Что делать, если на Киа Сид плохо греет печка

Основные причины и способы их решения

Обогреватель может выйти из строя по нескольким причинам. Чтобы выявить настоящую причину, нужно проверить каждую из них. Точно так же действуют и специалисты.

Замена салонного фильтра

именно с этого момента стоит начинать диагностику ТЭНа. Даже если замена этого элемента производилась сравнительно недавно, проверить состояние все же стоит. Периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный городок.

Фильтр салонный Киа Сид

Обратиться к специалисту для замены фильтрующего элемента салона нет смысла, так как эта работа несложная и занимает 5 минут. Замена фильтра осуществляется следующим образом:

  1. Бардачок освобожден от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару круглых запорных колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку перчаточного ящика нужно будет открыть на максимальный уровень, это может привести к появлению царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирскую дверь необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в защелку, расположенную с правой стороны. Чтобы вывести его в сторону, нужно надавить на антенны.
  5. Теперь вы можете снять коробку и старый фильтр. Важно помнить положение деталей, чтобы избежать ошибок при сборке.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнения.
  7. Некоторые специалисты предлагают отключить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Не будем рекомендовать его, так как из-за продувки в материале будет забиваться пыль, что только ухудшит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра должно быть чистым от пыли и мусора.
  9. Сборка выполняется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Такая досадная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, протечек труб, трещин в трубах и радиаторе. Если радиатор отремонтировали или заменили на новый, достаточно будет вытащить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от шипа, так как он будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину его появления.

Удалите воздух из плиты

Итак, чтобы вытолкнуть шлюз из системы охлаждения, нужно сделать следующее:

  1. Он открывает капот автомобиля и наливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае закручивать крышку не нужно.
  2. Включаем машину и прогреваем на больших оборотах, около 3000 в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться от жидкости. А поскольку воздух скапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не поступает при нормальной работе двигателя.
  3. Чтобы количество оборотов троса дистанционного управления было больше, под упор на исполнительном секторе заслонки необходимо поместить предмет подходящего размера. Вибрирующий предмет может упасть, поэтому нужно периодически его проверять или доверить помощнику.
  4. Пока машина прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (входных и выходных). В какой-то момент откроется большой круг охлаждения. Чтобы не потерять его, нужно будет проверить температуру выходного патрубка, она должна резко подняться. Это может быть 80 градусов, а может быть, 90 градусов. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость тоже может переливаться.
  6. Двигатель необходимо прогреть до включения вентилятора. Это укажет на полное открытие большого охлаждающего круга. В момент включения вентилятора необходимо еще больше приоткрыть заслонку и увеличить обороты мотора примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух окончательно будет вытеснен из системы охлаждения. Двигатель необходимо поддерживать на высокой скорости до выключения вентилятора.
  7. О выходе воздуха можно судить по снижению уровня жидкости в баке. Его необходимо долить до необходимого уровня и закрутить крышку.

Из-за этих действий из системы охлаждения должен выходить воздух. Если остались сомнения или хотите закрепить результат, процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

Источники

 

  • https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechki-na-kia-sid.html
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-sistemy-ohlazdenia/

Оцените статью