Форд Эксплорер: расход топлива на 100 км

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл)
2.0АТ (автомат) 11,8 8.4 10.2
2,3 АТ (автомат) 12,4 8.4 10,7
3,5 АТ (автомат) 13,8 9,8 11,8
4.0АТ (автомат) 15,7 11.2 13,9
4,6 АТ (автомат) 16,8 11,8 14,5

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3,5-литровым двигателем началась новая эра в производстве Ford Explorer. Производитель изменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных двигателей. Начиная с пятого поколения под капот Ford Explorer устанавливается 3,5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива этого силового агрегата: 13,8 литров по городу и 8,8 литров по трассе.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер 3.5 свидетельствуют о следующем количестве расхода бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Владею Ford Explorer 5 с 2014 года. Не могу нарадоваться машиной. Единственная поломка за все время — через 90 тыс км заменили только один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как машина была на гарантии. Что касается фактического расхода топлива автомобиля, то мои цифры таковы: 14,5 литров летом и 15,5 литров зимой по городу, 9 литров по трассе.
  2. Максим, Омск. Владею совершенно новым Ford Explorer 2016 года выпуска, собранным в России на автозаводе в Елабуге. Мне всегда нравились внедорожники, когда я увидел обновленный дизайн Эксплорера, то сразу решил для себя, что буду собирать деньги на эту машину. Недостатков по машине практически нет, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Расход автомобиля: 13,5 литров и 9 литров город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравился за качество сборки. Ford Explorer — технологически продвинутый автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и когда сел за руль. Пока меня беспокоит стоимость. За время съемок бензина осталось много — 16 литров по Самаре. Через несколько месяцев зимой и летом тот же показатель 12,5 литров, а по трассе 8 литров. Мне определенно нравится эта машина.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с хватит тем, кто любит путешествовать с ветерком. Впечатления от Explorer самые положительные. Совсем недавно вся семья путешествовала по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с посещением различных салонов. Проходимость отличная, как и приемлемый расход топлива — 8 литров при средней скорости по трассе 110 км/ч
Читайте по теме:  Регулировка фар форд фокус 1 2 3

В линейке силовых агрегатов 3,5-литровый двигатель является одним из самых экономичных и технологичных моторов. При мощности 249 л.с. Ford Explorer 3.5 легко преодолевает препятствия на своем пути, при этом позволяя владельцам быстрой езды ощутить все преимущества автомобиля во время движения по бездорожью.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль довольно популярен среди отечественных любителей за свою универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика за его недостатки, которые касаются необычного управления в ранних версиях и повышенного фактического расхода топлива.

Поколение 1

  • Владимир, Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года с пробегом почти 300 тыс км, на двигателе это никак не сказывается, масла в нем нет, объема 4.0 хватает, чтобы чувствовать себя хорошо и на трассе, и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличные размеры шин позволят вам чувствовать себя прекрасно в дикой природе. Расход топлива не шокирует, по городу можно уложиться в 15 литров, по трассе в 12.
  • Евгений, Петербург. Уже много лет у меня Форд Эксплорер 1993 года, объем 4.0. Эту машину я берегу для поездок на дачу, потому что она оснащена полным приводом. В городе кажется немного корявым, но за городом просто бомба, выезжаю на природу, на рыбалку или на охоту без проблем. Расход не превышает 16 литров, что меня не напрягает.

Поколение 2

  • Анатолий, Смоленск. Двигатель 4.9 мощностью 215 л.с. – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Эксплорером абсолютно доволен, меня не смущает расход топлива в 20 литров по городу, за мощность и комфорт надо платить. Зато в нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная.
  • Николай, Тула. У меня машина 1998 года, объем 4.9 215 л.с., автомат. Подвеска очень приятная — настоящий американец, вместительный, плавный и мягкий. Правда расход топлива тоже американский, по кругу не менее 16 литров. Но на машине можно уехать куда угодно: в другой город, на рыбалку, на дачу.
Читайте по теме:  Обозначения значков на панели приборов Форд Фокус 2

Поколение 3

  • Михаил, Выборг. Эксплорер 2003 года, двигатель 4.0, 212 лошадиных сил. Покупку считаю очень удачной, машина не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс.км. Автомобиль ведет себя солидно и уверенно на дороге, на дороге отлично тянет даже в грязи. Расход топлива в среднем 16-18 литров, что меня вполне устраивает. Проверил динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд — мне этого достаточно.
  • Сергей, Тюмень. Погода у нас непростая, поэтому нужна надежная экипировка. Взял в 2002 году Explorer Sport Trac 4WD 4.6, мощностью 295 л.с. Просторный салон и багажник располагают к поездкам всей семьей, также это очень хороший выбор для работы. На дороге он очень динамичный, нельзя сказать, что он имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, чтобы средний расход даже зимой не превышал 16 литров на сотню.

