Двигатель Volkswagen Polo седан

Фольксваген

Двигатели на Фольксваген Поло – краткая история развития

Мощность двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Polo, варьируется от 40 до 180 л.с., объем составляет 1-1,9 л.

Краткая история развития двигателей Volkswagen Polo

Дебют Volkswagen Polo датируется 1975 годом. Автомобиль стал третьим переднеприводным автомобилем в семействе этого производителя. Изначально автомобиль представлял собой экономичную модель с силовым агрегатом куб.см мощностью 40 л. С., Развивающую скорость до 132 км в час. Производитель для своей идеи использовал карбюраторные силовые установки объемом 0,9-1,3 литра и мощностью 40-60 литров вместе с комбинированной механической коробкой передач.

Производитель активно развивал свой бренд, за годы существования было выпущено большое количество моделей. Разнообразие двигателей в сочетании с хорошим качеством сборки стало основной причиной популярности Polo среди потенциальных потребителей.

За весь период существования автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, после следующего поколения вышло новое. При этом модели поставлялись в разных модификациях и с разными характеристиками. В модельном ряду производителя также представлены спортивные версии автомобиля.

Линейка силовых агрегатов автомобилей 1990-х годов была представлена ​​четырьмя инжекторными двигателями объемом 40-113 л, а также дизельным агрегатом. В 90-е годы карбюраторные версии двигателей ушли в прошлое.

Автомобиль пользовался большой популярностью. Одна из причин — двигатели с минимальным расходом топлива и низким выбросом вредных веществ в атмосферу.

Поло седан 2015-2018 года – пятое и шестое поколение

В 2015 году седан Polo претерпел рестайлинг. Мировой дебют седана Polo состоялся в 2010 году. Обновленная версия была представлена ​​в 2015 году. До зимы 2015 года на модель устанавливали одни двигатели, сейчас устанавливаются другие агрегаты российской сборки. После модернизации мощность автомобиля увеличивается на 5 литров вместе с. Седан Volkswagen Polo создавался на базе седана специально для российского рынка.

Производитель представляет модели с другим набором силовых установок:

  • 1,6 литра на 105 литров вместе с.;
  • 1 4 литра на 125 л вместе с.;
  • 1,6 лтси 110 л.с вместе с.;
  • 1,6 лтси 85 л вместе с.;
  • 1.6 лтси 90 л.с вместе с.

Представленные двигатели обладают привлекательными для водителя характеристиками. Одно из них — экономный расход литров топлива. Какой двигатель лучше, однозначно сказать нельзя. Многое зависит от потребностей, пожеланий и особенностей эксплуатации автомобиля.

Шестое поколение Volkswagen Polo было представлено во Франкфурте в 2018 году. Следующий автомобиль стал самым большим в модельном ряду. Он стал больше, имеет более привлекательный дизайн и новое оборудование. В то же время на рынок выходит новый хэтчбек 2021 года.

Основные технические характеристики

Volkswagen Polo имеет широкий спектр используемых двигателей. Разброс по расходу топлива на 100 километров пути колеблется от 3,4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают увеличение расхода топлива до 15-17 литров. В большинстве случаев это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.

Расход топлива по техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в сочетании с автоматической и механической коробкой передач приведен в таблице ниже.

Расход топлива Volkswagen Polo

Наилучшими темпами разгона обладают автомобили Volkswagen Polo, у которых под капотом установлены силовые установки объемом 1,4 литра. Более подробно эта функция для популярных моделей Volkswagen Polo представлена ​​в таблице ниже.

Реальный ресурс моторов Фольксваген Поло

Название Volkswagen говорит само за себя. Несмотря на то, что Polo относится к линейке бюджетных автомобилей, до сих пор его совсем не раздают. Покупая автомобиль, каждый потребитель рассчитывает на качество и долгий срок службы.

Какой ресурс и сколько времени работает мотор Поло? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Ответ состоит из нескольких параметров. В первую очередь это влияет на отношение водителя к своей машине. Для продления срока службы применяется следующее:

  • не преувеличивайте скорость хотя бы на начальных этапах;
  • входить постепенно;
  • заправить автомобиль бензином А-95;
  • не убивайте машину с первого дня вождения.

Вам обязательно стоит регулярно проверять его. Несмотря на затраты, эта операция имеет большое значение, особенно для тех автомобилей, которые находятся на гарантии. Обязательно вовремя менять масло в двигателе, масляный фильтр, пробку поддона картера. Кроме того, уровень масла всегда должен быть в пределах нормы, а систему охлаждения следует периодически проверять.

