Технические характеристики автомобилей Volkswagen Multivan — Обзор

Фольксваген

Обзор Volkswagen Multivan

Если задать вопрос о предназначении автомобиля, лучше всего его охарактеризовать названием «бизнес-фургон». Ведь использование этого автомобиля даже для семьи не всегда оправдано — комфорт хороший, но цена за премиальный дизайн завышена, а некоторые опции для большой семьи с детьми излишни. Но везти важных гостей — дело правильное: стандартного седана для этого может не хватить, а микроавтобус — не совсем комильфо. В Volkswagen Multivan роскошь и эргономика сочетаются в правильной пропорции.

фольксваген мультиван

Внешний вид модели строг и солиден. Он наследует фирменные линии общего дизайна семейства, но демонстрирует признаки престижа: дополнительная горизонтальная хромированная планка внизу решетки радиатора, сдвоенные ксеноновые или светодиодные фары и заметный продольный боковой молдинг внизу кузова. Все это украшения, которых не хватало «работягу» Транспортеру и «семейному такси» Каравеллы.

Садиться и загружать микроавтобус VW легко и удобно. Для пассажиров предусмотрены сдвижные боковые панели с одной или двух сторон, у них есть электропривод. Сзади — сплошная дверь лифта. При загрузке багажа он менее удобен, чем «жилет» на Транспортере, но выглядит более элегантно.

Передние сиденья большие и удобные, с полным набором электрических регулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Рулевое колесо имеет скошенное основание для облегчения управления, органы управления расположены на спицах, а в центре — накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.

Ручка КПП выступает не из центрального тоннеля, как в седанах, а из передней консоли — все-таки посадка ближе к полноценным маршруткам. Над водителем расположена решетка микрофона для внутреннего общения на борту: больше не надо кричать и оборачиваться, но возможна небольшая экскурсия, с удовольствием увозящая деловых партнеров из аэропорта в отель.

Читайте по теме:  Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan

На приборной панели отсутствуют обычные механические циферблаты: только дисплей, только электроника.

В кабине собрано все самое интересное. Салон — настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделенные журнальным столиком, и задний диван перемещаются на металлических полозьях в полу минивэна, а также вращаются вокруг оси. Таким образом, вы можете создавать разные комбинации, даже для хранения багажа. Если в машине необходимо расслабиться, то почти вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут свободно лечь, а трое — в тесноте, но не обиженных местах.

В дороге VW Multivan ведет себя послушно и справедливо. Прилежный электронный помощник поможет как при торможении, так и при входе в крутой поворот. Водитель может регулировать подвеску — от мягкого Comfort до «табуретки», но надежного Sport.

Двухлитровый дизель тянет на ура, а машину DSG можно винить только в долгих раздумьях в условиях российских морозов — да и то пропадают, как только система прогреется как следует.

Комплектации

Количество опций в машине довольно большое. Учитывая, что каждый комплект можно комбинировать с одним из четырех типов двигателей, общее количество окончательных вариантов превышает два десятка. Однако можно выделить основные «пакеты» опций:

  1. Trendline — это стартовый комплект. Вмещает 7 мест: два передних, два центральных, задний трехместный диван. Внутри — прочная и износостойкая ткань Кутамо. Полуавтоматический кондиционер.
  2. Comfortline — центральная версия, есть несколько дополнительных «прибамбасов», улучшена отделка, установлен трехзонный климат, с помощью которого можно регулировать условия для всех пассажирских зон.
  3. Highline — максимальная комплектация, обивка из натуральной кожи и алькантары, трансформируемый столик между центральным рядом сидений, полностью электрическое управление всеми движущимися частями.
  4. Длинная версия. База и общая длина минивэна увеличились на 40 см — это позволяет разместить не 7, а 8 пассажиров или получить более просторное багажное отделение.

Преимущества и недостатки VW Multivan:

К достоинствам автомобиля можно отнести:

  • продуманная электронная упаковка.
  • универсальность использования;
  • возможности трансформации;
  • высокий уровень комфорта;
  • комфортная езда;

Однако есть и недостатки:

  • высокая цена.
  • «замедление» dSG при низких температурах;
  • недостаточная топливная экономичность, особенно для дизельного двигателя;

Характерные «болячки» авто

Инженеры немецкой компании постоянно доводят свою машину до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности владельцы обнаруживают с завидной регулярностью:

  1. Повышенный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части до положенных 200000 км.
  2. Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открывание дверей и окон может выйти из строя
  3. Иногда может рассыпаться подшипник АКПП.

фольксваген мультиван

Расходы

Volkswagen T5 — это не экономичный автомобиль. Переработанные экземпляры с приличным оснащением обойдутся от 15000 долларов. Не соблазняйтесь более дешевыми и старыми моделями, у которых за плечами почти 1000000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум-класса.

Ржавчина на раздвижной двери — обычное дело для T5.

Бензиновые двигатели

Если опасаетесь проблем с дизелями, можно обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается атмосферный 2-литровый AXA. Однако некоторым его владельцам через 500-600 тысяч км грозит замена заклинивших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с нашли свое применение в моделях 2012 и 2103 соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 с рабочим объемом 3,2 литра могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картера (1200 руб.). Но заменить удлиненную цепь ГРМ будет намного дороже. Заболевание возникает через 200000 км пробега, и для избавления от него потребуется около 100000 рублей — нужно снять двигатель.

Технические характеристики VW Multivan

На сегодняшний день существует несколько модификаций Multivan, которые отличаются двигателем и трансмиссией. В таблице указаны диапазоны значений для опций от 110-сильного двигателя с механической коробкой передач до 200-сильного полного привода с автоматической коробкой передач DSG.

Параметр Имея в виду
Привод Передний / полный
Контрольно-пропускной пункт Механическая / автоматическая DSG
Полная скорость: 164 — 198 км / ч
Разгон на сотни 16,3 — 10,3 секунды
Вся масса 3 — 3,08 т
Сфера 1054 — 885 кг
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Объем бака 70 — 80 л
Расход топлива в смешанном режиме 6.40 8.8 л / 100 км

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

После рестайлинга 2009 года 5-цилиндровый двигатель уступил место новому поколению 4-цилиндрового турбодизеля. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в эксплуатации.

Во главе дизельной команды стоит 180-сильный битурбо. С легкостью путешествуйте на большие расстояния даже с полной загрузкой. Ложная скромность, которая привела к покупке дизельного двигателя VW T5 начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «подбрасывать» в правом ряду, особенно на подъеме, вместе с ползущими гружеными грузовиками.

Индекс 2.0 BiTDI CFCA часто страдает от увеличения расхода масла. Иногда выходят из строя головка блока и турбина. Кроме того, были случаи обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов, что приводило к попаданию его остатков под ремень ГРМ. Последствия могли быть очень печальными: встреча поршней с клапанами.

Не обошлось и без преждевременного износа тандемного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска на новом 4-цилиндровом дизеле. Маховик может завибрировать через 10-20 тыс. Км. Сначала «гул» слышен только при холодном двигателе, поэтому (после 150-200 тыс. Км) он не прекращается даже после прогрева. Кроме того, он начинает создавать вибрации. Если маховик развалится, он легко может повредить раструб корпуса. Стоимость нового оригинального маховика 42000 руб., Аналога около 27000 руб. На установку аналога с новым комплектом сцепления и работа в сервисе потребуется около 50 000 рублей.

Источники

 

  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/multiven/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/713-vw-t5-multivan
  • http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/volkswagen/multivan

Оцените статью
Добавить комментарий