Volkswagen Terramont 2021 года: цены, фото, комплектации новой модели в России — полный обзор

Фольксваген

Обзор рестайлинга

Интерьер нового кузова 7-местного внедорожника. В оснащении не так много изменений: было решено включить в исходную комплектацию систему автоматического торможения, работающую «на пешеходов», а адаптивный круиз-контроль получил более качественную режим работы в пробках.


Согласно новым настройкам, Volkswagen Terramont 2021 запустится самостоятельно, если с момента остановки прошло менее трех секунд. При наличии препятствия в зоне действия датчиков более трех секунд автомобиль сможет сдвинуться с места только после нажатия педали акселератора или кнопки на рулевом колесе.

Кузов


Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года отличается более узкими фарами и большими бамперами. Благодаря последнему длина внедорожника увеличилась на 75 мм. Изменилась и задняя оптика, где использованы внутренние блоки другой конструкции. На заднем бампере по всей ширине свеса также появилась удлиненная светоотражающая полоса, при этом хромированные трапециевидные трубы не изменили форму.

Салон

Обновления интерьера включают новое рулевое колесо, новый цифровой порядок и обновленную мультимедийную систему. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который невозможно заменить даже опционально увеличенным сенсорным экраном. Впрочем, такой же неоспоримый дисплей размещен на укороченной «юношеской» версии внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае — Terramont X).

Техническая начинка

На всех рынках, в том числе и на российском, Volkswagen Teramont 2021 предлагается со следующими двигателями:

  • 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферный двигатель VR6 мощностью 280 л.с и крутящим моментом 361 Нм.
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 238 л.с и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л с.);
Читайте по теме:  Топливный фильтр для Polo Sedan

Коробка передач в обоих случаях одинаковая: восьмиступенчатый автомат, привод — передний или полноприводный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожных условий может принимать до 50% мощности тяга вращения к задней оси).

Конкуренты

К основным конкурентам Volkswagen Teramont 2021 можно отнести такие модели, как:

  • Mazda CX-9;
  • Шевроле-кросс;
  • Skoda Kodiaq.
  • Toyota Highlander;

Динамика и расход

Может показаться, что расход топлива Volkswagen Teramont неоправданно высок. Но не забывайте о массе кроссовера. В среднем модель с меньшим двигателем потребляет 9,4 литра на сотню. При этом расход топлива атмосферного двигателя был установлен на уровне 10,6 л на 100 км. Оба двигателя имеют одинаковую максимальную скорость 190 км / ч и могут разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 8,7 секунды.

Начало продаж

Обновленный Volkswagen Teramont еще не поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры начнут поступать в магазины только в середине 2021 года.

Volkswagen Atlas или Teramont?

Для начала стоит разобраться в названии VW Teramont. Как и у всех кроссоверов компании, его маркировка начинается с буквы «Т» (Tiguan, Touareg). Но в Америке автомобиль будет продаваться под более громким названием: Volkswagen Atlas. Потому что так оно и есть? Как выяснили маркетологи компании, проводя опросы среди поклонников бренда, для среднестатистического американца такое название слишком сложно произнести.

Различия между Volkswagen Teramont и Volkswagen Atlas можно найти в нашей статье: Различия между VW Atlas и VW Teramont

Также стоит упомянуть формат автомобиля. Изначально это типичный американский среднеразмерный кроссовер (для других рынков — полноразмерный внедорожник) со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Те, кто хоть раз сталкивался с такими автомобилями, знают, что, в частности, они обладают колоссальными размерами, относительно мощными двигателями и замечательной плавностью хода.

Среди не менее интересных особенностей можно отметить, что Teramont разрабатывался на уже известной платформе MQB. То есть у этого пятиметрового «гиганта» платформа похожа на Гольф или Пассат. Кроме того, Teramont использует самую обширную платформу MQB в истории компании.

Это инженерное решение снизило стоимость проектирования автомобиля. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки.
Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного двигателя нового поколения. Это четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью 190 л.с.сек., А также два электродвигателя по 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В общей сложности силовая установка будет выдавать более 280 л. С. При крутящем моменте 700 Н · м. При этом, по словам сотрудников компании, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода авто должен колебаться в пределах 2000 км. Но, к сожалению, до 2018 года купить машину с таким двигателем не удастся.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к разряду автомобилей, предназначенных для дальних путешествий всей семьей. У автомобиля достаточно мягкая подвеска, поглощающая все неровности дороги. Кроме того, модель обладает точным рулевым управлением и большим количеством электронных помощников при вождении. Это влияет как на безопасность, так и на утомляемость водителя во время длительных поездок.

Кроме того, стоит отметить, что у Volkswagen Teramont хорошее производство внедорожников. Благодаря подключаемой системе полного привода, мощным двигателям и замечательному дорожному просвету в 203 мм автомобиль может безопасно ездить по бездорожью на уровне выше среднего.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 будет предлагаться в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье цены предложены для рынка США.

