Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio: кореец против немца

Фольксваген

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Rio появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий по силовым агрегатам, редукторам, шасси и другим рабочим узлам. Предлагается с идентичным набором аксессуаров (за исключением некоторых оговорок). Они построены на единой модульной платформе, но сильно отличаются по внешнему виду благодаря усилиям дизайнеров. Новое поколение Rio четвертого поколения (индекс модели FB) собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

Polo — компактный автомобиль немецкой компании VW с более богатой и неоднозначной историей. Автомобиль для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус», расположенном в Калуге. Выпускаемый 4-дверный автомобиль имеет мало общего с европейской версией автомобиля, который продается как седан (5-дверный).

Однако особое внимание руководство VW уделяет адаптации экономичного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Предлагают «горячий» пакет опций, в отечественной версии седана устанавливают аккумулятор большей емкости и стартер с более высокой характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчить удары.

Читайте по теме:  Volkswagen polo капот аварийного открывания

Двигатели

Сравнение двигателей Киа Рио и Фольксваген Поло дает наглядное представление о преимуществах автомобилей. Мощность двигателя — показатель, который учитывается при выборе.

Фольксваген Поло

Двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра может развивать 105 лошадиных сил. Бензиновый, 4 цилиндра. Блок цилиндров был совмещен с выпускным коллектором. Коробка передач 5 ступенчатая. Крутящий момент 145 Нм. Цепь заменена ремнем ГРМ, выпускной вал снабжен фазорегулятором.

volkswagen Polo двигатель

Алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Двигатель работает на 16-клапанной головке блока цилиндров, оснащенной гидроподъемником. После капремонта шатун-поршневой узел не продувает. А выхлопная система довела машину до класса ЕВРО 5.

Киа Рио

Атмосферный двигатель корейской машины 1,4 л. Вместе с крутящим моментом 135 Нм развивает 110 л. С. Коробка передач автоматическая, 4-х диапазонная. Механическая коробка передач имеет 5 передач.

Другая базовая версия — 1,6 литра объема и 123 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 155 Нм. Работает как на автомате, так и на «механике». Доступно 6 скоростей.

Чем разнятся дизайны салонов?

И Kia Rio, и Volkswagen Polo могут предложить своему покупателю одинаковое количество пассажирского пространства. Разработчики «немца» сочли излишним склоняться к яркому дизайну и сделали внутренние панели в духе минимализма, оснастив их жестким пластиком. Однообразное освещение также добавляет скудности интерьеру.

Rio же «дышит» футуризмом, о чем свидетельствует лицевая панель, отделанная глянцевым пластиком. Даже самые мелкие детали пропитаны прелестями современного дизайна. Вопрос о том, что выбрать, остается открытым.

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

VW Polo

VW Polo — седан эконом-класса с классическим дизайном экстерьера, не имеющим яркого имиджа. Аккуратно оформленная передняя часть отлично смотрится с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Дает тонкий намек на элитный автомобиль.

Эффектно смотрятся новые задние фонари с измененным рисунком свечения. Однако та часть автомобиля Polo, в которой установлена ​​обновленная оптика, приедается. Слишком скромно даже по меркам эконом-класса.

Другое дело версия GT со спортивными нотками. Превратите семейный автомобиль в «фальшивый» седан. Автомобиль оборудован двойной полосой по кузову, 16-дюймовыми колесными дисками Portago, тонированной задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток — неоправданно высокая цена.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Kia Rio уже внесен в базу данных как молодой автомобиль, полный энергии и интегрированный с каплей агрессии. Дизайн «обновлен». Седан выглядит иначе. Кому-то он стал казаться интереснее, а кому-то был отвергнут проявлением чрезмерного «азиатизма» и отходом от прошлого сбалансированности.

Команда дизайнеров во главе с Питером Шрайером сделала автомобиль сложным с точки зрения экстерьера (хотя и далеким от нового Sportage), чем вызвал у покупателя восторг.

Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора. На боковых стенках авто появились красивые клиновидные трафареты. Но главной особенностью нового южнокорейского седана являются элегантные «бумеранги» в передней части, состоящие из противотуманных фар и воздухозаборников для охлаждения дисковых тормозов.

Киа Рио

Вывод: Внешний вид Rio намного ярче и оригинальнее, чем скучный образ стандартного Volkswagen Polo.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупают в средней по оснащению комплектациях. Поэтому лучше сравнивать гоночные версии машин, а не выставочные и имиджевые, с кожаным салоном и декоративными вставками. 4-дверные седаны выглядят солидно, но с недавним обновлением интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

У обоих участников теста вы найдете дешевую пластиковую и неприхотливую тканевую обивку кресел. В более высоких комплектациях исправлены мультимедийная система, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, отделка рычага переключения передач и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: дешевые салоны без явно досадных разоблачений и подробностей. Салон Киа немного ярче и интереснее.

