Замена передних колодок фольксваген поло седан

Фольксваген

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло часто не требуется. Сразу скажем, что передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. Сам производитель рекомендует проверять и чистить тормоза передних колес каждые 30 тысяч километров, а задних — каждые 45 тысяч километров. Спереди — вентилируемые плавающие диски. В задней части седана VW Polo установлены барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления седана Polo и появления более мощной версии с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с дисковые тормоза могут устанавливаться сзади.

Подготовка

Если уровень жидкости в бачке гидропередачи тормоза и сцепления находится на уровне MAX, перед установкой новых колодок с помощью шприца или резиновой груши мы откачиваем часть жидкости из бачка так, чтобы при вдавливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма, жидкость не вытекает из-под крышки бачка.

Необходимые инструменты и средства

Для самостоятельной замены передних колодок потребуются:

  • сухая и чистая ткань.
  • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
  • ключ «12» или шестигранный ключ «7» (в зависимости от исполнения цанги);
  • разводные пассатижи или небольшой ломик;
  • баллонный ключ;
  • колесные упоры;
  • разъем;
  • толстый;
  • страховка на домкрат в виде пеньки, нескольких брусков или кирпичей;
  • шприц объемом 20 см3 или груша из медицинской резины;
  • отвертка плоская (среднего размера);

Перед тем как приступить к замене колодок, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость необходимо частично откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Читайте по теме:  Замена салонного фильтра на Фольксваген Тигуан своими руками

Затем с помощью отвертки подденьте крышки втулки, закрывающие направляющие штифты, и осторожно снимите крышки.

Сначала вытаскиваем штифт нижнего суппорта и вытаскиваем.

То же делаем и со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных рукавов, так и самих пальцев. В случае повреждения детали необходимо заменить. При неудовлетворительном движении суппорта относительно направляющей резьбу механизма необходимо смазать специальной смазкой.

Снимаем тормозной суппорт и навешиваем на кусок проволоки. Отсоединять шланг нет необходимости. Чтобы в дальнейшем не было проблем с работоспособностью тормозной системы, следим, чтобы суппорт не болтался, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Вытаскиваем внешний и внутренний блок.


Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного зажима в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и вам придется обратиться в сервисную службу, чтобы установить его на место.


  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности есть вмятины, их можно загладить, воспользовавшись услугами технической службы. Толщина дисков обоих передних колес должна быть одинаковой. Очищайте диски только спиртовым раствором. Запрещается использовать минеральные масла и острые инструменты. Также на устройствах могут быть следы клея. Их также следует тщательно промыть тканью, смоченной спиртом.
  • Разберем состояние гильзы поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент необходимо заменить. Для проверки хода поршня можно использовать деревянную планку — вставьте кусок в суппорт и попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если движение затруднено, устройство можно передать специалистам в ремонт.
  • Осторожно, чтобы не перекосить поршень и не повредить манжету, вдавливаем поршень в тормозной цилиндр.
  • Установите новые колодки в суппорт и отпустите поршень.
  • На пальцы надеваем защитные колпачки.
  • Подсоедините разъем датчика износа.
  • Устанавливаем колеса на место и стягиваем болтами.
  • Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подошли к дискам.
  • Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте раствор в емкость.

Для повышения эффективности тормозной системы колодки следует «подогревать». Для этого разгоняем машину до 80 км / ч и слегка нажимаем на педаль, чтобы тормозить до 40 км / ч. Процедуру проводим несколько раз, делая небольшие перерывы между «разминками». Если вы будете тормозить слишком сильно, на поверхности дисков может образоваться нагар, что отрицательно скажется на работе колодок. Чтобы новые устройства работали нормально, нужно проехать около 200 км.

Наконец, проверьте герметичность тормозного шланга и спускных клапанов. Для этого заведите машину и удерживайте педаль тормоза 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех компонентов тормозной системы седана Поло гарантирует безопасность водителя, пассажиров и окружающих их людей.

Обязательно нанесите специальную смазку на тормозные пальцы на направляющих пальцах. Это высокотемпературная смазка, обеспечивающая плавное движение суппорта и надежную работу переднего тормоза. Сборка тормозного механизма седана VW Polo в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Колодки

Рынок неоригинальных запчастей сейчас сильно раздут. Производители по всему миру занимаются производством так называемых аналогов. Поэтому совсем не удивительно найти на Volkswagen Polo альтернативные колодки, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих из этих запчастей, конечно, оставляет желать лучшего и их покупка не будет рациональной тратой денег.

