Как заменить ремень ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом

Если у вас есть VW Golf с одним распределительным валом, вам может понадобиться заменить ремень ГРМ в какой-то момент. Ремень ГРМ — это резиновый ремень, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в нужное время. Ремень ГРМ также приводит насос охлаждающей жидкости, который циркулирует охлаждающую жидкость через двигатель.

Ремень ГРМ является деталью, подверженной износу, который со временем может растягиваться, трескаться или ломаться. Если ремень ГРМ выходит из строя, это может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно если ваш двигатель имеет конструкцию с интерференцией, что означает, что поршни и клапаны могут столкнуться, если они находятся не в синхронизации. Поэтому важно следовать рекомендованному производителем интервалу замены, который обычно составляет от 90 000 до 150 000 км, в зависимости от года выпуска модели и типа двигателя.

Замена ремня ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом — это не простая задача. Для этого требуются специальные инструменты, навыки и терпение. Вам придется удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к крышке ремня ГРМ, выровнять метки коленчатого вала и распределительного вала, установить новый ремень и натяжитель, а затем правильно собрать все обратно. Вы также можете захотеть заменить насос охлаждающей жидкости, так как он приводится тем же ремнем и может протечь или выйти из строя вскоре после этого.

В этой статье мы покажем вам, как заменить ремень ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом, основываясь на некоторых онлайн-источниках, которые мы нашли. Однако это не замена профессиональной сервисной книги или опытного механика. Если вы не уверены или не имеете достаточного опыта для выполнения этой работы самостоятельно, мы рекомендуем обратиться в надежный автосервис.

Что вам понадобится

Для замены ремня ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом вам понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • Новый комплект ремня ГРМ, в который должны входить ремень, натяжитель, шкив направляющего ролика и болты.
  • Новый насос охлаждающей жидкости и прокладка (по желанию, но рекомендуется).
  • Замок распределительного вала, он представляет собой металлическую пластину, которая подходит на шкив распределительного вала и предотвращает его перемещение.
  • Замок коленчатого вала или штифт, который вставляется в отверстие в блоке двигателя и фиксирует коленчатый вал.
  • Динамометрический ключ и набор головок, ключей, отверток и плоскогубцев.
  • Домкрат и подставки или рампы для поднятия передней части автомобиля.
  • Сборная емкость, охлаждающая жидкость, моторное масло и фильтр (по желанию, но рекомендуется).

Видео инструкция:

Пошаговое руководство

Вот шаги для замены ремня ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом:

  1. Отсоедините клемму отрицательного контакта аккумулятора и подождите как минимум 15 минут, чтобы система подушек безопасности отключилась.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домката и подставок или рамп. Снимите передние колеса и защитные щитки.
  3. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной патрубок или отсоединив нижний шланг. Соберите охлаждающую жидкость в сборную емкость и утилизируйте ее правильно.
  4. Снимите приводной ремень путем ослабления болта натяжителя и сдвига ремня с шкивов.
  5. Снимите болт коленчатого вала с помощью ударного гайковерта или рычага. Вам может потребоваться заблокировать маховик отвёрткой или рычагом для предотвращения его вращения. Снимите шкив коленчатого вала и уберите его в сторону.
  6. Снимите все компоненты, мешающие снятию крышки ремня ГРМ. Это может включать насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, кронштейн двигателя и проводку.
  7. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ, сняв их болты и клипсы. Вам может потребоваться аккуратно отодвинуть их отвёрткой.
  8. Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) с первым поршнем на компрессионном такте. Для этого поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока не увидите выемку на его шкиве, совпадающую со стрелкой на блоке двигателя. Вы также можете использовать головку и гайковёрт для поворота коленчатого вала по его болту. Убедитесь, что оба клапана на первом цилиндре закрыты, и что нет сопротивления, когда вы вставляете длинную отвёртку в отверстие для свечи и чувствуете, что она касается верха поршня.
  9. Вставьте замок коленчатого вала или штифт в отверстие в блоке двигателя, соответствующее положению коленчатого вала. Это предотвратит движение коленчатого вала во время работы с ремнем ГРМ.
  10. Установите замок распределительного вала на шкив распределительного вала и закрепите его болтом. Это предотвратит движение распределительного вала во время работы с ремнем ГРМ.
  11. Ослабьте болт натяжителя ремня и поверните натяжитель ремня влево, чтобы снять натяжение с ремня. Снимите замок распределительного вала, ремень ГРМ, а затем вновь установите замок распределительного вала.
  12. Проверьте ремень ГРМ на наличие признаков износа, повреждений или загрязнения. Проверьте натяжитель, направляющий ролик и насос охлаждающей жидкости на наличие утечек, шума или люфта. Замените любые неисправные компоненты при необходимости.
  13. Установите новый ремень ГРМ, начиная со шкива коленчатого вала и двигаясь к шкиву распределительного вала. Убедитесь, что ремень не провисает и не перекручивается, и что метки на ремне совпадают с метками на шкивах.
  14. Установите новый натяжитель и направляющий ролик и затяните их болты до заданного крутящего момента. Поверните натяжитель вправо до упора и затяните его болт до заданного крутящего момента.
  15. Снимите замок коленчатого вала и распределительного вала и поверните коленчатый вал по часовой стрелке два полных оборота, пока он не вернется в ВМТ. Проверьте, что метки на ремне и шкивах по-прежнему совпадают и что ремень не провисает и не перекручивается.
  16. Если вы заменяете насос охлаждающей жидкости, снимите старый насос и прокладку, сняв их болты и аккуратно отодвинув отвёрткой. Очистите соединительные поверхности от старого герметика или герметизирующего состава. Установите новый насос охлаждения и прокладку и затяните их болты до заданного крутящего момента. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к насосу охлаждения.
  17. Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ и закрепите их болтами и клипсами.
Читайте по теме:  Тормозные колодки для различных модификаций Passat B3-B7

Установите все компоненты, которые вы ранее снимали.

Оцените статью
Добавить комментарий