Respect

Версия Respect предлагается по начальной цене 31 555 долларов (2,3 миллиона рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крышу установили функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели есть кнопка запуска двигателя.

Силовой агрегат кабины включает в себя такие функции, как:

  • 4 стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • руль с электроподогревом;
  • электрообогрев лобового стекла.
  • электрические передние сиденья;
  • бесключевой доступ в салон;

Кроме того, следует отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Камера заднего вида подключена к 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы на центральной консоли. Навигационные карты тоже загружены внутрь.

Среди активных и пассивных систем безопасности выделяются следующие функции:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при спуске в гору;
  • датчики для контроля мертвых зон;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
  • активные подголовники;
  • переключатель режима движения;
  • 8 подушек безопасности;
  • адаптивные фары;
  • крепление для детского кресла;
  • передний и задний парктроник;

Status

Пакет «Статус» в США предлагается по цене 34 905 долларов (2,6 миллиона рублей). Эта модификация завершает кроссовер 12,3-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов. Передние сиденья теперь имеют функцию памяти и вентиляции. При этом последний ряд получил электрообогрев.

Exclusive

Версия Exclusive доступна по цене 42 325 долларов (3,2 миллиона рублей). В этой конфигурации алюминиевые диски увеличены до 20 дюймов. На крыше появляется панорамная крыша с люком с электроприводом. Также стоит отметить, что в системы безопасности интегрированы следующие технологии:

  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • система управления дальним светом;
  • передняя и боковые камеры.
  • система предотвращения выезда за пределы полосы движения;

Кроме того, в салоне есть светодиодная фоновая подсветка.

R-Line

Эта версия основана на уровне отделки салона Exclusive и включает все доступное оборудование. Разница лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащен более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях нанесены одноименные значки R-Line. Модификации салона включают алюминиевые педали и многофункциональное рулевое колесо, обитое кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля к доллару США на момент начала продаж стоимость каждой из комплектаций вырастет примерно на 1 миллион.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont будет оснащаться 4 двигателями, в том числе дизельным TDI. Хотя еще в начале продаж маркетологи заявили, что машина будет работать исключительно на легком топливе. Но после повторного исследования российского и китайского рынков они все же передумали. Дизельные двигатели в Америку не поставляются; После Дизельвагена компании запретили ввоз большегрузных автомобилей.

На этот раз Концерн решил немного нас удивить парочкой новых двигателей. Но для полного представления об автомобиле мы рассмотрим все представленные двигатели внутреннего сгорания.
В нижней комплектации автомобиль будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 186 л.с и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель будет оснащен турбиной, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из прочного алюминия и имеет легкий вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л / 100 км. На первой сотне машина должна набрать 11,4 секунды.

В центральной комплектации тот же двигатель, но с другой степенью наддува, имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Ожидается, что заявленный расход увеличится всего на один литр, а разгон до сотни снизится на 1,5 секунды.

В целом этот двигатель надежен и отлично «переваривает» даже российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегрев нежелателен, поскольку велик риск испортить алюминиевый блок.

Второй двигатель в линейке — новый 2,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 298 л и крутящим моментом 500 Н · м. Этот ДВС оснащен турбиной и регулируемым впрыском топлива. Точной информации о надежности и запасе прочности двигателя до сих пор нет. По заявлению производителей, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л / 100 км, а первую сотню автомобиль должен разогнаться за 6,9 секунды. В целом, с учетом габаритов автомобиля эти цифры впечатляют.

Последним в линейке стал 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6. Мощность шестерки составляет 280 л. С., А крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, этот ДВС не оборудован турбиной. В целом двигатель имеет колоссальный запас прочности и неприхотлив по качеству топлива. Но, к сожалению, он будет поставляться исключительно на американский рынок.

Что касается дизелей, то точные цифры пока не приводятся. Но, по мнению экспертов, Teramont будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TDI разной степени тяги. Они будут заимствованы у самой молодой модели компании: Tiguan.

Двигатели будут совмещены с одной из двух представленных трансмиссий. Для американского рынка это 8-ступенчатый гидротрансформатор от Asin. А для рынков России и Китая — 7-ступенчатый робот предварительного выбора DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, приводы и алгоритмы реализации были изменены. И теперь они теперь сочетаются исключительно с двумя «мокрыми» сцеплениями. Таким образом, это позволило устранить все недостатки, присущие предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не утратила плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.

Все автомобили, поставляемые на российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что он не рассчитан на преодоление сложных бродов и условий бездорожья. Его основная функция — это распределение крутящего момента между осями в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя автомобиль показывает себя с лучшей стороны за городом, до появления модели в России невозможно раскрыть весь свой потенциал.

Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию — независимая от рессоры. В качестве опции автомобиль может быть укомплектован электронными амортизаторами DCC.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • виртуальная приборная панель с изменяемыми темами в зависимости от режима вождения;
  • трех- или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • три крепления для сидений Isofix на заднем диване;
  • выступ лобового стекла (только для китайских версий).
  • десять электронных регулировок, в том числе автоматическая подкачка при маневре;
  • мультимедийные экраны, встроенные в подголовники;
  • двухцветная обивка сидений натуральной кожей или экокожей, прошивка нитками в цвет кузова (в конфигурации R-lane);
  • охлаждаемые бардачок и подлокотник;
  • адаптивная диодная подсветка салона с разными цветовыми режимами;
  • асимметричный гидроусилитель руля с механическими регулировками на всех этажах;
  • подогрев передних сидений, функции вентиляции и массажа;
  • люк или панорамная крыша (только R полоса);

Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой могут соперничать лишь некоторые корейские кроссоверы.

Отдельно стоит сказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в комплектации high-end он может быть разделенным, с двумя полноценными (капитанскими) сиденьями для пассажиров. Такая же компоновка есть на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Преимущество такого расположения сидений — легкий и удобный доступ к внешнему ряду сидений. Но при этом количество мест сокращено до 6.

Также стоит упомянуть корректировки. Оба пассажирских дивана имеют регулировку угла наклона спинки. А средний ряд может перемещаться внутри салона на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона в заднем ряду с комфортом может разместиться человек ростом до 190 см. Это еще раз подчеркивает тот факт, что предназначение машины. Сервопривода для их автоматического закрывания нет, поэтому все кресла придется регулировать вручную, с помощью защелок.

Объем багажника Атласа при сложенных сиденьях составляет всего 600 литров. Это чуть больше современных автомобилей гольф-класса. Но если сложить оба ряда сидений и вместо 7-местного кроссовера получится настоящий фургон с объемом багажника 2300 литров. Этого достаточно, чтобы передать личные вещи нескольких семей.

Стоимость обслуживания

В связи с тем, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у «младшего» Tiguan, его обслуживание может быть дешевле, чем у ряда конкурентов. Двигатели у машины достаточно надежные. С турбоагрегатом могут возникнуть серьезные проблемы. Точнее, ближе к 200000 км нужно будет потратиться на ремонт турбокомпрессора. За его восстановление специалисты сервиса попросят от 80 000 до 100 000 рублей.

При этом атмосферный двигатель не доставит проблем первые 300000 км. Кроме того, стоит отметить, что эта модель оснащена не роботизированной DSG, а 8-ступенчатым «автоматом». Нареканий к надежности со стороны владельцев Volkswagen Teramont не вызывает.

Модификации и опции в России

В ожидании новой модернизированной версии дилеры VW в России продолжают продавать дореформенные внедорожники.

Всего доступно 4 конфигурации:

  • Состояние. В такой комплектации внедорожник оснащается цифровой «приборкой», стандартной навигацией Discover Media, а водительское сиденье и наружные боковые зеркала заднего вида получают память настроек.
  • Уважать. В оснащение входят передний и задний парктроник, лобовое стекло с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом.
  • Эксклюзив. Максимальная комплектация, где есть камеры кругового обзора, подсветка салона, панорамная крыша и система вентиляции передних сидений.
  • Источник. Начальная версия автомобиля оснащена подогревом передних сидений, трехзонным «климатом» и светодиодной оптикой ближнего и дальнего света.

Цены на предстайлинг Volkswagen Terramont стартуют от 3,0 млн руб.

Технические характеристики

Изменения бензин 2.0 (220 лс) АКПП бензин 3.6 (249 лс) АКПП

Общие

Год выпуска: 2020 Страна производитель Германия Страна сборки США Количество мест 5 Тип привода Передний Полная гарантия 4 года или 120 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км / ч 8,6 8,9 Максимальная скорость 190190 Дорожный просвет 203203

Расход топлива (л):

Город 12 14,4 Автомагистраль 7,9 8,4 Среднее значение 9,4 10,6

Мотор

Тип двигателя Бензин Бензин Марка CXDA — Мощность 220 249 Крутящий момент Hm 350 360 Степень сжатия — — Используемое топливо АИ-98 АИ-98 Тип наддува Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 5036 5036 Ширина мм 1989 1989 Высота мм 1769 1769 Колесная база мм 2979 2979 Объем бака, литров 70 70 Объем багажника, литров 583 (при 3-м ряду вниз — 1572; при втором ряду вниз — 2741) 583 (при сложенном в ряд 3-м ряду — 1572; при сложенном 2-м ряду — 2741) Масса автомобиля, кг 2060 2125

Источники

 

  • https://cenyavto.com/volkswagen-teramont-2021/
  • https://AtfService.su/test-drajv/volkswagen-teramont.html
  • https://ClubTeramont.ru/vw-teramont/

Оцените статью
Добавить комментарий