Поколение 4

  • Валерий, Волгоград. Автомобиль брался в 2007 году с двигателем 4.0. По городу ездить приходится часто, поэтому взял автомат совмещенный с полным приводом. На улицах чувствую себя королем, мало кто может соперничать со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, уверенно едет по трассе, очень надежен на бездорожье. Расход бензина в среднем 15 литров на сотню.
  • Александр, Нижний Новгород. До версии Explorer 2006 года у меня был Hunter, но я доволен заменой. Двигатель 4.6 с автоматической коробкой передач и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду, где бы – в городе, на трассе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 литров по городу, далее 12.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер


Итак, Ford Explorer имеет два мощных двигателя, которые по заявлению производителя стоят недорого. Согласно официальным источникам компании, расход топлива Ford Explorer определяется следующими показателями:

Читайте по теме:  Где находится стартер на форд фокус 2

— Циклон 3,5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле движения 14,9 л, в режиме «дорога» — 8,8 л, а в смешанном цикле -11 л топлива;

— более мощный 3,5-V6 EcoBoost потребляет 17,3 л в городе на те же 100 км, 9,4 л в поле и 12,3 л в смешанном режиме движения.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне сносный. Но соответствуют ли реальные цифры тем, что указывает производитель Ford Explorer?

Расход топлива на 100 км у Ford Explorer (2002 — 2006), Внедорожник, 3 поколение

Модификация Расход топлива, л/100км Запас хода (км.)
шоссе город СМЕСЬ
4605 см³, 239 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод шестнадцать 25 19.2 340 — 530
4015 см³, 210 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод пятнадцать 22 17,5 390 — 570
4015 см³, 210 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 14 двадцать 16,3 430 — 610
4015 см³, 210 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод пятнадцать двадцать 16,4 430 — 570
4015 см³, 210 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 14 18 15.2 470 — 610
4605 см³, 239 л.с., бак (85,2 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод пятнадцать 23 17,9 370 — 570

Двигатели Ford Explorer и их расход

Во время запуска на машину установили несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не представлены двигатели для различных видов топлива, все силовые агрегаты бензиновые объемом от 3,5 до 4,9 литров. Что касается расхода топлива Форд Эксплорер, отзывы владельцев указывают на то, что он довольно большой, но для таких объемов вполне нормальный.

Первое поколение 4.0

Автомобиль впервые появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трехдверным и пятидверным кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом.

Автомобиль был оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,0, мощностью 160 л.с., который разгонял машину до 145 км/ч, что оказалось отличным внедорожным. Заправляю АИ92, в среднем машина потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

В 1994 году появилась новая модификация, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление изменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль оборудован бортовым компьютером. Усовершенствованы автоматические коробки передач, механика заменена на коробку передач Mazda. Расширена линейка двигателей.

Старый 4-х литровый силовой агрегат форсировали до 210 л.с., разгон до сотни 10,9 сек, расход топлива 11,1 л бензина по трассе и 18,2 по городу, оставляя в среднем 15 л.

Появился вариант объемом 4,9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на малых скоростях, за счет чего Explorer стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 литров в пробках или бездорожье и 13,1 литра на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Форд Эксплорер вышло в 2001 году и подверглось глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и просторной. Увеличена жесткость рамы, что положительно сказывается на внедорожных качествах автомобиля.

Главным изменением стало появление нового и мощного восьмицилиндрового двигателя 4.6, развивавшего 240 л.с с автоматическим полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни — 8,6 с, а расход топлива — 16,8 л на городских улицах, на трассе снижается до 12,4 л. Средний расход топлива составляет 14,6 литров на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало автомобиль еще более популярным среди автомобилистов. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен в центральный тоннель, что сделало автомобиль более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к двигателю 4.0, но использование новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 л.с. В то же время значительно снижен расход топлива. В пробках он достигает 15,7 л на сотню, а на чистых дорогах 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 л.