 

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство автомобилей Volkswagen Polo в кузовах седан и хэтчбек оснащаются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1,1 до 1,9 л. Самыми популярными двигателями были 1,4 и 1,6 л.

Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л

Более дешевый вариант — автомобили Volkswagen Polo с двигателями объемом 1,6 л. Они имеют мощность 90, 105 и 110 л.с. Силовые установки имеют положительные отзывы автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была проведена последняя модернизация конструкции. Наибольшим спросом сегодня пользуется двигатель CFNA объемом 1,6 литра.

В отличие от внутреннего рынка двигатель 1.4 TSI набирает популярность за его пределами. Он самый динамичный. Эксплуатация этих заводов сопровождается необходимостью использования только высококачественного топлива и синтетического моторного масла.

1,4-литровый силовой агрегат

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan, как и прежде, является моделью калужской сборки, получившей доработки, в том числе и двигатель. Речь идет о двигателе CFN серии E211. Сразу замечаем, что новая силовая установка стала еще мощнее и экономичнее. Также интересно отметить, что седан эконом-класса получит агрегаты, произведенные на калужском заводе.

Как и прежде, у 1,6-литрового двигателя два уровня тяги. Только теперь они уже не 85 и 105 «лошадиных сил», а 90 и 110 лошадиных сил. В первом случае крутящий момент 155 Нм, максимальная скорость 178 км / ч, разгон до сотни 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном режиме 5,7 л. Даже более мощная версия 110-Strong имеет аналогичный крутящий момент с максимальной скоростью 191 км / ч. Разгон до сотни на версии с механической коробкой передач составляет 10,4 секунды.

Что касается седана Поло на автомобиле, то с новым двигателем машина разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11,7 секунды. Расход тоже немного выше — 5,9 литра, но для автоматической коробки это вполне предсказуемо.

Отметим также, что немцы также предлагают спортивную версию Polo. Речь идет о Polo GT, который получит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Кроме того, этот автомобиль оснастят 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Вернемся к движку. Новый двигатель Polo, а точнее его атмосферные версии MPI мощностью 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главная особенность обновленных версий CFN — алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев двигателя, а также печь начинает работать быстрее и эффективнее.

Также седан получил расширенную комплектацию, которая подразумевает лучшую подготовку к зимним условиям, что позволяет безопасно и стабильно запускать двигатель при низких температурах до -30 и ниже.

Остальные партии и группы не претерпели серьезных изменений. Впускной коллектор на самом деле пластиковый и легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, в масляном насосе есть датчик давления, можно настроить.

Что касается ресурса, то дилеры объявляют цифру в 500 000 км. Однако следует понимать, что обкатка, качество топлива, моторного масла и обслуживания, а также эксплуатационные характеристики — это факторы, которые могут сильно повлиять на показатель ресурса как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15000 км, но на практике в СНГ оптимально менять смазку через 8-10 тыс. Км вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

также необходимо обратить внимание на вопрос выбора самого масла по вязкости и другим параметрам в случае, если владелец по тем или иным причинам не желает использовать продукт, который предлагает официальный дилер в рамках услуги автомобиля.

Источники

 

  • https://avtika.ru/kakie-dvigateli-ustanavlivayut-volkswagen-polo/
  • https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigateli-volkswagen.html
  • https://VmyatynNet.ru/pro-mashiny/folksvagen-polo-dvigatel.html
  • https://motorist.expert/volkswagen/polo.html
  • https://polosedanclub.ru/cfna-1-6-105ls.html
  • https://razborov.net/volkswagen/kakoy-resurs-u-dvigatelya-fol-ksvagen-polo-sedan.html
  • http://KrutiMotor.ru/novyj-dvigatel-volkswagen-polo-sedan/
  • https://avto-layn.ru/dvigateli-drugoe/cfna.html
  • https://ndsm.su/folksvagen-polo-sedan-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/
  • https://www.zr.ru/content/articles/917829-volkswagen-polo-sedan-vse-neispravnosti/
  • https://ravon82.ru/obzory-i-novosti/resurs-dvigatelya-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://asx-club.su/engine/polo-sedan-s-novym-dvigatelem.html
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/dvigatel-volkswagen-polo.html
  • https://enginehack.ru/dvigatelya-ustanavlivaemye-na-polo-sedan/

Оцените статью
Adblock
detector