Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Фольксваген

Надеваем на штуцер прозрачную трубку, другой конец трубки опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, так, чтобы свободный конец трубки был погружен в жидкость.

Рекомендуется устанавливать емкость ниже уровня форсунки.

Помощник несколько раз нажимает педаль сцепления и удерживает ее.

2276-6-6-03-03

При нажатой педали сцепления отверните выпускной штуцер на 1 / 2–3 / 4 оборота. В этом случае жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заверните штуцер и повторяйте эту операцию до тех пор, пока из штуцера не потечет новая тормозная жидкость (легче старой).

Снимите шланг и наденьте защитный колпачок на штуцер.

Прокачав гидравлический тормоз и муфту трансмиссии, доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Есть еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Этот метод не требует присутствия помощника. При этом методе желательно определенное количество тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на живописную канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное движение между бачком с тормозной жидкостью в моторном отсеке и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Накачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем. Добавьте новую жидкость к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс (чтобы выпустить жидкость сразу из всех цилиндров), желательно собрать четыре куска трубки, которые плотно входят в штуцеры для отвода воздуха всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Откручиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убедитесь, что жидкость прошла через все четыре трубки. Проверяем уменьшение жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и сразу доливаем бачок. Наблюдаем повышение уровня жидкости в баллонах, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

необходимо несколько раз перейти из положения для наблюдения за потоком жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, где можно проверить и восстановить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить попадание бачка осушение.

Обычно уровень повышается быстрее в баллоне, куда погружен шланг переднего левого тормозного цилиндра. Как только в баллоне левого переднего колеса будет около 200 мл жидкости, заверните и затяните штуцер этого цилиндра. Далее ждем такого же результата для цилиндра правого переднего колеса и тоже заворачиваем его сливной штуцер. Процесс можно завершить после того, как через штуцер каждого заднего колеса вытечет 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичности всей фурнитуры. Надеваем защитные колпачки. Уточним уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта — установленные с двух сторон тормозные колодки блокируют вращающийся тормозной диск, и машина начинает тормозить.

Во время этого взаимодействия устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того, через небольшие трещины в шлангах в систему может попасть влага, что значительно снижает температуру кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении автомобиля.

Контейнер для жидкости DOT4

Поступление воздуха также ухудшает характеристики устройства: педаль тормоза / сцепления становится «мягкой», а эффективность торможения снижается.

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени использования транспортного средства. Чем больше километров проезжает автомобиль, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для седана Polo — раз в 2 года.

На рынке представлено множество типов тормозной жидкости. Наиболее распространенным является DOT 4, универсальный инструмент для современных автомобилей, продаваемый по всему миру. Этот оригинальный продукт, гарантирующий высокую степень безопасности на дорогах, идеально подходит для седана Polo.

2276-4-17-02

2276-4-17-02

Поддеваем фильтр отверткой.

Периодичность замены

Официальная инструкция предписывает замену тормозной жидкости впервые после трех лет эксплуатации. После этого интервал заливки свежих тормозов необходимо сократить до двух лет. В этом случае предварительная замена тормозной жидкости может потребоваться в следующих ситуациях:

  • от сточных вод появляется неспецифический запах, например, гари;
  • автомобиль прошел более 45 000 километров с момента предыдущей замены;
  • в контур попала влага.
  • обнаружены механические повреждения на корпусе расширительного бачка;
  • при торможении происходит многократное вскипание тормозной жидкости;
  • периодически наблюдается вентиляция системы;
  • стенки емкости усыпаны цветами;
  • тормозной контур долгое время был свежим;

Также тормозную жидкость нужно менять в случае покупки подержанного автомобиля. Новый владелец не может быть уверен в соблюдении прежним владельцем условий замены, а также в качестве разливаемой жидкости.

