Почему не заводится Volkswagen Polo: причины и действия автовладельца

Фольксваген

 

Неисправность генератора или аккумулятора

Неисправности, возникающие в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Может перестать заряжаться аккумулятор полностью, что приведет к невозможности наладить стартер.

Если аккумулятор старый, он в большинстве случаев плохо держит заряд, особенно в холодную погоду. Как показала практика, проблема обычно в одном: в генераторе или в аккумуляторе.

Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива

Одним из вариантов, объясняющих неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например сгоревший, или проблемы с кабелями. Сам по себе этот механизм очень редко приходит в негодность.

Обычно это происходит с водителями, которые любят ездить «парами», заливая в бак минимальное количество бензина. В это время топливные насосы начинают остывать и погружаться в топливо, а если его объема не хватает, они начинают перегреваться. В конечном итоге такая ситуация приведет к быстрому износу деталей.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже

Человеческий фактор: вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только бензонасос. Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может вы просто въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг должен быть опорожнен.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью — если стартер вращается очень медленно, причиной могло быть холодное загустевшее масло в двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы.

В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять. Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик! Неисправный топливный насос.

В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если тихо, чутким слухом можно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность кроется в плохом контакте в цепи, в худшем — вас ждет замена помпы.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д. Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт. Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: заедание на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформация валов.

Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС.

Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Они пытались ночью украсть вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания. Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на вентиль штуцера для подключения насоса: бензин должен течь оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер продолжает вращаться, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания работает.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо выполнить более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

  • Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.
  • Коррозия на любой из электрических частей.
  • Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Если не заводится фольксваген поло седан: причины и действия автовладельца

Главное преимущество новой машины в том, что она новая. Перед первым ремонтом нет необходимости менять «расходники», кузов идеально «чистый» без единой царапины, шасси прочно стоит на всех уровнях, двигатель работает как часы.

Но наступает время, когда что-то идет не так. Машины тоже стареют, и их старость — это как снежный ком: маленькие «проблемы» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящего «железного коня» реанимации».

У каждой машины своя история болезни. Одни страдают от быстрого износа шасси, другие борются с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда возникают неисправности в компонентах силовой установки. Двигатель — самый ценный «орган» в машине. В итоге стоимость ремонта одна из самых высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей есть возможность запустить силовую установку. Выход из строя элементов системы запуска — настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для новичка.

Представьте себе: сесть в машину рано утром на работу, повернуть ключ в замке зажигания, попытаться завести двигатель, но он не заводится! Повторяйте процедуру снова и снова, но все напрасно. Свечи зажигания прогревайте только бензином. До остановки нужно идти пешком, а на работу ехать общественным транспортом. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автомобилисты. Причин его возникновения может быть много. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, — работает ли стартер? А также как она резво «крутится».

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не срабатывает и выходит из строя тяговое реле, возможны две точки отказа: сам стартер «сдох» или есть нарушения в электрической цепи. Редким случаем является установка предохранителя в цепи питания. К счастью, Volkswagen Polo не является владельцем такого устройства, поэтому мы исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания — севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С нитками все просто — затягиваем и питание восстанавливается. Если батарея «нулевая», то без внешней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, дающего «свет».

Медленные пуско-наладочные работы тоже не годятся. Это признак низкого заряда батареи. Поэтому мы либо подзаряжаем аккумулятор, либо заменяем его на новый.

Первая проблема встречается чаще. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры. Остается только один вопрос: в какой части системы возникла проблема?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, заполненной электроникой. Именно в нем образуется нужная искра.

Вторая составляющая — трансформатор, или у обычных людей катушка зажигания, к которой подключаются свечи зажигания. Кабели высокого напряжения, благодаря распределителям, питают свечи зажигания током высокого напряжения.

Заключительный этап — свечи зажигания, которые создают искру, необходимую для запуска двигателя.

Проверка должна проводиться в особом порядке. Начнем с высоковольтной части: вытаскиваем провод из распределителя и закрепляем его конец возле кузова. Убедитесь, что провод не касается поверхности, иначе вся электроника седана выйдет из строя.

Запускаем двигатель и наблюдаем за кончиком провода. Между ним и корпусом должен проходить заряд электричества. Если этого не произошло, снимите крышку с трамблера, очистите ее контакты, осмотрите «бегунок» и провода. При обнаружении дефектов меняем детали.

также необходимо просушить свечи, залитые бензином.

Функциональность свечей — это новый этап проверки. Вытаскиваем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные кабели, собираем в жгут и запускаем стартер. На электродах свечи зажигания появляются небольшие искры. Если искры по-прежнему нет, проблема глубже, чем я думал.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, подаваемое на элемент. Это можно сделать с помощью тестера моторного отсека или лампы. Если нет напряжения, проблема с двигателем, который не запускается, — это катушка. Неисправную деталь необходимо заменить. Однако возможно, что ток не из-за плохих соединений или незначительного загрязнения.

Последний рубеж — это низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, это «задеть» контакты разъема трамблера. Потеря напряжения могла быть из-за них. Но если все равно нет напряжения, значит, машину нужно сдавать на компьютерную диагностику электронных систем. С помощью специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, когда двигатель не заводится, — это обрыв ремня привода распределительного вала. В основном это связано с изношенной зубчатой ​​поверхностью ремня. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Совершенно иной источник дилеммы на седане Фольксваген Поло — неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки движущихся частей двигателя. Если давление постоянно снижается из-за снижения скорости впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндра или в самом насосе, элемент необходимо как можно скорее заменить на новый.

