Как самостоятельно заменить масленку фланца коробки передач 020 на Volkswagen

Если у вас есть Volkswagen с механической коробкой передач 020, вы можете заметить утечку масла из области фланца. Это распространенная проблема, которую можно устранить, заменив масленку фланца коробки передач. В этой статье я покажу вам, как это сделать самостоятельно, экономя ваше время и деньги.

Что вам понадобится

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:

  • Домкрат и подставки для подъема автомобиля
  • Набор головок и динамометрический ключ
  • Отвертка с плоской головкой и молоток
  • Новая масленка для фланца коробки передач (номер детали 020301189G)
  • Герметик для фланца (например, Loctite 518)
  • Контейнер для слива масла и тряпки
  • Некоторое масло для коробки передач для заправки (около 2 литров)

Шаг 1: Слив масла из коробки передач

Первый шаг — это слив старого масла из коробки передач. Для этого вам нужно найти сливной болт внизу коробки передач. Это шестигранный болт, который можно снять головкой 17 мм. Поставьте под болт контейнер для слива и осторожно ослабьте его. Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом. Дайте маслу полностью вытечь, затем установите болт с новой прокладкой. Затяните его до 25 Нм динамометрическим ключом.

Шаг 2: Снятие фланца

Следующий шаг — снять фланец с коробки передач. Фланец — это металлический диск, который соединяет карданный вал с коробкой передач.

Для его удаления вам нужно поднять автомобиль домкратом и поддержать его подставками. Убедитесь, что автомобиль устойчив и надежно закреплен перед работой под ним. Затем вам нужно снять карданный вал с фланца. Карданный вал удерживается четырьмя болтами, которые можно снять головкой 13 мм. После снятия болтов вытащите карданный вал из фланца и закрепите его проволокой или веревкой.

Читайте по теме:  Volkswagen Passat B9 2021 с гибридным ДВС: больше преимуществ с гарантией на 100 тыс км пробега

Теперь вы можете получить доступ к самому фланцу. Фланец закреплен большой гайкой, которую можно снять головкой 30 мм. Возможно, вам придется использовать отвертку с плоской головкой и молоток, чтобы отогнуть защелку, которая предотвращает откручивание гайки. После снятия гайки и защелки вытащите фланец из коробки передач. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы разорвать уплотнение.

Шаг 3: Замена масленки

Масленка — это резиновое кольцо, которое предотвращает вытекание масла из коробки передач. Она находится внутри отверстия, куда вставляется фланец. Чтобы заменить ее, вам нужно использовать отвертку с плоской головкой и молоток, чтобы осторожно вытащить ее. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус коробки передач или подшипник за масленкой. После удаления старой масленки очистите отверстие тряпками и нанесите герметик вокруг него.

Затем возьмите новую масленку и установите ее на место пальцами. Убедитесь, что она выровнена правильно и установлена ровно. Вы можете использовать головку или кусок дерева в качестве инструмента для аккуратного установки молотком. Не бейте слишком сильно, чтобы не повредить ее.

Шаг 4: Установка фланца обратно

Последний шаг — установить фланец и все остальное в обратном порядке. Перед установкой фланца нанесите немного герметика на его поверхность и на шлицы. Затем установите его на место на вал коробки передач и затяните гайку динамометрическим ключом до 180 Нм. Установите защелку и согните ее зубцы поверх гайки.

Затем подсоедините карданный вал к фланцу и затяните болты до 45 Нм динамометрическим ключом. Опустите автомобиль и заправьте коробку передач новым маслом через заглушку сверху коробки передач. Это еще один шестигранный болт, который можно снять головкой 17 мм.

  1. Используйте воронку и шланг, чтобы налить около 2 литров масла, пока оно не дойдет до нижнего края отверстия.
  2. Установите заглушку с новой прокладкой и затяните ее до 25 Нм динамометрическим ключом.
Оцените статью
Добавить комментарий