При производстве деталей для дешевых брендов цена на новую продукцию может оказаться намного более привлекательной, чем та, которую предлагает производитель машины.

По отзывам автомобилистов, ранее устанавливавших на свои седаны Polo аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, особенно колодок:

  • Реми;
  • Феродо;
  • Съел;
  • Brembo;
  • TRW;

Установка скоб суппорта

Здесь все просто — затянуть болты, затянуть динамометрическим ключом:

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло пошагово

Тормозные колодки подлежат замене при износе накладок (минимально допустимая толщина накладок 2,0 мм), неплотном соединении накладок с основанием, смазке рабочих поверхностей, наличии глубоких канавок или стружек.

Замена передних тормозных колодок только комплектом из 4 шт. (по две с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к отметке «MAX», необходимо перекачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных прокладок на новые уровень повышается.

Вам понадобятся: шестигранный ключ на 7 дюймов, ключ для колесных болтов, большая толстая отвертка.

1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса колодки («башмаки»). Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и протолкните поршень в цилиндр.

3. С помощью отвертки поднимите защитную крышку обоих направляющих штифтов.

4 снимаем крышки.

5. Отвинтите нижний направляющий штифт..

6 и снимите его с отверстия суппорта.

7. Вывинтите и снимите второй направляющий штифт таким же образом.

8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодки, убедившись, что тормозной шланг не растянут и не перекручен.

9. Снимите внешнюю тормозную колодку.

10 и внутренний фиксатор, удалив его пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на отметки на внешних тормозных колодках A и внутренних B. Купите новые колодки с такими же отметками.

При замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных пластиковых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой.
Если защитные втулки направляющих штифтов повреждены или их крышки не застревают в отверстиях, замените защитные втулки.

11. Установите передние тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Чтобы избежать самоотвинчивания направляющих штифтов суппорта, смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску
13. Установите колесо.
14. Таким же образом замените колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверить и при необходимости долить уровень тормозной жидкости в бачке тормозного насоса.

Информация актуальна для седанов VW Polo с бензиновыми двигателями 1,6 л. (105 л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинговых моделей 2016, 2017, 2018 и других вариантов двигателей инструкции могут отличаться.

Это интересно — процедура замены салонного фильтра в автомобиле Hyundai ix35

Видео по снятию колодок

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо заменить спереди и сзади, если износ превышает 80%. Первые приходят в негодность намного быстрее. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно это занимает чуть более 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • Новые автомобили оснащены эффективными и качественными комплектующими. В процессе эксплуатации каждый райдер выбирает для себя различные колодки, которые быстро приходят в негодность.
  • При агрессивной езде все детали быстро изнашиваются.

Колодки должны изнашиваться равномерно, иначе тормозные усилия на колесах будут распределяться по-разному. Если сильно нажать на тормоз, автомобиль заносит.

Артикулы передних колодок

На седан Поло устанавливается несколько видов передних колодок. И они зависят от установленного двигателя и оборудования. У обычных людей они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать, какие из них установлены на вашем автомобиле, можно двумя способами:

  • О тормозном суппорте.
  • С кодом пр 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
Имя Статьи
Тормозные колодки
Со скобками ВАГ 6РУ698151А
Без скобок VAG 6R0698151A
Дисковый тормоз VAG 6R0615301

Источники

 

  • https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://AirBrush-master.ru/hodovaya-chast/zamena-perednih-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://tj-service.ru/remont/snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan
  • https://www.zr.ru/content/articles/784002-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-volkswagen-polo/
  • https://razborov.net/volkswagen/fol-ksvagen-polo-sedan-zamena-kolodok.html
  • https://AutomobilGroup.ru/infografika/polnyy-obzor-tormoznykh-kolodok-polo-sedan-kakie-kolodki-stavit-polo/
  • https://auto-metal.ru/stati/zamena-perednih-kolodok-fol-ksvagen-polo-sedan.html
  • https://autoservismoskva.ru/obsluzhivanie/snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan.html
  • https://AvtoMonitor.ru/perednie-kolodki-vw-polo.html

Оцените статью
Добавить комментарий