Киа Рио интерьер

Моторная гамма и выбор КПП

Линейка двигателей экономичного седана VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первой машины — 125-сильный 1,4-литровый турбомотор с хорошей тягой. Двигатель семейства TSI развивает максимальный крутящий момент 200 Нм (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4000). Здесь Рио нечего отвечать за Поло. Двигатель Volkswagen агрегатируется с 6-ступенчатой ​​«палкой» и 7-диапазонным «роботом».

У россиян есть доступ к двум идентичным двигателям MPI. Сдвоенные двигатели со 155 единицами крутящего момента обладают высокой топливной экономичностью. Средний расход — 6 литров. Показатели мощности — 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает одинаковые двигатели на бюджетные седаны. Таким образом, соперник Polo обзавелся двигателями Solaris объемом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, по паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадиные силы». Несмотря на ту же мощность, что и у флагманского двигателя Polo, он теряет тягу более чем на 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощное подруливающее устройство MPI оснащено технологией Dual-CVVT. При рабочем объеме 1368 см3 он развивает 100 л.с.

Двигатели корейских автомобилей универсальны. Адаптирован для работы в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» и АКПП (6 ступеней). Версии Polo мощностью 90 и 110 л.с оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На более мощный двигатель установлен 6-диапазонный «автомат», на младший — нет.

Вывод: гамма двигателей калужского седана богаче и интереснее, чем предложение мотористов Kia. Включает мощный 1,4-литровый турбомотор с высоким крутящим моментом. Для коробок передач: равенство (6-ступенчатая АКПП для первой и второй машины). Опциональную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Volkswagen вряд ли можно считать преимуществом.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Rio не разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Самый быстрый (123 л.с. + 6-ступенчатая МКПП) набирает первую сотню всего за 10,3 с. Динамика у Поло чуть лучше. Турбомотор мощностью 125 л.с и 6-ступенчатая «механика» позволяют автомобилю VW выполнить упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не главный приоритет при выборе бюджетной машины. Намного интереснее сравнить расход топлива и требования двигателей к качеству топлива.

Volkswagen Polo интерьер

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (исследовательский метод). Показатели расхода топлива для силовых агрегатов такие же. В паспортных данных указан средний расход 5,7 — 6 литров топлива в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Киа с АКПП менее экономичны. Им требуется дополнительно 0,4-0,6 литра топлива в различных режимах работы автомобиля на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio — 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входят простой кондиционер, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Автомобиль эконом-класса калужской сборки продается от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline — наличие 4-х электростеклоподъемников и отсутствие кондиционера. Климатическую систему нельзя установить за дополнительную плату, ее приобретают только в самой дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тысяч рублей.

Самая оснащенная комплектация Kia Rio, получившая название Premium, продается за 995 тысяч рублей. В ней есть полный электропакет, 4 сиденья с подогревом (!) И руль, светодиодные ходовые огни, кожаный салон, кондиционер. Он комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и онлайн-поддержкой информации о загруженности дорожной сети.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продается за 834 900 рублей. Оснащен кондиционером Climatronic, кожаным спортивным рулевым колесом, сиденьями с подогревом для водителя, переднего пассажира и т.д.

Однако концерн Volkswagen позволяет получить самые главные и «вкусные» опции после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная доступность» и так далее. В результате стоимость хорошо оснащенного автомобиля превышает отметку в 1 миллион рублей. Чтобы получить упомянутые выше биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, придется заплатить еще 57 тысяч рублей.

Вывод: Polo в базовой версии дешевле седана петербургской сборки. Однако стратегия Volkswagen по заказу дополнительных пакетов опций у будущего владельца нивелирует стоимость автомобилей. В то же время базовый двигатель Kia на 10 л.с мощнее трансмиссии VW MPI.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Что мы сравниваем? РИО РУБАШКА ПОЛО
Габаритные характеристики (в мм) с 4400 до 1740 до 1470 с 4390 по 1699 по 1467
Клиренс (в мм) 160 163
Шаг (в мм) 2600 2553
Масса пустого (в кг) 1150–1259 1163-1291
Вес брутто (в кг) 1560-1610 1700-1740
Объем багажника (в л) 480 460
Объем топливного бака (в л) 50 55
Максимальная скорость самой быстрой версии (в км / ч) 193 198
Разгон до 100 км / ч с самым мощным двигателем внутреннего сгорания (в с) 10,3 9.0
Тип вождения Передний Передний
Количество блоков управления и коробок передач на выбор 2/2 3/3

