Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2

Главный цилиндр сцепления.

График технического обслуживания завода-изготовителя не предусматривает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае протечки или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс сборки не определен, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные симптомы проблемы:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при полностью выжатой педали, что может привести к включению передач с усилием.
  2. Жидкость вытекает из бака. Чтобы обвинить в этом главный цилиндр, мы убеждаемся, что рабочий цилиндр сцепления не протекает, а линия высокого давления не пропускает жидкость. Первым признаком негерметичного цилиндра является попадание тормозной жидкости в салон или появление потеков на моторном щите.
  3. Сцепление отключается после нескольких нажатий педали. Это указывает на вентиляцию гидропривода.

Артикулы и хитрости

И еще одна хитрость. Ford устанавливает главные цилиндры сцепления от Luk, но с логотипом Ford.

Цилиндр сцепления Форд Фокус 2 Арко производитель

Вот оригинальный цилиндр сцепления от Луковского на Фокус 2

Такой как бы оригинальный цилиндр обойдется примерно в 7-7,8 тысяч рублей. Абсолютно идентичный, но без логотипа Ford, стоит почти вдвое — от 4 до 4,8 тысяч. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти и более дешевые аналоги, например, BSG 30425012 имел цену 3700 рублей, но экономия не столь значительна, да и качество этого цилиндра опытным путем не доказано.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

1. С помощью шприца в подкапотном пространстве нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, накачать нужно столько, чтобы уровень жидкости был ниже штуцера для подключения заливной трубки блока выключения сцепления.

2. Затем вам нужно будет отсоединить муфту наливной трубки от блока выключения сцепления топливного бака.

отсоединяем заливную трубку

отсоединяем заливную трубку

3. Трубки, соединяющие рабочий и главный цилиндры сцепления, должны быть отсоединены. Чтобы отсоединить цилиндры, подденьте отверткой фиксатор пружины, затем сдвиньте фиксатор вверх. После операции кончик трубки извлекают из муфты.

подденьте пружинный фиксатор отверткой

подденьте пружинный фиксатор отверткой

4. Вынимаем муфту с резиновым креплением из кронштейна крепления.

Муфта резиновой опоры снята с крепления

Муфта резиновой опоры снята с крепления

5. Заходим в салон, сдвигаем водительское сиденье полностью назад.

6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого подводим датчик к одной стороне жгута проводов.

снимаем датчик положения педали

снимаем датчик положения педали

7. Вынимаем заглушки, удерживающие жгут проводов, из крепежных отверстий педалей.

8. Головкой или обычным ключом на «10» нужно открутить 4 гайки с кронштейна педали сцепления, которые крепят ее к автомобилю.

ключ к

ключом на «10», открутить 4 гайки с кронштейна

9. Снимаем кронштейн с болтов крепления и ставим вместе с ним патрубки гидромуфты. Снимаем-со-шпилек-крепления-кронштейн

10. Аккуратно извлеките из отверстия в кузове автомобиля трубки, ведущие из салона в моторный отсек.

Далее идем на верстак и вся последующая обработка там.

снимите наконечник трубки с муфты

снимите наконечник трубки с муфты

11. На корпусе НКУ Отверткой цепляем пружинную скобу и вытаскиваем наконечник трубки из муфты.

12. Затяните пластиковый фиксатор и отсоедините заливную пробку от штуцера.

Наконечник тяги НКУ установлен в корпусе педали с помощью замка.

отсоедините заливную трубку от штуцера

отсоедините заливную трубку от штуцера

13. С помощью двух отверток подтягиваем пластиковый фиксатор, как только он усядется, снимаем его с корпуса педали.

Кожух GCC устанавливается на крепление педали.

С помощью двух отверток сожмите пластиковый фиксатор 13

14. Поворачивайте корпус GCC по часовой стрелке до тех пор, пока выступы на корпусе цилиндра не совместятся с прорезями в кронштейне, затем снимите GCC с кронштейна.


15. Устанавливаем новый главный цилиндр и в обратном порядке собираем его.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хотя GCC представляет собой довольно простой узел, он все же может стать источником проблем с автомобилем. Наиболее распространенными неисправностями являются:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — вход воздуха в гидравлическую систему.

При первом дефекте достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, то необходимо долить до рабочего уровня. Чтобы избежать такой ситуации, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС могут быть изношенные детали, трещины в шлангах или поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему может привести к выходу из строя сцепления, для работы системы необходимо устранить источники попадания воздуха в систему и источники утечки, либо заменить главный цилиндр.

