigatel-kia-sid.html
  • https://vvm-auto.ru/kia/1281-kia-ceed-jd
  • https://motorist.expert/kia/ceed.html
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/vse-dvigateli-kia-sid-prodavavshihsya-v-rossii
  • https://kianova.ru/dvigatel-kia-eed-16-litra-ustroystvo-grm-kharakteristiki
  • https://VFront.ru/inomarki/massa-kia-sid.html

Читайте по теме:  Размеры дисков Киа Спортейдж 4, параметры шин, разболтовка
Оцените статью
Добавить комментарий