Топовая версия предлагает бензиновую V-образную восьмерку объемом 4,6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунды. При этом расход топлива практически не увеличился: 11,8 литров на сотню по трассе, 16,8 по городу. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившийся в продаже Explorer пятого поколения 2011 года подвергся кардинальному рестайлингу из класса внедорожников в кроссоверы, заменив рамную конструкцию на багажник на крыше. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2,3 создан по современной технологии EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 литра на оживленной трассе, 8,4 литра на трассе, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 360 сил. Этот агрегат создан по технологии Duratec и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 литров по городу, 11,8 в смешанном режиме и 9,8 по трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешнего вида автомобиля, он стал более современным и комфортным. Концепция кроссовера и ориентация на европейские рынки были сохранены. В Ford Explorer оставили 3,5-литровый двигатель с различной степенью форсировки, с расходом бензина, как и в предыдущей версии.

Ford Explorer IV

Официальная информация

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует четвертое поколение Ford Explorer. Была изменена конструкция кузова, что сделало его намного прочнее на сжатие и кручение. По внешнему виду здесь лично узнали модель Ford Explorer Sport Track. От него в наследство достались решетка радиатора и фары с оригинальными противотуманками на нижних внутренних углах. Обновились и двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Мощность увеличилась, а расход уменьшился. Сейчас они составляют 15,2-16,8 литров по городу и 11-11,8 литров по трассе соответственно.

Фактический расход топлива

  • Андрес, Иваново. Купил недавно Форд Эксплорер 4 поколения с двигателем 4.0 АТ (модель 2007 года). Ну вот, я не хочу довольствоваться большинством. Очень современный дизайн, набивка тоже неплохая. Вместимость безумная, стабильность и маневренность отличные. Расход двигателя 16 литров по городу, 11-12 литров по трассе в зависимости от манеры езды. Проблем как таковых нет, только коробка передач грубовата.
  • Максимус, Зарайск. Когда я впервые сел за руль Explorer IV 4.0 MT, я думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но потом привык. Очень классная машина и по рулю, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было бы еще больше. Холл, как по мне, грубоват. Расход составляет в среднем 13,5 литров на 100 км. Год выпуска — 2006.
  • Станислав, Пермь. Машина отличная, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ехать куда угодно, как на рыбалку, так и на дальние расстояния. Главное, чтобы вы не уставали за рулем. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать правильные координаты, а иногда вообще ничего не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход у такой машины небольшой — 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2006 г. Это не единственная моя машина. Мы используем Эксплорер только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ему нет равных. За все время проблем не было. Расход большой: по городу 18 литров, а по трассе не превышает 12 литров. Недостатком является шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль был взят в 2013 году, в эксплуатации был с 2006 года. До этого были Range Rover и Volvo XC70. Машина отличная с хорошей вместимостью. Свободное пространство большое. Достаточно для поездок за город. Расход предсказуем: 17-18 литров по городу, до 12 литров по трассе. Отвратительный свет установили, пришлось поставить ксенон. Двигатель 4,6МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Дополнительные функции в Explorer (2008) великолепны. Мне нравится, что есть подогрев руля и сидений, а еще их можно охлаждать. ИТВ относительно дешев, хотя как таковой пока не особо нужен. Расход двигателя 4.6 с МКПП 17-18 литров на сотню. По трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не соглашусь со многими по поводу шумоизоляции. Здесь здорово и медленно, и быстро. Минус — освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. Также нет стиральных машин. Двигатель АТ 4.0 очень мощный, потребляет 15,5 литров на сотню по городу и 10,5 литров по трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2010 Впечатления от машины только самые лучшие. За все время пробега 75 тыс км не было ни одной поломки. Когда я пошел в техническое обслуживание, я потратил только копейки. Поэтому обслуживание по сравнению с другими машинами этого класса стоит недорого. Расход тоже адекватный, вроде 18 литров по городу, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Они ломались каждые 10 000 км. Кроме того, на сервисе не всегда есть запасные части в наличии. В целом Explorer IV — хороший автомобиль с разумными 15 литрами в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Двигатель 5.4 с коробкой автомат, 2009 года выпуска.
  • Сергия, Петербург. До Ford Explorer IV были автомобили, но после этого в семье стали рассматривать автомобили этого класса. Остановился на Explorer 4.0 AT (2006). Впечатления хорошие. Расход по городу 16 литров, по трассе вкладывается 10 литров. Недостатки: свет (пришлось поставить ксенон), обслуживание.
  • София, Москва. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2008 г. Автомобиль не плохой. Но это можно сказать только о внешнем оформлении. А недостатков очень много: плохая АКПП — машину постоянно трясет при трогании, шумоизоляции практически нет, двигатель слабенький, разгон неприятный. Расход двигателя просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Давно собирался купить Эксплорер, и в итоге остановился на 4 поколении с мотором 5.4 АТ. Все вполне удовлетворительно. Есть подогрев руля. Сиденья вентилируются. Плохо то, что у него нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые тоже пришлось сразу заменить на ксенон. Расход остается в пределах 14,5-15 литров.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году началось производство Ford Explorer 2. Модель немного изменила свой внешний вид, была усовершенствована подвеска, а также расширена линейка двигателей. Основным двигателем по-прежнему остается 4,0-литровый агрегат, способный развивать мощность 160 или 208 лошадиных сил. Агрегат размещается как сзади, так и спереди. Что касается трансмиссий, то они не изменились с их комплектациями.