Стол. Подробное сравнение основных характеристик 4-дверных седанов Polo и Rio

Вывод: новая Kia крупнее своего полевого конкурента VW, имеет просторный багажник (20 литров) и колесную базу 47 мм. Рио легче соперника во всех вариантах на 10-30 кг. Минимальная разница в весе не оказывает положительного влияния на экономию топлива и ходовые качества. Седаны калужского производства быстрее и имеют определенное преимущество с точки зрения экономии топлива. Последнее замечание относится к машинам с «автоматами».

Отзывы

Александр Селиванов, стаж работы — 6 лет, за рулем Volkswagen Polo более 1 года

Я купил эту машину, потому что твердо уверен, что лучше немецкого практичного седана не найти. Если вы замените масло, автомобилю может потребоваться удивительно много времени, чтобы «выключиться». Заменяю только колодки, потому что остальные детали еще «живы». Хотелось бы здесь видеть более «маневренную» машину, иначе при обгонах коробка начинает немного размываться. Вы можете оказаться в ситуации, когда вы «бросились» на обгон, а когда вы подходите к машине, вы идете с ней на одном уровне. Машина очень хорошая и имеет неплохую обитаемость, хотя я ожидал от нее большего.

Ирина Никифоровна, стаж — почти 2 года, владеет Rio с 2015 года.

Это моя первая машина. Купила с мужем, чтобы научиться разумно водить машину. Многие рекомендуют начинать с национального бренда, ведь там строгий контроль. Не хочу трогать «наши» машины, но удобство управления Kia меня вполне устроило. Не надо заставлять себя за рулем. Для девушек автомат — незаменимая «вещь», особенно если вы в пробках часто передвигаемся.Автомобиль миниатюрный и облегчает парковку. Зимой салон хорошо прогревается, а летом кондиционер сильно «качает» холода или слабоват.Здесь корейцы допустили небольшую ошибку, это Надо было лучше поработать на этом агрегате.

Динамические возможности конкурентов

Какая лучшая динамическая характеристика? Старт Киа Рио с одного места происходит довольно быстро. Если используется метод «газ в пол», АКПП «перескакивает» на более низкую ступень и, следовательно, возникает задержка. Автомобиль способен уверенно сохранять курсовую устойчивость и нивелировать дефекты бездорожья. Ураганной динамики тут не ждешь, но у «корейского» бюджета другие задачи.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, как у «премиальных немцев».

Поло также довольно резвая и способна на завидный бросок при обгоне. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавным переключением.

Сравнение показывает, что по динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно равны.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

И Киа Рио, и Фольксваген Поло относятся к эконом-классу, поэтому особых функциональных наворотов вы не найдете. Модели порадуют завидным удобством и доступностью для широкой категории потенциальных домашних покупателей. Здесь стратегия выбора должна быть личной доктриной предпочтений.

Рио будет более популярен среди любителей яркого дизайна, как на улице, так и связанных с элементами интерьера.

Polo, хотя и не отличается особым шикарным дизайном, действительно внушает ощущение надежности и качества.

По цене Kia выгоднее, несмотря на лучшую эргономику, чем «немец». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно такой же — около 500 тысяч рублей.

Только вы можете ответить на вопрос, какой из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo лучший.

Эксплуатация в российских условиях

Для седана больше подходят экстремальные погодные условия. У него больший клиренс, он проедет по проселочным дорогам. Ствол меньше по размеру, что вредно для дачников. Хотя по расходу топлива Volkswagen дешевле своего соперника.

Корейское развитие 2019 предназначено для города. Эффектный автомобиль адаптируется к новым поколениям.

Отзывы реальных владельцев добавляют представление об автомобилях и помогают определиться, что выбрать — Kia Rio или Volkswagen Polo.

Сергей:

Легендарное немецкое качество несравнимо с азиатской новинкой. Делаю выбор в пользу Polo Sedan. Хорошая проходимость днища, руль слушается. Аристократка с достоинством. Под капотом целое стадо. Для удобства обращения с семейным автомобилем: опции, электроника.

Дмитрий:

Смущает убогая «родословная» Киа. Я был неправ. Отличная машина в своем сегменте. Элегантный кузов, удобные сиденья, мощное шасси.

Что же собой представляет Фольксваген Поло?

