Как заменить подшипник ступицы на Volkswagen Polo

Если у вас есть Volkswagen Polo, вы могли столкнуться с проблемами подшипников ступицы. Подшипники ступицы — это детали, соединяющие колеса с осью и обеспечивающие плавное вращение. Они также поддерживают вес автомобиля и поглощают удары от дороги. Когда подшипники ступицы износятся, они могут вызывать шум, вибрацию, проблемы с управлением и даже повреждение других компонентов. Поэтому важно заменить их как можно скорее.

В этой статье мы покажем вам, как пошагово заменить подшипник ступицы на Volkswagen Polo. Мы также объясним, какие инструменты и материалы вам понадобятся, сколько это будет стоить и сколько времени займет. Это проект, который можно выполнить дома, но вам следует иметь некоторые базовые механические навыки и опыт. Если вы не уверены или не удобно чувствуете себя при работе с автомобилем, мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику.

Что вам понадобится

Для замены подшипника ступицы на Volkswagen Polo вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Домкрат и подставки
  • Ключ для откручивания гайки колеса или гаечный ключ с головкой 17 мм
  • Торцовый ключ
  • Молоток и пунш
  • Отвертка с плоской головкой
  • Плоскогубцы
  • Головка 30 мм и рычаг для откручивания
  • Головка 13 мм и ручка с трещоткой
  • Головка 10 мм и ручка с трещоткой
  • Шестигранный ключ 5 мм или гаечный ключ
  • Новая сборка подшипника ступицы для вашей модели Volkswagen Polo (вы можете найти номер детали в интернете или в магазине автозапчастей)
  • Смазка и антизадирная смазка

Как заменить подшипник ступицы на Volkswagen Polo

Видео инструкция:

Вот шаги замены подшипника ступицы на Volkswagen Polo:

  1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности и задействовать стояночный тормоз. Ослабьте гайки колеса, на котором есть плохой подшипник ступицы, но еще не откручивайте их.
  2. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте подставку под раму для безопасности. Снимите колесо и отложите его в сторону.
  3. Снимите пыльник из центра ступицы отверткой с плоской головкой. Вам может потребоваться немного постучать по нему молотком, чтобы снять его.
  4. Снимите шплинт и гайку-замок с оси с помощью плоскогубцев. Выбросьте шплинт и сохраните гайку-замок на потом.
  5. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск со ступицы. Для этого вам нужно будет открутить два болта на задней части суппорта с помощью головки 13 мм и рукоятки с трещоткой, а затем сдвинуть суппорт с диска. Подвесьте суппорт на подвеску проводом или резиновым шнуром, чтобы избежать повреждения тормозного шланга. Затем снимите диск со ступицы.
  6. Снимите датчик ABS со ступицы с помощью шестигранного ключа 5 мм или гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить или не перекрутить провод датчика.
  7. Открутите четыре болта, которые держат сборку подшипника ступицы на рычаге рулевой тяги с помощью головки 10 мм и рукоятки с трещоткой. Вам может потребоваться использовать рычаг для откручивания, если они слишком крепко закручены.
  8. Снимите сборку подшипника ступицы с оси. Вам может потребоваться постучать по ней молотком и пуншем, если она застряла.
  9. Очистите ось и рычаг рулевой тяги тряпкой. Нанесите немного смазки на шлицы оси и антизадирной смазки на поверхность рычага рулевой тяги, где будет установлен новый подшипник ступицы.
  10. Установите новую сборку подшипника ступицы на ось. Выровняйте ее с отверстиями на рычаге рулевой тяги и зафиксируйте четырьмя болтами, которые вы сняли ранее. Затяните их торцовым ключом до 70 Нм (52 фунт-фут).
  11. Установите датчик ABS на сборку подшипника ступицы с помощью шестигранного ключа 5 мм или гаечного ключа. Убедитесь, что провод датчика не перекручен или не зажат.
  12. Установите тормозной диск на сборку подшипника ступицы. Убедитесь, что он выровнен со шпильками колес.
  13. Установите суппорт тормоза на диск и зафиксируйте его двумя болтами, используя головку 13 мм и рукоятку с трещоткой. Обеспечьте правильное выравнивание и затяжку суппорта, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты, так как это может повредить суппорт или резьбу.
  14. Вставьте гайку-замок на ось и затяните ее до упора. Затем используйте торцовый ключ, чтобы достичь рекомендуемой заводом-изготовителем величины крутящего момента. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для точного значения крутящего момента, так как оно может различаться в зависимости от модели Polo.
  15. Вставьте новый шплинт через отверстие в оси и выемку в гайке-замке. Загните концы шплинта, чтобы закрепить его на месте.
  16. Установите пыльник обратно в центр ступицы. Немного постучите по нему молотком, чтобы он правильно зафиксировался.
  17. Установите колесо обратно на ступицу и руками затяните гайки колес. Опустите автомобиль с подставок и затяните гайки колес, используя крестовую схему для равномерного затягивания.
  18. Полностью опустите автомобиль и затяните гайки колес до заводских характеристик, используя торцовый ключ.
  19. Повторите эти шаги для замены других подшипников ступицы на вашем Volkswagen Polo.
  20. Перед движением убедитесь, что все компоненты правильно закреплены и затянуты. Кроме того, протестируйте тормоза в безопасной зоне, чтобы гарантировать их правильную работу.
Читайте по теме:  Автомобильный концерн Volkswagen

Утилизируйте старые детали ответственно и поддерживайте чистоту в рабочей зоне.

Стоимость и время

Стоимость замены подшипника ступицы на Volkswagen Polo может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая марку запасной части, трудозатраты при обращении к механику и ваше местоположение. В среднем стоимость одной сборки подшипника ступицы может варьироваться от 50 до 150 долларов или более.

Время, необходимое для замены подшипника ступицы, в значительной степени зависит от вашего опыта в ремонте автомобилей и специфических условий вашего транспортного средства. Обычно это может занять от 1 до 3 часов для замены подшипника ступицы на Volkswagen Polo.

Помните, если вы не уверены или сомневаетесь в каком-либо шаге во время замены, всегда лучше обратиться за помощью к профессиональному механику, чтобы выполнить работу точно и безопасно.

Следуя этим шагам внимательно и используя правильные инструменты, вы можете успешно заменить подшипник ступицы на вашем Volkswagen Polo, сэкономив как время, так и деньги, в сравнении с походом в автомастерскую.

Не забывайте всегда придерживаться правил безопасности и принимать необходимые меры предосторожности при работе с вашим автомобилем.

Оцените статью
Добавить комментарий