Для этой процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранный ключ на 5 мм и тонкие плоскогубцы:

  • Снимите масляный поддон. Для этого снимите брызговик двигателя и слейте масло из системы смазки. Снимаем щит маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Осторожно постучите резиновым молотком по краям картера и отсоедините деталь.
  • Затем разбираем защиту шестерни помпы и пружину натяжителя в его трансмиссии.
  • Откручиваем болт крепления натяжителя к блоку цилиндров и снимаем деталь.
  • Затем снимите звездочку насоса, осторожно открутив болт.
  • Наконец, откручиваем еще три винта крепления корпуса помпы и снимаем деталь.
  • Ставим новый масляный насос на место старого и собираем все в обратной последовательности.
  • Заливаем в бак масло и проверяем заводится ли машина.

Новый масляный насос для седана Поло, только что привезенный с немецкого завода, стоит около 12000 рублей. Изношенный экземпляр можно купить по цене в разы дешевле. Все зависит от пробега автомобиля.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

Замена бензонасоса на Поло седан тоже обойдется в копеечку. Неисправность в этом агрегате — одна из частых причин, по которой автомобиль не заводится.

Электрический топливный насос через систему впрыска подает к форсункам двигателя определенное количество топлива, которое необходимо для запуска силовой установки и движения автомобиля. Срок службы устройства зависит от многих критериев.

Среди них немаловажную роль играет качество топлива, поступающего на АЗС, а также количество грязи, попадающей в систему.

Основными признаками забитой помпы, помимо того, что двигатель не запускается, являются неприятные звуки в двигателе, которые время от времени начинают глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который опускается при понижении уровня топлива в баке.

Потенциометр, который реагирует на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и в то же время снижает напряжение на игле, которая указывает количество топлива на борту.

Чем больше падает напряжение, тем ближе приближается знак «0» на приборной панели.

При разборке неисправного топливного насоса нужно учитывать, что пары бензина содержат токсичные вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому рекомендуется проводить наружные работы.

Последовательность действий по замене бензонасоса на Поло седан:

  • Разбираем аккумулятор.
  • Снимаем крышку внизу багажника.
  • Чтобы отделить помпу от датчика, нужно небольшой отверткой открутить крепеж, расположенный по бокам устройства.
  • Ослабляем хомут шланга и снимаем оба типа: доставка и возврат.
  • Закрываем отверстия труб.
  • Отвинтите накидную гайку 3217 специальным ключом. Устройство стоит дорого (около 2000 рублей!), Поэтому вместо него можно использовать деревянный колышек и молоток — заменяем конец «деревяшки» на края гайки и слегка отбиваем его молотком.
  • Вытаскиваем из горловины бака прокладку и металлический фланец.
  • Отсоедините топливный насос от байонетной пробки и снимите его.
  • При повторной сборке необходимо учитывать следующие моменты: перед установкой нового топливного насоса уплотнительное кольцо необходимо смочить моторным маслом; топливный датчик не должен быть поврежден и должен «смотреть» в сторону магистралей.

Кстати, топливный фильтр тоже надо заменить. С него часто начинаются проблемы с помпой, плавно перетекающей в систему запуска двигателя. Обычно рекомендуется заменять топливный фильтр на немецком седане каждые 30 000 км. Но цифра может меняться в зависимости от степени блокировки элемента.

Если в двигателе появляется неравномерный гул, сопровождающийся падением мощности автомобиля и увеличением расхода топлива, то на топливном фильтре имеются явные признаки износа. Стоит такая штука недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 рублей.

Аналогичный образец известного бренда Filtron стоит около 1000 рублей. Согласитесь, разница есть: или купить бензонасос целиком дороже 10000 рублей, или купить за 1000 рублей.

топливный фильтр, который не только сэкономит ресурсы агрегата, но и увеличит срок его службы.

В конце темы «топливо» стоит отметить еще одного виновника проблемы, так как двигатель не запускается. Это регулятор давления топлива.

Основная идея аппарата — поддерживать в форсунках необходимое давление, которое меняется в зависимости от режима работы блока управления.

Давление контролировать несложно: подключаем манометр между топливопроводом и штуцером, одновременно отсоединяя вакуумную магистраль. При правильной эксплуатации давление в системе должно возрасти. Если этого не произошло, меняем вакуумную трубку и еще раз проверяем значение манометром. Если изменений не было, теперь мы знаем, где похоронена собака: заменяем регулятор.

Поэтому основные проблемные места, из-за которых «немец» не заводится, это системы зажигания, впрыска топлива и регулирования давления масла.

Источники

 

  • https://tj-service.ru/remont/esli-ne-zavoditsya-volkswagen-polo-sedan-prichiny-i-dejstviya-avtovladeltsa
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya_volkswagen_polo
  • https://poloavto.ru/ekspluataciya/ne-zavoditsya-polo-sedan.html
  • https://sedan-polo.ru/5-chastyh-prichin-po-kotorym-avtomobil-vdryg-perestal-zavoditsia/
  • https://volkswagen-new.ru/ne-zavoditsya-mashina-volksagen-polo/
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/ne-zavoditsya-volkswagen-polo.html
  • https://carwin-motors.ru/zamena/esli-ne-zavoditsya-volkswagen-polo-sedan-prichiny-i-dejstviya-avtovladeltsa.html
  • https://auto-park24.ru/remont/folksvagen-polo-ne-zavoditsya-prichiny.html

Читайте по теме:  Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло
Оцените статью
Добавить комментарий