Это популярный седан, разработанный для России, поэтому клиренс здесь также увеличился до 170 мм, что на 10 мм больше, чем в Рио. Автомобиль спроектирован на платформе седана Polo пятого поколения. К сожалению, эта машина не может похвастаться такими опциями, как АБС, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них еще можно заказать: кондиционер, кондиционер, радио. В остальном это довольно приличный аппарат: отличный салон, удобные сиденья и, главное, немецкое качество.

Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал востребованным на рынке. У Volkswagen возникла идея создать надежный и добротный автомобиль, доступный многим, и эта идея была успешно реализована.

Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio

Главное, что бросается в глаза, — это привлекательный экстерьер, над которым хорошо поработали дизайнеры двух компаний. Мы обнаруживаем технические характеристики, возможности, слабые и сильные стороны, чтобы иметь возможность выбрать седан с лучшими характеристиками и параметрами движения.

Фольксваген Поло

Впервые российский потребитель увидел Polo в 2010 году, и в кратчайшие сроки презентабельный седан нашел целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то, что Polo нельзя классифицировать как недавно разработанный инновационный автомобиль, это был автомобиль, который тысячи потребителей испытали на протяжении долгого времени. Эффективный и хорошо управляемый автомобиль оснащался знакомой передней подвеской Polo, типичным задним элементом Golf, принадлежащим к четвертому поколению, 1,6-литровым силовым агрегатом. Главная особенность качественного седана — очень привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, во много раз лучше предшественников, удалось, используя чистую карму и органичную стойку кузова, которые в совокупности придали автомобилю потрясающий «корпоративный» вид.

Автомобиль Volkswagen Polo

Автолюбители, когда-либо пользовавшиеся автомобилями Volkswagen, будут рады отметить очень характерную сохранившуюся черту, связанную с более лаконичным и простым интерьером. Наряду с имеющимися достоинствами необходимо отметить некоторые недостатки, связанные с низким сиденьем водителя, сиденье которого, помимо прочего, может регулироваться в широких пределах. Бюджетность автомобиля подчеркивается отсутствием качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль еще лучше и дешевле.

Volkswagen Polo шоу

Некоторые из преимуществ:

  • геометрическая ниша, на которой можно равномерно распределить имеющийся багаж.
  • багажное отделение объемом до 450 литров;
  • хорошая погрузочная высота для удобства потребителя;

Нельзя не отметить отличные ходовые качества: седан Volkswagen Polo отличается жесткой подвеской, гибким рулевым управлением и небольшим креном. Отсутствие идеальной динамики двигателя компенсируется его надежностью. Что касается топлива, то машина может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Polo — это комфортная машина для широких масс, машина лишена помпезных изысков, привлекает тех, кто ценит качество и может позволить себе машину со средней ценой.

Kia Rio

Чтобы сравнение было максимально честным и можно было определить автомобиль, который во много раз лучше своего соперника, современный седан Kia Rio следует описать в двух словах. Основные достоинства которых — обширные возможности, харизма и яркая новизна. Такой автомобилем, как Kia Rio, могут владеть только те, кто, в отличие от других автовладельцев, хочет подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Автомобиль покоряет сердца россиян характерной «тигровой улыбкой», плавными и в то же время четкими линиями принта, расположенными по всей длине кузова, а также необычайно узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля — одна из его самых сильных сторон, подчеркивающая индивидуальность и новизну корейского автомобиля.

Автомобиль Киа Рио

На первый взгляд седан Rio выглядит немного лучше Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, необходимый для его покупки, однако необходимо разбираться в техническом оснащении автомобиля.

Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный внешний вид автомобиля, чем внешний вид. Простая, но привлекательная панель приборов дополняет рулевое управление, высота которого не регулируется. Один из небольших недостатков — невозможность поставить водительское сиденье обратно в вертикальное положение.

Салон Киа Рио

Сиденья задних пассажиров не отличаются пространством, что может вызвать дискомфорт в дальних поездках — это результат создания феерического внешнего вида Kia Rio. Правда, есть и особые декоративные элементы, делающие времяпрепровождение в машине более приятным и комфортным, что продемонстрировали: выемка для приборной панели, место для четырех подстаканников, розетка.

Обращает на себя внимание багажное отделение Kia Rio, которое немного лучше Volkswagen Polo, его вместимость достигает 500 литров. Во время движения автомобиль движется плавно и безопасно, однако на поворотах есть небольшие заносы.

Технические характеристики

Наконец, мы подошли к самой интересной, но в то же время самой сложной части сравнения с точки зрения объективности. Противостоять «начинке» автомобилей задача не из легких, но еще сложнее найти аналогичные модификации автомобилям. К счастью, в 2017 году немецкие и корейские компании обрадовали публику выпуском очередных обновлений своих автомобилей. Именно их 1,6-литровые модификации мы сегодня будем противопоставлять.