Второй двигатель объемом 4,9 литра, с максимальной мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступны два типа привода, но установлена ​​только роботизированная коробка передач. Расход первого двигателя не изменился, второй мог потреблять до 15,3 литров топлива.

«У меня не было много денег, чтобы купить машину, но я хотел что-то большое и мощное. Решил выбрать машину с рынка США, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно и служат дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения. Да, модель не новая, но под все мои требования подходит. Машина подойдет для любой компании. Особенно хорош на бездорожье. Полный привод и мощный двигатель творят чудеса. Но я обычно езжу один по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный недостаток — расход топлива. Двигатель потребляет до 17 литров по городу», — рассказал Геннадий из Владимира.

Ford Explorer IV

Официальная информация

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует четвертое поколение Ford Explorer. Была изменена конструкция кузова, что сделало его намного прочнее на сжатие и кручение. По внешнему виду здесь лично узнали модель Ford Explorer Sport Track. От него в наследство достались решетка радиатора и фары с оригинальными противотуманками на нижних внутренних углах. Обновились и двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Мощность увеличилась, а расход уменьшился. Сейчас они составляют 15,2-16,8 литров по городу и 11-11,8 литров по трассе соответственно.

Фактический расход топлива

  • Андрес, Иваново. Купил недавно Форд Эксплорер 4 поколения с двигателем 4.0 АТ (модель 2007 года). Ну вот, я не хочу довольствоваться большинством. Очень современный дизайн, набивка тоже неплохая. Вместимость безумная, стабильность и маневренность отличные. Расход двигателя 16 литров по городу, 11-12 литров по трассе в зависимости от манеры езды. Проблем как таковых нет, только коробка передач грубовата.
  • Максимус, Зарайск. Когда я впервые сел за руль Explorer IV 4.0 MT, я думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но потом привык. Очень классная машина и по рулю, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было бы еще больше. Холл, как по мне, грубоват. Расход составляет в среднем 13,5 литров на 100 км. Год выпуска — 2006.
  • Станислав, Пермь. Машина отличная, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ехать куда угодно, как на рыбалку, так и на дальние расстояния. Главное, чтобы вы не уставали за рулем. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать правильные координаты, а иногда вообще ничего не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход у такой машины небольшой — 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2006 г. Это не единственная моя машина. Мы используем Эксплорер только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ему нет равных. За все время проблем не было. Расход большой: по городу 18 литров, а по трассе не превышает 12 литров. Недостатком является шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль был взят в 2013 году, в эксплуатации был с 2006 года. До этого были Range Rover и Volvo XC70. Машина отличная с хорошей вместимостью. Свободное пространство большое. Достаточно для поездок за город. Расход предсказуем: 17-18 литров по городу, до 12 литров по трассе. Отвратительный свет установили, пришлось поставить ксенон. Двигатель 4,6МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Дополнительные функции в Explorer (2008) великолепны. Мне нравится, что есть подогрев руля и сидений, а еще их можно охлаждать. ИТВ относительно дешев, хотя как таковой пока не особо нужен. Расход двигателя 4.6 с МКПП 17-18 литров на сотню. По трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не соглашусь со многими по поводу шумоизоляции. Здесь здорово и медленно, и быстро. Минус — освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. Также нет стиральных машин. Двигатель АТ 4.0 очень мощный, потребляет 15,5 литров на сотню по городу и 10,5 литров по трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2010 Впечатления от машины только самые лучшие. За все время пробега 75 тыс км не было ни одной поломки. Когда я пошел в техническое обслуживание, я потратил только копейки. Поэтому обслуживание по сравнению с другими машинами этого класса стоит недорого. Расход тоже адекватный, вроде 18 литров по городу, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Они ломались каждые 10 000 км. Кроме того, на сервисе не всегда есть запасные части в наличии. В целом Explorer IV — хороший автомобиль с разумными 15 литрами в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Двигатель 5.4 с коробкой автомат, 2009 года выпуска.
  • Сергия, Петербург. До Ford Explorer IV были автомобили, но после этого в семье стали рассматривать автомобили этого класса. Остановился на Explorer 4.0 AT (2006). Впечатления хорошие. Расход по городу 16 литров, по трассе вкладывается 10 литров. Недостатки: свет (пришлось поставить ксенон), обслуживание.
  • София, Москва. Форд Эксплорер 4.6 АТ 2008 г. Автомобиль не плохой. Но это можно сказать только о внешнем оформлении. А недостатков очень много: плохая АКПП — машину постоянно трясет при трогании, шумоизоляции практически нет, двигатель слабенький, разгон неприятный. Расход двигателя просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Давно собирался купить Эксплорер, и в итоге остановился на 4 поколении с мотором 5.4 АТ. Все вполне удовлетворительно. Есть подогрев руля. Сиденья вентилируются. Плохо то, что у него нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые тоже пришлось сразу заменить на ксенон. Расход остается в пределах 14,5-15 литров.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году Ford решает обновить модель Explorer и выпускает третье поколение. Вновь все внимание обращено на двигатели, выбор которых вновь расширен. Основным из них также является четырехлитровый агрегат, способный выдавать 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или та же механика. Также доступен вариант с задним или полным приводом. Расход топлива уменьшился и теперь находится на уровне 13,6 литров.