Процесс замены ГЦК довольно трудоемок, но заменить его можно самостоятельно в гараже, не забудьте позвать друга на помощь, если у вас есть помощник, процесс замены будет намного проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

GCC установлен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут потребоваться для замены GCC.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобится:

  • — две плоские отвертки
  • — Гаечный ключ фиксированный или размер ключа «10«,
  • — Шприц.

Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Focus

Как определить, что тормозные цилиндры нуждаются в замене? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в конце ее хода
  • ход педали слишком короткий
  • требуется много усилий, чтобы машина затормозила
  • колодки постоянно прижимаются к дискам

Доверьте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Диагностика

Вы можете сделать предварительную оценку, уточнив симптомы:

  1. Реакция тормозной системы при нажатии на педаль заметно уменьшилась.
  2. Нужно изо всех сил нажать на педаль, чтобы остановить машину.
  3. Неисправность педали: Тормоза включаются последними, когда педаль почти нажата до пола.

Эти признаки часто сопровождают другие проблемы с тормозной системой Форд Фокус

Чтобы сузить список возможных поломок, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Автомобиль уходит с дороги даже при легком торможении на ровной дороге – признак проблемы в тормозной цепи или в подушке колеса.
  2. Посторонние звуки (скрипы, скрипы) больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок — проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили признаков второго блока, но заметили хотя бы один из первых, можно утверждать, что главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Форд Фокус требует как минимум специализированного осмотра.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость поступает в главный тормозной цилиндр Форд Фокус, не создавая при этом необходимого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не падает, как это бывает при внешних протечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптомам неисправность вакуумного усилителя тормозов, нужно заглушить автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза: если удалось нажать не более 3-4 раз, усилитель тормозов исправен.

Шунтирование происходит из-за износа манжет. Принцип такой некорректной работы можно сравнить с попыткой накачать колесо неисправным насосом, от которого воздух отравляется: чем сильнее накачает поршень, тем больше воздуха потеряется при этом и не попадет в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Focus?

Существует три распространенные причины выхода из строя ГТЦ:

  1. В тормозную систему была залита некачественная тормозная жидкость, разрушившая резиновые уплотнители и вызвавшая течь ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость давно не меняли, а процент влажности превышал все допустимые пределы. Металлические элементы начали ржаветь, забиваться, забивать клапана частицами ржавчины.
  3. Кустарный ремонт, неподходящий цилиндр или такие же некачественные детали из ремкомплекта.

Во всех трех случаях проблем можно избежать: своевременно провести диагностику тормозной системы Форд Фокус и заменить в ней жидкость; покупайте запчасти только у проверенных автосалонов; выполнять ремонт силами специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Focus?

Главный тормозной цилиндр подлежит ремонту. Для этого выпускаются два вида ремкомплектов Форд Фокус ГТЦ: полные и неполные. Полный комплект включает в себя:

  • защитный колпак для самого ГТЦ;
  • крышка на место;
  • поршневые уплотнения и головка поршня;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • пружинный кронштейн и винт.

В неполной комплектации предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Форд Фокус в сборе проводится при появлении внутри кузова сколов, царапин или раковин, а также повреждений вследствие механического воздействия.

Какую деталь выбрать

2.jpg

Производитель автомобилей Ford устанавливает GVC компании Luk, используя при этом логотип Ford. Оригинальный цилиндр сцепления Luk на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить около 8000 рублей.

Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа Ford, стоит почти вдвое меньше, то есть до 5000 рублей, хорошего качества и может быть смело установлен вместо оригинала. Также можно найти аналоги и дешевле. Итак, BSG 30425012 будет стоить около 3700 рублей, но реальных отзывов о качестве этого цилиндра нет.

Источники

  • https://carfrance.ru/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-ford-focus-2/
  • https://help2drivers.ru/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-fokus-2/
  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-glavnyy-cilindr-scepleniya-na-ford-fokus-2.html
  • https://mlngame.ru/focus/ford-focus-ii-zamena-glavnogo-tormoznogo-cilindra-remont-svoimi-rukami-rashodniki.html
  • https://focusufa.ru/info/articles/ford_focus_2_04_11/2_6_mekhanicheskaya_korobka_peredach_ib5_1_4_1_6_1_8/zamena_glavnogo_tsilindra_stsepleniya_ford_focus_2/

Читайте по теме:  Замена антифриза Форд Фокус 2, как залить охлаждающую жидкость в Ford Focus II
Оцените статью
Добавить комментарий