Таким образом, обе машины построены на переднеприводных «тележках». Еще одна общая черта между Polo и Rio — однотипная трансмиссия, роль которой играет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Учитывая, что обе модели оснащены двигателями с одинаковым рабочим объемом, их мощность заметно различается. Например, силовой агрегат Rio способен производить 123 лошадиные силы, что на целых 18 «лошадиных сил» больше, чем у немецкого оппонента. Конечно, это сказалось и на показателях динамики. Время разгона с нуля до сотни «корейцы» — 11,2 с, а поляки — 12,1 с. Конечно, эти результаты нельзя назвать феноменальными, но для небольшого класса они неплохие.

Самое удивительное, что двигатель корейской машины хоть и мощнее, но и дешевле. Средний расход топлива составляет 6,4 литра, что на 0,6 литра меньше, чем у соперника.

По занимаемой площади ситуация выглядит так: корпус Rio на 7 мм короче Polo, но при этом на 5 мм выше. Колесная база также больше у корейской машины: 2570 мм против 2552 мм. Однако расстояние у «немца» больше — 170 мм против 160 мм. Кроме того, Rio на 77 кг легче своего нынешнего собрата.

К тому же у Polo топливный бак большего размера: 55 литров против 43 литров. Зато у Rio вместимость багажника больше: 500 литров против 460 литров. Обе машины оснащены 15-дюймовыми колесами.

Салон

При сравнении салонов двух машин тоже сложно принять одно решение.

Педантичные немцы измерили каждый дюйм внутреннего объема. Мы использовали это разумно и удобно. Интерьер седана называют эргономичным.

volkswagen Polo интерьер

Корейцы оценили эту концепцию, а также компактно и грамотно разместили инструменты и внутренние детали. Последний Rio особенно хорош: все органы управления находятся в пределах досягаемости водителя.

Материалы отделки на «корейце» качественные, приятные на ощупь. Консоль изготовлена ​​из мягкого пластика с деревянными вставками.

Салон выделяется рельефными линиями. Индикаторы скорости и оборотов встроены в панель. Над ними висит козырек.

У Polo на борту миниатюрный бортовой компьютер, по бокам два окошка — спидометр и спидометр. Рычаг переключения передач с кнопкой слева прост. Внутри машины нет лишних украшений.

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами встает непростой вопрос, что выбрать, какую машину Kia Rio или Volkswagen Polo? Продолжим сравнение. Рубашка-поло, аналогичная корейской модели, имела своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Дорожный просвет «немца» тоже очень приличный и составляет 170 мм. Седаны серии «Поло» впервые увидели в 1995 году, после чего в 2011 году кузов был модернизирован и запущен в «серию». Освежившейся на тот момент машине завидной популярности добиться не удалось. Немецким дизайнерам понадобилось 9 долгих лет, чтобы высказать свое мнение о своей идее, но в результате невероятных усилий новый Polo Sedan смог вернуть привычный положительный имидж своей персоны. Разработчики сделали акцент именно на надежности и простоте конструкции, которая является основой так полюбившейся всем практичности.

Если сравнивать, то автомобиль приобрел достойный комфорт, но он не позволит обеспечить полный набор функций, дающих возможность совершить длительное неутомительное путешествие, как в автомобилях самых дорогих сегментов.

Автомобиль не порадует комплексом «АБС», электрическими зеркалами и подогревом подушек сидений. Несмотря на эти недостатки, машина получилась достаточно сбалансированной и надежной.

Источники

 

  • https://kia-cars2.ru/kia-rio-ili-folksvagen-polo/
  • https://www.zr.ru/content/articles/923024-lada-vesta-volkswagen-polo-kia-rio-bolshoj-test/
  • https://razborov.net/kia/chto-luchshe-kia-rio-ili-vw-polo-2.html
  • https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/chto-luchshe-volkswagen-polo-ili-kia-rio/
  • https://FanKia.ru/kia-rio-ili-folksvagen-polo/
  • https://kiaportal.ru/kia-rio-ili-volkswagen-polo-sravnenie-byudzhetnyx-topov/
  • https://24kia.net/rio/sravneniya/folksvagen-polo-i-kia-rio.html
  • https://kiarioinfo.ru/konkurenty/kia-rio-ili-volkswagen-polo.html
  • https://KiaRioClub.ru/testdrive/4140-folksvagen-polo-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

Оцените статью
Добавить комментарий