Новинка представляет собой 4,6-литровый агрегат мощностью 242 лошадки. Оснащение идентично предыдущему двигателю, но расход здесь уже достигает 15 литров. Самый большой двигатель 5,4 литра. Управляется только роботизированной трансмиссией, но работает любой агрегат. Здесь аппетит двигателя составил 16,1 литра.

«Когда в моей семье появились новые представители, я решил обменять свой маленький седан на что-то более сильное и большее. По какой-то причине я хотел представителя США, поэтому я взял Explorer. Машина очень вместительная и комфортная, а расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.

«У меня было много квадроциклов, но этот доставил мне больше удовольствия. Он ни разу не сломался, хорошо вел себя на дороге, а расход у него достаточно экономичный по сравнению с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Здесь мы уже серьезно вплотную подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал довольно стильным и привлекательным. Мы не забываем электростанции. И тогда не отказались от 4,0-литрового мотора. Он вообще не претерпел никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

А вот 4,6-литровый агрегат стал намного мощнее, теперь до 295 лошадиных сил. Он работает в паре с роботом, который имеет шесть шагов. Привод — традиционный полный или задний. Если сравнивать с предыдущей версией, то расход немного уменьшился и теперь составляет 14,2 литра.

«Раньше у меня не было американских автомобилей, хотя внедорожников было много. В Эксплорере меня привлекло внутреннее убранство. Материалы хорошие, смотрятся дорого. Он также хорошо оснащен, много всего, что упрощает управление автомобилем. Качество сборки намного лучше, чем у других представителей этого класса, а общие показатели управляемости, пожалуй, лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.

«Взял машину по программе обмена. Причина покупки проста и популярна: семья стала больше. Потребовалась машина, способная вместить много людей и вещей, чтобы безопасно выйти в поле. В Explorer мне нравится все: от внешнего вида до интерьера и технических характеристик. Расход 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители гораздо слабее и с большим расходом топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.

Источники

  • https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-explorer.html
  • https://AutoSmell.ru/testy/ford-explorer-rashod.html
  • https://xtoplivo.ru/ford/ford-explorer-rashod-topliva
  • https://ZaphastiVaz.ru/zarubezhnye-avtomobili/ford-eksplorer-rashod-benzina.html
  • https://AutoNevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-ford-explorer
  • https://raskhod.ru/ford/rashod-topliva-ford-eksplorer/

Оцените статью
Добавить комментарий