При несоблюдении рекомендаций о необходимости замены или нарушении интервалов заливки свежей жидкостью возможны следующие негативные последствия:

  • коррозия металлических поверхностей тормозного контура;
  • выход из строя тормозной системы из-за закипания жидкости при интенсивной или аварийной остановке автомобиля;
  • тормоза заблокированы во время движения.
  • зависимость КПД тормозной системы от температуры окружающей среды;

2276-6-12-02-02

2276-6-12-02-02
Гаечным ключом «11» откручиваем спускной штуцер на 1 / 2–3 / 4 оборота.

В этом случае жидкость вытечет из шланга, и педаль тормоза должна быть нажата до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не потечет новая тормозная жидкость (легче старой).

Снимаем шланг, просушиваем штуцер помпы и надеваем защитный колпачок.

Снимите защитный колпачок с левого штуцера для прокачки переднего тормоза.

Надеваем на штуцер трубку и погружаем ее свободный конец в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Пошаговое руководство по замене

Полная замена предполагает работу с бачком, в котором хранится тормозная жидкость, а также прокачка гидравлического срабатывания тормозной системы и сцепления седана.

В процессе замены вам понадобится следующее: тормозная жидкость, гаечный ключ «11», отвертка, шприц, прозрачная эластичная трубка и небольшая емкость.

Самый простой способ — заменить старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий следующая:

    1. Ставим машину на смотровую яму.
    2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой — это емкость, в которой находится тормозная жидкость.

    1. Осторожно откручиваем колпачок с шеи.
    2. С помощью отвертки подденьте сетчатый фильтр, установленный внутри резервуара, и вытащите его.

    1. Прокачиваем старый раствор шприцем.
    2. Установите фильтр.

  1. Заполните резервуар новой жидкостью.

После всех действий следует сразу начать прокачку гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правой задней передаче, затем на левой передней передаче, затем на левой задней передаче и, наконец, на правой передней передаче.

Перед работой обязательно проверьте уровень «тормозов» в баке.

В процессе прокачки правого заднего колеса вам понадобится помощник:

    1. Очищаем подкачивающий штуцер от грязи и снимаем защитный колпачок.

    1. Затем накидываем на штуцер резиновую трубку, а другой конец опускаем в емкость.

    1. Затем помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза до упора и некоторое время удерживает ее в этом положении.
    2. Клавишей «11» крутите синдикат на пол-оборота.
    3. Старая жидкость потечет из штуцера.

  1. Как только он перейдет на новую (более легкую) тормозную жидкость, педаль можно будет отпустить.
  2. Снимите трубку и очистите фитинг.
  3. Затягиваем штуцер гаечным ключом.
  4. Сверху надеваем защитный колпачок.

Те же действия необходимо проделать с остальными тормозами седана. Важным моментом процедуры является постоянная проверка уровня тормозного раствора в бачке. Если он опускается, необходимо долить в резервуар необходимое количество жидкости.

Третий этап замены «тормозов» — прокачка гидравлической муфты трансмиссии на Поло седане.

Перед тем как начать, давайте также проверим уровень раствора в баке. Все действия необходимо выполнять в тандеме с помощником.

    1. Для начала нужно снять защитный колпачок с штуцера на насосе сцепления.

    1. Так что поставим на штуцер ключ на «11».

    1. Присоединяем свободный конец трубы к штуцеру, а второй погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец оказался в растворе.

  1. В этом случае емкость с жидкостью лучше поставить ниже уровня штуцера.
  2. Также помощник нажимает пару раз на педаль и блокирует стопу на тормозе.
  3. В этот момент ключом на «11» поворачиваем сливной штуцер на пол-оборота.
  4. Из штуцера потечет тормозная жидкость.
  5. «Закрываем» штуцер ключом и повторяем операцию еще раз, пока не закончится старый раствор и не закончится новая тормозная жидкость.
  6. Снимаем шланг, чистим штуцер, надеваем колпачок.
  7. Заглядываем в емкость и доливаем жидкость до уровня.

Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи:

  1. Автомобиль необходимо установить в смотровой яме, чтобы он мог свободно перемещаться между тормозными контурами всех колес.
  2. Обычным шприцем накачиваем старый раствор и доводим до верха новый.
  3. Резиновые трубки необходимо прикрепить ко всем четырем штуцерам, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
  4. Ключом откручиваем всю фурнитуру.
  5. Одновременно проверяем заправку кораблей старой жидкостью и состояние цистерны под капотом. Важно не допустить разряда последних. Для этого периодически добавляйте новый раствор.
  6. Установка левого переднего колеса «расходует» жидкость быстрее. Как только в емкости будет около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
  7. Далее ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде накопится примерно 200 мл раствора, штуцер можно закрыть.
  8. Тот же метод применяется к двум оставшимся колесам.
  9. Закручиваем плотно всю фурнитуру, устанавливаем на них защитные колпачки.
  10. Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

Своевременный мониторинг тормозной системы Polo Sedan — ключ к безопасному вождению в экстремальных ситуациях. В случае экстренного торможения без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (например, антиблокировочная тормозная система), применяемые в большинстве иномарок.

Общий принцип замены тормозной жидкости вы можете увидеть, посмотрев следующее видео:

Как промыть тормозную систему – методы и способы

Это основной метод замены и промывки тормозной системы. Подробные инструкции см. В заводских инструкциях. Рекомендуем нанять профессионального механика.

При работе с жидкостью всегда надевайте перчатки и защитные очки, тормозная жидкость не загрязняет краску.

Для мытья тормозной системы используют несколько методов:

1. По нашему опыту, вакуумные тормоза работают не очень хорошо, потому что они не могут всасывать тормозную жидкость через блок ABS. Вот где вам понадобится профессиональное устройство.

2. Мы используем этот метод в нашей ремонтной мастерской. Сила тяжести очень пригодится в работе. Я создаю его с помощью лифтов, которые подвешивают машину на пару метров в воздухе.

3. «Педальный вариант». Иногда очень помогает педаль тормоза. Этот метод всегда работает и очень прост в использовании.

Правила заливки тормозной жидкости

Новые и бывшие в употреблении тормозные жидкости токсичны. По этой причине запрещено сливать сточные воды на землю, в реку или в водоемы. Сливать тормоза в унитаз не рекомендуется. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.

Избегайте попадания масла в контур. Поэтому запрещается очищать поверхности, соприкасающиеся с тормозными поверхностями, тряпкой, содержащей жир. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.

Тормозную жидкость, хранившуюся в открытом контейнере, нельзя проливать на автомобиль.

Это связано с гигроскопичностью тормоза. Даже кратковременный контакт с открытым воздухом приводит к поглощению влаги. В результате температура кипения снижается и увеличивается риск выхода из строя тормозов.

Если в процессе замены тормозной жидкости обнаруживается значительное снижение уровня в бачке, доливать без определения места утечки запрещается. В противном случае существует опасность отказа тормозов в самый неподходящий момент.

При ремонте тормозной системы иногда возникает необходимость слить жидкость из контура. Запрещается заливать осушенную канализацию, даже если контакт с воздухом был минимальным. Для дозаправки можно использовать только свежие тормоза из запечатанной емкости.

Источники

 

  • https://www.zr.ru/content/articles/784557-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-volkswagen-polo-sedan/
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/zamena-tormoznoy-zhidkosti-na-kolenke-volkswagen-polo-sedan-1-6-l-2014-goda-na-drive2
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/tormoznaya-zhidkost-polo.html
  • https://Volkswagen-Kuntsevo.ru/owners/service/locksmith-work/zamena-tormoznoy-zhidkosti/
  • https://razborov.net/volkswagen/zamena-zhidkosti-v-gidroprivodah-tormozov-i-scepleniya-volkswagen-polo-sedan.html
  • https://autoluks71.ru/aksessuary/tormoznaya-zhidkost-volkswagen-polo.html
  • https://auto-park24.ru/volkswagen/zamena-zhidkosti-v-gidroprivodah-tormozov-i-stsepleniya-volkswagen-polo-sedan.html
  • https://dloco.ru/akpp/zamena-tormoznoj-zhidkosti-folksvagen-polo.html

Читайте по теме:  Как поменять масло в коробке передач Volkswagen Jetta 6
Оцените статью
Добавить комментарий